Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 241232324»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Авторская версия.


                                                                                         


Описание.

Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод
 Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
-Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
-Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.







Изменения новой версии мода:


Внимание обновление версии мода!
1.Флот.





Основные изменения версии мода 1.8:

Версия мода 1.1.9

Скачать
.

Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.9

Исправлены все найденные ошибки.
Расписан АОР для Македонских юнитов.
Теперь для того чтобы получить доступ к более разнообразной линейке войск придется захватывать Пелопоннес,воевать Афины.
Для Рима ведены 20 исторических именных когорт и ал.Периода середины I в.н.э.-первой половины IIв.н.э.
Доступ к ним можно получить исследовав технологию Профессиональная армия.
Все они имеют региональный найм и разбросаны по карте.Найти в кастоме когорты можно у фракции S.P.Q.R. Сторонники сената.
Календарь теперь в основе мода имеет 1ход=1год.

Внимание мод играбилен на патче 17 со всеми ДЛС.

Сабмоды:

скачать:

P.U.R_SW_submods

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)
7.Файл P.U.R_SW_submod_2seasons_movie -(2 хода в год.)
8.Файл P.U.R_SW_submod_4seasons_movie -(4 хода в год.)На выбор.Одновременно в data может находиться только один из файлов на календарь.

Так же в архиве находятся три варианта файлов с пылью,на выбор.

Вариант 1.Файл. P.U.R_SW_submod_dust_max_movie -максимальное кол.во частиц.(не рекомендовано для слабого железа.)
Вариант 2.Файл. P.U.R_SW_submod_dust_movie -нормальное кол.во пыли. (не рекомендовано слабым системам.)
Вариант 3.Файл. P.U.R_SW_submod_dust_min_movie -минимальное кол.во частиц пыли,соответсвенно.(рекомендовано для слабых систем.)

Заостряю внимание!Одновременно в дате,может находиться лишь один из трех вариантов файлов.

Для пиратов:

Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11

http://rutor.info/torrent....atalyst

Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War

https://yadi.sk/d/0ce3FewMnMoAv

Инструкция по установке мода.
Вариант 1 автоматическая установка с помощью модменеджера.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем модменеджер,помечаем галочками файлы мода,играем.
Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Прописываем в user script следующее:
mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
4.сохраняем,играем.


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 19.11.2017, 19:57
 
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Total War ROME 2 - моделлинг гладиаторского шлема.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 23:36 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
EditSF 1.0.7
http://sourceforge.net/project....ownload
Позволяет редактировать стартовые позиции и сейвы игры ROME 2: TOTAL WAR.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 10:09 | Сообщение # 4
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
вот бы римских центурионам у легионеров дать нормальный центурионовский гребень поперечный, а не продольный.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:24 | Сообщение # 5
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
вот бы римских центурионам у легионеров дать нормальный центурионовский гребень поперечный, а не продольный.
Так на Сичь загляни, там уже рисуют всякое, Артстудио свой раздел там уже открыл по Риму, я уже с правильным гребнем видел центуриона на скрине, наверное скоро выложат.
 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 16:46 | Сообщение # 6
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
ссылку не дашь на скрины, а то что-то не нашел

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Вторник, 17.09.2013, 17:14 | Сообщение # 7
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
joker_first
Вот http://empiretw.ru/board....=962154
 
joker_firstДата: Вторник, 17.09.2013, 19:33 | Сообщение # 8
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
спасибо, жалко он не штыре этот гребень разместил

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Вторник, 17.09.2013, 20:01 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Да, хорошие у него настройки изображения. У меня такие намертво встанут.

Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Суббота, 02.11.2013, 23:40 | Сообщение # 10
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Привет,Камрады!
Намедни прибыл из Баварии, смотрю, обновы всякие вышли. К слову, после новых патчей перестал работать мод на карфагенских юнитов, как у вас с этим дела обстоят?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:32 | Сообщение # 11
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Привет!
Я пока не в курсе - не играю в Рим2 - тормоза. nnn900 может знает....


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:05 | Сообщение # 12
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
они же в патчах кучу файлов новых добавили и стркутры старых поменяли, а те под старые версии мод карфагенских юнитов.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:26 | Сообщение # 13
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Landsknecht
Привет, моды стоит обновить на новые, под свежий патч, хотя я пока остановился на патче 1.4, т.к. пятый патч одно лечит - другое калечит, и то, что калечит на данный момент важнее вылеченного.
Теперь жду патч 7 с некоторой надеждой, но уже практически угасшей.
Гражданскую войну, да и вообще внутреннюю политику так за 6 патчей по нормальному и не сделали - то есть просто достигаешь определенного уровня империума и получаеш в "награду" несколько стеков мятежников из воздуха, Макдональдсов понастроили понадобавляли "уникальных зданий" в линейки некоторых стран, которые уникальными являются только по картинке в меню и набору присвоенных эффектов. На тактике все равно генерируется стандартная для культуры застройка. Фалангу испортили.
Ресурсы так и остаются не слишком то нужным придатком, единственный толк от них - при наличии увеличивается шанс на заключение торгового соглашения.
По юнитам, ИМХО рано для юнитмодов, это в Империю и Нап можно просто добавлять исторические полки без ущерба для гемплея. Тут все же перед тем, как юнитов добавлять - нужно их роль и место в игре смотреть.
Ведь и ванильные многие юниты по сути имеют только геймплейно-балансовое обоснование - например какие нибудь "Копейщики Вотана" или "Знатные пешие копейщики".
Из положительных изменений разве что некоторая адекватность дипломатии.
 
joker_firstДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:28 | Сообщение # 14
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
не знаю чо  случилось с пищей и недовольством от зданий.  Я раньше основательно за Парфию не играл, но начал играть захватил 3-4 провинции и вот половину зданий построил, а даже улучшать их не могу, то резко еды не хватает , то резко недовольство ухудшается. Я играл за Рим, Карфаген, Македонию, Спарту, но такого бреда не была. Тут за Парфию какое здание не построишь и сразу в минус уходить или еда или довольство.

Подскажите это особенности Парфии или что?

Добавлено (03.11.2013, 15:28)
---------------------------------------------
у меня из-за того что почти строить ничего нельзя накопилось 55 000, при доходе за ход 2500-4000. При наличии 5 армий, в которых 20 отрядов катафрактов и 10 отрядов лучников катафрактов, 12 отрядов мидиской затной конницы.

понаделал себе протекторатов на севере: аорсы, сирки, дахи(хотя здесь в игре перевели как даки), аланы, фиссагеты, хоресмийцы. Чуть что сразу свои стеки против моего врага направляют. Я отличный мод поставил, котрый призахвате поселения позволяет создать сатрапию(типо более подчиненную в игре как я понял чем протекторат), либо разграбить поселение не захватывая.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:45 | Сообщение # 15
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Приветствую,камрады!
Вчера опять пробовал начать игру с модами-нифига, ни один не работает, даже те, которые под 5 патч сделаны.Только мод на иконки новые заработал( ито в формате патч). Камрады, как у вас обстоит  с этим дело? И заметил, после обновления, захваченный город другой культуры можно перестроить под свой, но денег просят-мама не горюй! Например, у меня после взятия Кордубы появилась возможность перестроить  в эллинистический полис,но цена вопроса -21000 золотых!!
Афигеть,  в СА совсем головушкой тронулись, такие деньжища в начале игры взять просто неоткуда, пока такой доход будет, пол игры надо ждать, и из-за этого хрен ,а не развите  территорий!
 
joker_firstДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:47 | Сообщение # 16
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Это не СА - это тактический мод. nnn900 вроде писал про более трудную ассимляцию захваченного города.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Понедельник, 04.11.2013, 16:01 | Сообщение # 17
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
А моды у тебя работают ? карфагенские юниты, к примеру?
 
joker_firstДата: Понедельник, 04.11.2013, 18:35 | Сообщение # 18
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
карфагенские юниты работали, но я потом их удалил. я ща на 4 патче без модов играю. Хочу прочуствовать ванилу для начала. А то в тактическом много поспешных изменений, которые мне не нравятся. Ну хочется мне зажигательные стрелы и все. Да и другие мелочи, а вот исправлять их по частям не знаю где, только некоторые да и неохота. 
У меня стоит только мод ты кажется ссылку давал  про освобождение провинции, создание протектората или разграбление без захвата.
Вот только я еще мод хотел 4 хода на год поставить, но не смог вылетать стало на 4 патче.

Я за Парфию сейчас играю. Интересно против Бактрии играть у котрой армиии на 3/4 из пикинеров и 1/3 пельтасты и конница лекая и средняя. А учитывая очень слабых лучников  нужно тактически постараться 18 отрядами конных лучников остановить такую махину, луки очень слабы(хотя они восточные должны быть сложносоставные и мощные с роговыми и вставками и т.д), но конница с дротиками поубойней, но медленней и слабей лучников. Катафракты мне не очень нравятся, очень у них слабый таран, очень быстро их в ближне бою гасят и они тупят и медлят отходить. А вот знатная и медийская штурмовая конница круче в рукопашку, да и отходит лучше и дешевле она. Но заметил что облегченная ударная конница с пиками- наемная сраматская или наемная персдская в линотраксах мощнее удар наносит и разгон круче, потому что легче. А вот с тяжестью катафрактов они чо-то премедрили: таран слабый, разбег из-за медленного шага бронированной конницы просто жуть., в рукопашке очень плохи(хотя в истории они булавами и длинными мечами любую римкую броню разносили, особо булавами). Пехоты у парфян даже тяжелая в кольчугах слабовата. Да а вот пращники несмотря на якобы слабость ундевульф или как там у немцев чудо оружие и дешевы и дальнобойны.
А про экономику я уже давно писал в Парфии ничетра до кона не развить, резкие минусы или еды или довольства в каждом здании. ахрамы довольство очень слабо дают и все одно жрать посят. за рим, карфане, македоцев и афины намного проще строить.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Понедельник, 04.11.2013, 21:54 | Сообщение # 19
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Разобрался ,как моды мейчас запускаются-через Стим ,однако! Ну дают СА-шники!
Костя, скажи, это твое нововведение-такая цена на перестройку зданий других культур? Если да, то убери, плиз, нереально 20000 выложить за такое!
 
nnn900Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:21 | Сообщение # 20
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Ну дают СА-шники!
Да и без стима моды работают - делаешь мод в формате Муви, который прописывать не надо и пользуешся без всякого стима.
По цене перестройки зданий в личку ответил.
 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:08 | Сообщение # 21
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
может стоить сделать тему нужные минимоды: 
4 хода, стек 30 или 40, локализация(перевод), иконки.

Юниты, правка баанса не обязательно, потом уже устаканится когда. Но я лично терпеть не могу когда генерал через 10-30 ходов уже умирает.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:05 | Сообщение # 22
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Да надо конечно, но кто будет делать кроме я??.. (( А у я - ПУА в самом разгаре...
Позже сделаю.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:27 | Сообщение # 23
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
да чась есть у меня, но нужно тестировать их на разных компьютерах и разных версиях, вдруг у кого заглючит. вот я о чем.

Добавлено (01.12.2013, 13:27)
---------------------------------------------
кто знает можно ли в кровавом длс вручную увеличить количество отрубаемых конечностей и голов, а то как не старался даже в замедленнном ничего не увидел?


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:08 | Сообщение # 24
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Я тоже не видел конечностей. )))

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:18 | Сообщение # 25
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Я тоже не видел конечностей. )))
Они отрубаются, но редко.
И это правильно - не спроста большинство разновидностей античного доспеха игнорирует защиту рук.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
Страница 1 из 241232324»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017