Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ. » Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ. (Здесь собираем ХОТЕЛКИ и ПОЖЕЛАНИЯ к СЛЕДУЮЩИМ ВЕРСИЯМ МОДА!)
Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ.
FlaviusДата: Среда, 07.12.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline


Русская КаМпания ОТ Русской КоМпании.

ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ.


Здесь собираются различные предложения по внесению изменений в мод к следующим его версиям. Собираются эти предложения с различных тематических сайтов и форумов, а так же из ГЛАВНОЙ ТЕМЫ форума!


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Суббота, 01.04.2017, 22:11 | Сообщение # 51
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
Так-с, напишу, чего лично мне не хватает:

1. Нормального транспортного флота.
1.1. Если есть возможность, я бв добавил в игру сугубо транспортные корабли для переброски флота - очень дешевые и практически безоружные. Ну как в реальности было, когда плывет флот из 100 кораблей - 30 линейных и 70 вспомогательных судов. 
1.2. Сделать как в других версиях тотал вар, чтобы 1 корабль мог принимать на борт 1 юнит. А то когда 1 шлюп возит стак из 20 юнитов = нереалистично. Тогда и смысл появится строить флот за сухопутные державы. А так сейчас это очень нереалистично.

2. Динамического рейтинга.
Сейчас рейтинг статический. Т.е. можно уничтодить страну/оставить ее с 1 провой и она все равно будет в топ-3 по рейтингу. Рейтинг должен пересчитываться в режиме онлайн в конце каждого хода, а не просто суммиироваться,  как сейчас.

3. Добавить в рейтинг все страны.
Либо растянуть экран с рейтингами на весь экран, чтобы туда влазили все, либо сделать еще 1 закладку для рейтинга второстепенных держав. А т захватишь за какое-нибудь одноклеточное извращение полмира, а тебя все равно в рейтингах нет = обидно.
 
FlaviusДата: Суббота, 01.04.2017, 22:19 | Сообщение # 52
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
чтобы 1 корабль мог принимать на борт 1 юнит.
Не в моих силах.
Цитата Saiverhill ()
я бв добавил в игру сугубо транспортные корабли для переброски флота - очень дешевые и практически безоружные.
Такие есть - это "индиоманы" торговых кампаний.
Цитата Saiverhill ()
Динамического рейтинга.
Такого механизма в игре нет.
Цитата Saiverhill ()
растянуть экран с рейтингами на весь экран, чтобы туда влазили все, либо сделать еще 1 закладку для рейтинга второстепенных держав.
Не в моих силах.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 01.04.2017, 22:38 | Сообщение # 53
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Сейчас рейтинг статический.


Если речь об Авторитете, то рейтинг авторитета вполне динамический. Если потерять несколько провинций с крепостями, рейтинг резко просядет. Это из наиболее наглядного.
Если поставить в качестве министров одних казнокрадов, тогда рейтинг тоже будет падать
 
SaiverhillДата: Воскресенье, 02.04.2017, 00:26 | Сообщение # 54
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
Еще вопрос - сейчас именные "уникальные" корабли есть у флота РИ. Планируется ли добавлять такие для других государств?
Если да, то с чего начнем?) Списки линейного флота основных стран мира есть на вики с составом и рангами по векам. 
Я бы с удовольствием обзавелся "Сантиссима Тринидадом" или "Сулей Роялем" и "Викторией". 

Ну и могу списочек кандидатов составить на добавление, ежели надобно
 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.04.2017, 00:41 | Сообщение # 55
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
"уникальные" корабли есть у флота РИ. Планируется ли добавлять такие для других государств?
У пиратов есть. У британцев "Виктория" есть, у штатов - тоже что-то...
Тринидат - ну можно сделать, но моделей нет в ЕТВ на столько пушек. Уже об этом писалось.
И вообще, уже хотелок по кораблям предостаточно. Они там где-то в планах ботаются... Не очень интересно делать просто клона ванильного корабля. Ведь любой корабль можно переназвать, как угодно.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Понедельник, 08.05.2017, 13:50 | Сообщение # 56
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
1.  Нужно увеличивать негативное отношение других стран за расширение - чтобы они при первой возможности объявляли войну. Ну исторически можно только одну войну за испанское наследство вспомнить, когда испугались, что Испания и Франция объединятся. А у меня получается, что я захватил за Испанию к 1740-му году на харде весь Новый Свет, а отношения всех стран ко мне - "симпатия". ВТФ??? В реальности там была бы коалиция из всех европейских держав против меня уже.

2. Вообще надо штрафы за разрыв союза военного как-то увеличивать. А то можно ИИ безнаказанно кидать. Пример из этой же партии за Испанию - кончились деньги в казне. Предложил союз Персии за 30,000 золотых, потом с такими же условиями всем остальным (только сумма варьировалась). Заработал за ход 100,000. На след. ходу разорвал союзы - отношение сползло от "дружба" до "симпатия". Все дружат и готовы к повторному разводу на золото..

3. Нужно бонусы за совместные войны увеличивать. Примеры: в собзе с Францией воюю против Англии, Голландии, Савойи, Португалии и пр. В половине случае атаковали меня - в половине - союзника и я вписывался. Смотрю вкладку отношения:
+ 60 торговый договор
+ 30 военный союз
+15 враг моего врага мой друг

вы это серьезно??

мы 40 лет вместе воюем, поделили Новый Свет пополам и это +45 отношений, а торговля +60??
 
dvialДата: Суббота, 22.07.2017, 13:23 | Сообщение # 57
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
1. Как смотрите на то, чтобы из Исламских имаратов сделать три разных фракции, с одной линейкой войск:
- Алжир (основная фракция).
- В моде можно сделать так, что Тунис - отделяется от Алжира в результате восстания (Тунис был захвачен Алжиром в 1702-1705г.г.).
- Триполитания - отделяется от Османской империи в результате восстания.

Все три государства продолжают оставаться протекторатами Османской империи. Это усилит османов, которые смогут торговать с каждой из этих фракций, и усложнит жизнь игроку, которому придётся штурмовать три столицы. Испанцы в 18в. так и не смогли захватить северный берег Африки (за исключением нескольких крепостей на побережье). А для игрока, играющего за османов - это дополнительный квест, удержать Триполитанию в составе империи. Исторически Триполитания отделилась от Османской империи в 1711г.

Номера для дополнительных фракций имаратов можно взять из Ирландии и из Греции (удалить из игры Ирландию и Грецию). Греческую линейку войск можно прописать в Морее, Греции и Анатолии, как наёмников. В дополнение к тем греческим наёмникам, которые уже прописаны.

Ремарка: Ирландия, как государство, никогда не существовало в 18 веке. Королевство Ирландия было придумано англичанами для контроля и геноцида ирландцев. Греция в 18 веке не была готова стать независимым государством. Греки больше думали о деньгах, чем о суверенитете и внешней политике. Поэтому они существовали только в качестве провинции какой-либо страны.

2. Предлагаю ввести в стартовую линейку фракций Шотландию. При этом:
2.1. Шотландия на старте - протекторат Англии (она по сути стала протекторатом после неудачных попыток самостоятельной колонизации Америки - см. Новая Шотландия, Панама и др.) и присоединяется к Англии вместе с 13ю колониями, в результате действия скрипта. Королем Шотландии является король Англии.
2.2. После присоединения к Англии Шотландия для Англии должна быть проблемой в плане недовольства высших слоёв общества, для этого:
2.2.1. в Абердине вместо мануфактуры нужно сделать школу (она там реально была); линейку исследований - как у Англии;
2.2.2. вместо торгового порта сделать рыболовецкую гавань 2го уровня (Шотландия по сути самостоятельно ни с кем не торговала, только сухопутная торговля с Англией);
2.2.3. вместо двух ферм сделать два церковных протестантских домика первого уровня;
2.2.4. население сделать 1,1 млн. (реальные данные) и сделать религию 40% протестантизм; 50% католичество; 10% анимизм. Так, чтобы церковные домики в сумме вызывали больше недовольства и смена религии шла небыстро;
2.2.5. в столице области сделать на старте Королевский дворец и Обсерваторию для увеличения налогов и увеличения недовольства.
2.3. В случае, если игрок решит поиграть за Шотландию, он столкнется с наличием английского протектората и проблемами, вызванными п. 2.2.

3. Для осложнения жизни Англии в Ирландии предлагаю сделать следующие изменения:
3.1. Население 2,5 млн. (реальные данные);
3.2. Католики 90%; протестанты 10%;
3.3. В столице области сделать лагерь военного губернатора, чтобы у восставших ирландцев всегда была артиллерия начального уровня.

Мечты о большой карте:
1. В кампанию 1772г. на Большой карте можно включить восстание против османов в аравийской провинции и образование Саудовского государства (Дирийского эмирата). Это события 1773г. - захват арабами Неджда.

2. На Большой карте было бы здорово поделить Хивинское ханство на три территории - Калмыцкое ханство, Младший жуз (казахи) и Хивинское ханство. То есть территорию восточнее Астрахани отдать калмыкам (калмыки были в том числе между Волгой и Яиком, у Калмыков был хан - союзник России), столицей у кочевых калмыков сделать Хурул (буддистский монастырь, поставить его где-нибудь в степи), религией - буддизм. В кампании 1700 Калмыцкое ханство сделать протекторатом России, а в кампании 1772г. сделать обычной российской провинцией - территорией яицких казаков, т.к. калмыки ушли из тех мест в Китай в 1771 году, причём забрали с собой всю свою артиллерию. В линейку российских войск предлагаю включить башкир и калмыков сразу после исследования технологии "Общественный договор". Там был реальный общественный договор с калмыцким ханом, а также с башкирами. Нанимать калмыков и башкир предлагаю в Казани, Уфе и Астрахани, а также в Хуруле (если получится сделать Калмыцкое ханство). Очень много калмыцких и башкирских отрядов участвовало в Северной войне и во всех последующих войнах вплоть до Отечественной войны 1812 года. История Калмыцкого ханства в 18 веке: http://kalmyki.narod.ru/project....an1.htm
Далее, за территорией калмыков (восточнее реки Урал) сделать территорию казахов - Младший жуз со столицей в г. Сарайшик (сейчас это г. Атырау).  Младший жуз казахов в кампании 1772 сделать протекторатом России, а в кампании 1700 как независимое государство.
 
dvialДата: Вторник, 25.07.2017, 20:29 | Сообщение # 58
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Список фракций в моде:

I. Европейские фракции:
Австрия (Габсбургская монархия)
Бавария
Великобритания (Соединенное королевство)
Венеция
Вюртемберг
Ганновер
Генуэзская республика
Гессен-Кассель
Голландия (Соединенные провинции)
Дания
Испания
Курляндия
Мальтийский орден
Папское государство
Португалия
Пруссия
Речь Посполитая
Российская империя
Савойя
Саксония
Франция
Швеция

II. Фракции в Америке:
Новая Испания
Луизиана (Новая Франция - в кампании 1772)
Пираты
Пираты Желтой розы (Эдвард Тич)
Тринадцать колоний (США - в кампании 1772)

II.i. Индейцы:
Апачи
Гуроны
Инуиты
Ирокезы
Команчи (на Большой карте)
Пуэбло
Чероки

III. Фракции на Востоке, включая Индию:
Гази-Кухумское ханство (Чечня, Дагестан)
Империя Великих Моголов
Империя Сафавидов (Персия)
Исламские имараты (Алжир, Тунис, Ливия)
Крымское ханство
Майсур
Маратхи
Марокко
Османская империя
Хевсурские домены (Грузия)
Хивинское ханство (на Большой карте)

IV. Фракции, возникающие в результате восстания (неиграбельны):
Варшавский союз (Станислав Лещинский)
Греция
Ирландия
Казачья вольница Булавина (Казачья вольница Пугачева - в кампании 1772)
Молдавское княжество (Дмитрий Кантемир)
Трансильвания (Ференц Ракоци)
Украина Ивана Мазепы (Львов)
Шотландия

IV.i. Европейские колониальные ост-индийские компании (неиграбельны):
Британская (Индия)
Португальская (Америка)
Французская (Индия)
 
dvialДата: Пятница, 28.07.2017, 18:58 | Сообщение # 59
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Приветствую всех читающих! Как известно, имперский период у большинства фракций играется уже несколько лениво. Доход фракции - несколько десятков тысяч монет, армии - многочисленны и боеспособны, торговые фактории - заняты кораблями фракции игрока, враги - в загоне. Поэтому в имперском периоде остаётся только строить красивые уникальные домики и развлекаться линейками войск или технологиями следующего уровня. Хочу предложить справедливый способ - как усложнить жизнь игроку в имперский период.

1. В ETW глобальных культур всего четыре: европейцы, ближний восток, индусы и индейцы. Различия между глобальными культурами - в зданиях. Дворец махараджи в Индии отличается от Палаты представителей где-нибудь в Европе. Дом ткача ковров в Сирии отличается от текстильной мануфактуры в Польше и так далее. Предложение: сделать так, чтобы ветки зданий одной культуры стали тупиковыми для любой другой культуры. Т.е. дом ткача ковров невозможно превратить в текстильную мануфактуру. Европейцы физически не смогут развивать здания, относящиеся к культуре ближнего востока, а также здания индейцев и так далее. Поэтому, для того, чтобы развивать провинцию, относящуюся к другой культуре, придётся ломать чужие здания, сразу или постепенно, и выстраивать свои.

2. Все здания, относящиеся к другой культуре, будут давать культурные различия (в минус) для захватчика:
здания 1го уровня: - 4 (минус четыре) культурные различия;
2й уровень: -   6;
3й уровень: -   8;
4й уровень: - 10;
5й уровень: - 12;
6й уровень: - 14;
7й уровень: - 16.
Пример: Царь Пётр I отправился в Персидский поход и смог захватить Азербайджан, в котором адм. здание 4ур., две фермы 3ур., три города 2ур. Это означает, что кроме религиозных различий Азербайджана, как исламского региона, добавятся также культурные различия, т.к. Азербайджан не относится к европейской культуре. В сумме минус культурных различий составит: - 44 (минус сорок четыре). И это означает бесконечные восстания, если ничего не делать. Игрок будет вынужден держать значительные силы для подавления восстаний, либо терять в доходе от провинции и сносить здания, относящиеся к чужой культуре, чтобы строить уже свои здания и развивать провинцию до более высокого уровня.

3. Снос зданий игроком - будет означать ухудшение отношений со всеми державами, к культуре которых относится снесённое здание. У таких держав в дипломатии появится "давняя обида" на определенном уровне. К примеру, Пётр I снес все вышеперечисленные здания индийской культуры в Азербайджане. Это значит, что у всех держав индийской культуры к России появился высокий уровень "давней обиды": - 44 (минус сорок четыре). Если одновременно захватить несколько областей, относящихся к чужой культуре, можно нажить себе кучу врагов. Затем возникший уровень обиды будет медленно падать.

Кроме того, если игрок за европейскую фракцию сносит здания, относящиеся к своей культуре, "давние обиды" будут возникать и у европейских фракций. К примеру, Пётр I захватил Англию и снёс здание англиканской церкви 3 уровня. У всех европейских фракций появится обида - зачем, мол, рушишь памятники архитектуры. Другой пример: игроком захвачена Швеция, но армия не в силах удержать эту провинцию из-за мощных восстаний, поэтому сносятся все здания в Швеции, и армия бросает провинцию. После такого сноса зданий уровень обиды у всех европейских фракций начнёт зашкаливать (т.к. в Швеции зданий много), какие-то сильные фракции могут объявить даже войну. И третий пример, даже если игрок решил сносить здания в своих провинциях, например, менять гончарные мастерские на церковь, или школу на текстильную мануфактуру, какие-то обиды у европейцев всё равно появятся, можно считать - у той части европейского населения, которая ориентировалась в плане культуры на сносимое здание.

Выводы. Что дадут такие изменения?
В первую очередь интенсивное развитие фракции игрока. Т.е. игрок, чтобы быть конкурентоспособным, должен развивать в первую очередь свои национальные провинции, строить новые уровни промышленных предприятий и т.д. Игрок уже не сможет развиваться экстенсивно - захватывать подряд все провинции мира, не особо заморачиваясь развитием провинций.
Во вторую очередь возрастёт роль войны на коммуникациях - именно то, что было в 18 веке. Армии противника не стремились к генеральным сражениям, а старались ослабить и вытеснить вражескую армию путём уничтожения обозов, ферм, складов, предприятий. Т.е. возрастёт роль мелких стычек, когда игрок и ИИ-фракция будут вынуждены партизанить и поджигать здания провинции, чтобы не дать развиться противнику, а также будут вынуждены охранять свои провинции, чтобы сохранить целыми свои коммуникации и обогнать противника в развитии.
В третью очередь возрастёт роль дипломатии и действий союзных войск. В определённых случаях станет выгоднее покупать провинции у соседей и союзников, вместо того, чтобы их захватывать. А также помогать союзникам захватывать провинции, чтобы разделить с ними бремя войны против государств чужой культуры.
Сообщение отредактировал dvial - Пятница, 28.07.2017, 19:06
 
FlaviusДата: Среда, 16.08.2017, 22:01 | Сообщение # 60
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
ветки зданий одной культуры стали тупиковыми для любой другой культуры
Это нельзя сделать.
Цитата dvial ()
культурные различия
Только - религиозные.
Цитата dvial ()
Снос зданий игроком - будет означать ухудшение отношений со всеми державами
Такого механизма в игре нет.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 16.08.2017, 22:08 | Сообщение # 61
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Предлагаю ввести в стартовую линейку фракций Шотландию
Слишком трудоёмко и что-то стартовое тогда придётся убирать.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ. » Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ. (Здесь собираем ХОТЕЛКИ и ПОЖЕЛАНИЯ к СЛЕДУЮЩИМ ВЕРСИЯМ МОДА!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017