Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ. » Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ. (Здесь собираем ХОТЕЛКИ и ПОЖЕЛАНИЯ к СЛЕДУЮЩИМ ВЕРСИЯМ МОДА!)
Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ.
FlaviusДата: Среда, 07.12.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


Русская КаМпания ОТ Русской КоМпании.

ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ.


Здесь собираются различные предложения по внесению изменений в мод к следующим его версиям. Собираются эти предложения с различных тематических сайтов и форумов, а так же из ГЛАВНОЙ ТЕМЫ форума!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 10.12.2016, 03:34 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
появление перков у генералов на ускоренное развитие военных технологий, эти перки появляются в результате военных побед российской армии
Это - есть. За победы генералы получают ордена. Ордена дают перки.
На ускоренное развитие технологий перки, через ордена, получают дворяне.
Цитатаdvial ()
Качества царя сделать хорошими, качества министров (бюрократов) - средненькими.
Если в ведомстве успехи, это не может оставлять министрам средненькие качества. Качества меняются в зависимости от успехов.
Цитатаdvial ()
Начало исследования сталелитейных и текстильных технологий можно привязать к военному навыку "реорганизация снабжения"
Ну комп тогда никогда до них не дойдёт. Не стоит усложнять ему жизнь. Даже и человек не всегда до реорганизации доигрывает.
Цитатаdvial ()
Огораживание земель и прочие сельскохозяйственные технологии стали забавой помещиков при поздней Екатерине. Эмпиризм, физиократия, общественный договор и др. социальные дисциплины появились во времена военных реформ Потёмкина - опять же, при Екатерине II.
Так, хорошо - если Вы все свои действия в игре будете сверять с учебником истории, то да - заставлять комп тоже играть по учебнику будет иметь смысл. Но это всё равно полностью невозможно. Технологии в игре созданы не только для России. И нельзя их привязывать к её эксклюзивным технологиям.
Да и нельзя уж совсем отождествлять игровые технологии, обслуживающие геймплей по своим сбалансированным схемам и исторические события.
Цитатаdvial ()
рудники, с которых все началось, можно оставить как есть, в России рудники были примитивными
Ну почему, мы будем балансировать их эффективность при помощи технологий. Просто это длительный процесс, связанный с обильным тестированием.
Цитатаdvial ()
добавить дополнительный гарнизонный отряд за каждый уровень казарм
в ЕТВ гарнизоны ещё не привязываются к уровню домиков.
Цитатаdvial ()
Согласен.
Хорошо. Военному налогу быть.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 10.12.2016, 03:42 | Сообщение # 27
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
перейдём на "ты"
Я - за. В лмчке - можно, в закрытых темах - обязательно, на форумах тоже в целом не страшно. Но просто нас читают и тоже будут влезать с тыканьями. Это развращает народ.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 10.12.2016, 10:05 | Сообщение # 28
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
если Вы все свои действия в игре будете сверять с учебником истории, то да - заставлять комп тоже играть по учебнику будет иметь смысл. Но это всё равно полностью невозможно. Технологии в игре созданы не только для России. И нельзя их привязывать к её эксклюзивным технологиям.
Да и нельзя уж совсем отождествлять игровые технологии, обслуживающие геймплей по своим сбалансированным схемам и исторические события.


Насколько я понял, если поставить зависимость промышленных технологий от изучения реорганизации снабжения, то такая зависимость появится для всех фракций, верно?
А если просто поставить скрипт, только для России, когда древко промышленных технологий впринципе откроется только при изучении реорганизации снабжения?

Насчет сбалансированности, именно такой была Россия, по сравнению с Великобританией, в первой половине 18 века - совершенно непохожей.
Была очень сильная армия, которая могла гонять любую армию Европы. И Фридрих Прусский попал под раздачу в семилетней войне именно от России. С другой стороны, промышленность в России была кустарной, за исключением военной промышленности (в игре это пушечные мастерские и казармы). Прикладные промышленные технологии стали появляться эпизодично при Петре, который поселил пленных шведов в Тобольске, а затем только при Екатерине II, которая массово селила немцев по всей России и приглашала английских промышленников на пмж в столицу. Только при Екатерине начался импорт английских промышленных технологий - паровой насос, механическая прялка и далее по списку. Сильная Россия просто купила эти технологии, не затрачивая время на их изучение. В школьных учебниках истории об этом раньше не писали, не знаю, как сейчас. При Петре было чуть ли не двукратное сокращение населения из-за принципа "все для победы" над шведами. Перед армией Карла жгли города и деревни, используя тактику выжженной земли. Население нищало и вымирало, бежало в Дикое Поле к казакам. Рост населения от промышленных технологий начался при Екатерине.
Предлагаю показать Россию в игре именно такой.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 10.12.2016, 12:26
 
dvialДата: Суббота, 10.12.2016, 12:40 | Сообщение # 29
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Еще одно предложение по эпизоду.
На старте кампании в Москве неспокойно. При этом подразумевается стрелецкий бунт 1698 года.
Что было при этом бунте: 2200 стрельцов выступили за передачу царского престола царевне Софье. Против них выступили 4 полка: Преображенский, Семеновский, Лефортовский и Бутырский, артиллерия и дворянская конница. После разгона стрельцов и их массовой казни бунты прекратились.
Предложение такое: на старте кампании бунтующее стрелецкое войско появляется сразу. 4 гвардейских полка с конницей и артиллерией располагаются так, чтобы за один переход достать стрельцов. После победы над бунтовщиками, в Москве появляются полноценные гарнизонные войска и довольство населения, как в Малороссии или Архангельске. Полноценный гарнизон помогает потом отбиваться от штурма Москвы шведами и освобождает полевую армию от необходимости сторожить Москву.
Для новичков в игре подавление бунта будет обучением. Если же новичок не заметит бунтарей и выведет войска из столицы, то вместо Петра в Москве появляется Софья.
Для опытных игроков подавление бунта будет началом прокачки войск и генералов.
С точки зрения истории, после бунта 1698 года и высылки стрельцов на окраины - в Москве стало спокойно.
 
FlaviusДата: Суббота, 10.12.2016, 21:45 | Сообщение # 30
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
если поставить зависимость промышленных технологий от изучения реорганизации снабжения, то такая зависимость появится для всех фракций, верно?
Верно.
Цитатаdvial ()
А если просто поставить скрипт, только для России
Ну тогда её ИИ просто будет поставлен в не равные условия со всеми другими. И она ещё быстрее будет вылетать с карты. А я борюсь уже года два с тем, чтобы она не вылетала так быстро.
Цитатаdvial ()
именно такой была Россия, по сравнению с Великобританией
Но её не съедали шведы и Булавин к 1720-му году. Вот этого-то я и хочу избегнуть.
Цитатаdvial ()
только при Екатерине II, которая массово селила
Я активно - каждый день, готовлю кампанию 1772. Именно тут можно будет реализовать исторические сценарии второй половины века. Вот как раз в ней - Е2 у власти, паровой насос и сеялки не изучены, а реорганизация снабжения недавно изучена. Для того и существует поздняя кампания, чтобы создать в ней то, чего невозможно создать дойдя до данной эпохи из ранней кампании. В 1772 - да, там всё так, как Вы и пишите. Не идеальная, разумеется, модель, но гораздо более точная, чем та, до которой Вы дойдёте пешком из 1700-го года)).
Цитатаdvial ()
Предлагаю показать Россию в игре именно такой.
Работаю над этим в кампании 1772. А петровскую эпоху я уже отобразил.
Цитатаdvial ()
на старте кампании бунтующее стрелецкое войско появляется сразу. 4 гвардейских полка с конницей и артиллерией располагаются так, чтобы за один переход достать стрельцов.
Да, именно ровно всё это и присутствует сейчас в игре - не тушите недовольство в Москве(можете добавить бегунком)и появятся ровно те, кого Вы перечислили. И за один переход Вы их достанете. Главное стяните в столицу тех, кого Вы перечислили за Петра.
Цитатаdvial ()
После победы над бунтовщиками
Именно всё так и есть. Чтобы появились петровские войска с гарнизонным бонусом, надо освоить петровские дела. См. технологии.
Цитатаdvial ()
то вместо Петра в Москве появляется Софья.
Нет, Софья не появится, стрельцы её быстренько мимо дел отправят в монастырь, а сами слепят вечевую республику по образцу Новгородской вольницы. А Софья так и будет сидеть в царской семейной вкладке до монархического переворота.
Цитатаdvial ()
подавление бунта будет началом прокачки войск и генералов.
Согласен. В кампании за Русь много есть об кого прокачиваться)).
Раньше, я делал этот бунт неизбежным. Теперь им может воспользоваться или не воспользоваться сам игрок - по своему усмотрению. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 10.12.2016, 22:19 | Сообщение # 31
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
Вот как раз в ней - Е2 у власти, паровой насос и сеялки не изучены, а реорганизация снабжения недавно изучена. Для того и существует поздняя кампания, чтобы создать в ней то, чего невозможно создать дойдя до данной эпохи из ранней кампании.
А у британцев - насосы-сеялки-веялки изучены на старте кампании 1772 года?
Могу посмотреть исторические материалы, что у них было из промышленных технологий к этому году.

ЦитатаFlavius ()
Нет, Софья не появится, стрельцы её быстренько мимо дел отправят в монастырь, а сами слепят вечевую республику по образцу Новгородской вольницы.
Это при условии недовольства низов. А если в Москве выкрутить на недовольство верхов - кто появится, Софья?

По поводу новой выкладки мода. Новую выкладку можно будет заново начинать или возможен апгрейд для предыдущей выкладки?

ЗЫ: обсуждение явно не в профильной теме получилось и напрашивается на перенос )))
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 10.12.2016, 22:25
 
FlaviusДата: Суббота, 10.12.2016, 22:56 | Сообщение # 32
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
А если в Москве выкрутить на недовольство верхов - кто появится, Софья?
Да, тогда - Софья. Но на счёт стрельцов в этом случае - не знаю. Я делал обязательную игровую республиканскую альтернативу. Иначе бы она была ванильной, а это уже вообще безобразие.
Цитатаdvial ()
возможен апгрейд для предыдущей выкладки?
Нет, апгрейд невозможен.
Цитатаdvial ()
можно будет заново начинать
Лучше заново.
Цитатаdvial ()
обсуждение явно не в профильной теме получилось и напрашивается на перенос )))
Давайте перенесу в главную. ))
Цитатаdvial ()
Могу посмотреть исторические материалы, что у них было из промышленных технологий к этому году.
Посмотрите, что у них было по работорговле к этому году? И - где? Может туда Центр воткнём...
Цитатаdvial ()
А у британцев - насосы-сеялки-веялки изучены на старте кампании 1772 года?
Я бы всем условия оставил примерно равные, не считая эксклюзивных технологий. Ибо дашь Британии, её ИИ тут же всем будет её дарить, продавать и т.д.. Это не хорошо. Тех. и так мало в 1772. И игрок легко её добудет у Бритов - это не хорошо! Это лазейка для читеров.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 10.12.2016, 23:11 | Сообщение # 33
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Кратко по противникам работорговли.
http://www.britain4russians.net/culture_Slave-Trade-Act-1807.html
Т.е. Центр работорговли можно ставить везде, где нет городов с мануфактурами или кузницами.
 
FlaviusДата: Суббота, 10.12.2016, 23:37 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ага, спасибо, почитаю!..

Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 11.12.2016, 19:46 | Сообщение # 35
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Постепенно читаю форум. Возник вопрос и предложение по развитию мода.

В игре есть CAI и BAI (не знаю, как расшифровывается). Заметил, что в игре ИИ иногда грамотно расставляет артиллерию - на обратных скатах возвышенности, так что её не достать прямым огнем пушек, можно только гаубицами или мортирами. Вот только не помню, где мне попадалось - на ванили или в моде.
Вопрос и предложение следующее. Можно ли внести в тактику ИИ сначала выход линейной пехоты на возвышенность, а потом уже открытие стрельбы по противнику. Так чтобы лин.пехота не стреляла в песок на склоне холма, в то время как мои отряды спрятались за этим холмом? Аналогично касается пешей и конной артиллерии под управлением ИИ. Т.е сначала выбор со стороны ИИ подходящей возвышенности, а потом стрельба?

И наоборот - выход ИИ из-под обстрела (актуально для ударной кавалерии ИИ) сопровождается выбором укрытия (лощина, кусты, лес, здание и т.д.)
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 11.12.2016, 20:01
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 19:50 | Сообщение # 36
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1219  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
Можно ли внести в тактику ИИ сначала выход линейной пехоты на возвышенность, а потом уже открытие стрельбы по противнику. Так чтобы лин.пехота не стреляла в склон холма, в то время как мои отряды спрятались за этим холмом? Аналогично касается пешей и конной артиллерии под управлением ИИ. Т.е сначала выбор со стороны ИИ подходящей возвышенности, а потом стрельба?
Нет.ИИ рельефа не видит,поэтому и лупит в землю.
 
dvialДата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:09 | Сообщение # 37
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
А если в скрипты ИИ прописать короткую дистанцию: 30 метров? Допустим, отряд ИИ под обстрелом бежит, занимает очень короткую дистанцию и в упор даёт ответный залп? Как правило, 30 метров уже дают возможность достать противника на обратном скате холма.
Или, как вариант, ИИ оценивает эффективность стрельбы, и если она нулевая, то подходит ближе.

Добавление: 
Как вариант действий стрелкового ИИ: стрелковый отряд движется на минимальную дистанцию для стрельбы в упор (30м). Если по стрелковому отряду ИИ открывают огонь, он открывает ответный огонь, если позволяет дистанция.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 11.12.2016, 21:37
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:34 | Сообщение # 38
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1219  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
в скрипты ИИ прописать короткую дистанцию: 30 метров?
куда в скрипты?В таблицы что ли?И что это даст не пойму.?.Разве что разрушит всю боевку сразу,потому что дистанция огня у всех юнитов в моде разная,в зависимости от класса пехоты и вида ружья.Какая дальность стрельбы у пистолей? 3метра что ли?Луки,топоры,артиллерия..Под это все расписаны приоритеты для компа рукопашка или стрельба,он не будет стрелять вообще,сразу будет лезть бодаться. и т.д..Но даже если теоритически прописать 30 вместо 110-120м по моему,не помню..то комп будет подходить на 30 и все равно стрелять в холм,если Ваша пехота на холме.Еще раз..он не видит карту местности,деревья,горы,реки,дома этого всего для него нет..
 
nnn900Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:54 | Сообщение # 39
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Online
Цитатаdvial ()
А если в скрипты ИИ прописать короткую дистанцию: 30 метров? Допустим, отряд ИИ под обстрелом бежит, занимает очень короткую дистанцию и в упор даёт ответный залп? Как правило, 30 метров уже дают возможность достать противника на обратном скате холма.Или, как вариант, ИИ оценивает эффективность стрельбы, и если она нулевая, то подходит ближе.

Добавление: 
Как вариант действий стрелкового ИИ: стрелковый отряд движется на минимальную дистанцию для стрельбы в упор (30м). Если по стрелковому отряду ИИ открывают огонь, он открывает ответный огонь, если позволяет дистанция.
Алгоритмы действий войск ИИ находятся не в скриптах и не в таблицах, а зашиты в экзе и для прямого редактирования недоступны.
 
dvialДата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:02 | Сообщение # 40
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Один раз было, что моих гвардейцев, с высокой моралью, сразу пять отрядов ИИ в упор расстреливали (не помню где, на ваниле или в PUA).
Дистанция была около 30м. или меньше. Стреляли, подходили ближе, взяли в полукольцо и в упор расстреливали. Гвардейцы стреляли в ответ, потом побежали из-за потерь.
Но это было только один раз у меня.
При каких условиях ИИ подходит на такую короткую дистанцию именно для стрельбы?

Я все эти вопросы задаю, для того, чтобы понять - можно ли создать ситуацию, чтобы ИИ не стрелял в песок.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 11.12.2016, 22:18
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.12.2016, 01:31 | Сообщение # 41
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
можно ли создать ситуацию, чтобы ИИ не стрелял в песок.
Можно именно создать ситуацию - пользоваться более гладкими картами, например - вот этим приложением: RC_NNN_ZonesClose_patch.
Есть ещё путь, который я применил к артиллерии, но его навряд ли можно применить к пехоте. Прямо-бойным пушкам я настроил небольшую дугу для траектории полёта снаряда. Ровно такую, чтобы в верхней точке ядро чуть перелетало через голову солдата. И артиллерия перестала рыть землю, как она её всегда и везде рыла - такой траектории ей оказалось достаточно, чтобы огибать большинство рельефов и бить в нормальную точку при расстреле крепостей, т.е. - не забрасывать за стену. Но мушкету нельзя гнуть траекторию, это же не лук. А у пушки это выглядит вполне естественно - она и задрана чуть вверх.
Цитатаdvial ()
При каких условиях ИИ подходит на такую короткую дистанцию именно для стрельбы?
Честно говоря, я не помню таких ситуаций, чтобы ИИ выбирал дистанцию для стрельбы. ИИ всегда лупит с дальней дистанции. Но, есть исключения - например, когда ИИ собрался идти в рукопашку, но потом его что-то отвлекло со стороны не на долго - он встал. Потом продолжил перестрелку с новой дистанции. Со стороны кажется, что он менял дистанцию, но мотивация к его движениям была лишь набором сторонних обстоятельств.

*alesha6667, nnn900 - друзья, спасибо за поддержку темы!))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:37 | Сообщение # 42
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1219  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
*alesha6667, nnn900 - друзья, спасибо за поддержку темы!))
Не за что))У нас времени свободного немного появилось просто)))Впредь будем стараться заглядывать еще.))
Цитата dvial ()
Я все эти вопросы задаю, для того, чтобы понять - можно ли создать ситуацию, чтобы ИИ не стрелял в песок.
Нельзя.Самое правильное решение предложил Флавиус,я забыл уже про него..действительно есть саб.мод с картами без гористой местности.
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.12.2016, 20:39 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
будем стараться заглядывать еще.))
Спасибо! Это было бы хорошо.))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:18 | Сообщение # 44
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Обычно вся эта заморочка с рельефом и стрельбой в песок происходит, когда в бою принимает небольшое количество отрядов, 1-3-5 отрядов с каждой стороны. Тогда свои отряды легко спрятать за склоном холма, и ИИ начинает стрелять в песок на вершине холма, просто растрачивая боезапас. Я видел, что только конница ИИ эпизодически пытается нападать даже не с фланга, а с тыла. 
Что будет, если стрелкам ИИ тоже предоставить такую возможность - обход линии игрока и стрельбу с тыла? 
Попадая в окружение, игрок будет выставлять часть своих стрелков в тыл. Огневая группа ИИ лупит из всех стволов для шума и страха, а группа захвата идёт в тыл к игроку, дополнительно повышая страх у обороняющихся ("обеспокоены атакой с тыла"). В такой ситуации стрельба в песок будет восприниматься игроком уже не как досадный глюк ИИ, а как тактическое мастерство.
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:28 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Что будет, если стрелкам ИИ тоже предоставить такую возможность - обход линии игрока и стрельбу с тыла? 
Ему это ни кто не запрещает. Он это иногда и делает. Особенно - в кастоме. Ну, если использовать формации основы. Как с другими сейчас - не знаю.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 12.03.2017, 20:21 | Сообщение # 46
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 200
Репутация: 207  ±
Статус: Offline
Предложения по развитию проекта:
1. Регулярные обновления не позволяют продолжать игру, а призывают запускать игру заново. В итоге возникает ощущение незаконченности - постоянно переигрываешь без логического завершения. Есть ли возможность делать обновления так, чтобы их можно было встраивать в середине кампании?
2. Для привлечения большого числа пользователей, всю инфу из игры можно разместить в библиотеку на на этом сайте. Те, кто изучает историю, ищет тексты - будут попадать сюда на форум и затем в игру через яндекс, гугл и так далее.
3. Можно разместить информацию о воинах разных стран и о некоторых квестах типа Булавинского восстания в Википедии и в контакте, написав, что это событие отражено в игре ПУА и разместив ссылку на мод.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 12.03.2017, 20:27
 
FlaviusДата: Воскресенье, 12.03.2017, 22:39 | Сообщение # 47
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Есть ли возможность делать обновления так, чтобы их можно было встраивать в середине кампании?
Не всегда есть такая возможность. Тут - смотря какое обновление. Я могу подождать окончание Вашей кампании в принципе. Вы скажите, когда закончите кампанию и я тогда перевыложу. Но не ранее, чем через недели две, наверно... Хотя, при следующем обновлении, наверно, кампания сможет быть продолжена.
Цитата dvial ()
всю инфу из игры можно разместить в библиотеку на на этом сайте
Я старался это сделать. Сделал - как смог... И продолжаю делать... - Как могу.
Цитата dvial ()
разместить информацию о воинах разных стран и о некоторых квестах типа Булавинского восстания в Википедии и в контакте, написав, что это событие отражено в игре ПУА и разместив ссылку на мод
Идея хорошая. Особенно на счёт Википедии. ВКонтакте мы и так есть.
Займусь Википедией, как только погашу чуть-чуть планы.
Спасибо за предложения! Всё - по делу!))


Дорогу осилит идущий...

 
buryatushkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 11:31 | Сообщение # 48
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Здравствуйте.В Империю играю очень давно,как и во все Total War.Совсем недавно натолкнулся на Ваш проект.Очень здорово,что проработали отечественную историю.Есть ли планы выложить буржуям на Total War Center?Нужно образовывать их потихоньку.Не могли бы Вы при выкладывании нового обновления запаковывать в удобный инсталлятор(на подобие Дартмода),который ставится,на Steam версию игры.(как опция конечно)?А то вместе со стимовской версией одной Империи получается за 58Gb...
 
FlaviusДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:12 | Сообщение # 49
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
От dvial.

Предложения по сейву Великая Северная война.

Старт кампании лучше перенести на 1698 год.
Высокое недовольство в Москве гарантированно привело к стрелецкому восстанию. Подавление стрелецкого восстания 1698г. Гвардейцы Петра должны справиться с бунтующими стрельцами очень легко, получить лычки (боевой опыт).
Со старта - война России с Крымом за крымский Черкасск. После захвата Россией Черкасска - сильнейшее сопротивление и восстание Булавина. В случае захвата Россией Крыма - сильнейшее восстание в Крыму и обретение независимости. Черкасску сделать религию 50% раскольничество, 40% ислам, 10% православие. В Бахчисарае и в Черкасске сделать сильные административные здания, чтобы было долгое сопротивление и восстания. Или другие меры (скрипты), чтобы недовольство захватчиками было 50-80.

Должно быть стартовое наличие крепостей в Москве и Санкт-Петербурге. Нужно помнить, что до СПБ в устье Невы был большой шведский город Ниеншанц с современной крепостью. Да и Москва была очень защищенным городом.

В Астрахани, Казани и Уфе - спокойно. Исторической дружбы у России с булавинцами нет - их надо побеждать и захватывать Черкасск. Карелия - в составе России.

До зимы 1700 года у Швеции с Россией и Польшей (у которых историческая дружба и возможность заключить союз - по желанию игрока) взаимное право прохода - так, чтобы было невыгодно объявлять войну. У шведов право прохода до 1701г. в Польше, а также у шведов есть право прохода до 1708г. в России. У Польши и России до зимы 1700г. право прохода в Швеции.

Польские войска очень и очень слабы. Так, чтобы в Львове в 1698г. произошло восстание и гарантированный захват власти Мазепой. Мазепа должен быть нейтрален к Польше, России и Швеции - он самостийник и всем предлагает мирный договор. Но в дальнейшем он может присоединиться к России или Швеции на условиях военного союза.

К зиме 1700 года Россия может заключить союз с Польшей и объявить войну шведам, которые успели везде усилилиться за два года со старта кампании. Объявление войны можно делать сразу после окончания права прохода по Швеции. Если объявления войны не происходит, шведы сами объявляют войну Польше в 1701г. Шведы стартуют с территории Бранденбурга (право прохода) очень сильной армией и берут Гданьск, затем Варшаву, затем Вильно или Минск. После захвата Швецией Вильно (или Минска) - происходит образование Варшавского союза Лещинского на условиях шведского протектората в Минске (или Вильно) соответственно. То есть последняя провинция Польши автоматически выходит из-под власти Августа, и образовывается Варшавский союз.

Только начиная с зимы 1700 года у России есть возможность объявить войну усилившейся Швеции и за два-три года войны захватить Санкт-Петербург. Если объявления войны не происходит, Швеция сама нападает на Россию в 1708 году в районе Смоленска или в районе Киева (Полтавы). В геймплее это происходит сразу после того, как у Швеции заканчивается право прохода по России.

Изменений предлагается много, но они все историчны. Шведы заняты поляками. Россия - южными проблемами. Геймплей не позволит вынести половину Швеции за полтора года.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:29 | Сообщение # 50
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10980
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата buryatushka ()
А то вместе со стимовской версией одной Империи получается за 58Gb..
Здравствуйте! На стимовскую версию адаптер делать бессмысленное дело. - Вес почти не уменьшится. Так как все текстуры ванилы переделаны и модели тоже. Весь контент переделан - получится то же самое сложение.
Цитата buryatushka ()
Есть ли планы выложить буржуям на Total War Center?Нужно образовывать их потихоньку.
Лежит там давно: http://www.twcenter.net/forums....4
Можете общаться.)) Но образовываться они не хотят. Тем более в названии - слово Russian, а оно, как известно - под санкциями.)))
Цитата buryatushka ()
запаковывать в удобный инсталлятор
Мне это не удобно. - Тоже вещь бессмысленная. Осмысленно её делать перед полным завершением работ. Но завершение будет скорее внезапным и не обусловленным.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ. » Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ. (Здесь собираем ХОТЕЛКИ и ПОЖЕЛАНИЯ к СЛЕДУЮЩИМ ВЕРСИЯМ МОДА!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017