Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ. » Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ. (Здесь собираем ХОТЕЛКИ и ПОЖЕЛАНИЯ к СЛЕДУЮЩИМ ВЕРСИЯМ МОДА!)
Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ.
FlaviusДата: Среда, 07.12.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


Русская КаМпания ОТ Русской КоМпании.

ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ.


Здесь собираются различные предложения по внесению изменений в мод к следующим его версиям. Собираются эти предложения с различных тематических сайтов и форумов, а так же из ГЛАВНОЙ ТЕМЫ форума!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 27.03.2012, 17:59 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Komenus

rustik

WOO DOO:

Storn:

Flavius

joker_first


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 04.12.2012, 16:25 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 02.05.2013, 12:53 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Кавалергард

GBD


Lexus


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 25.07.2013, 15:50 | Сообщение # 5
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ПУШКИ

Physic


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 13.01.2014, 19:12 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Savkon

Иван Васильевич Грозный



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 22.05.2015, 00:00 | Сообщение # 7
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ghost1717

sonarmaster

Physic


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 03.12.2016, 21:59 | Сообщение # 8
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
http://runivers.ru/lib/book4676/57688/ Flavius,глянь,сгодится в библиотеке?
Очень ценная книга, начал читать, интересно.
В книге точное описание экипировки Ингерманландского полка. Ингерманландцы носили зеленые камзолы //как там в игре? В игре ингерманландцы синие?//.
Плюс интересные моменты:
1. это был гвардейский полк - лучшее оружие;
2. своеобразная мотопехота, для передвижения к месту боя полку выделялись лошади - повышенная дальность передвижения;
3. часть рядовых в Ингерманландском полку была пикинерами //в качестве предложения, в игре пикинеров Петра Великого можно раскидать по полкам: пикинеры Ингерманландского полка, пикинеры Семеновского полка и т.д. А то получается, что у стрельцов хорошее поротное деление (6-16 рот), а у гвардейских полков от каждого полка только по две роты: стрелки и гренадеры. Можно еще роту пикинеров в каждый гвардейский полк добавить//
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 03.12.2016, 22:00
 
FlaviusДата: Суббота, 03.12.2016, 23:34 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
как там в игре? В игре ингерманландцы синие?//.
Да, действительно. Надо это отметить.
Цитата dvial ()
это был гвардейский полк - лучшее оружие;
Ну, в моде он таким и выделен - вполне элитные статы.
Цитата dvial ()
для передвижения к месту боя полку выделялись лошади - повышенная дальность
Да, при Петре многие так передвигались. Называлось это - конная пехота. И у элитных у всех есть единичка дальности дополнительная.
Цитата dvial ()
у гвардейских полков
Да, со стрельцами явно переборщил. А у гвардейцев - полки и при них грен-роты. Если - о Петровской эпохе.
Цитата dvial ()
Можно еще роту пикинеров в каждый гвардейский полк добавить//
Это можно, но не роту, а 200 человек - как у стрельцов. Тогда только в битве у них будет осмысленное место. Правда выбор найма будет сильно затруднён. Нельзя же гвардейских пикинёров раскидать по регионам, они же должны быть со своими полками - в столицах. - ?? Как быть?


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:43 | Сообщение # 10
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 1324
Репутация: 534  ±
Статус: Offline
По старой памяти, я бы ещё нижегородцев с бутырцами между собой униформой поменял;)
 
FlaviusДата: Воскресенье, 04.12.2016, 18:30 | Сообщение # 11
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
я бы ещё нижегородцев с бутырцами между собой униформой поменял;)
Я уже не помню, но посмотрю..


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:22 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
нижегородцев с бутырцами
Они по-моему на разных моделях нарисованы - ?..


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:28 | Сообщение # 13
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 1324
Репутация: 534  ±
Статус: Offline
Деталей не помню, смысл был в том, что у бутырского полка были красные кафтаны и шапка, а у нижегородцев зелёные и треуголка. То есть всё наоборот
 
FlaviusДата: Понедельник, 05.12.2016, 00:46 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
у бутырского полка были красные кафтаны и шапка, а у нижегородцев зелёные и треуголка
По-моему это всё уже поменяно.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 05.12.2016, 10:51 | Сообщение # 15
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Правда выбор найма будет сильно затруднён. Нельзя же гвардейских пикинёров раскидать по регионам, они же должны быть со своими полками - в столицах. - ?? Как быть?
На мой взгляд, вполне нормально будет, если они в столицах будут наниматься, вместе с остальными гвардейскими полками.
Насчет численности, я бы гвардейских пикинёров сделал такое же количество, как в гвардейских фузилёрных ротах. Исторически, в гвардии пикинёров было мало, а потом вообще пропали.
Тактика укомплектованного гвардейского полка: пикинёры тормозят конницу, фузилёры по ней стреляют, гренадёры закидывают гранатами с фланга)))
 
FlaviusДата: Вторник, 06.12.2016, 01:05 | Сообщение # 16
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
такое же количество, как в гвардейских фузилёрных ротах
Сколько конкретно Вы имеете в виду? - 200?


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 06.12.2016, 02:05 | Сообщение # 17
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
Сколько конкретно Вы имеете в виду? - 200?
У меня гвардейцев 150, значит гвардейских пикинёров тоже можно 150 сделать.
У кого-то отряды больше или меньше из-за разных модов, но в любом случае оптимальная пропорция с гвардией - 1:1.
 
ErmakOffДата: Вторник, 06.12.2016, 07:41 | Сообщение # 18
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 1324
Репутация: 534  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
По-моему это всё уже поменяно.
Нет, не менялось)
 
FlaviusДата: Вторник, 06.12.2016, 11:34 | Сообщение # 19
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
оптимальная пропорция с гвардией - 1:1.
Понятно - значит 200. У Вас настройки не максимальные.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 06.12.2016, 11:36 | Сообщение # 20
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ЦитатаErmakOff ()
Нет, не менялось)
Отметил. Посмотрю.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Пятница, 09.12.2016, 02:39 | Сообщение # 21
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Список предложений по улучшению игры:

1. Предлагаю увеличить доходность второго и третьего уровня любых рудников. Платить около 4к монет за то, чтобы потом получить прибавку +200 монет за ход - нет смысла, есть более прибыльные вложения в другие постройки. Как вариант, сделать все рудники торговыми - кроме торговли чаем или кожами добавить торговлю железной рудой, серебром и т.д. Тогда в рудниках появляется смысл.

2. Чтобы уравновесить баланс игры из-за дешевеющих войск, предлагаю ввести плату за столичные и губернские постройки:
1й уровень казармы, магистрата, театра и пр.: 0 монет;
2й уровень: плата 200 монет каждый ход за каждое здание второго уровня;
3й уровень: 400 монет;
4й уровень: 800 монет;
5й уровень: 1600 монет;
6й уровень: 3200 монет;
7й уровень: 6400 монет.
Смысл: в столицах провинций сидят чиновники, их надо кормить. Чтобы военкомат работал, платим зарплату. Чтобы в театре шли представления или в обсерватории занимались наукой - платим актерам, ученым и т.д. Для компенсации затрат каждому уровню здания можно сделать дополнительные бонусы. Тогда есть смысл развивать, к примеру, Иерусалим или Тунис.

3. Городовые казаки (Россия) на иконках войск похожи на реальных бомжей - небритых и в серых фуфайках. Предложение: сделать им блестящие нагрудные ремни, как у стрельцов.
 
FlaviusДата: Пятница, 09.12.2016, 03:14 | Сообщение # 22
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
Платить около 4к монет за то, чтобы потом получить прибавку +200 монет за ход - нет смысла,
Каждая промышленная технология увеличивает доход от рудника на 1. Вы считаете неправильно. Надо считать - сколько даёт каждый уровень по изучении всех промышленных технологий. Тогда будет правильно. И это будут не 200 монет за ход. Можно увеличить эффект на 2, если недостаточно. Но Вы это проверьте и напишите. Важно, чтобы перебора не было.

Цитатаdvial ()
уравновесить баланс игры из-за дешевеющих войск
Уже уравновешен. Каждая военная технология будет стоить удорожания войск. Военное развитие будет иметь цену.
Цитатаdvial ()
в столицах провинций сидят чиновники, их надо кормить.
Каждый уровень здания даёт доход. У них и так много эффектов положительных и отрицательных. Но если со зданий брать деньги. то с чего будет доход? Да и ИИ не станет развиваться - будет воевать с Вами милитой из первого здания.

Цитатаdvial ()
. Городовые казаки (Россия) на иконках войск похожи на реальных бомжей - небритых и в серых фуфайках. Предложение: сделать им блестящие нагрудные ремни, как у стрельцов.
Сделаю им новую иконку.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 09.12.2016, 18:55 | Сообщение # 23
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
делать +10%
Согласен. Но я просто ввёл механизм, который более правилен, он исходит из логики игровой модели ЕТВ. Но нужно тестирование - как это будет выглядеть в прохождении. И добавлять/убавлять значения надо по ходу кампании. Ибо в соотношении с прочей диспозицией трудно увидеть перспективу. При чём тестировать, к сожалению, надо без ВДМ, иначе эксперимент не будет чистым. Я готовлюсь к такому прохождению и единицу поставил конечно условно - просто обозначил путь решения.
Давайте определять оптимальные магнитуды. Их значения не обязательно устанавливаются на вечно. Но при этом важен учёт и других показателей, например - ущерба от расходов на военную подготовку войск, о которой я уже говорил. Развитие военных технологий должно потреблять деньги. За здания мы и так уже платим, оплачивая их строительство. К тому же они часто наносят ущерб, связанный с социальными перекосами. Это важно.
Давайте тестировать!))
У меня много набралось уже сделанного, но хотелось бы добить вот эту модель. Чтобы потом по ней работать уже с широкой обратной связью.
Цитатаdvial ()
Как вариант, каждый уровень каждого адмиралтейства, казармы и артиллерийской мастерской может давать +1 к управлению флотом, армией, артиллерией. Каждый уровень каждого муниципалитета +1 к дип.переговорам
Ну, это всё уже есть. Если чего-то нет, то пишите предметно - в таком-то здании такого-то нет... Но следует учитывать такие факторы, как количество захваченных регионов и выстроенных зданий! Вы же не хотите в имперский период игры, когда и так уже играть не интересно - быть супер дипломатом и супер флотоводцем??.. - Кто тогда будет Вам противостоять??.. Надо очень о многом думать, что-то добавляя или исправляя. Иначе рассыплется и баланс, и геймплей.
Цитатаdvial ()
Как-то поиграть с балансом.
Семь лет я именно этим и занимаюсь. Дип. переговоры результативнее не станут, ИИ всё равно найдёт, как затупить и ввергнуть Вас в бесконечные переправки переправленного, без вменяемого результата. Я понимаю, что игра - очень интересная в плане возможности эксперимента, но поверьте - таких прямых и простых решений в ней нет. Если не верите, попробуйте то, что я прошёл сотни тысяч раз - сделайте пак, выведите туда интересующие таблицы, правьте их и потом смотрите, что и как в игре происходит. Но опять же - у эффектов есть много ступеней, то, что при первой загрузке покажется успехом, через 20 ходов может стать катастрофой и наоборот.))
Цитатаdvial ()
на каждый уровень каждого здания сделать бонус
Но у каждого уровня любых зданий довольно много различных бонусов, которые развиваются по нарастающей. Возьмём к примеру первый уровень казарм. Видим:
Поддержание порядка в области посредством объектов
Степень довольства (средние слои)

Но это - эффект для области! А если эффект для фракции, то он будет умножаться от области к области. Это неприемлемо.
Можем добавить дополнительный доход за военное присутствие, типа - улучшается возможность сбора налогов на армию. Это можно. Но и то - подумать нужно. Хотя мысль на первый взгляд хорошая. Как Вам - налог на армию в каждом регионе? И строить будет интересно - окупится. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Пятница, 09.12.2016, 22:25 | Сообщение # 24
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Подумаю на вашими вопросами. Может быть, попроще и перейдём на "ты"? Я очень надолго задумался при слове баланс. Думал над концепцией игры за абсолютную монархию, к которой относится Россия, Турция и некоторые другие страны. Ход мыслей такой.

Разработчики игры выработали изюминку своей стратегии, которая привлекла многих. Они дали три варианта развития страны: Абсолютная монархия (АМ), конституционная монархия (КМ) и республика (РСП). И дали поиграться в гос.устройство, сделав наиболее сбалансированной конституционную монархию. Напомню характеристики: http://totalwars.ru/empire-....de.html (см. типы "государственного строя"). Разработчики продвигали свою идеологию, доказывая, что промышленное и научное развитие в КМ и РСП двигалось быстрее. Для баланса игры в АМ сделали стабильных министров и более дешёвую армию. Вот справедливая статья английских историков о развитии абсолютной монархии в России: http://voprosik.net/anglijskie-istoriki-o-rossii/ В числе прочего в статье говорится о "принудительных стратегиях развития" в России. Это всё верно, но вот с источником "принудительных стратегий развития" России Запад очень часто ошибается, либо не интересуется этим вопросом.

Далее мой взгляд на источники "принудительных стратегий развития" России.
Начну с того, что в России регулярно случаются социальные катаклизмы. Рассмотрим три примера: Смутное время, Революция 20 века и Перестройка.
В Смутное время сначала побеждает олигархия (семибоярщина), затем голытьба (боевые холопы Болотникова и др.) сажают Лжедмитрия, затем побеждает средний класс (ополчение Минина и Пожарского), что приводит к длительной монархии Романовых.
В Революции 20 века сначала побеждает олигархия (Временное правительство, февральская революция), затем голытьба (рабочие, крестьяне) приводят некие Советы (вся власть Советам), затем побеждает средний класс в лице военных (Брусилов) и бывших средних чиновников, что приводит к бюрократической системе Сталина.
В Перестройке 20-21 века сначала побеждает олигархия ("семибанкирщина" Гусинского и пр.), затем голытьба (беспредел рэкета 90х г.г., "смотрящие" братки в городах), затем средний класс в лице военных и бюрократов.

Вывод: источником власти и развития России, в т.ч. при абсолютной монархии, всегда был средний класс - военные дворяне, бюрократия, среди которого ведущая роль была у военных. Они и царей меняли во время дворцовых переворотов. Механизмом развития России я бы сделал появление перков у генералов на ускоренное развитие военных технологий, эти перки появляются в результате военных побед российской армии. Качества царя сделать хорошими, качества министров (бюрократов) - средненькими. Начало исследования сталелитейных и текстильных технологий можно привязать к военному навыку "реорганизация снабжения". Огораживание земель и прочие сельскохозяйственные технологии стали забавой помещиков при поздней Екатерине. Эмпиризм, физиократия, общественный договор и др. социальные дисциплины появились во времена военных реформ Потёмкина - опять же, при Екатерине II.

Вот такой мой взгляд на Концепцию технологий для России.

ЗЫ: рудники, с которых все началось, можно оставить как есть, в России рудники были примитивными (без паровых насосов) до конца 18в. )))
Сообщение отредактировал dvial - Пятница, 09.12.2016, 23:16
 
dvialДата: Суббота, 10.12.2016, 00:32 | Сообщение # 25
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
налог на армию в каждом регионе? И строить будет интересно - окупится. ))


Согласен.
Еще предлагаю добавить дополнительный гарнизонный отряд за каждый уровень казарм, пушечных мастерских и адмиралтейства, при отсутствии сопротивления новой власти.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПЛАНЫ и ХОТЕЛКИ. » Russian campaign against Russian companies. ПЛАНЫ. (Здесь собираем ХОТЕЛКИ и ПОЖЕЛАНИЯ к СЛЕДУЮЩИМ ВЕРСИЯМ МОДА!)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017