Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 35 из 38«12333435363738»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!


*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?


*И ещё одно: есть в сабмодах приложение - PU_AF_no_generals_script_movie, оно при игре без ВДМ отменяет генеральский скрипт. В ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Ставить его следует перед началом кампании. Инструкция в архиве.

*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 19:54 | Сообщение # 851
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Эти сейвы для более ранней версии мода?
У меня не вылетает - проверил. Нет, не для более ранней - для этой.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Пятница, 31.03.2017, 22:16 | Сообщение # 852
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 1324
Репутация: 534  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Вбивать всем отрядам игры - "пугает лошадей", это - долго.
Нет, только линейным батальонам. Ополчению, стрелкам, гарнизонным не надо.
Цитата Flavius ()
Вот и не знаю - потестить или выложить так...
Русскую линейку осенью можно будет привести к знаменателю?
 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 22:42 | Сообщение # 853
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Русскую линейку осенью можно будет привести к знаменателю?
Да можно. Я всё записал. Может поэтапно и до осени что-то сделаем, в перерывах. Вот сейчас загружается уже перевыкладка.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 22:44 | Сообщение # 854
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Нет, только линейным батальонам.
А до освоения штыка, чем они будут лошадей пугать? - обещаниями?.. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 01.04.2017, 01:29 | Сообщение # 855
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Чтобы ИИ не выставлял каре, применяется тактика раздергивания линейного порядка
Это интересно
Да, смысл в том, что вместо выставления каре пехота пытается гоняться за одиноким кавалерийским отрядом. Во время такой погони пехоту можно подловить.
Там, где ИИ видит преимущество кавалерии перед пехотой, ИИ-пехота тут же окукливается в каре.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 01.04.2017, 01:35
 
FlaviusДата: Суббота, 01.04.2017, 02:31 | Сообщение # 856
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
пехота пытается гоняться
А стрелять она не пытается?..


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 01.04.2017, 11:01 | Сообщение # 857
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А стрелять она не пытается?..
Гоняясь за кавалерией, ИИ обычно выделяет 3 отряда пехоты на 1 каву. Когда у меня нет численного преимущества, а у противника нет пушек, я выделяю пару отрядов кавы в тыл противнику, и они на себя оттягивают чуть ли не половину армии. Вражеская пехота готова стрелять, но не может догнать каву. В это время оставшейся кавой создаётся преимущество на выбранном участке поле боя и разрозненная пехота противника поочередно уничтожается. В каре такая разрозненная пехота не встаёт, а просто тупо идёт вперёд расстреливать какой-нибудь мой отряд. Натиск с тыла ударной конницей, и такая пехота бежит.
 
ErmakOffДата: Суббота, 01.04.2017, 11:21 | Сообщение # 858
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 1324
Репутация: 534  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А до освоения штыка, чем они будут лошадей пугать? - обещаниями?.. ))
Багинетом))))

Цитата Flavius ()
Да можно. Я всё записал.
Дополнение есть;)
Цитата Flavius ()
Может поэтапно и до осени что-то сделаем, в перерывах.
Это хорошая новость!
 
SaiverhillДата: Суббота, 01.04.2017, 12:35 | Сообщение # 859
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 63
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
Так, а у меня вопрос по протекторатам. кажется, что после выхода из вассальной зависимости все равно половина дохода идет бывшему протектору.
Играю за Луизиану, разорвал союз с Францией, повоевал с ней, теперь мы равноправные партнеры. Но при этом все равно из дохода в 5-7 тыс, который заявлен на вкладке, каждый ход 2-3 тысячи куда-то бесследно пропадают. Что за фигня, не понимаю??

вот сейв: https://yadi.sk/d/TUGirYDt3GYSQk

я понимаю, если бы это было 1-2 хода - войска восполнились и жрут больше денег или умер министр с ++++++ на налоги и торговлю или заблокировали торговый порт кому-то. Но я уже ходов 10 назад как стал независимым, а половина бюджета все равно куда-то мистическим образом исчезает. Помогите найти и обезвредить коррупционеров ;)
Сообщение отредактировал Saiverhill - Суббота, 01.04.2017, 12:37
 
FlaviusДата: Суббота, 01.04.2017, 14:47 | Сообщение # 860
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Багинетом))))
А до багинета?..
Цитата ErmakOff ()
Дополнение есть;)
Пиши. Систематизируй полный список. Коротко - тезисно.
Цитата Saiverhill ()
кажется, что после выхода из вассальной зависимости все равно половина дохода идет бывшему протектору.
Может - кажется...
Цитата Saiverhill ()
Помогите найти и обезвредить коррупционеров ;)
Ну, посмотрю чуть погодя... Но может это СА-шная безнадёга...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 01.04.2017, 14:57 | Сообщение # 861
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
и такая пехота бежит.
У меня случилась почти битва под Нарвой. Только я победил... ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 01.04.2017, 16:34 | Сообщение # 862
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
У меня случилась почти битва под Нарвой. Только я победил... ))
Надо мне какую-нибудь прогу установить, чтобы тоже делать скрины в игре.
...Нормальное положение войск. У шведов нет арты и много кавалерии. Я бы Преображенский полк разместил в крайнем левом домике, с балкончиком, а арту и остальную пехоту расположил бы так, чтобы они могли помочь преображенцам. В итоге шведская кава пролетела бы через весь город и осталась на кольях, а шведская пехота окружила бы домик с преображенцами, начала бы его штурмовать и показала бы тыл. Вот в этот тыл и надо бить остальным войскам. А у преображенцев оборона сильная, плюс враги их боятся, поэтому они выдержали бы штурм здания.
Ну ладно.

Я сюда пишу, хочу сообщить, что у поляков перекос с наймом войск. Посмотрел для интереса, пахолок, пешую сичь, валахов и лановую пехоту можно нанимать даже в Исландии ))))
Предлагаю урезать полякам ареал найма национальных войск только в границах славянских регионов, а во всех других регионах оставить местное ополчение или саксонскую линейную пехоту.

И еще. Кто может рассказать, в чем прикол от маленьких пушек, которые бьют на 200 метров. Не понимаю, поэтому никогда их не нанимал.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 01.04.2017, 17:36
 
FlaviusДата: Суббота, 01.04.2017, 20:49 | Сообщение # 863
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
чтобы тоже делать скрины в игре.
Я пользуюсь Fraps. Но у меня версия бесплатная, которая делает только в тяжёлом формате. И этот формат ВКонтакт не берёт. Поэтому я в фотошопе конвертирую скрин в джепег. ))
Цитата dvial ()
Я бы Преображенский полк разместил в крайнем левом домике, с балкончиком,
Я туда гарнизонных казаков расположил. Но шведы решили обходить справа большими конными силами. Я не ожидал, что они в такой обход пойдут. Положение часто становилось критическим - игра на ВХ. Еле сдержал этот конный натиск. Переброска сил по снегу - дело не надёжное. Но перебросил два полка пикинеров и стрельцов с бердышами. Надо было там щё на бой шведа выманить, это делали поместные. Но один отряд всё-так в тыл зашёл... Тут драгуны только спасли)). Ибо поместные, как при Нарве, побежали. ))

Цитата dvial ()
Посмотрел для интереса, пахолок, пешую сичь, валахов и лановую пехоту можно нанимать даже в Исландии ))))
Предлагаю урезать полякам ареал найма национальных войск только в границах славянских регионов, а во всех других регионах оставить местное ополчение или саксонскую линейную пехоту.
Да, это надо поправить - отмечу на будущее.
Цитата dvial ()
в чем прикол от маленьких пушек, которые бьют на 200 метров.
Это картечницы - против пехоты. Полковая артиллерия. Быстрые в передвижении.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Суббота, 01.04.2017, 21:03 | Сообщение # 864
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 63
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
И еще. Кто может рассказать, в чем прикол от маленьких пушек, которые бьют на 200 метров. Не понимаю, поэтому никогда их не нанимал.

Историчность.

Цитата dvial ()
Надо мне какую-нибудь прогу установить, чтобы тоже делать скрины в игре.ФР

Фрапс - я им скрины снимаю. Самая простая, везде есть.
 
dvialДата: Суббота, 01.04.2017, 23:10 | Сообщение # 865
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
шведы решили обходить справа большими конными силами.


Сейчас мысль пришла, чтобы шведская кава мимо кольев не промахивалась, буду перед рядами кольев ставить одиноких пахолок, в игре за поляков.
Пахолки начнут медленно уходить, покажут тыл шведской каве и соберут ее всю на нескольких рядах кольев. Пахолки у поляков типа легкой пехоты. Быстро передвигаются и лакомая цель для кавалерии.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 01.04.2017, 23:13
 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.04.2017, 00:23 | Сообщение # 866
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
чтобы шведская кава мимо кольев не промахивалась
А, это хорошая мысль... ))
У крымчаков есть мост, там встал один отряд, я внедрил в него агента с диверсиями и в результате проход заткнут для крымчаков этим отрядом. Уже много ходов.)) Но что-то они не активными оказались в этой кампании. За то турки прут. ))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Четверг, 06.04.2017, 10:02 | Сообщение # 867
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 63
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
Заметил такую вещь - на глобальной карте у всех отрядов отображаются базовые ТТХ независимо от их лычек. ТТХ отряда в соответствии с лычками можно увидеть только в бою. Это можно как-то поправить, чтобы на глобалке тоже отображались реальные характеристики отрядов?
 
FlaviusДата: Четверг, 06.04.2017, 11:04 | Сообщение # 868
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Это можно как-то поправить
Нельзя - механика игры.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 17.04.2017, 12:02 | Сообщение # 869
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
Предложения по оформлению Речи Посполитой:

1. Найм национальной линейки войск (гусары, валахи, казаки, пахолки и т.д.) сделать только в провинциях, населенных славянами и венграми. Найм валахов или казаков, к примеру, в Исландии выглядит неисторично.
2. Добавить в найм в Литве и Беларуси что-нибудь из крымско-татарской линейки войск. На территории Речи Посполитой проживала многочисленная диаспора татар, составлявшая отдельные татарские конные хоругви в войске ВК Литовского. Татарские отряды предлагаю сделать как с пиками, так и с луками.
3. Сделать найм улан в зависимость от исследования легкой кавалерии. Предшественниками улан были огланы - татарская конница с пиками. Если завоевать Вюртемберг или если в Беларуси сделать Лагерь военного губернатора, тогда улан можно нанимать уже в начале 18 века. В 1715 году в моей кампании за Польшу было уже 12 эскадронов улан в униформе времен наполеоновских войн.
4. Для всех фракций сделать пешие 3х-фунтовые орудия, которые могут перемещаться по тактической карте без лошадей - по образу Ружей Пакла в ваниле ETW. Исторически, мелкие и легкие орудия никто с помощью лошадей не перемещал по полю боя, их таскали вручную. Что это даст: мобильность развертывания трехфунтовок. Подвинул их вперед, и они тут же стреляют, не надо распрягать или запрягать повозочных лошадей (драгоценные секунды времени). В игре это позволит быстро выкашивать наступающую конницу картечью, а также быстро начинать обстрел вражеской линейной пехоты. Тогда против орудий-трехфунтовок нужно будет устраивать засады из стрелков или рукопашников (черемисы-стрелки, башибузуки и т.д.), умеющих незаметно передвигаться или прятаться в траве, и это обогатит игру.
5. Убрать шведов у Мазепы. Шведы к Мазепе пришли только один раз, под Полтаву, и командовал шведами не Мазепа, а сам Карл. У Мазепы и без шведов вполне приличная линейка войск, если дать ему развиться, а некоторые отряды очень дешевые в найме.
6. Добавить в найм на Украине (Польша, Гетьманат) и в Беларуси казацкую пехоту с бердышами - ударные рукопашники, по типу стрельцов с бердышами у России. Это ранняя пехота, потом пропадает, как и стрельцы. Можно этой пехоте сделать поддержание порядка в крепости.
7. В Ливонии, Ингерманландии, Курляндии, Восточной Пруссии и во всей Скандинавии вместо национальной линейки войск с казаками и валахами, на мой взгляд, лучше сделать найм только рейтар, аналогичных рейтарам из России. Плюс вольнонаемные войска.

Подробная характеристика войск Речи Посполитой на середину-конец 17 века https://www.youtube.com/watch?v=f1dhCb4NoYI (15 мин.)
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 17.04.2017, 22:18
 
FlaviusДата: Понедельник, 17.04.2017, 22:36 | Сообщение # 870
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Предложения

1. Постараемся. По мере возможности. Но кто-то же там должен наниматься...
2. Хорошая тема, но не такая уж быстрая задача. Это своих польских клонов надо делать. Просто перепрописать кого-то из крымской линейки - нельзя.
3. Да, это надо поправить.
4. Идея заманчивая, но проблемка есть - в режиме, когда расчёт перетаскивает пушку, ей не получается указать - куда стрелять. А получается только указать - куда переместиться. А стреляет она, после окончания движения - куда сама захочет. Такая пушка одна есть в игре - у пиратов. Так, для примера. И вот если таких пушек будет много - народ начнёт роптать. Некоторым важно нацеливать пушку самим.
5. Этого не могу. Это надо принять, как некое допущение.
6. Согласен. Хорошая мысль.
7. Это сложно. Да и места не столь далёкие от источников появления. Лучше здесь тоже некое допущение сохранить.

Спасибо за резюме!)) Отмечу себе данные пункты. Буду с ними работать.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 17.04.2017, 23:48 | Сообщение # 871
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
1. Там можно нанимать добровольное ополчение и разных вольнонаёмных. После обучения рекрутингу - стандартную польскую линейку рекрутинга, типа - произошла ассимиляция аборигенов )))
2. Сейчас смотрю фильм "Пан Володыевский", 1670 год. Одежда литово-татарской хоругви - нечто среднее между крымскими рядовыми огланами и панцирными http://www.vokrugsveta.ru/encyclo.....23.jpg
4. Получается, что ружье Пакла тоже палило, как вздумается? Насчет роптания - есть же выбор, хочешь - нанимай 3х-фунтовку, хочешь - нанимай дальнобойную артиллерию с конной тягой. В описании к 3х-фунтовкам можно указать, что дисциплины никакой, в пылу боя лупят куда попало. Да и дистанция 200 шагов - выбор небольшой, два-три отряда противника.

Есть еще идея. Часть мелких пушек перевозилась на вьюках - на лошадях. Есть ли возможность сделать отряд 12 бойцов с мелкими пушчонками? Нашел весьма интересную статью с иллюстрациями вьючной артиллерии на верблюдах. По сути, горная артиллерия: https://day-by-day.info/history....ix-veka
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 18.04.2017, 07:29
 
FlaviusДата: Среда, 19.04.2017, 01:19 | Сообщение # 872
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
1. Хорошо, попробую так. ))
2. Посмотрю попозже. Но в целом - представляю.
4. Я не помню уже, но возможно - била куда хотела. ))
Цитата dvial ()
В описании к 3х-фунтовкам можно указать, что дисциплины никакой, в пылу боя лупят куда попало. Да и дистанция 200 шагов - выбор небольшой, два-три отряда противника.
Попробовать можно в принципе.

Цитата dvial ()
на вьюках - на лошадях
Да нет - это не реализуемо. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 24.04.2017, 23:35 | Сообщение # 873
Мастер верного слова!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 177
Репутация: 191  ±
Статус: Offline
В игре за Россию с VDM и на большой карте, во время хода, в котором победила Революция, не нажимается кнопка переход хода.
Прилагаю сейв
https://yadi.sk/d/ed8tcHYM3HJwHt

Хочу расчухать, чем же всё-таки республика интересна в игре. Играл только за монархии всегда. Эх, придётся Венето выбрать.
Венецианские купцы вместе с греческой Мореей плывут к вам  
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 24.04.2017, 23:42
 
FlaviusДата: Среда, 26.04.2017, 02:39 | Сообщение # 874
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
с VDM и на большой карте
Скорее всего дело не в ВДМ и не в БК. Вероятно это игровой глюк - исходной игры. И даже не глюк, а что-то штатное не до-выполнено игроком. Припоминаю в ваниле такие ситуации, но не помню от чего они. В целом, перед такой конфигурацией я в любом случае бессилен. )) Может Вадантс что скажет...


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Четверг, 27.04.2017, 17:16 | Сообщение # 875
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 63
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
еще глюк поймал:
когда из нибытия возникают страны которые по-умолчанию с кем-то ведут войну, то в начале хода получаем сообщение, что они в войне с оппонентом, даже когда оппонента уже нет.

пример:
играю за Францию, выпилил Англию

в новом свете снова возникают США из ниоткуда путем восстания. в начале хода приходит сообщение 2 шт. "США объявили войну Великобритании" и "Великобритания объявила войну США". при том что Британии уже давно нет.
аналогично с камбэками из небытия других стран (Маратхи, Желтая Роза и пр.)

Добавлено (27.04.2017, 17:15)
---------------------------------------------
и еще баг - на начале хода когда игроку приходят уведомления при уведомлении о строительстве некоторых зданий получам пустое уведомление

Добавлено (27.04.2017, 17:16)
---------------------------------------------
и все-таки вопрос - как сделать себе сейв за США-1700? мне ничего не понятно.
ну есть у меня эдитор и сейв за 13 колоний, где появились США. что мне в этом сейве поменять в эдиторе, чтобы я смог загрузив его играть за США??

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Страница 35 из 38«12333435363738»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017