Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?




*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 26.03.2017, 00:39 | Сообщение # 826
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Эти свойства даны всем кораблям, как я понимаю.
Точно так. И это - нормально. Просто корабли получили чрезмерные повреждения.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 28.03.2017, 11:17 | Сообщение # 827
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Особенности игры, позволяющие читерить игроку:
1. Игрок в оборонительном сражении выставляет войска вне досягаемости ИИ-пушек. ИИ-пушкари начинают бежать в рукопашку в направлении войск игрока, бегут даже впереди кавалерии и быстро гибнут. Было бы правильнее, если ИИ-пушкари будут только ходить.
2. Игрок в оборонительном сражении выставляет своих пушкарей на краю карты и начинает долбить ядрами и картечью наступающие ИИ-войска. Намолотив 30-50-70 юнитов, пушкари игрока спасаются бегством и бросают пушки. В следующей стычке отступившие пушкари - с новыми пушками. Так можно продолжать до бесконечности и сражаться вообще одной артиллерией. Было бы правильнее, если у пушкарей любой стационарной артиллерии отсутствовала кнопка "отступить". Т.е. пушкари стац.артиллерии могут убежать только в том случае, если они попали под удар и запаниковали.
3. Можно ли изменить поле для построения ИИ-войск и войск игрока так, чтобы игрок не мог выставить войска на краю тактической карты? Велик соблазн ставить войско на краю карты, вне досягаемости ИИ-пушек и после короткого оборонительного боя, настреляв кучу юнитов, очень быстро отступать и покидать тактическую карту. С края карты + постоянно пользуясь отступлением, можно сдерживать малыми силами большой стек ИИ-войск, причем без потерь со стороны игрока.
4. ИИ-шпион проводит диверсию в войске игрока, и якобы игрок не может сдвинуть с места войско, где проведена диверсия. На самом деле, войско вполне можно перемещать, а на месте остаётся неподвижным только "генеральский" самый первый отряд в войске игрока. Можно ли это исправить?
 
FlaviusДата: Вторник, 28.03.2017, 21:00 | Сообщение # 828
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Особенности игры, позволяющие читерить игроку:
Спасибо за обстоятельный список. Прокомментирую его.
Цитата dvial ()
правильнее, если ИИ-пушкари будут только ходить.
Решить проблему не получилось в корне. Давно не получилось. Но, не всегда они бегут, надо сказать. Но - бегут иногда. Лишить их бега можно, но возвращаться к пушкам они тоже будут пешком - проблема на вскидку. А проблему покидания - это не решит. Просто будут идти в атаку пешком. А работа в целом - суетная, плюс - непредсказуемые побочки - это несомненно... Поэтому - не вижу возможности решения.
Цитата dvial ()
Было бы правильнее, если у пушкарей любой стационарной артиллерии отсутствовала кнопка "отступить". Т.е. пушкари стац.артиллерии могут убежать только в том случае, если они попали под удар и запаниковали.
Механика игры не предусматривает такой избирательности. К сожалению.
Цитата dvial ()
Велик соблазн ставить войско на краю карты, вне досягаемости ИИ-пушек
С этим можно поработать, но игрок всё равно будет оттаскивать войска на расстояние недосягаемости, после команды "мотор". Опять же - задача довольно суетная - всё находится во взаимосвязи и возможно это испортит режим построений ИИ. Тут нужен специалист, который с глубокой любовью бы отнёсся к экспериментам над формациями. Такого сейчас нет. Я же - их не очень люблю трогать. Много экспериментов, а выхлоп, как говорится - ... - за эти человеко-часы я бы мог принести гораздо больше пользы стране на ином поприще)). - Заметной пользы. Но, может быть, когда-нибудь поковыряюсь и с этим...
Цитата dvial ()
На самом деле, войско вполне можно перемещать, а на месте остаётся неподвижным только "генеральский" самый первый отряд в войске игрока. Можно ли это исправить?
Вот Вы всегда такие сложные задачи задаёте... )) Это - механика исходной игры. Чтобы её обмануть, надо думать, искать, думать, искать... - И т.д... В игре много таких моментов, когда ИИ можно обмануть чисто по механике. Особенно на стратегической карте. Пока не ясно. что с этим делать. Скорее всего дело в скриптовом механизме. И ВДМ бы был к решению ближе, наверно, в этом вопросе.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 28.03.2017, 22:09 | Сообщение # 829
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Особенности игры, позволяющие читерить игроку:
А не надо читерить, и всё наладится ;)
 
dvialДата: Среда, 29.03.2017, 00:25 | Сообщение # 830
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
А не надо читерить, и всё наладится ;)


Тут сложно понять что есть чит, всё относительно. Например, в режиме melee в Европе можно использовать только самую дешевую конницу и выносить таким стеком любое европейское войско. Я раньше играл стеками такой конницы, стало просто неинтересно. Вот что это? Чит? Вполне.
Иногда позволяю себе читерить, поиздеваться над ИИ. На эту тему вспоминается Отечественная война 1812 года, когда Наполеон сокрушался, что русская армия воевала не по правилам )) т.е. читерила, выражаясь нынешним языком ))
Победа в кампании получается тогда, когда сломаешь мозг противнику. В компьютерной игре это ИИ.
 
FlaviusДата: Среда, 29.03.2017, 11:04 | Сообщение # 831
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в режиме melee в Европе можно использовать только самую дешевую конницу и выносить таким стеком любое европейское войско. Я раньше играл стеками такой конницы, стало просто неинтересно. Вот что это?
Это безобразие конечно, но надо разбираться. И конечно учитывать целевую аудиторию melee. Я вот настроил сейчас фиринг чуть по-другому - уменьшил чуть радиус эффективной стрельбы и скорость перезарядки. Примерно, - теперь к моему полку средний ИИ-эскадрон успевает подлетать с потерями где-то - 20 бойцов. В лоб конечно. На ВХ. Не много вроде и не мало. - Нормально.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Среда, 29.03.2017, 19:33 | Сообщение # 832
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - никогда не играл за миноров. там есть какой-то вариант выхода из протектората кроме объявления войны протектору?
ну, например играю за Луизиану, нахожусь под протекторатом Франции. как стать равноценным партнером?

за протектора там все просто - предлагаешь союз и вместо протектората он становится союзником. или отказываешься участвовать в войне когда нападают на твой протекторат - и связь разрывается.
 
dvialДата: Среда, 29.03.2017, 20:18 | Сообщение # 833
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Можно попробовать напасть на лучшего союзника протектора, с которым историческая дружба. Например, Луизиана нападает на Испанию. Вполне может сработать, и Франция (протектор Луизианы) воевать с испанцами не будет. Тогда прекращается протекторакт.

Или выкупаться, в обмен на земли, технологии или деньги.
Сообщение отредактировал dvial - Среда, 29.03.2017, 20:27
 
dvialДата: Среда, 29.03.2017, 20:29 | Сообщение # 834
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Примерно, - теперь к моему полку средний ИИ-эскадрон успевает подлетать с потерями где-то - 20 бойцов. В лоб конечно. На ВХ. Не много вроде и не мало. - Нормально.


Вполне нормально.
 
ErmakOffДата: Среда, 29.03.2017, 21:11 | Сообщение # 835
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Это безобразие конечно, но надо разбираться. И конечно учитывать целевую аудиторию melee.
Дешёвая конница, легкая и иррегулярная от встречного залпа должна срацо и драпать, ибо функционал её преследовать сломленного бегущего противника, а не осуществлять кирасирские фронтальные атаки. И количество укладываемых трупов на асфальт от ружейного огня здесь не причём.
Возможно такое, что мелее отличается от морально-боевых настроек версии например 3.9 ?
 
dvialДата: Среда, 29.03.2017, 22:49 | Сообщение # 836
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Дешёвая конница, легкая и иррегулярная от встречного залпа должна срацо и драпать
Это по-другому делается. Легкая конница сначала провоцирует тяжелую конницу на атаку. Отрывает тяжелую конницу от пехоты притворным отступлением одного быстрого отряда. Пара других быстрых отрядов догоняют тяжей с тыла. Отходят. Тяжи разворачиваются, им снова бьют в тыл легкие отряды. Заканчивается тем, что тяжи бегут и их легко догоняют.
Затем генеральский отряд игрока с несколькими отрядами коней становится во фронт пехоте. Ударная конница с пиками заходит во фланг и тыл пехоте. Четыре отряда с пиками насквозь пробивают фланговую пехоту поочередной атакой с тыла. Четырёх отрядов казаков, поочередно ударивших с тыла, хватит даже на гвардейцев с моралью 20. Пехота на фланге бежит, пехота в центре разворачивается для отражения атаки с фланга и после разворота попадает под удар фронтальной конницы с генералом. В общем, легкой конницей во фронт не атакуют...вообще никогда конницей не стоит атаковать с фронта. Когда я на melee играл, пехотой в боях практически не пользовался, вся стояла в гарнизонах. Не было ни пушек, ни гвардии, все бои вытаскивали казаки, поместная конница на добивание.
 
ErmakOffДата: Четверг, 30.03.2017, 09:13 | Сообщение # 837
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Предлагаю, всей линейной и гвардейской пехоте дать способность "блеск штыков пугает лошадей".
Первый чардж хоть во фланг сработает, потом каву нужно будет по всему полю собирать для следующей атаки, и это нормально. Если атака сразу не дала результатов, то пехота должна рвать штыками разомкнутый строй эскадронов. В длительной рукопашной каше, кавалерист начинает терять преимущества, лошадь не танк. И здесь мне кажется данная способность пехоты уместна. Если можно сделать приложение, то я себе готов поставить.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Четверг, 30.03.2017, 09:29
 
SaiverhillДата: Четверг, 30.03.2017, 09:45 | Сообщение # 838
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Предлагаю, всей линейной и гвардейской пехоте дать способность "блеск штыков пугает лошадей".Первый чардж хоть во фланг сработает, потом каву нужно будет по всему полю собирать для следующей атаки, и это нормально.

Не вариант. Насколько я помню, лошадям на глаза зачастую шторки вешали, как раз чтобы не пугались. Причем делать это начали еще со времен Древнего Египта.
 
ErmakOffДата: Четверг, 30.03.2017, 10:10 | Сообщение # 839
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Вспомните все кавалерийские атаки в сражениях 18-19 веков и вы поймёте о чем я.
Доскакать зашоренной лошадке можно конечно, но длительный бой с пехотой если они её не опрокинули врядли. В бородинском сражении гвардейские каре блестели штыками понимая что это пугает лошадей, этот факт известен. Без поддержки пехоты, атаки одной кавалерией колонны противника были безумием ибо не приносили успеха. И не потому что кто то там метко простреливает кирасирам брюхо.
 
SaiverhillДата: Четверг, 30.03.2017, 10:15 | Сообщение # 840
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Flavius, такой вопрос - как-то можно поиграть за Гетьманат Мазепы или США? Да, за США можно с кнопки "За Русь 1772" - я в курсе. Но мне бы хотелось поиграть за Гетьманат и США с начала века (например, с 1702 года, когда восстания стартуют все). Как-то можно это сделать?
Сообщение отредактировал Saiverhill - Четверг, 30.03.2017, 10:16
 
dvialДата: Четверг, 30.03.2017, 17:24 | Сообщение # 841
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
В длительной рукопашной каше, кавалерист начинает терять преимущества, лошадь не танк.
С кавалерией против пехоты низзя устраивать длительных рукопашных схваток. Я сейчас играю за поляков, у них крылатые гусары действительно как танки. Они с тыла влетают в строй пехоты, а следующим кликом я их вывожу с фронта пехоты. И эти гусары оставляют после себя борозды в виде поваленных пехотинцев, весь эскадрон проходит сквозь пехоту вообще без потерь, сохраняет строй и начинает убегать от пехоты. Пехота догоняет, но догнать не может. После этого пехота получает второй удар в тыл от Булавного полка и уже бежит. Это я говорю про гарнизонных шведов, с высокой моралью, во время их вылазки, режим боя 50/50.
 
ErmakOffДата: Четверг, 30.03.2017, 22:41 | Сообщение # 842
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Так лошади будут бояться штыков, как по вашему?
18 век, век развития регулярной пехоты так ведь? А польская кава совсем беспредельная, это я приметил)
 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 00:24 | Сообщение # 843
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
поиграть за Гетьманат и США с начала века
За США с 1700-х есть сейв в приложениях - ищите. За Гетьманат - нету.
За США я линейку под человека выстроил, за Гетьманат - линейка только под ИИ.
Цитата ErmakOff ()
способность "блеск штыков пугает лошадей".
Это только для "милле" подойдёт. Возможно. А может и разрушит поведение ИИ. Остальным - точно разрушит. Потому, что слишком сильный эффект. Он вообще-то для верблюдов сделан в игре. ))
Я его даю редко - для народа с вилами в основном. Чтобы от дешёвых нищебродов тоже толк был. ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 00:34 | Сообщение # 844
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
крылатые гусары действительно как танк
В принципе, это радует. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Пятница, 31.03.2017, 08:41 | Сообщение # 845
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Так лошади будут бояться штыков, как по вашему?
18 век, век развития регулярной пехоты так ведь?

Цитата Flavius ()
Это только для "милле" подойдёт. Возможно. А может и разрушит поведение ИИ. Остальным - точно разрушит. Потому, что слишком сильный эффект. Он вообще-то для верблюдов сделан в игре. ))


На мой взгляд, любому каре, кроме пикинерского, нужно дать способность пугает лошадей. Это вполне логично. Чтобы пробить такое каре кавалерией, атаку нужно делать со всех сторон, первый удар нужно наносить двумя волнами. Первая волна убежит, вторая достигнет. Потери для кавы будут очень большими, и это нормально, т.к. гвардейские каре действительно останавливали прорывы кавалерии. Чтобы справить с таким каре, нужен его обстрел. Наиболее эффективным против каре является обстрел конными бомбардирами.
Я на тактической карте на каре вообще стараюсь не нападать кавой. Только обстрел.

Чтобы ИИ не выставлял каре, применяется тактика раздергивания линейного порядка. Последний пример: атака шведов на поляков, шведы без гены, у поляков Понятовский. Шведы: 6 пехоты, две кавы. Понятовский: 1 полупушки, 1 пехота, 3 кавы. Кава шведов отступлением выманивается на колья и обстрел, гибнет. Затем гусары заходят во фланг, берут на себя 3 пехоты и бегают от них. 4я пехота попадает под картечь и отходит, попадает на Понятовского. 5я пехота (пикинеры) встает в каре, ее расстреливают пушки, драгуны и Понятовский. 6я пехота (инвалиды) в самом начале попадают на драгун из засады. Т.е. в раздерганом строе атакующая пехота гибнет, несмотря на каре. Нет нарушения баланса.
Сообщение отредактировал dvial - Пятница, 31.03.2017, 09:03
 
ErmakOffДата: Пятница, 31.03.2017, 08:50 | Сообщение # 846
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Это только для "милле" подойдёт. Возможно. А может и разрушит поведение ИИ.
Готов потестить:) Можно сделать отдельным приложением?
Если быть дотошным, то кавалерия в отрыве от своей пехоты была не в состоянии сминать не рассеянную пехоту противника. Для этого такой род войск как кирасиры и держали в армии, да и то для разовой акции) Пехота стрельбой их не могла остановить, поди попади в латника, когда его прикрывает конь и кираса. А вот когда штыком в круп коня тыкают, то какое тут нафиг сражение, полное расстройство и паника конского состава. В игре ИИ с чарджевой кавалерией ведёт себя как Ней при Ватерлоо. В случае с игроком - "кавалеристом" получается обратная ситуация, почти что чит. Пусть лучше конница после неудачной атаки на пехоту совершит ретираду (унесут кони), чем поляжет вся вместе, в том числе со своими генералами и полководцами. Полевое сражение может оказаться даже интереснее. ИИ и игрок смогут собирать рассеянные эскадроны для последующих атак, поскольку "испуг коней" не выносит каву из тактической карты, если она не понесла критические потери.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Пятница, 31.03.2017, 09:38
 
SaiverhillДата: Пятница, 31.03.2017, 09:07 | Сообщение # 847
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
За США с 1700-х есть сейв в приложениях - ищите.

Скачал - у меня при загрузке сейвов из вашей папки "Интересные сохранения" игра вылетает. Эти сейвы для более ранней версии мода?
 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 19:46 | Сообщение # 848
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
На мой взгляд, любому каре, кроме пикинерского, нужно дать способность пугает лошадей. Это вполне логично.
На мой взгляд - тоже. И эта способность у каре уже есть изначально. И она не настраиваемая. Вообще в игре "перкам" не даются "перки". Перки даются отрядам. ))
Цитата dvial ()
Чтобы ИИ не выставлял каре, применяется тактика раздергивания линейного порядка
Это интересно... Я так тонко не пробовал подходить)).
Цитата ErmakOff ()
Готов потестить:) Можно сделать отдельным приложением?
Вбивать всем отрядам игры - "пугает лошадей", это - долго. Я и так сутками работаю с обновлением. Скоро перевыложу и всё - на каникулы. )) Апрель уже - земля зовёт!))
Каждая мелочь делается очень долго.
А потестить надо будет перевыкладку. ))
Вот и не знаю - потестить или выложить так... - ?? Кампанию надо походить... Бы...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 31.03.2017, 19:54 | Сообщение # 849
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Эти сейвы для более ранней версии мода?
У меня не вылетает - проверил. Нет, не для более ранней - для этой.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Пятница, 31.03.2017, 22:16 | Сообщение # 850
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Вбивать всем отрядам игры - "пугает лошадей", это - долго.
Нет, только линейным батальонам. Ополчению, стрелкам, гарнизонным не надо.
Цитата Flavius ()
Вот и не знаю - потестить или выложить так...
Русскую линейку осенью можно будет привести к знаменателю?
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024