ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Во первых спасибо за мод! Играть стало намного интересней чем в оригинальной игре, к тому же бывает занятно почитать справку или просто послушать фоновую музыку которая прекрасно подобрана.
Проблема вот в чём: Зависает надолго во время перехода когда черёд Турции с 1724 года примерно. Загрузка теперь доходит до 10 минут. И вообще субъективно на стратегической карте игра стала больше тормозить. Играю за Россию (кампания за Русь в лаунчере) . Так получилось что у меня только 1 сэйв помимо автоматического, поэтому бэкапа нет. - Версия v3.9-F1 скачал с рутракера - Играю с сабмодом облегченная экономика. у меня пока не получилось запустить ESF Editor, точнее вылетает с ошибкой при заходе в файлы игры (Windows 10 64bit) завтра еще попробую. Можно что-то придумать в данной ситуации без внесения изменений в файл сохранения? Я еще скину сэйв если кто сможет помочь с ним что нибудь сделать буду безмерно благодарен :) Сэйв с долгим ходом турции
Лекарство в шапке, в разделе: *Полезные советы от опытных пользователей.Или - захват Анатолии. Других лекарств нет.
Спасибо Flavius, сделал как в руководстве - создал восстание в Анкаре, напал турками на себя (Россию) и еще Австрию подключил к войне, теперь ход быстро переключается как и раньше, играем далее.
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 12:58 | Сообщение # 981
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
еще вопрос - вроде как видел, что за РИ можно построить "Священный синод" - и где его строить? в СПб (что логично - адмиралтейство), а в Мск дальше Семинарии нет построек.
Уникальное культурное здание, Кунсткамера. Она строится в столичном городе после театров (5й уровень).
Общее правило, у всех основных фракций есть только два уникальных здания. Первое культурное, а второе - военное (войска, артиллерия или флот) либо административное. У Российской империи в качестве исключения добавлено третье уникальное здание, религиозное - Священный Синод.
Кремль у Российской империи не строится. В столице всегда строится Зимний Дворец.
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 09:50 | Сообщение # 985
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
Уникальное культурное здание, Кунсткамера. Она строится в столичном городе после театров (5й уровень).
Блин, то есть мне Санкт-Петербург полностью перестраивать придется получается: 1. вместо адмиралтейства строить синод 2. вместо обсерватории императорской строить театр - кунстамеру
кстати, за все остальные фракции я только 1 уник находил везде - административное здание после королевского дворца (Орден, Франция)
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 06.11.2017, 09:52
Синод можно построить вместо фермы рядом с Петербургом. А обсерваторию - нужно сносить, если хочешь Кунсткамеру.
Во Франции два уникальных здания, у Ордена есть императорский дворец, но оно не уникальное. Такой же дворец есть у Мазепы и других миноров. Всю линейку зданий можно заранее смотреть, по кнопке веток строительства, в правом нижнем углу, она правее кнопки по технологиям. Чтобы посмотреть уникальные здания, нужно выбрать столичную область, нажать кнопку веток строительства, выбрать здание казарм, к примеру, и появится вся ветка по казармам, включая уникальное здание (если оно в казармах у фракции). Таким образом можно посмотреть ветку строительства по театру, артиллерийскому зданию, ферме, мануфактуре и т.д. Правая кнопка мыши покажет характеристики каждого уровня по этом зданию, включая доходность, нанимаемые войска и прочее.
Дата: Вторник, 07.11.2017, 02:32 | Сообщение # 987
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
так, вопрос - а что за глюк? почему за ост-индскую французскую кампанию никому войну объявить не могу??!!
начал стандартно - отыграл 4 хода за Маратхов, сохранился, перекинул сохранение в старпос, в старпосе отредактировал все фракции сделав их играбельными, загрузился с той же кнопки (за Другие дома), начал игру за Отс-инд франц. компанию, сохранился. удалил переделанный старпос, вернул обычный, загрузился с той же кнопки за сейв ост-инд фр кампании.
объявил войну Франции (ед. страна, которой мог объявить войну) - замирился. Теперь я не протекторат, я сам по себе. ии...??? а войну все равно только Франции могу объявлять. В дипломатии с другими такой кнопки нет. И даже если просто войсками попытаться забежать на территорию других - все равно войны нет - ничего не происходит после диалогового окна объявления войны.
в чем причина глюка и как его лечить??
п.с. вообще первый раз с таким сталкиваюсь - до этого игрался за Луизиану - все ок было.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 07.11.2017, 02:33
Луизиана - стартовая фракция, а Ост-Индийские кампании (все три) были переделаны из Афганистана, Пенджаба и Колумбии. Эти фракции прописаны ровно для того, чтобы быть неиграбельными. Думаю, что с этим связан такой глюк.
Дата: Вторник, 07.11.2017, 12:13 | Сообщение # 989
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитатаdvial ()
Луизиана - стартовая фракция, а Ост-Индийские кампании (все три) были переделаны из Афганистана, Пенджаба и Колумбии. Эти фракции прописаны ровно для того, чтобы быть неиграбельными.Думаю, что с этим связан такой глюк.
И тут прилетела птица Обломинго, что называется :(
я уже был построил ХПП (хитрый-прехитрый план) по завоеванию мирового господства за Ост-Инд френч компани, который строился на рекрутинге: 1.продать великим державам рекрутинг по 5к = получить 30-50к чистого навара на старте; 2. захватить Гоа и Цейлон у португальцев и голландцев на старте и замириться.. в обмен на рекрутинг; 3. настроить в 2х портах 20 флейтов и захватить 20/40 факторий примерно (как повезет). т.к. пираты принимают мир за 2800 голда. а остальные до факторий еще год-два ползти будут 4. настроить на оставшиеся 10к 20рот ветеранов колониальных войн и захватить Майсур + что-повезет у Маратхов (все равно война с ними) 5. поменять рекрутинг у персов и прочих на 5-10 стартовых тех.
итого планировалось к 1705-1710 году иметь половину Индии, флот из 20-40 торговых кораблей (галеоны+флейты) + развитые техи вровеь с Европой + линейную армию из 60 рот пехоты (20 ветеранов + 20 линейная пехота колоний + 20 сипаи ост-инда).
Надо Флавиуса дождаться, он делал эти фракции. Посмотреть, что он ответит. Эти фракции изначально были на других территориях прописаны и назывались по-другому. Я думаю, что полный функционал только у тех фракций, которые есть на старте в ваниле.
полный функционал только у тех фракций, которые есть на старте в ваниле.
Точно так. В моде - кто как задуман и для чего, тот так и сделан. Неиграбельные фракции исполняют обслуживающую роль, поэтому не имеют всех самостоятельных функций при "открытии". Их работа на ИИ не является глюком, а является поставленной задачей. Если кто-то хочет эту задачу изменить, то пусть изучает моддинг глубже и глубже работает с фракцией. На скорую руку это не сделаешь. Дорогу осилит идущий...
Возникла такая проблема: играя за Новую Испанию добил стек австрийцев в порту Венеции и сделал квик-сейв, но после этого перестали работать кнопки WASD на клавиатуре, т.е. ими нет управления. Обычный сейв делал уже давно, к нему не охота возвращаться. Ход тоже делал, управления нет и после хода, соответственно к предыдущему автосейву тоже вернуться не могу. Кнопки разные нажимал, результатов нет. Во время добивания австрияков, этот порт вроде блокировали мои союзники рыцари-иоанниты, потому как ихний флот откатился с показом хода - может из-за этого? Как можно это исправить?
Дата: Вторник, 01.05.2018, 12:43 | Сообщение # 994
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - а что с перекрасом фракций после революции? сделал революции во Франции и России (и там и там республика теперь) - названия городов цвет поменяли (с белого на синий для Франции; с зеленого на красный для России), НО! на Глобалке цвет наций остался таким же. я думал, что революционная Франция покрасится в синий, а цвет карты РИ станет красным.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 01.05.2018, 12:43
вопрос - а что с перекрасом фракций после революции? сделал революции во Франции и России (и там и там республика теперь) - названия городов цвет поменяли (с белого на синий для Франции; с зеленого на красный для России), НО! на Глобалке цвет наций остался таким же. я думал, что революционная Франция покрасится в синий, а цвет карты РИ станет красным.
Мне показалось слишком радикальным менять цвета фракций на глобалке после революций. Разных оттенков синего на карте и так много, а красный - это вообще трэш. Они помечены слегка цветами революции. Считаю это достаточным. Дорогу осилит идущий...
Дата: Пятница, 04.05.2018, 16:42 | Сообщение # 997
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
еще пару вопросов: 1.за Новую Испанию с кнопки "другие страны" захватил Испанию-метрополию. итого: я в Мадриде могу нанять кавалерии: 8 отрядов знатных кабальеро + 4 эскадрона лейб-гвардии. и те и другие помечены как "Генерал" - т.е. по факту нанимаются 12 генералов с охранением в 90 конников. зачем так?? это баг/забыли сделать? 2. там же - "колонии могут строить флот только в Старой Европе" (с). окей, захватил Испанию... на верфях военных доступны только корабли 5 ранга + фрегаты со срезанной палубой. 3,4 ранг и выше не завезли. при этом там же в торговом порту (последнем) могу нанимать галеоны, скоростные галеоны, четвертый ранг, третий ранг линейников. где логика? 3. выучил за Новую Испанию "использование ТНК" - окей, и где я могу строить колониальную линейную пехоту? В Новом Свете - нет. в Испании - нет. захватил Марокко - тоже нет. может в Индии? - тоже нет! захватил Цейлон - там доступны только копейщики торг. компании + 4 уник отряда. 4. ну и собственно то, от чего у меня пригорело - почему захватив метрополию я не могу строить испанскую нац. линейную пехоту??!! есть наемная ирландская и швейцарская - всё.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Пятница, 04.05.2018, 16:51
Saiverhill, а вы читали отношения между испанцами метрополии и креолами-потомками испанских конкистадоров? В силу разных причин между ними была расовая ненависть. Новая Испания была колонией, из которой выжимали максимум ресурсов. С момента завоевания численность населения Новой Испании постепенно снижалась - с 20 млн. в 16 веке до 3 млн. в 18 веке. И только после обретения бОльшей самостоятельности численность стала расти. Поэтому вполне вероятно, что хозяева (метрополия), проигравшие войну своим собственным рабам (колония), отказывались идти служить в национальную армию бывших рабов. Вроде как даже в нынешнее время в Испании есть дискриминационное отношение к испаноговорящим жителям Латинской Америки. В общем, братских отношений между Испанией и Новой Испанией не было, это нужно учитывать. Креолы даже к англичанам относились лучше, т.к. англичане продавали им контрабанду))) В 18 веке испанцы по отношению к Новой Испании проводили политику, которую они сами называли "Вторичное завоевание Америки".
Извиняюсь, если не в тот раздел (подходящий не нашёл) вопрос такой: какой программой можно распаковать и упаковать обратно файл музыки в игре? Хотелось бы кое-что убрать, кое-что добавить на свой вкус. Чем распаковывать - нашёл (etw_unpacker3), а вот как папки с музыкой обратно в формат .pack запаковать?
Сообщение отредактировал pandrey625 - Вторник, 21.08.2018, 18:49