Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?




*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 20.05.2017, 11:34 | Сообщение # 901
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Подскажите, где почитать-изучить, как сделать отряды большой численности?

Хочу в ближайшее время закончить кампанию за Венето, там у меня уже 120000 дукатов в год доход, осталось несколько провинций захватить до победного результата. Затем начну играть за Россию. В настройках хочу сделать, чтобы батальон действительно стал батальоном. Например, батальон Семеновского полка вместо 150 человек сделать 450 человек.
Бои хочу сделать без ограничения времени. Получится совершенно другая тактика, бои будут выигрывать высокоморальные отряды, которые на узком участке должны будут в лоб прорывать оборону. Труднее будет маневрировать большой массой войск. Слабоморальные отряды смогут вести только арьегардные бои с запланированным отступлением (бегством) на тактической карте. На стратегической карте слабоморальные отряды смогут лишь замедлить продвижение большой армии, создавая по 5-10 арьегардов на пути её следования и последовательно уклоняясь от сражения.

В общем, как сделать линейный батальон Семеновского полка численностью 450 человек, объясните чайнику.
 
SaiverhillДата: Суббота, 20.05.2017, 20:23 | Сообщение # 902
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата dvial ()
В общем, как сделать линейный батальон Семеновского полка численностью 450 человек, объясните чайнику.

с радостью!
1. заходишь в игру - в настройки (графики) в главном меню - там будет настройка "численность отрядов". ставишь ее на максимум (у меня это соответствует численности эскадрона лошадей 90-120 человек и линейной роты 200-240 чел).
2. начинаешь новую кампанию (я на Англии всегда проверяю) - проверяешь сколько численность полка. записываешь сколько.
3. далее выходишь из игры, закрываешь ее.

4. Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\TheCreative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

в Висте - For vista its
Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative
Assembly>Empire>Scripts

5. Открываем фаил: preferences.empire_script.txt

6. Находим строчку:

gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # ,

убедитесь, что значение 3
стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного
юнита.
Далее, находим в начале
строчку:

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

где единица соответствует
160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.

Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее...

С этими значениями надо
играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения
будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё
сбросится на число 1.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Суббота, 20.05.2017, 20:24
 
dvialДата: Суббота, 20.05.2017, 20:39 | Сообщение # 903
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
А если у меня не xp и не виста, а обычная седьмая винда - куда заходить?

Еще вопрос - при таком увеличении вырастет численность только Семеновского полка или пропорционально вырасте численность всех войск у всех фракций?

Я хочу сделать, чтобы было типа mega ultra, с индексом численности всех отрядов 4 или 5
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 20.05.2017, 20:44
 
SaiverhillДата: Суббота, 20.05.2017, 20:44 | Сообщение # 904
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
upd. поставил вот ради интереса батальоны численностью 800 человек (вроде исторично) - теперь 20 юнитов на тактической карте не влазят в линию. как-то не очень ((
в два ряда по 10 отрядов ставлю в бою - мне не понравилось. откатил как было.

Добавлено (20.05.2017, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата dvial ()
А если у меня не xp и не виста, а обычная седьмая винда - куда заходить?

ищи на диске С поиском папку TheCreative Assembly (поиск найдет).  там папку Empire - scripts. и все как описано выше
 
dvialДата: Суббота, 20.05.2017, 20:45 | Сообщение # 905
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Батальонов по 800 не было. Полк - 1200. 12 рот по 100.
 
SaiverhillДата: Суббота, 20.05.2017, 20:48 | Сообщение # 906
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Еще вопрос - при таком увеличении вырастет численность только Семеновского полка или пропорционально вырасте численность всех войск у всех фракций?

вырастет пропорционально численность всех войск у всех фракций кроме артиллерии и флота.
т.е. батареии артиллерии так и будут по 4 пушки - просто обслуги будет намного больше. ну и флот это никак не затрагивает

Добавлено (20.05.2017, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата dvial ()
Батальонов по 800 не было. Полк - 1200. 12 рот по 100.

я вот гуглил. гугол выдал, что рота мирного времени - 100 человек. рота военного времени во времена наполеоновских войн - 200 человек + обслуга и офицеры. батальон = 4 роты. а полки все были разные по 2-4 батальона как я понял от 1,000 до 6,000 штыков. ну я не настаиваю, что гугл истина в последней инстанции. если у вас есть что достоверное по этой теме - с удовольствием почитаю. мне эта тема интересна.
 
dvialДата: Суббота, 20.05.2017, 21:02 | Сообщение # 907
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
На начало 18 века в России полк линейной пехоты, драгунские полки - были 12ти-ротного состава, общей численностью 1200 человек.

Тактика, когда карта вся занята - прорыв ударными войсками на узком участке. Делается манипулярный порядок из колонн. Две колонны по флангам, третья колонна в центре в глубине. Третья колонна должна быть гвардейская или гренадерская, она делает прорыв линии по центру, а фланговые колонны ведут перестрелку. Т.е. против пехотного батальона противника действуют три колонны с ударной колонной по центру. После соприкосновения - протаскиваешь ударную гвардейскую или гренадерскую колонну насквозь в тыл противника. И противник должен побежать. Сделав прорыв на узком участке, начинаешь валить весь фланг, центр противника и далее по обстоятельствам.
Т.е. полноценная численность батальона позволит использовать тактику ударных колонн.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 20.05.2017, 21:03
 
SaiverhillДата: Суббота, 20.05.2017, 21:49 | Сообщение # 908
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата dvial ()
На начало 18 века в России полк линейной пехоты, драгунские полки - были 12ти-ротного состава, общей численностью 1200 человек.Тактика, когда карта вся занята - прорыв ударными войсками на узком участке. Делается манипулярный порядок из колонн. Две колонны по флангам, третья колонна в центре в глубине. Третья колонна должна быть гвардейская или гренадерская, она делает прорыв линии по центру, а фланговые колонны ведут перестрелку. Т.е. против пехотного батальона противника действуют три колонны с ударной колонной по центру. После соприкосновения - протаскиваешь ударную гвардейскую или гренадерскую колонну насквозь в тыл противника. И противник должен побежать. Сделав прорыв на узком участке, начинаешь валить весь фланг, центр противника и далее по обстоятельствам.
Т.е. полноценная численность батальона позволит использовать тактику ударных колонн.

понятно, любопытно. спасибо.

удалось настроить желаемую численность отрядов? как впечатления?
 
dvialДата: Суббота, 20.05.2017, 22:12 | Сообщение # 909
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Я сейчас в гостях. Завтра попробую.
 
FlaviusДата: Суббота, 20.05.2017, 23:34 | Сообщение # 910
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
полка численностью 450 человек
Ну, комп будет тупее, например... В бою.
Цитата Saiverhill ()
Португалия НИКОГДА ни с кем не заключает союзы
Никогда Португалией серьёзно не занимался. Только по остаточному принципу. Правда Гоа усиливал. Это было. СА вообще на неё плюнули. Даже и модов на неё не знаю... ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 21.05.2017, 00:27 | Сообщение # 911
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
комп будет тупее


А в чём будет тупость?
 
SaiverhillДата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:15 | Сообщение # 912
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
еще вопрос - баг или фича? после пополнения отрядов у них лычки уменьшаются. пример: был отряд с 1 лычкой. повоевал, после боя у отряда 3 лычки и половина состава. пополнил отряд - у отряда стало 2 лычки. в ваниле такого не было. это типа отряд пополняется новобранцами и опыт меньше становится или что?
 
dvialДата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:39 | Сообщение # 913
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
отряд пополняется новобранцами и опыт меньше становится


Да.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:06 | Сообщение # 914
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в чём будет тупость?
В адекватности маневрирования на тактике.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 22.05.2017, 00:11 | Сообщение # 915
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В адекватности маневрирования на тактике.


Сейчас отыграл пару лет за Россию с VDM и коэффициентом 3 к численности (батальон Семеновского полка = 600). Вылет зимой 1701 года. Правда непонятно, из-за VDM или из-за увеличенной численности войск. У меня на один из компов VDM не хочет нормально устанавливаться.

Во время сражений с такой численностью батальонов - всё было на ура. ИИ вполне адекватно маневрировал. Единственный момент, ИИ не умеет атаковать колоннами. Но это вполне исторично, в начале 18 века колоннами не атаковали. Мне же очень понравилось рулить полноценными батальонами. Порадовали вражеские пушкари - 72 солдата на 4 пушки. Когда они пострадали от кавалерии, они сначала убежали, потом вернулись и численности оставшихся вполне хватило, чтобы вести полноценный обстрел. Ещё, лычек сразу много получаешь в случае удачной битвы. Противник точно также получает много лычек в случае победы.
 
FlaviusДата: Понедельник, 22.05.2017, 03:57 | Сообщение # 916
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
непонятно, из-за VDM или из-за увеличенной численности войск
Это трудно выяснить.
Цитата dvial ()
ИИ вполне адекватно маневрировал.
Что ж, я рад, если Вас устраивает такой вариант. Но я предпочитаю меньшие количества. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Четверг, 25.05.2017, 00:06 | Сообщение # 917
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Подскажите, в каких таблицах увеличивается урон от арты? Как эти таблицы найти?
 
FlaviusДата: Четверг, 25.05.2017, 03:02 | Сообщение # 918
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В таблицах со словом projectiles, но их трогать не надо. Пушки настраиваются очень трудно. Многими параметрами. Здесь я помогать не буду. Вы не сможете выстроить адекватную иерархию мощностей для всех орудий и боеприпасов. Кроме этого, таблицы projectiles завязаны с ещё рядом таблиц. Я Вам уже сказал, что приемлемо - увеличить кол-ва орудий в расчётах. Это делается в таблицах unit_stats_land_tables. Их много и арта по ним широко раскидана, но это - легче.

Да, и хотел бы отметить, что для меня важны рекомендации, когда игрок работает с чистой основой. Мод с пользовательскими правками не отражает для меня объективной картины необходимостей. Все рекомендации оказываются под вопросом - в связи с учётом неизвестного частного случая.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Четверг, 25.05.2017, 07:34 | Сообщение # 919
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Я понял. Хорошо.
 
SaiverhillДата: Пятница, 26.05.2017, 10:07 | Сообщение # 920
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В таблицах со словом projectiles, но их трогать не надо. Пушки настраиваются очень трудно. Многими параметрами. Здесь я помогать не буду. Вы не сможете выстроить адекватную иерархию мощностей для всех орудий и боеприпасов. Кроме этого, таблицы projectiles завязаны с ещё рядом таблиц. Я Вам уже сказал, что приемлемо - увеличить кол-ва орудий в расчётах. Это делается в таблицах unit_stats_land_tables. Их много и арта по ним широко раскидана, но это - легче.

Алилуйя! Наконец-то у меня будет нормальная дамажная арта, которая будет хоть кого-то убивать, а не это бесполезное УГ, которое за бой 10-20 человек положит - и это если попадет! Спасибо.
Кол-во орудий увеличу хотя бы раза в 2 и дамаг в 1,5-3 раза.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Пятница, 26.05.2017, 10:07
 
FlaviusДата: Пятница, 26.05.2017, 22:34 | Сообщение # 921
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
дамаг в 1,5-3 раза
Дамаг можно долго настраивать. И не дамагом единым арта сильна.
Цитата Saiverhill ()
Наконец-то у меня будет
Можете и с другими поделиться. Форум это позволяет.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 27.05.2017, 11:18 | Сообщение # 922
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Вопрос:
Можно ли ввести в игру понятие военный союз со сменой правителя?
В чём суть.
1. Возьмём, к примеру, междуцарствие в Польше после смерти Яна Собесского, когда на польскую корону претендовал французский принц Конти и саксонский курфюрст Август. Россия выдвинула войска к литовской границе и после дип.переговоров со шляхтой и шляхты между собой - удалось предотвратить гражданскую войну в Речи Посполитой и поставить Августа на польский трон.
2. Война за Испанское наследство, как известно, закончилась компромиссом. Никто никого под ноль не завоевал, испанским королем стал Филипп V, который был компромиссной кандидатурой, сохранил Испанию, но разорвал военный союз с Францией.

Было бы замечательно ввести в дипломатические переговоры смену правителя. Кнопка "Военный союз со сменой правителя" может давать нечто среднее между военным союзом и переходом под протекторат.
Либо, если условия игры позволяют, ввести отдельную кнопку "смена правителя" и сделать смену правителя, как нечто среднее между просто мирным договором и мирным договором с заключением военного союза.
Второй вариант, на мой взгляд, более привлекательный, когда смена правителя есть в игре в виде отдельной кнопки, и ИИ применяет её исходя как из поражения в сражениях войны (военный вариант), так и наличия торгового соглашения и высокого уровня исторической дружбы (мирный вариант).

Если кнопки "военный союз со сменой правителя" или "смена правителя" ввести в оборот не получается, тогда предлагаю заскриптовать смену правителя при переходе под протекторат. Новый правитель-марионетка может иметь перки +10% к торговле с метрополией, иметь ордена от метрополии, изменять культуру своей фракции на культуру метрополии (о смене культуры см. ниже). Смерть правителя-марионетки будет означать прекращение протектората.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 27.05.2017, 18:48
 
dvialДата: Суббота, 27.05.2017, 11:59 | Сообщение # 923
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Еще одно предложение.
В столице любого государства в гарнизонный отряд столицы - ввести правителя страны, в качестве генерала. Потеря правителя страны в бою во время вылазки или штурма - приводит к революции или монархическому перевороту и смене правителя. Желательно, чтобы новый правитель автоматически, после окончания сражения, предлагал заключить мирный договор, военный союз или протекторат с нападающей стороной. Таким образом ИИ в сражениях между собой будет стремиться к провозглашению на престоле своего марионетки, а не к захвату столицы государства. У игрока в случае смерти правителя противника в бою появится выбор: заключить мир или продолжить захват территории. В этом случае возрастает роль пушек, гаубиц или отрядов-невидимок: убил правителя в городе или форте, можно прекратить сражение, т.к. государство противника в случае смерти правителя становится протекторатом или союзником. Либо продолжить штурм и завоевать территорию. Если штурм отбит - правитель обороняющейся стороны получает военные перки.
Большинство правителей не участвуют в походах в качестве генералов (сидят в гарнизоне), кроме тех, кто уже есть на стратегической карте: Петр, Карл, Мазепа, Булавин, Фридрих. Найм отряда Фридриха в казармах предлагаю заскриптовать как смену правителя в Пруссии через естественную смерть предыдущего правителя. Перки Фридриха, как правителя Пруссии, могут быть привязаны к его успехам в качестве генерала. Потеря правителя на стратегической карте означает безвозвратную потерю его именного отряда. Смерть правителя от старости - также означает потерю именного отряда. Иначе Пётр или Фридрих на карте могут жить вечно.
Еще предложение: в случае захвата столицы или центра провинции, относящейся к другой культуре, сделать дополнительное сопротивление захватчикам +100 в случае 100% культурных различий. Об этом см. продолжение.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 27.05.2017, 20:09
 
dvialДата: Суббота, 27.05.2017, 17:20 | Сообщение # 924
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Что-то меня попёрло на предложения к игре. Продолжение.

Каждой территории у каждой фракции можно дать определенную стартовую культуру. Например в Московии 100% культура России. А в Черкасске (Дон) - 20% культура России, 60% казацкая культура, 10% культура Кавказа и 10% культура османов. В этом случае Дон будет продолжительное время восставать как против одних, так и против других. Например, против России стартовое недовольство из-за культурных различий будет +80. Чтобы утихомирить Дон, нужно держать его под оккупацией, тогда культурные различия будут постепенно исчезать. Ускорить смену культуры помогут священики +1, церкви +1, промышленные объекты +1, административные здания +2, консерватории +2, постоялые дворы +2, школы +2 и дворяне +2. Чужие церкви, школы, консерватории и прочие здания на изменение культуры никак влиять не могут, но будут давать все другие эффекты: довольство верхних или нижних слоёв населения, возможность производства, изучения технологий и так далее. Если хочешь быстро поменять культуру - сноси всё чужое под ноль и строй объекты, подходящие своей фракции. Т.е. играя за Россию и захватив османскую Анатолию, можно снести восточный дом ткача ковров и построить европейскую ткацкую фабрику - это ускорит смену культуры. Если Османская империя заново отвоюет Анатолию, то сохранившийся дом ткача ковров будет играть на повышение культуры османов в этой провинции.
Что это даст в игре? Устойчивость основных фракций, относящихся к разным культурам. Попробуй завоюй индейцами Францию, если там несколько миллионов европейцев-французов, и они очень медленно будут перенимать культуру индейцев (кавказцев, османов, русских и т.д.). В то же время, если Францию завоюют испанцы, то культурных различий не будет вообще, т.к. обе фракции относятся к культуре европейцев. Будет только сопротивление оккупации. Если ты поменяешься с Англией -Архангельск на Ямайку, то Англия получит себе восстания в Архангельске, и Россия также получит восстания на Ямайке.
И тут предлагаю внести такой нюанс: восстания в провинциях связать с геноцидом. Т.е. если произошло восстание в провинции, численность населения уменьшается на численность отрядов восставших, умноженную на пять. Т.е. восстала провинция и выставила отряд в 1000 человек. Население провинции при этом уменьшилось на 5000 человек, как в результате геноцида. Т.е. пара восстаний на Ямайке, и остров становится пустым в плане населения. Отсутствие населения вызовет всплеск миграции, а мигранты будут уже носителями культуры фракции, которую развивает игрок. А вот в густонаселенной Франции и даже в Архангельске можно всю игру подавлять восстания. Таким образом, устойчивость основных фракций обеспечена.
При этом практика продаж провинций в западной и центральной Европе между странами с европейской культурой - вполне себе сохранится. Это было в истории, и это вполне допустимо в игре.
Далее. Если в восставшей провинции доминирует какая-то культура (более 50% населения), то в случае победы восстания провинция провозглашает себя какой-либо страной или присоединяется к стране, в которой такая же культура. Если стран с такой же культурой несколько, то присоединение происходит к стране с более высоким авторитетом. Если доминирующей культуры нет, тогда побеждают некие сепаратисты-узурпаторы, они садятся в столицу провинции, и провинция на время перестаёт относиться к какой-либо фракции. В такой провинции +2 растет культура безбожников, и в случае её доминирования власть в такой провинции получает фракция пиратов с возможностью завоевания территорий и с войной против всех. Поэтому, чтобы игроку не досталось от пиратов, задачей игрока станет завоевание такой узурпированной провинции.
Введение в игру культурных различий усложнит стратегию игры. Например, чтобы Англии завоевать Индию, нужно победить маратхов и сделать их своим протекторатом. Посадить марионетку, который будет насаждать культуру метрополии. Относительно бескровное завоевание индийской территории англичанами станет возможным только тогда, когда правитель-марионетка распространит культуру англичан на свою подконтрольную территорию. После смерти этого правителя-марионетки от старости, объявляешь войну и быстро захватываешь провинции своего бывшего протектората. Как известно, Индия до сих пор под влиянием английской культуры. Таким же примером Россия постепенно подчинила татарский Крым в 18 веке, через смену ханов-марионеток и распространение в Крыму российской культуры.
В результате нововведения могут исчезнуть несуразности, когда, например, валашская Трансильвания становилась метрополией у европейской Баварии и у Вюртемберга.
В общем, игра, как стратегия, станет гораздо интересней и более затратной в плане экономики. Войска, деньги и время нужно будет вкладывать в смену правителей и культур.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 01:38
 
dvialДата: Воскресенье, 28.05.2017, 01:14 | Сообщение # 925
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
И еще одно предложение: ввести в игру две технологии торговли с Китаем.
Для справки. Торговля России с Китаем в 18 веке составляла 8,3% внешнеэкономического оборота России. http://naukarus.com/osobenn....ii-veke Это очень значимая цифра.
Изначально торговлю с Китаем можно сделать доступной для России - исследование "Сухопутная торговля с Китаем". В России это исследование можно поставить в зависимость от наличия дорог в Татарии и Башкирии. В Голландии и Португалии на старте можно сделать доступным исследование "Морская торговля с Китаем", для этого у них на старте должен быть действующий промышленный (!) порт и Адмиралтейство 2го уровня, как условия для изучения технологии.
Каждое из предлагаемых исследований даёт + 10% к доходу от внешней торговли за счет реэкспорта китайских товаров и +1000 золотых монет прибыли за ход за счет экспорта своих товаров в Китай.
Остальные страны, в качестве условия торговли с Китаем, должны достичь показателей Голландии и Португалии и изучить технологию. Если Россия теряет одну из областей: Московия, Татария или Башкирия, либо получает осаду своей столицы, сухопутная торговля с Китаем у России прекращается. Если у морских держав, применяющих торговлю с Китаем, блокирован, потерян или разрушен промышленный порт, адмиралтейство 2го уровня, либо осаждена столица - их торговля с Китаем также прекращается.

+ предлагаю добавить появление безбожников и диверсантов в торговых портах.
+ переименовать в игре "публичный дом" в "воксал" - парк и увеселительное заведение, довольно близкое по смыслу к публичному дому. Воксалы появились в Европе именно в 18 веке. Постепенно увеселительные воксалы превратились в современные вокзалы.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 28.05.2017, 02:05
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024