ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Чтобы ИИ не выставлял каре, применяется тактика раздергивания линейного порядка Это интересно
Да, смысл в том, что вместо выставления каре пехота пытается гоняться за одиноким кавалерийским отрядом. Во время такой погони пехоту можно подловить. Там, где ИИ видит преимущество кавалерии перед пехотой, ИИ-пехота тут же окукливается в каре.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 01.04.2017, 01:35
Гоняясь за кавалерией, ИИ обычно выделяет 3 отряда пехоты на 1 каву. Когда у меня нет численного преимущества, а у противника нет пушек, я выделяю пару отрядов кавы в тыл противнику, и они на себя оттягивают чуть ли не половину армии. Вражеская пехота готова стрелять, но не может догнать каву. В это время оставшейся кавой создаётся преимущество на выбранном участке поле боя и разрозненная пехота противника поочередно уничтожается. В каре такая разрозненная пехота не встаёт, а просто тупо идёт вперёд расстреливать какой-нибудь мой отряд. Натиск с тыла ударной конницей, и такая пехота бежит.
Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:35 | Сообщение # 857
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Так, а у меня вопрос по протекторатам. кажется, что после выхода из вассальной зависимости все равно половина дохода идет бывшему протектору. Играю за Луизиану, разорвал союз с Францией, повоевал с ней, теперь мы равноправные партнеры. Но при этом все равно из дохода в 5-7 тыс, который заявлен на вкладке, каждый ход 2-3 тысячи куда-то бесследно пропадают. Что за фигня, не понимаю??
вот сейв: https://yadi.sk/d/TUGirYDt3GYSQk
я понимаю, если бы это было 1-2 хода - войска восполнились и жрут больше денег или умер министр с ++++++ на налоги и торговлю или заблокировали торговый порт кому-то. Но я уже ходов 10 назад как стал независимым, а половина бюджета все равно куда-то мистическим образом исчезает. Помогите найти и обезвредить коррупционеров ;)
Сообщение отредактировал Saiverhill - Суббота, 01.04.2017, 12:37
У меня случилась почти битва под Нарвой. Только я победил... ))
Надо мне какую-нибудь прогу установить, чтобы тоже делать скрины в игре. ...Нормальное положение войск. У шведов нет арты и много кавалерии. Я бы Преображенский полк разместил в крайнем левом домике, с балкончиком, а арту и остальную пехоту расположил бы так, чтобы они могли помочь преображенцам. В итоге шведская кава пролетела бы через весь город и осталась на кольях, а шведская пехота окружила бы домик с преображенцами, начала бы его штурмовать и показала бы тыл. Вот в этот тыл и надо бить остальным войскам. А у преображенцев оборона сильная, плюс враги их боятся, поэтому они выдержали бы штурм здания. Ну ладно.
Я сюда пишу, хочу сообщить, что у поляков перекос с наймом войск. Посмотрел для интереса, пахолок, пешую сичь, валахов и лановую пехоту можно нанимать даже в Исландии )))) Предлагаю урезать полякам ареал найма национальных войск только в границах славянских регионов, а во всех других регионах оставить местное ополчение или саксонскую линейную пехоту.
И еще. Кто может рассказать, в чем прикол от маленьких пушек, которые бьют на 200 метров. Не понимаю, поэтому никогда их не нанимал.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 01.04.2017, 17:36
Я пользуюсь Fraps. Но у меня версия бесплатная, которая делает только в тяжёлом формате. И этот формат ВКонтакт не берёт. Поэтому я в фотошопе конвертирую скрин в джепег. ))
Цитатаdvial ()
Я бы Преображенский полк разместил в крайнем левом домике, с балкончиком,
Я туда гарнизонных казаков расположил. Но шведы решили обходить справа большими конными силами. Я не ожидал, что они в такой обход пойдут. Положение часто становилось критическим - игра на ВХ. Еле сдержал этот конный натиск. Переброска сил по снегу - дело не надёжное. Но перебросил два полка пикинеров и стрельцов с бердышами. Надо было там щё на бой шведа выманить, это делали поместные. Но один отряд всё-так в тыл зашёл... Тут драгуны только спасли)). Ибо поместные, как при Нарве, побежали. ))
Цитатаdvial ()
Посмотрел для интереса, пахолок, пешую сичь, валахов и лановую пехоту можно нанимать даже в Исландии )))) Предлагаю урезать полякам ареал найма национальных войск только в границах славянских регионов, а во всех других регионах оставить местное ополчение или саксонскую линейную пехоту.
Да, это надо поправить - отмечу на будущее.
Цитатаdvial ()
в чем прикол от маленьких пушек, которые бьют на 200 метров.
Это картечницы - против пехоты. Полковая артиллерия. Быстрые в передвижении. Дорогу осилит идущий...
шведы решили обходить справа большими конными силами.
Сейчас мысль пришла, чтобы шведская кава мимо кольев не промахивалась, буду перед рядами кольев ставить одиноких пахолок, в игре за поляков. Пахолки начнут медленно уходить, покажут тыл шведской каве и соберут ее всю на нескольких рядах кольев. Пахолки у поляков типа легкой пехоты. Быстро передвигаются и лакомая цель для кавалерии.
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 01.04.2017, 23:13
А, это хорошая мысль... )) У крымчаков есть мост, там встал один отряд, я внедрил в него агента с диверсиями и в результате проход заткнут для крымчаков этим отрядом. Уже много ходов.)) Но что-то они не активными оказались в этой кампании. За то турки прут. )) Дорогу осилит идущий...
Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:02 | Сообщение # 865
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Заметил такую вещь - на глобальной карте у всех отрядов отображаются базовые ТТХ независимо от их лычек. ТТХ отряда в соответствии с лычками можно увидеть только в бою. Это можно как-то поправить, чтобы на глобалке тоже отображались реальные характеристики отрядов?
1. Найм национальной линейки войск (гусары, валахи, казаки, пахолки и т.д.) сделать только в провинциях, населенных славянами и венграми. Найм валахов или казаков, к примеру, в Исландии выглядит неисторично. 2. Добавить в найм в Литве и Беларуси что-нибудь из крымско-татарской линейки войск. На территории Речи Посполитой проживала многочисленная диаспора татар, составлявшая отдельные татарские конные хоругви в войске ВК Литовского. Татарские отряды предлагаю сделать как с пиками, так и с луками. 3. Сделать найм улан в зависимость от исследования легкой кавалерии. Предшественниками улан были огланы - татарская конница с пиками. Если завоевать Вюртемберг или если в Беларуси сделать Лагерь военного губернатора, тогда улан можно нанимать уже в начале 18 века. В 1715 году в моей кампании за Польшу было уже 12 эскадронов улан в униформе времен наполеоновских войн. 4. Для всех фракций сделать пешие 3х-фунтовые орудия, которые могут перемещаться по тактической карте без лошадей - по образу Ружей Пакла в ваниле ETW. Исторически, мелкие и легкие орудия никто с помощью лошадей не перемещал по полю боя, их таскали вручную. Что это даст: мобильность развертывания трехфунтовок. Подвинул их вперед, и они тут же стреляют, не надо распрягать или запрягать повозочных лошадей (драгоценные секунды времени). В игре это позволит быстро выкашивать наступающую конницу картечью, а также быстро начинать обстрел вражеской линейной пехоты. Тогда против орудий-трехфунтовок нужно будет устраивать засады из стрелков или рукопашников (черемисы-стрелки, башибузуки и т.д.), умеющих незаметно передвигаться или прятаться в траве, и это обогатит игру. 5. Убрать шведов у Мазепы. Шведы к Мазепе пришли только один раз, под Полтаву, и командовал шведами не Мазепа, а сам Карл. У Мазепы и без шведов вполне приличная линейка войск, если дать ему развиться, а некоторые отряды очень дешевые в найме. 6. Добавить в найм на Украине (Польша, Гетьманат) и в Беларуси казацкую пехоту с бердышами - ударные рукопашники, по типу стрельцов с бердышами у России. Это ранняя пехота, потом пропадает, как и стрельцы. Можно этой пехоте сделать поддержание порядка в крепости. 7. В Ливонии, Ингерманландии, Курляндии, Восточной Пруссии и во всей Скандинавии вместо национальной линейки войск с казаками и валахами, на мой взгляд, лучше сделать найм только рейтар, аналогичных рейтарам из России. Плюс вольнонаемные войска.
1. Постараемся. По мере возможности. Но кто-то же там должен наниматься... 2. Хорошая тема, но не такая уж быстрая задача. Это своих польских клонов надо делать. Просто перепрописать кого-то из крымской линейки - нельзя. 3. Да, это надо поправить. 4. Идея заманчивая, но проблемка есть - в режиме, когда расчёт перетаскивает пушку, ей не получается указать - куда стрелять. А получается только указать - куда переместиться. А стреляет она, после окончания движения - куда сама захочет. Такая пушка одна есть в игре - у пиратов. Так, для примера. И вот если таких пушек будет много - народ начнёт роптать. Некоторым важно нацеливать пушку самим. 5. Этого не могу. Это надо принять, как некое допущение. 6. Согласен. Хорошая мысль. 7. Это сложно. Да и места не столь далёкие от источников появления. Лучше здесь тоже некое допущение сохранить.
Спасибо за резюме!)) Отмечу себе данные пункты. Буду с ними работать. Дорогу осилит идущий...
1. Там можно нанимать добровольное ополчение и разных вольнонаёмных. После обучения рекрутингу - стандартную польскую линейку рекрутинга, типа - произошла ассимиляция аборигенов ))) 2. Сейчас смотрю фильм "Пан Володыевский", 1670 год. Одежда литово-татарской хоругви - нечто среднее между крымскими рядовыми огланами и панцирными http://www.vokrugsveta.ru/encyclo.....23.jpg 4. Получается, что ружье Пакла тоже палило, как вздумается? Насчет роптания - есть же выбор, хочешь - нанимай 3х-фунтовку, хочешь - нанимай дальнобойную артиллерию с конной тягой. В описании к 3х-фунтовкам можно указать, что дисциплины никакой, в пылу боя лупят куда попало. Да и дистанция 200 шагов - выбор небольшой, два-три отряда противника.
Есть еще идея. Часть мелких пушек перевозилась на вьюках - на лошадях. Есть ли возможность сделать отряд 12 бойцов с мелкими пушчонками? Нашел весьма интересную статью с иллюстрациями вьючной артиллерии на верблюдах. По сути, горная артиллерия: https://day-by-day.info/history....ix-veka
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 18.04.2017, 07:29
1. Хорошо, попробую так. )) 2. Посмотрю попозже. Но в целом - представляю. 4. Я не помню уже, но возможно - била куда хотела. ))
Цитатаdvial ()
В описании к 3х-фунтовкам можно указать, что дисциплины никакой, в пылу боя лупят куда попало. Да и дистанция 200 шагов - выбор небольшой, два-три отряда противника.
Попробовать можно в принципе.
Цитатаdvial ()
на вьюках - на лошадях
Да нет - это не реализуемо. )) Дорогу осилит идущий...
В игре за Россию с VDM и на большой карте, во время хода, в котором победила Революция, не нажимается кнопка переход хода. Прилагаю сейв https://yadi.sk/d/ed8tcHYM3HJwHt
Хочу расчухать, чем же всё-таки республика интересна в игре. Играл только за монархии всегда. Эх, придётся Венето выбрать. Венецианские купцы вместе с греческой Мореей плывут к вам
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 24.04.2017, 23:42
Скорее всего дело не в ВДМ и не в БК. Вероятно это игровой глюк - исходной игры. И даже не глюк, а что-то штатное не до-выполнено игроком. Припоминаю в ваниле такие ситуации, но не помню от чего они. В целом, перед такой конфигурацией я в любом случае бессилен. )) Может Вадантс что скажет... Дорогу осилит идущий...
Дата: Четверг, 27.04.2017, 17:16 | Сообщение # 873
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
еще глюк поймал: когда из нибытия возникают страны которые по-умолчанию с кем-то ведут войну, то в начале хода получаем сообщение, что они в войне с оппонентом, даже когда оппонента уже нет.
пример: играю за Францию, выпилил Англию
в новом свете снова возникают США из ниоткуда путем восстания. в начале хода приходит сообщение 2 шт. "США объявили войну Великобритании" и "Великобритания объявила войну США". при том что Британии уже давно нет. аналогично с камбэками из небытия других стран (Маратхи, Желтая Роза и пр.)
Добавлено (27.04.2017, 17:15) --------------------------------------------- и еще баг - на начале хода когда игроку приходят уведомления при уведомлении о строительстве некоторых зданий получам пустое уведомление
Добавлено (27.04.2017, 17:16) --------------------------------------------- и все-таки вопрос - как сделать себе сейв за США-1700? мне ничего не понятно. ну есть у меня эдитор и сейв за 13 колоний, где появились США. что мне в этом сейве поменять в эдиторе, чтобы я смог загрузив его играть за США??
что мне в этом сейве поменять в эдиторе, чтобы я смог загрузив его играть за США??
Я в этом, конечно, совсем не разбираюсь, но как я понял из ответа ErmakOff по поводу сейва, нужно дождаться - когда США появляются на карте путем восстания. И затем каким-то образом переключаешься уже на США и делаешь сейв. Если играть за США, то я бы сначала долго играл за 13 колоний - готовил базу для восстания и Войны за независимость, затем переходил бы на сторону восставших и в случае победы провозглашал США как новую фракцию. Аналогично было бы интересно провозгласить Мексику после революции в Новой Испании. Интересно, возможно ли такое технически? Начал играть за одну страну и после революции получил другую.