Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?




*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
faustorange1360Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 18:07 | Сообщение # 801
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
спасибо! попутного Вам ветра пираты! 
 
FlaviusДата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:08 | Сообщение # 802
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Спасибо!))

Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Среда, 01.03.2017, 13:39 | Сообщение # 803
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - какие бонусы имеет в вашем моде ИИ на глобальной стратегической карте на харде и вери харде сложностях?
 
FlaviusДата: Среда, 01.03.2017, 14:18 | Сообщение # 804
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
какие бонусы имеет в вашем моде ИИ на глобальной стратегической карте на харде и вери харде сложностях?
Ну, в основном, как и во всех модах, и в ваниле - "нет" на все предложения. Плюс - бонусы к развитию.
В ПУА со сложностями также соотносится выбор кампании.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Вторник, 07.03.2017, 15:37 | Сообщение # 805
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос по настройкам в лаунчере - BAI melee/firing - их можно по ходу игры менять?
вот поставил я ради интереса мили, пока бегал одними боярами с бердышами за Россию - нормально. но теперь у меня гвардейская пехота и они с залпа убивают 5-8 человек (((
если я поставлю в лаунчере ваи-файринг и загружу сейв то пехота будет выкашить ружейным огнем больше? или придется новую партию начинать?

и я правильно понимаю, что при выборе файринг кавалерия с  саблями будет ниочем? (сейчас она режет в капусту линейную пехоту без каре)

Добавлено (07.03.2017, 14:49)
---------------------------------------------
и еще вопрос - а что делать с областями, где порядок -90 и они гарантированно востают? ну убиваю я повстанцев, удерживаю город, а они восстают снова и снова - это там всю игру держать стак армии? или их как-то таки можно усмирить?

Добавлено (07.03.2017, 15:37)
---------------------------------------------
и по режимам мили-файринг - что ближе к реальности? сейчас в режиме файринг у меня вольнонаемный полк европехоты (со старта доступен) снимает 20-30 человек с залпа с макс дистанции против другого такого же полка
а в режиме 50/50 10-12 человек

а вообще первые впечатления - если сравнивать 50/50 и файринг режим, то в файринг режиме бои гораздо более скоротечны (быстрее выкашиваются отряды и обращаются в бегство) и при этом у меня потерь меньше - т.к. за счет концентрации огня 2 отряда на 1 вражеском он сразу выкашивается. а дальше идет цепная реакция по всему фронту

ну т.е. при 50/50 мой стак стандартный в составе 4 кавы +3 арты + генерал +12 лин.пехоты разменивался 1:2 - 1:4 с врагом в зависимости от качеств войск и генералов.
а теперь в режиме оружейного выкоса размен 1:8-1:10 получается. главное занять позицию, убить враж. арту, а дальше комп сам попрет. а т.к. комп прет по 1 отряду - то он умирает не добегая
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 07.03.2017, 15:51
 
FlaviusДата: Вторник, 07.03.2017, 16:32 | Сообщение # 806
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
BAI melee/firing - их можно по ходу игры менять?
Да, можно.
Цитата Saiverhill ()
если я поставлю в лаунчере ваи-файринг и загружу сейв то пехота будет выкашить ружейным огнем больше?
Да, будет выкашивать больше. Новую партию начинать не надо.
Цитата Saiverhill ()
и я правильно понимаю, что при выборе файринг кавалерия с  саблями будет ниочем?
Кавалерия с саблями будет эффективна, просто под залп попадать не надо.
Цитата Saiverhill ()
или их как-то таки можно усмирить?
Можно - сдайте им город и захватите обратно. И жизнь наладится. Без этого они тоже усмиряются со временем, но - долго.
Цитата Saiverhill ()
что ближе к реальности?
Все по разному считают.
Цитата Saiverhill ()
при этом у меня потерь меньше
Играйте на ВХ и не пользуйтесь паузой в бою. И будет - больше.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 07.03.2017, 22:52 | Сообщение # 807
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
и по режимам мили-файринг - что ближе к реальности? сейчас в режиме файринг у меня вольнонаемный полк европехоты (со старта доступен) снимает 20-30 человек с залпа с макс дистанции против другого такого же полкаа в режиме 50/50 10-12 челове
Ближе к реальности мили. Потому что при соответствующем масштабе подобных потерь от неприцельной стрельбы шеренгой из фузей просто не было, тем более на дальней дистанции. При батальоне в 1000 солдат потерять за залп 100 чел. ?! Кто дрогнул, тот бежит. А бегущих в панике рубили в преследовании. Основные потери были при бегстве, а не от ружейного огня.
Всё что не melee почитаю за аркаду.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Вторник, 07.03.2017, 22:53
 
dvialДата: Четверг, 09.03.2017, 01:02 | Сообщение # 808
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Не знал, что в середине кампании можно переключаться с ружья на рукопашку и обратно. Это хорошо.

Вступлюсь за режим файринг. Посчитайте, за сколько секунд любой отряд, идущий в рукопашку, добегает в игре до стреляющей шеренги и завязывает ближний бой? Примерно 5-7 секунд. Как думаете, реально за 5-7 секунд пробежать 120 шагов (дистанцию) эффективной стрельбы?
На мой взгляд, в игре нужно замедлить тяжелую пехоту - мушкетеров, гренадеров, латников, гвардейцев, оставив быстрый бег только для индейцев, разных тапочников и легкой пехоты. Одновременно для ранних индейцев и всех тапочников как воздух нужно вводить страх перед ружейным огнем. Так в истории было, этот контингент впадал в мистический ужас и драпал от "грома" ружей. Даже вспомним, как драпали от ружейной стрельбы персы-тапочники в русско-персидских войнах, начиная со времен Степана Разина. Вот только тогда, когда головоломка со "страхом от грома ружей" будет решена, а также бег тяжелой пехоты будет очень медленным - тогда и можно отказываться от режима файринг.
Сообщение отредактировал dvial - Четверг, 09.03.2017, 01:05
 
FlaviusДата: Четверг, 09.03.2017, 16:50 | Сообщение # 809
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в середине кампании можно переключаться с ружья на рукопашку и обратно
Да, это ведь настройки тактического режима. Они в сев не записываются.
Цитата dvial ()
Как думаете, реально за 5-7 секунд пробежать 120 шагов (дистанцию) эффективной стрельбы?
Да, - это аргумент. Но по сравнению с ванилой, передвижение и так замедлено. Дальше - могут быть анимационные баги.
Учитывая это, я предпочитаю: 50/50. ))
Цитата dvial ()
вводить страх перед ружейным огнем
Нет такого механизма.

Цитата dvial ()
Вот только тогда
Согласен. Поэтому и не будем отказываться.))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Четверг, 09.03.2017, 18:28 | Сообщение # 810
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
а как понять - стоит у меня RC_Naval_movie x2 или нет?
а то я готовую сборку в этот раз с империала скачивал и как-то быстро флот летает у меня.
а по ссылке на вашем форуме RC_Naval_movie x2 уже нет - так бы я посмотрел есть ли у меня такой файл в дате и удалил бы его просто
 
FlaviusДата: Пятница, 10.03.2017, 00:58 | Сообщение # 811
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
RC_Naval_movie x2 или нет?
Это что-то от старых версий. По умолчанию оно никогда не ставилось в основу.
Цитата Saiverhill ()
как-то быстро флот летает у меня.
Да уже давно скорости кораблей не менялись. Может просто технологии влияют... Или адмирал... Скорости такие должны быть: мелкие корабли - быстрые, крупные - еле движутся.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Вторник, 14.03.2017, 22:26 | Сообщение # 812
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - а чем старт "За испанию" отличается от стартов "За другие дома" - только заставками и музыкой? Или есть еще какие-то отличия?
апд. разобрался - не знал, что старт за испанию вынесен в максимодз. вопрос более не актуален

Добавлено (14.03.2017, 22:26)
---------------------------------------------
ладно - еще вопрос. почему за Португалию я не могу строить линейные корабли 3-го ранга?? все техи есть, сухие доки есть.
в наличии:
линейн 1 ранга
2 ранга
адм флагман 3-го
корабли 4 ранга

обычных 3-го нет. баг??
если да - я его как-то могу поправить для уже идущей партии??

Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 14.03.2017, 13:56
 
gotmog48Дата: Пятница, 17.03.2017, 23:15 | Сообщение # 813
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Попутного ветра и крепкого рома, камрады. Беда такая. Играю кампанию "господство" за пиратов(Сильвер). 1707 год 31 ход. При переходе на следующий ход на ходе Австрии вылет стабильно(6 раз пытался заново). Версия 3.9 F1 качал с ЯД, без сабов, лаунчер : Action firing, no nick NNN, Smoke hard, "За пиратов".  NB! До этого подобным образом вылетало на Испании, примерно это же время и условия те же(жаль сэйв не сохранился, кстати начал вчера заново изз-за Испании)
Ссылка на сэйвушку: https://yadi.sk/d/ONNMKJ2s3G7L6S

Хэлп, человек за бортом :'(
Сообщение отредактировал gotmog48 - Пятница, 17.03.2017, 23:18
 
FlaviusДата: Пятница, 17.03.2017, 23:39 | Сообщение # 814
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
я его как-то могу поправить для уже идущей партии??
Можете. Забейте в гугл: как добавить юнита фракции.
Цитата gotmog48 ()
Попутного ветра и крепкого рома,
Спасибо, Вам так же!)) - Могу только одно предположить - где-то крутанули сейв не на своей кнопке. В последней перевыкладке даже генерал-скрипт вынесен в приложение. Там нечему вылетать уже. Посоветовать могу -тутор в шапке. Танцы с бубнами конечно, но других путей не знаю.


Дорогу осилит идущий...

 
gotmog48Дата: Суббота, 18.03.2017, 11:22 | Сообщение # 815
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
. Танцы с бубнами конечно, но других путей не знаю.
И впрямь танцы с бубнами   :order:   С утра шаманил, шаманил, чуть кракена не вызвал  :lol:  . В итоге тупо не стал перехватывать топающих мимо моего форта французов и пропустил с миром. И, о чудо! Вылет на Австрии(что странно) пробился.
Сообщение отредактировал gotmog48 - Суббота, 18.03.2017, 11:23
 
FlaviusДата: Суббота, 18.03.2017, 17:10 | Сообщение # 816
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата gotmog48 ()
пробился.
С победой!))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Понедельник, 20.03.2017, 09:04 | Сообщение # 817
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
игра вылетает при попытке захвата пиратских островов. заканчиваю ход, передаю ход ИИ. у пиратаИИ 2 острова осаждаются моими войсками. пираты атакуют, пытаются снять осаду. дальше идет автобой. после автобоя и таблички "победа" происходит вылет в винду. в чем может быть проблема? помогите разобраться пожалуйста.

вот сейв: https://yadi.sk/d/Ezmi0rgB3GA3Bb

1.Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - 3.9F1, Я-Диск
2. За какую фракцию - Османская Империя, 181 ход.
3. Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Без посторонних модов, без сабмодов. Чистая 3.9Ф с ЯД.
4. Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. ВАИ50/50, смок хард, "За другие дома"
5. Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? - пока не придумал как это обойти

если я штурмую сам любой город пиратов на этом или следующем ходу - результат аналогичный. после автобоя вылет в винду
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 20.03.2017, 09:20
 
FlaviusДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:36 | Сообщение # 818
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
"За другие дома"
Не в этом конечно причина, но за осман лучше играть с кнопки "За Восток". Хотя, если Вы путали кнопки - в этом может быть причина.
Цитата Saiverhill ()
в чем может быть проблема?
Регион не хочет переходить к Турции. - Глюк игры видимо. Попробую загрузить Ваш сейв.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:50 | Сообщение # 819
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
результат аналогичный
Результат аналогичный)). - Загадка. ))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Понедельник, 20.03.2017, 16:00 | Сообщение # 820
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Не в этом конечно причина, но за осман лучше играть с кнопки "За Восток". Хотя, если Вы путали кнопки - в этом может быть причина.
1. Нет, вся партия шла за день с одного захода с перерывом на сон - рано утром сел в субботу,поздно вечером в вс закончил с вылетом =) . Физически не мог заходить за разные кнопки, ведь я не выходил с игры.
2. Мне за Восток лимиты флотов смущают, так страны Азии гораздо слабее будут (даже ИИ). Я "За Восток" пробовал за Персию. Очень атмосферно, но лимит на флот у всех стран меньше гораздо (может подскажете как лимиты сделать как в кнопке "За другие дома"?). Из-за этого играю за арабов на кнопке "Другие дома". Если бы как-то убрать лимиты - то конечно за осман или марокко/персов гораздо атмосфернее играть на кнопке "За Восток". 

Цитата Flavius ()
Попробую загрузить Ваш сейв.

Спасибо! Если что - у меня есть сейвы на 10 ходов ранее. Если понять чего обойти, чтобы не вылетало - продолжу партию (а то обидно). Я так понимаю, чтобы не вылетало = не дать никому захватить эти острова у пиратов??
 
FlaviusДата: Понедельник, 20.03.2017, 16:38 | Сообщение # 821
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
не выходил с игры
Идеальный случай, говорящий о том, что игра - не идеальна...)
Цитата Saiverhill ()
лимиты флотов смущают,
В приложениях есть обратка.
Цитата Saiverhill ()
за Персию. Очень атмосферно
Будет ещё атмосфернее - скоро обнова!
Цитата Saiverhill ()
(может подскажете как лимиты сделать как в кнопке "За другие дома"?
Ищите в приложениях. Там есть.
Цитата Saiverhill ()
продолжу партию (а то обидно)
Мне тоже. Я больше мучился.
Цитата Saiverhill ()
чтобы не вылетало = не дать никому захватить эти острова у пиратов??
Они сами не дадут. Но - не факт, что поэтому.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Вторник, 21.03.2017, 15:06 | Сообщение # 822
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Откатился на 10 ходов назад на пред. сейв до начала вторжения в Новый Свет. Отвоевал вчера вечером все заново без захвата пират. островов - полет нормальный, вылетов на 181 ходу не было. Уже 193 ход и тьфу-тьфу, все ок. Кажется, Блистательная Порта будет главным покровителем пиратов теперь)))

Добавлено (21.03.2017, 15:06)
---------------------------------------------
upd. сейчас рискнул еще раз попробовать захватить пиратские острова (с более раннего сейва) - так в этот раз они нормально захватились. С какого-то момента сейвы что ли побились от перезаписи?? В общем, я понимаю, что я ничего не понимаю (с)
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 21.03.2017, 15:07
 
FlaviusДата: Вторник, 21.03.2017, 19:11 | Сообщение # 823
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Уже 193 ход и тьфу-тьфу
Здорово!))
Цитата Saiverhill ()
В общем, я понимаю, что я ничего не понимаю (с)
Я тоже... )) Но похоже, что это рандомный глюк был. - Сбой программы.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Суббота, 25.03.2017, 11:29 | Сообщение # 824
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Еще вопрос - что с кораблями? Сейчас постоянно наблюдаю ситуацию, когда корабль получивший повреждения на один борт, начинает постепенно на него заваливаться и тонет переворачиваясь.
ну т.е. я понимаю, что в реальности корабль получив течь/пробоину, если ее не залатать, перевернется и затонет. но в реальности есть же еще ремонтные команды (ремонт кораблей, которые ввели в Наполеон-тотал вар части).

ситуация: веду линейный бой в кильватерной колонне, борт корабля желтеет (структура повреждена). вывожу его из линии, отправляю корабль по ветру прямо. все ок. через некоторое время корабль начинает крениться все больше и тонет, хотя волнения сильного нет на море. втф?? и как с такими ситуациями бороться?

ну я понимаю, если бы было волнение и я заваливал корабль на этот борт крутым поворотом - он бы перевернулся - ок. но я вывожу 4 корабля из линии и отправляю по ветру вдаль от линии сражения. они не горят, все ок. через некоторое время все 4 тонут. вот какого ???

в оригинале (не моде) корабли продолжали сражение даже с красной структурой, а тут моментально тонут и переворачиваются. как с этим бороться?? это реально то что выбесило во вчерашних морских баталиях.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Суббота, 25.03.2017, 11:38
 
dvialДата: Суббота, 25.03.2017, 18:24 | Сообщение # 825
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
тонут и переворачиваются. как с этим бороться??
Эти свойства даны всем кораблям, как я понимаю. Я меняю борт, если повреждения обшивки близки к критическим. То же самое происходит у противника.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024