ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
какие бонусы имеет в вашем моде ИИ на глобальной стратегической карте на харде и вери харде сложностях?
Ну, в основном, как и во всех модах, и в ваниле - "нет" на все предложения. Плюс - бонусы к развитию. В ПУА со сложностями также соотносится выбор кампании. Дорогу осилит идущий...
Дата: Вторник, 07.03.2017, 15:37 | Сообщение # 805
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос по настройкам в лаунчере - BAI melee/firing - их можно по ходу игры менять? вот поставил я ради интереса мили, пока бегал одними боярами с бердышами за Россию - нормально. но теперь у меня гвардейская пехота и они с залпа убивают 5-8 человек ((( если я поставлю в лаунчере ваи-файринг и загружу сейв то пехота будет выкашить ружейным огнем больше? или придется новую партию начинать?
и я правильно понимаю, что при выборе файринг кавалерия с саблями будет ниочем? (сейчас она режет в капусту линейную пехоту без каре)
Добавлено (07.03.2017, 14:49) --------------------------------------------- и еще вопрос - а что делать с областями, где порядок -90 и они гарантированно востают? ну убиваю я повстанцев, удерживаю город, а они восстают снова и снова - это там всю игру держать стак армии? или их как-то таки можно усмирить?
Добавлено (07.03.2017, 15:37) --------------------------------------------- и по режимам мили-файринг - что ближе к реальности? сейчас в режиме файринг у меня вольнонаемный полк европехоты (со старта доступен) снимает 20-30 человек с залпа с макс дистанции против другого такого же полка а в режиме 50/50 10-12 человек
а вообще первые впечатления - если сравнивать 50/50 и файринг режим, то в файринг режиме бои гораздо более скоротечны (быстрее выкашиваются отряды и обращаются в бегство) и при этом у меня потерь меньше - т.к. за счет концентрации огня 2 отряда на 1 вражеском он сразу выкашивается. а дальше идет цепная реакция по всему фронту
ну т.е. при 50/50 мой стак стандартный в составе 4 кавы +3 арты + генерал +12 лин.пехоты разменивался 1:2 - 1:4 с врагом в зависимости от качеств войск и генералов. а теперь в режиме оружейного выкоса размен 1:8-1:10 получается. главное занять позицию, убить враж. арту, а дальше комп сам попрет. а т.к. комп прет по 1 отряду - то он умирает не добегая
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 07.03.2017, 15:51
и по режимам мили-файринг - что ближе к реальности? сейчас в режиме файринг у меня вольнонаемный полк европехоты (со старта доступен) снимает 20-30 человек с залпа с макс дистанции против другого такого же полкаа в режиме 50/50 10-12 челове
Ближе к реальности мили. Потому что при соответствующем масштабе подобных потерь от неприцельной стрельбы шеренгой из фузей просто не было, тем более на дальней дистанции. При батальоне в 1000 солдат потерять за залп 100 чел. ?! Кто дрогнул, тот бежит. А бегущих в панике рубили в преследовании. Основные потери были при бегстве, а не от ружейного огня. Всё что не melee почитаю за аркаду.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Вторник, 07.03.2017, 22:53
Не знал, что в середине кампании можно переключаться с ружья на рукопашку и обратно. Это хорошо.
Вступлюсь за режим файринг. Посчитайте, за сколько секунд любой отряд, идущий в рукопашку, добегает в игре до стреляющей шеренги и завязывает ближний бой? Примерно 5-7 секунд. Как думаете, реально за 5-7 секунд пробежать 120 шагов (дистанцию) эффективной стрельбы? На мой взгляд, в игре нужно замедлить тяжелую пехоту - мушкетеров, гренадеров, латников, гвардейцев, оставив быстрый бег только для индейцев, разных тапочников и легкой пехоты. Одновременно для ранних индейцев и всех тапочников как воздух нужно вводить страх перед ружейным огнем. Так в истории было, этот контингент впадал в мистический ужас и драпал от "грома" ружей. Даже вспомним, как драпали от ружейной стрельбы персы-тапочники в русско-персидских войнах, начиная со времен Степана Разина. Вот только тогда, когда головоломка со "страхом от грома ружей" будет решена, а также бег тяжелой пехоты будет очень медленным - тогда и можно отказываться от режима файринг.
Сообщение отредактировал dvial - Четверг, 09.03.2017, 01:05
в середине кампании можно переключаться с ружья на рукопашку и обратно
Да, это ведь настройки тактического режима. Они в сев не записываются.
Цитатаdvial ()
Как думаете, реально за 5-7 секунд пробежать 120 шагов (дистанцию) эффективной стрельбы?
Да, - это аргумент. Но по сравнению с ванилой, передвижение и так замедлено. Дальше - могут быть анимационные баги. Учитывая это, я предпочитаю: 50/50. ))
Цитатаdvial ()
вводить страх перед ружейным огнем
Нет такого механизма.
Цитатаdvial ()
Вот только тогда
Согласен. Поэтому и не будем отказываться.)) Дорогу осилит идущий...
Дата: Четверг, 09.03.2017, 18:28 | Сообщение # 810
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
а как понять - стоит у меня RC_Naval_movie x2 или нет? а то я готовую сборку в этот раз с империала скачивал и как-то быстро флот летает у меня. а по ссылке на вашем форуме RC_Naval_movie x2 уже нет - так бы я посмотрел есть ли у меня такой файл в дате и удалил бы его просто
Это что-то от старых версий. По умолчанию оно никогда не ставилось в основу.
ЦитатаSaiverhill ()
как-то быстро флот летает у меня.
Да уже давно скорости кораблей не менялись. Может просто технологии влияют... Или адмирал... Скорости такие должны быть: мелкие корабли - быстрые, крупные - еле движутся. Дорогу осилит идущий...
Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:26 | Сообщение # 812
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - а чем старт "За испанию" отличается от стартов "За другие дома" - только заставками и музыкой? Или есть еще какие-то отличия? апд. разобрался - не знал, что старт за испанию вынесен в максимодз. вопрос более не актуален
Добавлено (14.03.2017, 22:26) --------------------------------------------- ладно - еще вопрос. почему за Португалию я не могу строить линейные корабли 3-го ранга?? все техи есть, сухие доки есть. в наличии: линейн 1 ранга 2 ранга адм флагман 3-го корабли 4 ранга
обычных 3-го нет. баг?? если да - я его как-то могу поправить для уже идущей партии??
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 14.03.2017, 13:56
Попутного ветра и крепкого рома, камрады. Беда такая. Играю кампанию "господство" за пиратов(Сильвер). 1707 год 31 ход. При переходе на следующий ход на ходе Австрии вылет стабильно(6 раз пытался заново). Версия 3.9 F1 качал с ЯД, без сабов, лаунчер : Action firing, no nick NNN, Smoke hard, "За пиратов". NB! До этого подобным образом вылетало на Испании, примерно это же время и условия те же(жаль сэйв не сохранился, кстати начал вчера заново изз-за Испании) Ссылка на сэйвушку: https://yadi.sk/d/ONNMKJ2s3G7L6S
Хэлп, человек за бортом :'(
Сообщение отредактировал gotmog48 - Пятница, 17.03.2017, 23:18
я его как-то могу поправить для уже идущей партии??
Можете. Забейте в гугл: как добавить юнита фракции.
Цитатаgotmog48 ()
Попутного ветра и крепкого рома,
Спасибо, Вам так же!)) - Могу только одно предположить - где-то крутанули сейв не на своей кнопке. В последней перевыкладке даже генерал-скрипт вынесен в приложение. Там нечему вылетать уже. Посоветовать могу -тутор в шапке. Танцы с бубнами конечно, но других путей не знаю. Дорогу осилит идущий...
. Танцы с бубнами конечно, но других путей не знаю.
И впрямь танцы с бубнами :order: С утра шаманил, шаманил, чуть кракена не вызвал :lol: . В итоге тупо не стал перехватывать топающих мимо моего форта французов и пропустил с миром. И, о чудо! Вылет на Австрии(что странно) пробился.
Сообщение отредактировал gotmog48 - Суббота, 18.03.2017, 11:23
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 09:04 | Сообщение # 817
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
игра вылетает при попытке захвата пиратских островов. заканчиваю ход, передаю ход ИИ. у пиратаИИ 2 острова осаждаются моими войсками. пираты атакуют, пытаются снять осаду. дальше идет автобой. после автобоя и таблички "победа" происходит вылет в винду. в чем может быть проблема? помогите разобраться пожалуйста.
вот сейв: https://yadi.sk/d/Ezmi0rgB3GA3Bb
1.Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - 3.9F1, Я-Диск 2. За какую фракцию - Османская Империя, 181 ход. 3. Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Без посторонних модов, без сабмодов. Чистая 3.9Ф с ЯД. 4. Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. ВАИ50/50, смок хард, "За другие дома" 5. Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? - пока не придумал как это обойти
если я штурмую сам любой город пиратов на этом или следующем ходу - результат аналогичный. после автобоя вылет в винду
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 20.03.2017, 09:20
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:00 | Сообщение # 820
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
Не в этом конечно причина, но за осман лучше играть с кнопки "За Восток". Хотя, если Вы путали кнопки - в этом может быть причина.
1. Нет, вся партия шла за день с одного захода с перерывом на сон - рано утром сел в субботу,поздно вечером в вс закончил с вылетом =) . Физически не мог заходить за разные кнопки, ведь я не выходил с игры. 2. Мне за Восток лимиты флотов смущают, так страны Азии гораздо слабее будут (даже ИИ). Я "За Восток" пробовал за Персию. Очень атмосферно, но лимит на флот у всех стран меньше гораздо (может подскажете как лимиты сделать как в кнопке "За другие дома"?). Из-за этого играю за арабов на кнопке "Другие дома". Если бы как-то убрать лимиты - то конечно за осман или марокко/персов гораздо атмосфернее играть на кнопке "За Восток".
ЦитатаFlavius ()
Попробую загрузить Ваш сейв.
Спасибо! Если что - у меня есть сейвы на 10 ходов ранее. Если понять чего обойти, чтобы не вылетало - продолжу партию (а то обидно). Я так понимаю, чтобы не вылетало = не дать никому захватить эти острова у пиратов??
Дата: Вторник, 21.03.2017, 15:06 | Сообщение # 822
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Откатился на 10 ходов назад на пред. сейв до начала вторжения в Новый Свет. Отвоевал вчера вечером все заново без захвата пират. островов - полет нормальный, вылетов на 181 ходу не было. Уже 193 ход и тьфу-тьфу, все ок. Кажется, Блистательная Порта будет главным покровителем пиратов теперь)))
Добавлено (21.03.2017, 15:06) --------------------------------------------- upd. сейчас рискнул еще раз попробовать захватить пиратские острова (с более раннего сейва) - так в этот раз они нормально захватились. С какого-то момента сейвы что ли побились от перезаписи?? В общем, я понимаю, что я ничего не понимаю (с)
Сообщение отредактировал Saiverhill - Вторник, 21.03.2017, 15:07
Дата: Суббота, 25.03.2017, 11:29 | Сообщение # 824
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Еще вопрос - что с кораблями? Сейчас постоянно наблюдаю ситуацию, когда корабль получивший повреждения на один борт, начинает постепенно на него заваливаться и тонет переворачиваясь. ну т.е. я понимаю, что в реальности корабль получив течь/пробоину, если ее не залатать, перевернется и затонет. но в реальности есть же еще ремонтные команды (ремонт кораблей, которые ввели в Наполеон-тотал вар части).
ситуация: веду линейный бой в кильватерной колонне, борт корабля желтеет (структура повреждена). вывожу его из линии, отправляю корабль по ветру прямо. все ок. через некоторое время корабль начинает крениться все больше и тонет, хотя волнения сильного нет на море. втф?? и как с такими ситуациями бороться?
ну я понимаю, если бы было волнение и я заваливал корабль на этот борт крутым поворотом - он бы перевернулся - ок. но я вывожу 4 корабля из линии и отправляю по ветру вдаль от линии сражения. они не горят, все ок. через некоторое время все 4 тонут. вот какого ???
в оригинале (не моде) корабли продолжали сражение даже с красной структурой, а тут моментально тонут и переворачиваются. как с этим бороться?? это реально то что выбесило во вчерашних морских баталиях.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Суббота, 25.03.2017, 11:38