ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:38 | Сообщение # 776
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Так-с, а стартовая кнопка "Марокко и Восток" - под востоком у нас кто подразумевается?? Берберы, османы, Персы? можно пожалуйста список за кого играть с этой кнопки?
и вопрос по кнопкам дымов и кнопкам баи 50/50/файринг/мили - их надо жмакать перед каждым запуском игры?
Сообщение отредактировал Saiverhill - Понедельник, 15.08.2016, 22:44
привет всем тоталварщикам)) генералам пиратам а также безработным, у меня такая проблема, установил недавно мод(в первый раз, ну просто друг играл и играет в этом моде и порекомендовал, и мод мне понравился, даже готов чем то помочь, ну материально конечно, если что пишите в лс) и так, распаковал все три части зипов в одну папку ну как по инсрукции и делал точно так как по инструкции всю абрукадабру ну зайти и выйти, но оказалось что у меня нет звука ни в меню ни на глобальной карте ни в бою, что это может быть подскажите плс и помогите исправить это, буду очень благодарен...
Добавлено (25.08.2016, 17:51) --------------------------------------------- привет всем тоталварщикам)) генералам пиратам а также безработным, у меня такая проблема, установил недавно мод(в первый раз, ну просто друг играл и играет в этом моде и порекомендовал, и мод мне понравился, даже готов чем то помочь, ну материально конечно, если что пишите в лс) и так, распаковал все три части зипов в одну папку ну как по инсрукции и делал точно так как по инструкции всю абрукадабру ну зайти и выйти, но оказалось что у меня нет звука ни в меню ни на глобальной карте ни в бою, но что самое странное что окружающий звук слышен в бою и на глобалке тоесть музыка не играет и когда на пример нажимаю на армию или генерала то тоже ничего не слышно и в бою когда выделяю отряд тоже ничего не слышно, что это может быть подскажите плс и помогите исправить это, буду очень благодарен...
Добавлено (28.08.2016, 17:10) --------------------------------------------- Flavius, Привет, у меня такая проблема, установил недавно мод(в первый раз, ну просто друг играл и играет в этом моде и порекомендовал, и мод мне понравился, даже готов чем то помочь, ну материально конечно, если что пишите в лс) и так, распаковал все три части зипов в одну папку ну как по инсрукции и делал точно так как по инструкции всю абрукадабру ну зайти и выйти, но оказалось что у меня нет звука ни в меню ни на глобальной карте ни в бою, но что самое странное что окружающий звук слышен в бою и на глобалке тоесть музыка не играет и когда на пример нажимаю на армию или генерала то тоже ничего не слышно и в бою когда выделяю отряд тоже ничего не слышно, что это может быть подскажите плс и помогите исправить это, буду очень благодарен...
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой - ВНЕЗАПНО исчезли все вкладки панели правительства. Играл за Российскую Империю сборку v3.9 F-1 и на 44 ходу без видимой причины всё слетело. Есть сама вкладка, но вместо иконок министров - пустые места. Кроме них присутствуют иконки губернаторов Европы и Америки. Заклдки Торговли, Политики и Министров не активны. Сталкивался-ли кто-нибудь с данной проблемой и как это исправить(не считая переустановки, конечно)? P.S. Загрузка старых сейвов не помагает, так же,как и начало новой игры
Сталкивался-ли кто-нибудь с данной проблемой и как это исправить(не считая переустановки, конечно)?
Не сталкивался с такой проблемой. Если Вы ничего не правили в файлах игры, то новая кампания должна выглядеть так же, как и после скачивания мода. Если это не так, тогда не знаю в чём причина. Увы. Дорогу осилит идущий...
Добрый день! При скачивание PUA_version_3.9 F-1 через яндекс диск высвечивается ошибка Файл на сервере не доступен. Попробуйте повторить попытку позже., что бы это у меня могло быть?
Здравствуйте! Попробуйте ещё раз и внимательно прочтите раздел: Как скачать с ЯДиска! По ссылке в ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ! Дорогу осилит идущий...
Почему-то не получается разархивировать файл "PUAF_models2_relese.pack": архиватор выдает ошибку "The file is corrupt". Также архиватор грешит на второй архив из сборки, но его повторное скачивание не помогает.
Здравствуйте! Скачайте все три архива заново. Путём синхронизации. Как указано в инструкции. На прямую - не получится. Загруженный архив я распаковывал и запускал мод - всё было без ошибок. Дорогу осилит идущий...
Игра. сборка ф1. чистая. качал, по ссылке отсюда. При первой загрузке НИ за Россию вылетает. При загрузке за любую страну вылетает. Все делал по инструкции. кто сталкивался?
Проверил: распаковал, вышел за Францию - вылета не обнаружил. Сборка Ф-1, чистая. С Вашей проблемой не сталкивался. Пишите сюда: http://imtw.ru/topic....1822532 - там больше народа, может кто столкнулся. На вскидку - возможно произошло не подробное прочтение шапки темы и не корректное скачивание или установка. Дорогу осилит идущий...
Здравствуйте! Возникла проблемма. Русь 1772 : В начале в пользовательских битвах были доступны войска которые и в кампании 1772 русь ( суворовские войска итд). И потом в пользовательских битвах они пропали... Стали доступны какие то другие войска. Переустонавливал , но все осталось как было. В кампании одни доступны, а в пользовательских сражениях другие. Очень хочу вернуть своих суворовцев! Помогите!
Суворовцев в кампанию 1772 Стиратель, тот, кто её начинал делать, - не включил. И сконцентрировался он для 1772 на екатерининской эпохе. А другие эпохи туда при создании не вошли. Однако, поскольку я сделал обновление Балтийцам и Суворовцам, добавил им новых офицеров, опгрейдил модели и текстуру, то я их туда включил - в следующей перевыкладке будут. Ждите обновления архива. Дорогу осилит идущий...
Лучше вставить... Для историчности. Там же в кампании выдается Потемкин. Огромное спасибо за такой шикарный мод! Просто вах какой хороший мод
Добавлено (14.01.2017, 15:00) --------------------------------------------- Можете сказать когда будет обновление?
Добавлено (14.01.2017, 15:01) --------------------------------------------- И можете сказать в какой из частей есть суворовцы? В какой Руси или в других домах?
Приветствую! Хотелось бы уточнить такую вещь: в сборке PUA-F1(скачано в ЯДе ~2января2017) при игре за Марокко(1700 год) в дереве технологий для изучения нету таких как: стрельба шеренгами/упражнения со штыками/брамсели/свин.картузы и тд..А еще на страт карте проскакивает европейская музыка-так должно быть или у меня чего-то не так?(старт кнопкой Марокко и др восточные/+саб моды только те что предлагает ланчер 50/50муви,дым хард,Ник ноу форт). Это так задумано или у меня глюк? (до этого играл Испанию и с технологиями все было ок-правда генерал у Исламских имаратов глюкнулся все исправил перемещением в EsfEditor по тутору) Ситуация некритичная но непривычная плавать и бегать без брамселей и штык ножей)
Сообщение отредактировал faustorange1360 - Воскресенье, 22.01.2017, 13:28
Здравствуйте. Да - всё так. Музыка проскальзывает потому, что так подобрана. Видимо - не было большого разнообразия азиатской. Технологии - некоторым фракциям урезаны, в связи с исторической обстановкой на их этапе развития.
Цитатаfaustorange1360 ()
генерал у Исламских имаратов глюкнулся все исправил перемещением в EsfEditor по тутору)
Очень хорошо. Если надоест править, начинайте кампании с приложением: PU_AF_no_generals_script_movie. )) Дорогу осилит идущий...