ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Это какой то ужас фиолетовый. Вылетает на передаче хода США, 96 ход. Играю за Российскую Империю, кампания Биг Мап без VDM
На большой карте не все баги выловили.Очень большая вероятность их поймать.Большинству игроков при попадании на такой баг приходилось закончить кампанию досрочно.Это неизбежное зло,которое на большой карте сможет победить только камрад Лом.
Один мой знакомый играет на семёрке и так же периодически ловит вылеты в сражениях.
Ну вот это я и хотел услышать. Значит не один я такой на свете невезучий)) Спасибо за инфу.
ЦитатаStiratel ()
На большой карте не все баги выловили.Очень большая вероятность их поймать.
Как раз-таки здесь пока все, тфу-тфу нормал. За 300 ходов ни багов, ни тормозов. Только пару раз для профилактики устраивал восстания в регионе у самых борзых. И еще в одном из переходов на торговый путь (который в Индию), вне игровой зоны стоит форт с множеством стеков один в одном. Наверное там собраны флаги всех государств. И еще не очень понимаю чем отличается большая карта от обычной, вроде такая же. Правда американский континент еще не исследовал полностью. Запускаю через лаунчер Campaign bigMap.Я так понимаю, что отличие в составе фракций, но не в размере игровой карты.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 09.07.2015, 11:30
Один мой знакомый играет на семёрке и так же периодически ловит вылеты в сражениях.Это при том,что железо у него мощнее да и мод я ему сам устанавливал с адекватными настройками.На этом основании я и решил что другая операционная система может играть в вылетах тоже не последнюю роль.
У меня семёрка, обновил оперативу до 8 Гб. Вылеты в сражениях на рабочий стол прекратились, выключаться стал проц от перегрева, несмотря на охлаждающую подставку. Убрал RC_Smoke_Effects_A_Light_movie и все стало стабильно, ни одно сражение не вылетело.
Нет, всё равно не то. Теперь вылетает при загрузке сейва ;)
Тоже был вынужден ставить фикс для команчей. Вылет проскочил. Скриптовый файл вернул к исходному виду и продолжил кампанию. Правда все территории, перешедшие ко мне, так у меня и остались. Была, правда ма-аленькая надежда, что они вернутся команчам после правки файла, но она не оправдалась. Зато я пошел по другому пути: восстания в этих регионах подавлять не стал и в итоге образовалось четыре новых государства, в том числе и команчи. Последним я по дипломатии отдал оставшиеся принадлежавшие им до этого территории. Такой вот фейр-плей)
Мне все же пришлось начать кампанию заново, ибо после всех манипуляций с саб-модами и скриптами игра явно стала не стабильна. Пока ни одного вылета, что очень радует. У меня тут еще один вопрос возник: почему я не могу предлагать кому-то деньги в дипломатии и как это исправить, если вообще можно? Точно помню, что видел тут такой вопрос, но так и не нашел) P.S. Очень радует, что каждый раз все по разному после начала кампании. В прошлый раз турки на меня просто забили, а теперь, после захвата Крыма, просто надоели своими десантами и полные стеки через Молдавию присылают) только вот... У меня Шведы отдали Эстонию Великим Моголам, а сами обосновались в Индии, я теперь хз как их оттуда выкуривать)) Эстонию пришлось отжимать у индийцев. P.S.S. ааа, ну почему у меня все не как у людей? Вылетает игра на 39 ходу в момент хода Пруссии. Загружал более ранний сейв, такой же вылет, но на 37 ходу... Видимо какое-то событие связанное с Пруссией не хочет происходить(
Добавлено (18.07.2015, 08:01) --------------------------------------------- В общем всем спасибо за помощь, проблемы больше не актуальны. От вылетов меня спас случайный сейв (я очень везучий). Хотел выбрать всю армию и нажать ctrl+a, но промахнулся и нажал ctrl+s или ctrl+d... в общем сделал случайно квик сейв и именно с его загрузки вылеты перестали. И на форуме в теме про вдм нашел как исправить проблему с не возможностью передавать деньги в окне дипломатии.
Сообщение отредактировал MrGorgantua - Суббота, 18.07.2015, 08:03
Открывается лаунчер, при запуске любого формата игры, вылет с ошибкой application load error 5 0000065434 ошибка вроде как стимовская, все варианты что нашел в сети попробовал результата нет. Может специфика уберов?
Здравствуйте. Ставьте вручную - вторым способом. С подобными "ошибками" я не сталкивался. Понятно, что там какой-то пустячок, но отгадывать какой - не могу. Дорогу осилит идущий...
ээххх.. всем хорош мод, прям великолепен, но его установка основное препятствие при возможности его использования. не быстрая не ручная установка не спасает =(( при ручной etw вылетает при запуске. Ох ребята .. печаааль
Поэксперементировав, запустил мод! Делал так: запуск пиратес лаунчер, компания за, выскакивает ошибка Application бла бла бла..., закрываю окно с ошибкой, запускаю Империю из Стима, не закрывая лаунчера, играю! При попытке запуска с ярлыка мода Russioncompany выскакивает ошибка пути: D:\PROGS-2\SteamApps\common\empire total war\data\PIRATES\Pirates Launcher.exe Указанный путь не существует. Выходит, комрад, что-то у нас с этими путями, возможно нужно лишь прописать правильный путь, токма у меня пока что-то не выходит по причине моего нубства)
Сообщение отредактировал RODOPSIN - Четверг, 03.09.2015, 16:35
Согласен. Слишком всё сложно. Может зимой посижу - сделаю пиратку на пиратке, без стимов и лицух. С оптимальной конфигурацией. Чтобы игрок вообще ничего не трогал и не устанавливал. - Кинул папку в любое место и с ярлыка запустил что там дано. И всё.
ЦитатаRODOPSIN ()
На вин 8.1 всё шикарно было.
Ставил на 0.7, на 8.1 - актуальную версию.
ЦитатаErmakOff ()
Кто здесь?
В ответчиках только я... )) Дорогу осилит идущий...
Может зимой посижу - сделаю пиратку на пиратке, без стимов и лицух. С оптимальной конфигурацией. Чтобы игрок вообще ничего не трогал и не устанавливал. - Кинул папку в любое место и с ярлыка запустил что там дано. И всё.
Согласен. Слишком всё сложно. Может зимой посижу - сделаю пиратку на пиратке, без стимов и лицух. С оптимальной конфигурацией. Чтобы игрок вообще ничего не трогал и не устанавливал. - Кинул папку в любое место и с ярлыка запустил что там дано. И всё.
Я бы даже добавил так что это просто прекрасная мысль! И сразу бы туда еще ВДМ поставить чтоб все сразу работало.
Всем привет.Ситуация такая: играю за Россию, campaign big map,1741 год,переход хода и на Пруссии вылет.Игра лицензия со всеми DLC.Версия игры 1.5 Build 1332.21992,Мод качал с яндекс диска,саб моды из папок RC2 RC3.Извините не могу понять как вставить скрины
Сообщение отредактировал Штурмовик - Воскресенье, 13.09.2015, 17:10
Штурмовик - это в тему большой карты Лому написать надо.Видно ещё не все баги там выловили.У меня не так давно примерно так же вылетело критически, только в 1725 году.Пока на большой карте вероятность такого окончания кампании,хоть и малая,но остаётся.Пришлось на классическую перейти.
Да, встречал такое. Прусские стеки начинают бродить по центральным минорам и где-то там пройти не могут... Попробуйте действительно - к Лому, может что подскажет. Дорогу осилит идущий...
За Марокко отыграл недавно до 1780 года.Вылеты только в двух сражениях.Один из за закончившего качать торрента.А другое сражение было глобальным-четыре стека подкреплений подходили к ИИ.На нём вылетело два раза из за видеокарты.На другой день переиграл без проблем с открытой форточкой и открытым системником))
Комп у меня средненький 2 ядра Intel 2.93 GHz, видюха GeForce GT 640,два гига оператива,Винда XP.
Играю всегда на классике(на большой карте все мои кампании заканчивались вылетом-а я такое не люблю,сам знаешь).Использую стандартные а не увеличенные стеки.Размер отряда выше среднего.Настраиваю графику игры под своё железо-где средне(типа травы или деревьев),где максимум(детализация отрядов или кораблей).Сейчас не использую музыку(даже из самой игры) и дополнительную графику и дымы.Проще говоря у меня нет файлов PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch.pack и PUA_Music_mod.pack и ничего подобного им, а музыка в игре отключена.Если большое сражение то вырубаю ещё и интернет.А такие приложения как флаги,анимации,звуки выстрелов и другие небольшие использую без проблем.С VDM тоже никаких проблем-весной целиком кампанию отыграл.Так что к вылетам в сражении для меня причины одни-железо,тип винды,музыка,дым,интернет ну и кривые руки при установке.Игроку нужно устранить эти причины целиком а затем потихоньку определиться что из этого у него влияет на вылеты в бою а что совершенно безболезненно(например если звуковая карта отличная и вылеты с музыкой не происходят зачем терять такое приятное музыкальное сопровождение.Ну и так далее) Классический PUA на сегодняшний день стабилен как танк.VDM без дипломатического скрипта тоже совершенно стабилен. Дорогу осилит идущий...
motovilov1987 - путь установки прописан в инструкции для стандартной лицензионной игры,установленной в автоматическом режиме.Если Вы установили пиратку или отделили игру от стима то фразу инструкции по установке C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ можно просто пропустить.Мод устанавливается в папку data (находится она в том же месте где и ярлык запуска Империи) Вот Вам более развёрнутое описание))Допустим Вы устанавливаете пиратку,выбираете для неё диск D а папку называете My love.В таком случае мод будет устанавливаться по пути D: \ My love \ data \ Желаю удачи.