ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Мод очень хороший, но у меня он почему-то вылетает... Причем всегда и везде! То есть во время сражений, на карте кампании, во время загрузок битв, во время действий агентов и тд и тп. Даже просто указываю армии двигаться и игра в этот момент может вылететь. Вылеты чуть ли не каждый ход, еще только начало кампании, прошло ходов 10. Решил сразу написать, чтобы потом не переигрывать... Ах да, играю за Россию на "классической карте". Компьютер хороший, игру тянет точно. Последней каплей стал вылет во время битвы с десантом англичан, когда я их разбил в пух и прах практически без потерь и игра вылетела после нажатия "завершить битву"... Версия мода 3.9, вчера только скачал с вашего форума, саб-моды, которые установлены: 1) RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod - не ставил уменьшенных иконок, ибо оставил 20 отрядов, но уменьшил количество кораблей до 10. 2) RC_A_a2_marches&Flutes_1_patch - набор маршей 3) RC_A_marches&muskets_EARLY_patch - тоже какой-то набор звуков выстрел и тд 4) RC_anim_pike_D_movie - анимация пикинёров 5) RC_artillery_voices_RU.patch - голоса арт. расчетов 6) RC_Fort_stockade_movie - какой-то круглый форт деревянный 1 уровня 7) RC_load_screen_sound_A1_movie - музыка во время загрузок 8) RC_NNN_Formations_v7_movie - формации отрядов для ИИ 9) RC_NTW_texture_filter_movie - фильтр текстур из NTW 10) RC_PIRAT_MUSIC_movie - пиратская музыка для морских сражений (кстати играет и во время наземных сражений, что странно или так и должно быть?) 11) RC_Smoke_Effects_A_Hard_movie - улучшенные эффекты выстрелов и дыма 12) RC_SPAIN_COMPANU_Movie - ограничения на найм кораблей 13) RC_tracers_A_mini_movie - уменьшенные трассеры артиллерии + еще стоит вдм, в вдм ничего не менял, как по умолчанию поставился, так все и стоит. Хм, многовато вышло, надеюсь не в этом проблема?) В общем лично я виню только свою криворукость))
у меня он почему-то вылетает... Причем всегда и везде!
Это ненормальная работа мода - продолжать кампанию в такой ситуации не рекомендуется. Самый идеальный вариант устранения вылетов это конечно полная переустановка как игры так и мода.Более простой вариант-это временное удаление приложений,которые могут привести к большей вероятности вылета.У Вас установлено несколько разновидностей звуковых приложений- четыре штуки(голоса артрасчётов не в счёт).Даже на хорошем железе они иногда являются катализатором подобных проблем.Попробуйте временно их убрать и начать кампанию заново(заново начать обязательно!).А в процессе кампании-если проблема с вылетами пропадёт,можно потихоньку их добавлять по одному(звуковые приложения можно добавлять и убирать в любое время и на любом этапе кампании)Если это не помогло-то значит только полная переустановка. Я вижу Вы используете файл RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack.Можете для интереса поставить его подправленную версию в новой кампании.Здесь максимально уменьшен лимит на крупные корабли(только у Британии их больше всех)По той причине что стеком из трёх-четырёх многопалубных кораблей можно выносить практически всех даже на автобое. https://yadi.sk/d/GPjL02sfaV5hM
Большое спасибо за помощь, проблема похоже была именно в этих музыкальных саб-модах. Сыграл не много, ходов 10 - пока ни одного вылета, в прошлый раз штук 5 точно уже было. А 2 нормально будет? Я пожалуй обойдусь без музыки, а вот марши и звуки выстрелов я бы оставил) Жаль, подправленную версию на лимит кораблей скачал, но забыл поставить, пока со старой версией поиграю. Я скачивал только вчера саб-мод или это прям свежая-свежая версия, еще горячая? Может это одна и та же версия?
Да просто добавляйте по одному-начните например с выстрелов.Когда опять вылеты посыпятся значит предел)Звуковые можно ставить и убирать как угодно и на любом ходу кампании.
ЦитатаMrGorgantua ()
Может это одна и та же версия?
Эту я для себя подправил-не выкладывал.В том что на яндексе лежит лимиты побольше.
Даже с 1 из них вылеты начинаются, не так часто конечно, но вылеты во время сражений это вообще не круто. Причем переиграть у меня почему-то всегда получается хуже... Выигрываю практически без потерь - вылет, переигрываю то же сражение - теряю треть армии и пару отрядов полностью)) Радует, что ИИ действует всегда по разному. Возможно это заговор ИИ против меня? Я просто заметил, что вылеты всегда во время моей сокрушительной победы... Я так и знал, что тут что-то не чисто!
Для меня вылеты в сражении это просто катастрофа)) Даже после одного или двух вылетов у меня пропадает всякое желание играть.По этой причине настраиваю мод для себя так - чтобы полностью исключить подобные проблемы.Обычно всегда получается.Для этого правда приходится жертвовать некоторыми элементами зрелищности сражений.Такие файлы как RC_Smoke_Effects_A_Hard_movie и PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch.pack очень сильно грузят видеокарту.Получив вылет-я бы и от них отказался))Ну и во время "эпической битвы")) лучше от интернета отключаться-если играешь сражение а комп решит в этот момент автоматом обновить одну из своих программ,то вылет обеспечен)
Возникла еще одна небольшая проблемка: на 24 ходу зависает ход португальской торговой компании... причем игра не зависает, просто ход зависает и все, такое ощущение, что там скрипт какого-то события сломался или она хочет что-то мне через дипломатию предложить, но не может... Один раз такое уже было, но помогла загрузка сейва, а теперь постоянно такое.
Попробуй сделать так как описано тут: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/27-18-2#7372 Прочитай там тутор "Восстание в регионе". Должно помочь. Только сейвы заранее правь - восстание будет через 4 хода.
ЦитатаStiratel ()
Такие файлы как RC_Smoke_Effects_A_Hard_movie и PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch.pack очень сильно грузят видеокарту.Получив вылет-я бы и от них отказался))
У меня тоже дым, только медиум и тоже бывают вылеты. Их было уже 3 приверно за 100 ходов. Причем конфигурация вытягивает без проблем, даже с большим запасом. А вылет происходит на одном из звуков (его как бы заедает). Но это только мои предположения. Правда, заметил, что при всех вылетах работал торрент. Хотя он у меня часто работает в параллель.
А вылет происходит на одном из звуков (его как бы заедает).
Ну - это только иллюзия такая.Звуки alesha6667 очень серьёзно обрабатывал-там всё идеально.А на музыке вылетает иногда при переключении с одного трека на другой - это у каждого индивидуально,в зависимости от винды, оперативки,звуковой карты и т.п.
ЦитатаDr_Grant ()
заметил, что при всех вылетах работал торрент. Хотя он у меня часто работает в параллель.
Я сам торрент иногда ставлю на закачку когда играю.И точно знаю что он без сомнения один из виновников вылета в сражении)Иногда всё проходит без проблем а иногда конкретно вылетает,особенно когда он уже всё скачал и сообщение выдаёт.В итоге на практике я убедился что при вырубленном интернете и с адекватными настройками мода конкретно под своё железо вылетов в сражении не бывает никогда.Это в буквальном смысле.Пока только перегруженное железо и посторонние процессы на компе являются единственными причинами вылетевшего сражения-других причин не наблюдал(естественно криворукость при установке и неполная версия игры мной не учитывается-это человеческий фактор)
Только сейвы заранее правь - восстание будет через 4 хода.
C этим могут возникнуть проблемы, зависание на 24 ходу, а самый ранний сейв на 23 ходу... Но я попробую, других вариантов все равно нету. Да здравствует русское авось!)
А на музыке вылетает иногда при переключении с одного трека на другой
Поэтому я вообще без музыки играю.
ЦитатаStiratel ()
Пока только перегруженное железо и посторонние процессы на компе являются единственными причинами вылетевшего сражения-других причин не наблюдал
Игра не очень-то и требовательная для современных машин, поэтому играю на максимальных настройках. Не думаю, что она в состоянии серьезно загрузить данную конфигурацию:
Проц 8 ядер Intel Core i7 4790 3.6 GHz
А вот с посторонними процессами нужно тестить. Может еще и с виндой конфликты. Хотя у меня разные ОС стояли. Сейчас 7-64.
Добавлено (28.06.2015, 01:02) --------------------------------------------- Главной целью процесса прохождения данной игры для меня является исключительно удовольствие, какое я и получаю. Но параллельно замечаются некоторые баги. И если разработчикам интересно, то вот один из них (анимационный): в укреплении первого уровня восточного типа, ворота открываются только одной створкой, а вторая исчезает. Мелочь, но если подчистить, будет гуд)
Я даже не знаю, сдается мне зависания из-за дип. денег в вдм. Я на 23 ходу устроил восстания Португальской торговой компании и они перестали зависать на 24, но теперь зависают пираты. На 23 ходу пираты предлагают перемирие за 23-56к золотых рублей (я так понимаю это обычные деньги, не дип.), а на 24 ходу уже за дип. деньги - 1 млн, но! Если я соглашаюсь за обычные деньги на 23 ходу, то пираты не зависают потом. А вот если не соглашаюсь, то на на следующий ход идет предложение за дип. деньги с последующим зависанием и не важно соглашаюсь я на предложение или нет. Проверено опытным путем. Теперь вопрос: можно ли отключить дип. деньги в процессе игры не начиная новую кампанию и как это сделать?)
P.S. вот такую еще интересную штуку обнаружил после выхода из игры. раньше не обращал внимания, ибо это окно было перекрыто другим. Мне кажется так быть не должно.
Сообщение отредактировал MrGorgantua - Четверг, 02.07.2015, 09:01
Это какой то ужас фиолетовый. Вылетает на передаче хода США, 96 ход. Играю за Российскую Империю, кампания Биг Мап без VDM. Фикс для Комманчей пробовал, не помогает. Уже зла нету, пятый или шестой раз начинаю игру и всё одно и тоже. У США осталась одна область и всё портит. Пожалуйста, дайте совет. Чит, всё что угодно.
В итоге на практике я убедился что при вырубленном интернете и с адекватными настройками мода конкретно под своё железо вылетов в сражении не бывает никогда.
Вот мое тестирование с вырубленным интернетом и прочими фоновыми программами дошло до вылета. Произошел он в морском сражении, что ранее случалось у меня всего раз. Значит включенный и-нет не является корнем зла. Но а раз у вас, камрад, ни разу такого не происходило, то вы просто счастливый человек)))
Простите, я недостаточно в этом разбираюсь. Где менять название и на какое ? Я понимаю что USA но может внутриигровое как то по другому писать надо. И в какую часть файла scripting.lua вставлять ваш код ? Кстати этих файлов я нашёл 6 или 7 в общей сложности. Какой из них нужен ?
Нужно поставить united_states в двух местах, код можно поставить например перед строкой local function OnFactionTurnStart(context). Если большая карта, то файл в папке PIRATES 3, если обычная - main.
Сообщение отредактировал VadAntS - Среда, 08.07.2015, 08:24
Я и не говорил что он "корень" всех вылетов))Имелось в виду что нужно максимально локализовать всё-что реально и проверенно может привести к вылетам.И мне этот способ в самом деле помогал на все 100%. Единственное-я проверял эту свою теорию на довольно слабом железе и операционной системе Windows XP. И всё работало без сбоев.Сейчас игроки используют другие операционные системы и возможно виновниками вылетов становятся уже некие "третьи силы",о которых я не имею не малейшего понятия.Но факт остаётся фактом-используя написанные мной выше рекомендации я несколько лет не видел вылетов в сражении вообще.Только если на поле сталкивалось не менее трёх-четырёх полных стеков в одном сражении,тогда вылет был практически неизбежен к концу сражения-но это уже была чистая проблема моего слабого железа.
Единственное-я проверял эту свою теорию на довольно слабом железе и операционной системе Windows XP.
Кстати, возможно, что т.к серия ТВ изначально писалась для ХР, а я уже давно на 7 и скорее всего с ней конфликты. Причем с другими играми этой серии тоже бывают подобные проблемы (кроме Рим 2). Сама инфа о сбоях системы, которая излагается в журнале, неинформативна. Хотелось бы посмотреть, что пишет сама игра в логе при этом. Если там все чисто, то виновник - конфликт с ОС. А у вас до сих пор ХР? И на семерке не пробовали?
Да,у меня так XP и осталась-уж очень я консервативный). Один мой знакомый играет на семёрке и так же периодически ловит вылеты в сражениях.Это при том,что железо у него мощнее да и мод я ему сам устанавливал с адекватными настройками.На этом основании я и решил что другая операционная система может играть в вылетах тоже не последнюю роль.