ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
И это отлично.)Главное ,что сам мод по интересности перекрывает все что было создано на этом движке по этой теме. Imperial Splendour сегодня ради альтернативной красивости снова поставил, запустил, глянул и удалил .. Совсем не то . Много натива . Русская армия осталась недоделанной там .если это можно назать там "конверсией" В PUA&RC когда дополнительные кампании появятся еще "Хроники капитана Кидда", "Семилетняя война" и "Суворовские войны" ,то все .. Идеал ! (хоть и пределов совершенству не бывает)
Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 12.05.2015, 23:25
Imperial Splendour делают( или делали) французы. Поэтому там упор на Францию и на её основного оппонента. )) У нас тоже упор на Северную войну значительный, но есть ещё упор и на другие вещи. В игре должны присутствовать более сложные сценарии развития с отсылками к истории и к реальной геополитике - по всей карте. Геймплей должен быть более развит - до состояния целостной картины. А там пока мы видим некий фрагмент чего-то. Но не законченную картину. И реальных делателей там маловато, хотя оба они хороши в своём деле. Дорогу осилит идущий...
Здравствуйте,после последнего обновления,вылез какой-то баг с обсерваториями,т.е. с возможностью изучать в них технологии;если изучение технологии началось,то попытка выключить или переключить изучаемую технологию приводит к 100% вылету,если не трогать,то по окончание изучения технологии,в начале хода(когда все нации про-крутились) критический вылет.Снос здания не помогает(вылет).Можно-ли это исправить,если необходимо-сейвы (Игра-стим,все длс,Пуа 1-й способ установки,вдм,большая карта,фракция "Жёлтая Роза")Благодарю.
баг с обсерваториями,т.е. с возможностью изучать в них технологии;если изучение технологии началось,то попытка выключить или переключить изучаемую технологию приводит к 100% вылету,
Это интересно. Поправим. Спасибо за сигнал! Дорогу осилит идущий...
Datura, поправил. Перескачайте PUA_DB_b_mod. Используйте сейв - до окончания строительства обсерватории. Отпишитесь пожалуйста - есть ли там теперь изучение? Спасибо!)) Дорогу осилит идущий...
Разберёмся и с ними! Спасибо! Очень адекватная помощь с Вашей стороны! Пишите - всё выправим!)) Особенно по кораблям - если найдёте ещё не торгующих с монеткой или наоборот! Дорогу осилит идущий...
Отпишитесь пожалуйста - есть ли там теперь изучение?
Из сейва,где они(обсерватории) уже построены-изучение исчезло,для продолжения кампании откатился на 18 ходов,строительство в процессе,обязательно сообщу о результате).Благодарю!!!
Flavius, доброго времени суток! После долгого отсутствия на форуме вернулся и вижу, что работа над модом ведется постоянно и версия уже серьезно обновилась. Т.к компьютер уже другой, то скачиваю все заново. И по завершении скачивания появилась проблема. Во-первых, скачался zip-файл размером 2.3 Гб, что уже нездорово. Во-вторых, в архиве имеется только одна папка PIRATES и в ней только один файл PIRATES_load_1.bat, весом 0 б и имеющий незвестный формат. а что именно весит 2.3 Гб не знаю. Раньше с ЯД скачивал всегда без проблем, правда была программа синхронизации. Начал качать, выхватывая по одному файлу и пока все идет нормально, только папки вручную приходится прописывать и боюсь что-нибудь напутать. Так что это может быть при скачивании архива целиком? Вроде никто до этого не жаловался. Пространство на ЯД 17 Гб.
Imperial Splendour делают( или делали) французы. Поэтому там упор на Францию и на её основного оппонента. )) У нас тоже упор на Северную войну значительный, но есть ещё упор и на другие вещи.
В IS сейчас отличные линейки гусарских полков . саксонская армия бесподобна и отдельный субмод Ганновера со всеми красивейшими моделями от автора интерфейсов в стиле галантного века. В PUA играю но этих же гусар пока не вижу,хотя пехота вроде бы вся как и в IS . Очень было бы здорово все лучшее вводить постепенно в PUA по графике и модельной части . Может ганноверского автора спросить на предмет адаптации его мода и для PUA ,как Вы считаете ? Да. как не играл в Atilla TW и все лучшее,но все возвращаюсь к Pirates Uber.. из за разнообразия войск и исторического периода..
Здравствуйте! Такая проблема - играю за Швецию , на 78 ходу начались зависания во время перехода хода , зависает Турция.Потом вроде все прошло , но в итоге вылетают сейвы после 78 хода( Что же делать , неужели я останусь без Севернгой Империи?(
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Empire.exe Версия приложения: 1.5.0.0 Отметка времени приложения: 4b74239d Имя модуля с ошибкой: Empire.exe Версия модуля с ошибкой: 1.5.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b74239d Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0050b100 Версия ОС: 6.1.7600.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
С другими государствами такого не случалось , хотя многие (Россия , Пруссия , Турция) уже на 130 - 170 ходах.
Очень было бы здорово все лучшее вводить постепенно в PUA по графике и модельной части
Приходится всё всегда дорабатывать. Поэтому процесс долгий, как вращение земли. И теперь - только зимой. Гусары от Вангрин у меня ждут покраски уже года полтора. Раскраску Фликитоса брать нельзя - обидится. Просить - не хочется. Он очень щепетилен. Для него это болезненно. А они - мои друзья. Мне их «огорчать» не за что. И к тому же Фликитос игнорит дальний план. Под его раскраску ложится только первый лод. И он обычно переделывает сетку Вангрина, вставляя моделям неприятные для меня лица из Напа. Вангрин сам текстур не делает. Т.е. - просить, а потом ещё это и переделывать, а потом доделывать дальний лод под текстуры Фликитоса - контрпродуктивно!)) Гонноверцы скорее всего сделаны из французов Вангрина. Текстура их, скорее всего - микс из разных текстур на тему его французов от разных производителей. Но надо смотреть конечно. Дайте мне ссылку конкретно на приложение - попробую посмотреть. За своих вангриновских французов я могу отвечать - текстуры доведены до определённой нормы. Мне легче гонноверцев нарисовать на своих вангриновских французах, чем натыкаться на скрытые сюрпризы других производителей. В общем - это всё довольно сложно... Не говоря ещё и о том, что карта и игра уже и так перегружены до вылетов... ))
ЦитатаAlexLir ()
Может ганноверского автора спросить на предмет адаптации его мода и для PUA ,как Вы считаете ?
Ну Вы спросите его и скажите, что Вы хотите сделать пользовательское приложение для ПУА с использованием его материалов. С адаптацией под ПУА-стандарты. И сделайте. А я помогу Вам, если понадобится. Если не сейчас, то к зиме до идеала доведём!)) Всё перерисуем и сбалансируем.)) Дорогу осилит идущий...
на 78 ходу начались зависания во время перехода хода , зависает Турция.
Здравствуйте! Этот баг ещё с ванилы у Турции. Он известен и встречается довольно часто, за кого бы Вы не играли. Происходит он рандомно. О нём много написано, в том числе и в этой теме. Как его преодолеть тоже написано. Давайте поищем. Дорогу осилит идущий...
Гусары от Вангрин у меня ждут покраски уже года полтора.
Елки- палки, так значит они еть все таки..А то сегодня смотрю , при игре за Францию в технологии "Гусары" записаны сплошные Харьковские. Сумские и прочие ...)) Про гусар в IS здесь пара скринов
Не про эти ли у Варгрина отличные текстуры речь ? Здесь ,судя по тому ,что пишет Wargrin текстуры от saffronbuyer , а что то от Фликитоса.
ЦитатаFlavius ()
Гонноверцы скорее всего сделаны из французов Вангрина. Текстура их, скорее всего - микс из разных текстур на тему его французов от разных производителей. Но надо смотреть конечно. Дайте мне ссылку конкретно на приложение - попробую посмотреть.
Ну,на счет различия, вот смысл тот ,что там очевидно немец делает своих предков и аутентичной внешностью. зная где и когда кому именно букли и косы.кому баки прицепить.Выглядит изящно , в стиле эпохи и страны.
Я поставил давно его интерфейс ,так игра расцвела с ним. Без барокко это не XVIII век . )
ЦитатаFlavius ()
Если не сейчас, то к зиме до идеала доведём!)) Всё перерисуем и сбалансируем.))
Рад слышать. ) Движок еще послужит. Технологии растут . и вместе с мощностью компьютеров улучшается старая игра .)
У модов на ETW есть большой недостаток . В отличие от модов на Shogun 2 TW и последующих за ним , нельзя поставить два и более мода . У меня на S2TW (не говоря уже о R2TW) стоит три мода одновременно и без проблем запуска . Хотелось бы удобный лаунчер с запуском всех сабмодов в нем же и возможностью поставить параллельно IS что бы видеть все стороны прогрессов. )
Сообщение отредактировал AlexLir - Пятница, 12.06.2015, 21:49
Имеются в виду классы? Lover и Upper или же позиции в таблице низшего класса? В первом случае никакой революции не происходит , во втором- не получается сохранить измененный сейв.
Lover - низшие слои. Upper - высшие. мидл - средние. Если всё правильно сохраняете и редактируете, сохраниться должно. На скрине чётко видно, где нужно вписывать. Низшие порождают республику, высшие - смену династии, средние и высшие - конст. монархию. Все вместе - республику. На восстание нужно 4 хода. Поэтому придётся отредактировать более ранний сейв, чем проблемный последний. За 4 хода до проблемы поднимайте. Дорогу осилит идущий...
Не сильно обворожен пока текстурами гусар... Мы их нарисуем лучше.
ЦитатаAlexLir ()
Не про эти ли
И про многие другие тоже. Текстуры надо смотреть в игре - в анимации, а не в милке. Знаю их работы. - Будут нуждаться в доработке (под наши критерии)!
ЦитатаAlexLir ()
Это здесь
Хорошая обработка разных работ. Чувствуется и с материалами ПУА человек знаком. В основном конечно - поздняя Франция Фликитоса. Не сомневаюсь, что дальнего лода нет. Про аутентичность: почти все лица - поздние французы француза Фликитоса, это - различные интерпретации ванильного прусского егеря. Букли, косы - от француза Вангрин - без изменений. )) В целом - тщательная и старательная работа. Поскольку делалось из моделей и текстур IS, предполагаю, что Фликитос дал добро - без права передачи. С условием - только для IS. Но интегрировать видимо остерегается - придерживает в виде приложения - обкатывает. Спрашивать у ганноверца не имеет смысла. имхо. Здания разрисованы хорошо - нравится. Портреты - не нравятся. Обрамление панельки хорошее, но общая картина - не выдерживает стиля. Во всяком случае, я бы не стал это менять на стили dv7x. У dv7x всё как-то более отточено в миниатюрах. И в целом - стили выдержаны. Ну и техи с культурами нельзя раздавать эксклюзивные - сколько захочешь, кому захочешь... Техи будут глючить, а культуры - это очень серьёзное осложнение для ванильной платформы. Это практически проникает во все сферы игры. Правок в которых - многие тысячи наверно... Дорогу осилит идущий...
Чего в NTW есть интересного для ETW ,так это кроме каких нибудь малых мелочей , парики с буклями для австрийских солдат ( в битве при Маренго .если не ошибаюсь они видны в исторических сражениях ). Там текстуры париков и модель качественно сделаны.
Во время штурма города с фортом первого уровня произошло следующее: после того как мой отряд забрался на стену, она под ним рухнула. До этого стена имела 0% урона и артиллерии на поле боя не было, гранат - тоже. Честно говоря в момент разрушения мое внимание было на другом конце карты и что произошло конкретно я не видел. Но результат - рухнувшая стена вместе с моим отрядом. Что же я мог пропустить? Может добавлены инженерные фишки?
Добавлено (17.06.2015, 01:17) --------------------------------------------- Думал, что на новой конфигурации компьютера вылеты на баттле прекратятся. А н-нет - один уже поймал. Переиграть удалось. А как у остальных?
Добавлено (20.06.2015, 15:26) --------------------------------------------- Обращал ли кто-нибудь внимание на модель гарнизонных исламских мечников. Там баг в текстурах. При перемещении камеры нижняя часть их халатов меняет форму и цвет с черного на белый (или бежевый).