ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Здравствуйте,поставил последнее обновление-PUA_DB_b_mod,игра перестала запускаться,вернул предыдущую версию файла-всё грузиться,подскажите,это только моя беда и куда идти сдаваться %),Благодарю.
Сообщение отредактировал Datura - Пятница, 27.03.2015, 21:22
Разобрался в чём причина.Виновник вылета файл RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack.Там лимиты на корабли.Если у тебя нет желания его подкорректировать то лучше удалить его из приложений и предупредить народ.Извини-сам я на таблицы даже смотреть сейчас не могу.
Datura, Stiratel, А-а, спасибо ребят, что разобрались!)) Просто такое хозяйство, что все возможные каверзы предугадать не удаётся. )) Вот с боёвками предугадал, а с этим - нет... ))
ЦитатаStiratel ()
Виновник вылета файл RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack.Там лимиты на корабли.
Ага, я понял, - обновлю тоже. )) Дорогу осилит идущий...
Можно перескачать! *Совершена реорганизация флота и таблиц, его обслуживающих. Флоты структурированы по новому на стратегии(в не большой степени), а тактика на море потребует от игрока несколько иного подхода к битве, чем ранее. *В связи с указанным выше обновлением, обновлены следующие приложения:
Здравствуйте,подскажите,можно ли исправить-вылет при загрузки сейва:Empare TW steam полная версия,кампания за Испанию,24 ход,PUA 3.9,большая карта,VDM(последней версии),установка автоматическая,саб моды не менялись,только обновление Vdm,остальное в архиве Вылет в Испанию.Благодарю.
Здравствуйте, попробуйте не посылать агентов в Америку, попробуйте произвести операции по Команчи(указаны в шапке Большой карты) и начать с ещё загружаемых(более ранних) сейвов. Напишите в тему ВДМ вопрос, может быть всё-таки изменения в нём могли повлиять?...
*Вот это может быть причиной: RC_SPAIN_COMPANU_Movie - обновили файлы мода по флоту, - не обновили приложение или наоборот... Или - обновили и то, и другое, а где-то в сейве завис не достроенный юнит, который в этом месте больше не нанимается, например... Вроде таких решений не было, но точно я не могу утверждать. Дорогу осилит идущий...
Здравствуйте,начал новую игру за Жёлтую Розу,захватили Ямайку,но в порту не нанимаются корабли,т.е. их вообще нет в найме,версия игры и мода самые последнии,подскажите что можно сделать.Благодарю.
Datura, пока перескачайте, переустановите с заменой:
PUA_DB_b_mod PUA_DB_d_mod
Появятся корабли Тича. Я над всяким продолжаю работать, поэтому глобально не объявляю об обнове. Возможно, скоро ещё раз обновлю. Дорогу осилит идущий...
Перескачал,переустановил,к сожалению не помогло,корабли не появились ни в сейве,ни в новой игре.Мод установлен первым способом,кампания в лаунчере выбрана Big Map(может из-за карты такое)..... Всё разобрался,изменения затирает этот сабмод RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack,удалил,корабли появились.Благодарю.
Сообщение отредактировал Datura - Среда, 29.04.2015, 19:18
Скажите, а в каком именно из файлов scripting.lua делать правку для фикса Команчей ? У меня их в разных папках внутри Total War 5 или 6 штук. Может я что то не так понимаю...
Сообщение отредактировал Powerline - Пятница, 08.05.2015, 19:04
Flavius, возможно ли для удобства синхронизации в Ян.Диске разделить основные файлы мода и саб-моды ? Общая папка с модом это 16 Гб. Далеко не всегда получается добрать свыше 10 Гб. А раскиданные по двум аккаунтам папка одного мода связана с разными проблемами синхронизации или конфликтом папок Яндекс-диска. Если бы разделить мод и Саб моды ,то тогда было бы немного проще , предполагаю. Скачивается у меня только при сохранении конкретного файла на яндекс-диск,но не синхронизируется автоматически в местонахождении файлов.
Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 12.05.2015, 16:54
Скажите, а в каком именно из файлов scripting.lua делать правку для фикса Команчей ? У меня их в разных папках внутри Total War 5 или 6 штук. Может я что то не так понимаю...
А правку делать в том scripting.lua с которым Вы играете. - Который во время игры у Вас лежит в папке main игры. И тот, который лежит в папке PIRATES3. - Вот эти два - на случай обоих вариантов установки.
ЦитатаAlexLir ()
возможно ли для удобства синхронизации в Ян.Диске разделить основные файлы мода и саб-моды ?
Да, это сделано - основные файлы мода лежат в папке RC1.
ЦитатаAlexLir ()
Если бы разделить мод и Саб моды
Разделены - всё остальное, кроме RC1 - приложения.
ЦитатаAlexLir ()
Скачивается у меня только при сохранении конкретного файла на яндекс-диск,но не синхронизируется автоматически в местонахождении файлов.
Либо - нет места, либо надо настройки ЯД настроить. )) Дорогу осилит идущий...
Они очевидно что в подпапках все. ... Значит от способа их первоначальной загрузки на диск ничего не зависит ,как понимаю.. Думал,что можно ввиду не превышающего размеры 10 Гб папки мода сделать ее отдельной и тогда синхронизация была бы с меньшей путаницей .чем как для распределения по аккаунтам .в произвольном разделении подпапок.
распределения по аккаунтам .в произвольном разделении подпапок.
Не надо по аккаунтам - скачивайте самые большие файлы из RC1 через синхронизацию со своего облака - они меньше 10 гб, а потом так же - остальное, переложив то, что скачали в другую папку. И не будет произвольного разделения - будет всё по Вашей команде.
ЦитатаAlexLir ()
Значит от способа их первоначальной загрузки на диск ничего не зависит
Зависит - мод оказывается в Вашем пространстве и уже никуда от Вас не денется, даже если я его удалю. Есть ещё всякие способы расширять ЯД - но это уже надо там читать. Дорогу осилит идущий...
Есть ещё всякие способы расширять ЯД - но это уже надо там читать.
Спасибо за ответ.. Да уж.. Там уже у всех кто я яндексе есть и Диск имеется . Вариант с добавкой друзей устарел. Остается лишь реклама или покупка флешек .))
К вопросу лаунчера мода . В планах было добавить опции субмодов для удобства ? Примерно как здесь.
Есть ещё вариант - скачать торрент, а потом обновить устаревшие файлы - те, что имеют даты после 1 апреля.
ЦитатаAlexLir ()
В планах было добавить опции субмодов для удобства ? Примерно как здесь.
Было, и даже я начал делать - в Microsoft Visual Studio 2010. Но усидчивости не хватило - запутался в алгоритмике и сделал по простому. На самом деле, не смотря на видимую простоту выбора в лаунчере, мод достаточно сложен. И пакеты файлов, которые перемещаются, очень капризны и не терпят ошибок. А при обилии новых операций, изжитие ошибок займёт очень много времени. Ошибок, которые будут возникать за лаунчером, а не в лаунчере. Конечно, это большая работа, которая подразумевает хорошее знание всей файловой механики мода. А так - идея шикарная. Дорогу осилит идущий...
Есть ещё вариант - скачать торрент, а потом обновить..
О, )) Вы знаете, а ведь первый раз я именно так и сделал. Потом кинул в Яндекс Диск все файлы что бы не качать заново в Яндексе. Но подозрение возникло,что они синхронизироваться стали не из основного источника мода . Тогда просто перекачал в Яндексе поздние. В общем то все нормально.
ЦитатаFlavius ()
в Microsoft Visual Studio 2010. Но усидчивости не хватило - запутался в алгоритмике и сделал по простому.
Так эта вот программа http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?601995-Easy-Launcher-(updated-26-05) для изготовления лаунчеров в Total War сложнее ?
Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 12.05.2015, 20:27