Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » VDM - адаптировано для PUA! » Приложение VDM - адаптировано для PUA! (Приложение от мастера VadAntS. Гениальное развитие геймплея!)
Приложение VDM - адаптировано для PUA!
FlaviusДата: Понедельник, 27.10.2014, 02:14 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
VDM 2.2
VadAntS Desease Mod для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1.




Автор: VadAntS


СКАЧАТЬ!


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ.



ОПИСАНИЕ.


*Изменения в версии VDM 2.2
Задачи.
Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
Заговоры и события.
Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
Дипломатия.
Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
Прочее.
Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
Мелкие исправления.
+ИИ активно строит здания (скрипт SomeBrainsToAI)


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:08 | Сообщение # 151
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1339
Репутация: 569  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
По стабильности не увидел.
По наблюдаю ещё. То же не уверен.
 
VadAntSДата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:16 | Сообщение # 152
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
VDM обновлен
- исправлены некоторые ошибки. 
Заменить VDM_src.pack и можно продолжать кампанию.
Сообщение отредактировал VadAntS - Воскресенье, 29.03.2015, 16:18
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:40 | Сообщение # 153
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1339
Репутация: 569  ±
Статус: Offline
Отлично!
 
StiratelДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:43 | Сообщение # 154
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
По стабильности не увидел.
Стабильность точно не исчезает-у меня работал этот трейт без проблем.Не совсем понятно как работает эта фишка с уменьшением инфляции.Даже когда есть баллы и нажимаешь этого министра финансов то не всегда срабатывает это уменьшение инфляции.Просто пишется что нужно 50 баллов или инфляция в процентах но уменьшения не происходит.Чего я не понимаю в этой схеме?))
 
VadAntSДата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:16 | Сообщение # 155
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
инфляция в процентах но уменьшения не происходит
инфляция должна быть больше 2%
 
StiratelДата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:59 | Сообщение # 156
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
инфляция должна быть больше 2%
Точно-именно так там и писалось.Похоже я осмыслил только первую строчку о 50 баллах))Мозг уже гладким становится-некоторая информация соскальзывает)))
 
ErmakOffДата: Понедельник, 30.03.2015, 01:09 | Сообщение # 157
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1339
Репутация: 569  ±
Статус: Offline
После перезагрузки неактивна кнопка (?)
 
FlaviusДата: Понедельник, 30.03.2015, 01:09 | Сообщение # 158
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline

Цитата VadAntS ()
VDM обновлен
   Ссылки обновлены, файлы перевыложены.
Можно перескачивать из шапки!


Дорогу осилит идущий...

 
VadAntSДата: Понедельник, 30.03.2015, 09:29 | Сообщение # 159
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
После перезагрузки неактивна кнопка (?)
это не проблема мода. У меня решалась нажатием на "?" в панели правительства.
 
ErmakOffДата: Вторник, 31.03.2015, 21:33 | Сообщение # 160
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1339
Репутация: 569  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
это не проблема мода.
Скорее всего. Пока всё отлично работает, спасибо!
 
FlaviusДата: Среда, 01.04.2015, 00:10 | Сообщение # 161
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Внимание!

Автор обновил приложение!

- исправлены некоторые ошибки, сделаны правки для ИИ.
Заменить VDM_scr.pack и можно продолжать кампанию.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 07.04.2015, 02:35 | Сообщение # 162
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Stiratel написал:
Цитата
Пока приходится сделать перерыв в прохождении кампании.Решил написать несколько слов для кругозора камрада VadAntS и описать свои впечатления от его мода.
Доиграл до 1722 года за Марокко на классической карте(единственное моё изменение это своя линейка войск с довольно средними по параметрам юнитами и найм юнитов только в Марокко без глобального.Лимит на флот RC_SPAIN_COMPANU_Movie).Всё работало без сбоев и вылетов-как ПУА так и VDM.В VDM у меня изначально отключен дипломатический скрипт с его миллионами,все остальные запущены.По поводу конкретно фишек VDM хочу описать своё мнение с позиции геймера.Сам VDM создаёт,по крайней мере в моей кампании,довольно реалистичную картинку на глобальной карте.Фракции не раздуваются и находятся вполне в своих исторических рамках.В моей кампании Россия захватила Питер и Финляндию и вполне уверенно себя чувствует,Пруссия ведёт успешную войну с Австрией и захватила парочку их провинций,Британия и Франция контролируют свои территории в Северной Америке не отдавая их краснокожим а в Индии всё практически как на старте кампании.Ну и остальные так же живут своей жизнью имея достатоное количество областей,не раздуваясь и не погибая.Сами военные действия с VDM стали не такими уж и частыми-ИИ не стремится сразу объявить войну игроку и даже после объявления таковой армии врага не появляются в скором времени на территории игрока.Боевые действия с отдалёнными странами(в моём случае это были Турция и Британия) ограничивались в основном грабежом моих торговых путей.И только страны непосредственно на моей границе приводили реальные армии на мою территорию.Но игра с VDM всё же не даёт расслабиться-приходится сталкиваться с постоянными экономическими и климатическими проблемами)Фишки с восстаниями из за шпионов,инфляция,всевозможные проблемы с налогами в процессе управления а так же периодические проблемы от болезней и стихийных бедствий не дают возможности создать и содержать приличную армию(я установил лимит в три стека но даже два для меня оказались непосильным бременем)А религиозная нетерпимость(наверное уже из основного ПУА)не даёт возможности долго удерживать регионы с иной,не исламской,религией.И только регионы проповедующие ислам можно контролировать без особых затрат.В общем очень всё реалистично и жизненно.
Как геймер скажу что ПУА в комплекте с полным VDM для меня стала некой экономической а не военной стратегией.Чувствуешь себя действительно руководителем-управленцем, которому нужно контролировать и учитывать целый ряд экономических,климатических и политических факторов.А непосредственно боевые действия уходят на второй план и являются уже продолжением политики насильственными методами))Мне понравилось и большое спасибо камраду VadAntS за такой интересный подход к игре.
Ну и,опять же как чистый геймер,опишу то,что показалось непонятным или непроработанным в плане геймплея лично для меня.
Показалось что вероятность поднятия восстания в провинции шпионом всё же остаётся завышенной.На мой взгляд это должно быть реальным но довольно сложным действием(для примера-я смог поднять восстание в Испании и Риме практически со второго или третьего раза.Думаю это очень просто и не очень реалистично)
Возможно я не понимаю схемы грабежа городов но бросилось в глаза что при простой окупации региона сумма в казну идёт большая чем при разграблении.Разграбление становится заведомо невыгодным так как недовольство населения вырастает а денег меньше чем при окупации.Более логично если бы при грабеже сумма в казну была бы самой большой но и недовольство населения немаленьким.Тогда грабёж имел бы смысл в определённые моменты.
Чеканка монет-показалось что 500 монет не очень существенная прибыль по отношению к проблемам от инфляции.Возможно стоит увеличить эту сумму и соответственно добавить процент инфляции.Должна появиться возможность обеспечить себя в нужный момент приличной суммой,но вот от инфляции избавляться придётся довольно долго.
Не знаю,может так просто совпало у меня,но мне показалось что всплывающие вопросы(те,которые влияют на налоги,стабильность,содержание или довольствие в зависимости от варианта выбора)имеют довольно ограниченный набор и очень часто повторяются.
Ну и небольшое геймплейное наблюдение при игре с VDM- из за вышеперечисленных экономических проблем игроком и ИИ используется только очень небольшая часть юнитов из ПУА.Отстроив несколько уровней казарм я использовал только 5% из их найма и воевал в основном юнитами из первого уровня казарм так как они были с боевым опытом да и нанимать более дорогостоящих по содержанию было проблематично.ИИ атакует обычно одним стеком и разбив его можно не беспокоиться что скоро подойдёт ещё одна армия.Обычно это единственная армия ИИ и после победы можно смело выжигать инфраструктуру врага.Компенсируется это тем что большие города очень сложно взять честным прямым штурмом из за сильного гарнизона и недостатком равноценных войск у игрока.Да и удержание региона довольно проблематичное дело.Но это уже вынужденное неудобство,которое сложно устранить не изменяя глобально концепцию VDM.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 07.04.2015, 21:08 | Сообщение # 163
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1339
Репутация: 569  ±
Статус: Offline
Познавательный отчёт. Я ещё до конца не разобрался, но в целом мне нравиться.
 
ГеоргийДата: Четверг, 09.04.2015, 03:11 | Сообщение # 164
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
1701 год. За Россию на большой карте. Зависает при ходе Команчи. т.е. не зависает, анимация идет, в диспетчере задач все приложения работают, а их ход никак не заканчивается.
Что-то можно сделать?
Сообщение отредактировал Георгий - Четверг, 09.04.2015, 03:12
 
FlaviusДата: Четверг, 09.04.2015, 03:29 | Сообщение # 165
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Что-то можно сделать?
Вам СЮДА, в шапку темы - в примечания.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Четверг, 09.04.2015, 07:03 | Сообщение # 166
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Flavius, спасибо, но не помогло. Теперь вместо Команчей виснет на ходе Грузии.
 
VadAntSДата: Четверг, 09.04.2015, 08:39 | Сообщение # 167
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Flavius, спасибо, но не помогло. Теперь вместо Команчей виснет на ходе Грузии.
отключите скрипт дипломатии на пару ходов.
 
FlaviusДата: Суббота, 11.04.2015, 18:12 | Сообщение # 168
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Внимание!

Приложение VDM обновлено автором!

Перескачать, переустановить!

*
- чеканка монет 1000 за ход (2% инфляции каждый ход)
- если 3 хода подряд в казне больше 10000 монет (3% инфляции каждый ход)
- лимит генералов для игрока в пропорции к кол-ву отрядов (1/10)
- увеличена награда при грабеже города
- изменен механизм в скрипте поднятия восстаний диверсантами (в случае успеха порядок снижается на 5 и затем эффект уменьшается на 1 каждый ход. Чем больше успешных попыток, тем больше вероятность восстания)


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:23 | Сообщение # 169
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Внимание!

Автор обновил приложение!

Перескачать, переустановить!
*Ликвидирована проблема с иконками.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 14.04.2015, 00:03 | Сообщение # 170
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1339
Репутация: 569  ±
Статус: Offline
Интересно, можно ли в северных регионах Норвегия, Швеция, Финляндия, Карелия, Архангельск к перемещению юнитов неустойчивых к холоду добавить
потери от обморожения?
 
FlaviusДата: Вторник, 14.04.2015, 00:05 | Сообщение # 171
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Вероятно...

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 14.04.2015, 00:23 | Сообщение # 172
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Внимание!

Автор обновил приложение!

Перескачать, переустановить!
*Ликвидирована проблема с вылетом на битве.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 22.04.2015, 01:16 | Сообщение # 173
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлены файлы приложения в связи с исправлением багов с иконками!
Перескачать, переустановить!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 21.05.2015, 23:33 | Сообщение # 174
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Внимание!

VDM обновлен!
Можно перескачать!
*
- для миноров (1 регион) стоимость поднятия восстания диверсантом равна 500;
- для всех стран инфляция возникает, если в казне 30 тыс. и больше;
- инфляция возникает при наличии золотых и серебряных шахт (меньше 6 шахт - 0,4% и 0,2% соответственно, больше 5 шахт - 0,8% и 0,4% соответственно);
- мелкие правки.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 27.05.2015, 22:52 | Сообщение # 175
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Такой вот вопрос. Папка data, в которой лежит еще одна папка WALI, где не посредственно находится файл Start Empire для запуска игры при ручной установки, может лежать где угодно.... хоть на рабочем столе или её чтоб не было ни каких конфликтов нужно положить в папку data самой игры?
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » VDM - адаптировано для PUA! » Приложение VDM - адаптировано для PUA! (Приложение от мастера VadAntS. Гениальное развитие геймплея!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018