Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » VDM - адаптировано для PUA! » Приложение VDM - адаптировано для PUA! (Приложение от мастера VadAntS. Гениальное развитие геймплея!)
Приложение VDM - адаптировано для PUA!
FlaviusДата: Понедельник, 27.10.2014, 02:14 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
VDM 2.2
VadAntS Desease Mod для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1.




Автор: VadAntS


СКАЧАТЬ!


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ.



ОПИСАНИЕ.


*Изменения в версии VDM 2.2
Задачи.
Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
Заговоры и события.
Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
Дипломатия.
Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
Прочее.
Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
Мелкие исправления.
+ИИ активно строит здания (скрипт SomeBrainsToAI)



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:31 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата KiS ()
Благодарю...
Нашёлся раздел с инструкцией по установке основной модификации?


Дорогу осилит идущий...

 
PowerlineДата: Вторник, 02.12.2014, 16:34 | Сообщение # 27
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Поясните пожалуйста, что за параметры такие *Управление* и *Расширение* ??? Никак не пойму по какому принципу они работают, и как с ними управляться ? Например у меня сейчас Расширение у Премьер Министра даёт -10 к настроению - как это поправить ? Вообщем крайне нуждаюсь в инструкции к этим всем вещам.
 
VadAntSДата: Вторник, 02.12.2014, 23:26 | Сообщение # 28
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
что за параметры такие *Управление* и *Расширение*

Очки управления
Каждый ход вы будете получать очки управления. Эти очки формируются в зависимости от базовых навыков правителя, министров и губернаторов. Базовый навык персонаж получает при рождении и он не изменяется. 
Очки управления используются при случайных событиях, для повышения стабильности и национализации регионов.

Стабильность
Ваш правитель в зависимости от случайных событий будет получать трейт стабильности от +3 до -3. Вы можете повысить стабильность, используя очки управления. Стоимость определяется по формуле "Стабильность начальная * 50 + 100 + Расширение". Стабильность начальная - та, которая есть на данный момент. Стабильность начальная от -3 до 0 считается в формуле как 0. Чтобы повысить стабильность нужно открыть панель правителя и нажать кнопку "?".

Расширение
Захватив новый регион его нужно национализировать. Стоимость национализации - 100 очков управления. Регион не национализирован, если в панели региона отображается иконка красного флага. За каждый такой регион вы получите трейт расширения. Чтобы национализировать регион нужно открыть панель региона и нажать кнопку "?". Время национализации - 4 хода.

Эффекты от случайных событий действуют 8 ходов, кроме стабильности. Стабильность обнуляется при смене правителя и изменяется описанными выше действиями.
 
FlaviusДата: Суббота, 06.12.2014, 04:56 | Сообщение # 29
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Приложение VDM обновлено автором!

Файлы по ссылке в шапке темы обновлены!
Можно перескачать и заменить всё пакетом!

*Было сделано много правок и поправок, - автор протестировал до середины 1708 года за Пруссию.
Без SPAINRECK и с 20 отрядами в стеке.
Вылетов и недоразумений не обнаружено!


Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Суббота, 06.12.2014, 10:57 | Сообщение # 30
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Играл с прошлым VDM,на начальном этапе за Россию премьер-министр практически каждый ход получал расширение с отрицательным воздействием на довольство население,увеличением стоимости найма войск,снижением прибыли от торговли,приходилось каждый ход увольнять и ставить нового.
Эти отрицательные расширения-нормальное явление и если да,то как не допустить их получения?
Вроде бы при потере провинций они накладывались,точно не могу сказать.И один раз министр финансов получил такое расширение.
А в новом VDM что поменялось и надо ли заново начинать компанию?
 
VadAntSДата: Суббота, 06.12.2014, 16:23 | Сообщение # 31
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Расширение получается премьер-министром за каждую новую провинцию. Чтобы убрать расширение, надо ее национализировать. Выше я писал как это сделать. Лучше начать новую кампанию, так как есть изменения в таблицах. Плюс исправлено много неточностей и багов. Если заметите что-нибудь, фиксируйте сейвом и выкладывайте.
 
FlaviusДата: Суббота, 06.12.2014, 16:53 | Сообщение # 32
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата robin ()
А в новом VDM что поменялось и надо ли заново начинать компанию?
Разумеется!)) Колоссально много поменялось в лучшую сторону!!!))
Начать заново! ))


Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Суббота, 06.12.2014, 17:08 | Сообщение # 33
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
Чтобы убрать расширение, надо ее национализировать.
В ту кампанию заморочка с Татарией была,я Татарию захватывал,но при штурме большие потери всегда были,т.е. никак удержать не получалось,приходилось отступать в коми,ждать подреп,область терял,3-4 раза переходила,повстанцам отдавал,потом возвращал с боем.
И 100 управления я что то не наблюдал во вкладке,70 было,90 было.Или можно как то в кредит).
Ладно начну по новой.
 
FlaviusДата: Суббота, 06.12.2014, 17:11 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
В новых версиях бунты не такие настойчивые. И это уже не от вдм.

Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Суббота, 06.12.2014, 17:30 | Сообщение # 35
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Бунты получил в 3-х провинциях сразу,в самом начале,крестьянская война или как то так,что дало -50,это к Булавинскому(со старта прописанному недовольству)приплюсовалось и было в Астрахани -143,на Дону -142,в Татари-73 недовольства низшего сословия,прописано было как -50 за культурные различия,и это недовольство снижалось не с каждым ходом,а как то скачками,по 10 сразу,и Булавин Астрахань с Башкирией,что отжал у меня,получил с -50 у черни,я туда агента засылал посмотреть,так же скачками понижалось,по 10.
Это мне наверное наказание,что давно в Империю не играл :p

Добавлено (06.12.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Вру,на Дону не было,в Башкирии -50 добавилось

 
FlaviusДата: Суббота, 06.12.2014, 18:34 | Сообщение # 36
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата robin ()
недовольство снижалось не с каждым ходом,а как то скачками,по 10 сразу
Ну я и говорю - настойчивости нет.


Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Суббота, 06.12.2014, 22:12 | Сообщение # 37
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Что-то сохранения не сохранили у меня прогресс по национализации и накопленные очки управления.
Национализировал 3 оставшиеся провы,100 управления накопил.Сохранился(английскими буквами сохранение обозвал)
После загрузки сохранения,провы опять надо национализировать,очков управления 0.
Может с установкой мода напортачил,вроде всё по инструкции,геноцид на Крымском ханстве попробовал-работает,+20 очков к изучению военных техов работает.Установка модификаций-вручную на пиратскую копию игры.
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 07.12.2014, 01:15 | Сообщение # 38
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Отключил DiplomacyScript=false, теперь не могу деньги никому предложить, кнопка стала неактивной.
---------
Вернул на true, не помогло.
------------
Удалил ВДМ, загрузился, кнопка "предложить сумму" заработала.
Короче, лучше DiplomacyScript не трогать, а то чудеса происходят.

 
FlaviusДата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:00 | Сообщение # 39
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Обновлён файл приложения!

VDM_DP

Перескачать!
*Поправка неточности.


Дорогу осилит идущий...

 
VadAntSДата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:14 | Сообщение # 40
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата
не могу деньги никому предложить
надо заглянуть в Dip_var.luac, если откроется там должно быть test=0. это недоразумение происходит, если скрипт не закончил нормально свою работу. Если вылет был или закрыл игру при переходе хода или сохранился перед битвой, потом выключил скрипт, потом загрузился. В итоге в файле Dip_var.luac остаются промежуточные данные.
Цитата
Национализировал 3 оставшиеся провы,100 управления накопил
национализировал - значит прошло 4 хода и исчез значок красного флага и нет расширения? Очки управления загружаются в панель при ее втором открытии.
Цитата
Бунты получил в 3-х провинциях сразу
Крестьянская война срабатывает, если одновременно в 3 провах довольство высшего класса низкое. Недовольство -50 держится только 4 хода, как только происходит восстание, недовольство исчезает.
Цитата
И 100 управления я что то не наблюдал во вкладке,70 было,90 было.Или можно как то в кредит).
если национализация была запущена, потом потерян регион, потом опять взят. И ИИ не успел начать национализацию, то процесс национализации продолжается сам.
Сообщение отредактировал VadAntS - Воскресенье, 07.12.2014, 02:34
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:38 | Сообщение # 41
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
надо заглянуть в Dip_var.luac, если откроется там должно быть test=0. это недоразумение происходит, если скрипт не закончил нормально свою работу. Если вылет был или закрыл игру при переходе хода или сохранился перед битвой, потом выключил скрипт, потом загрузился. В итоге в файле Dip_var.luac остаются промежуточные данные.
Понятно почти. Если я отключаю дипденьги, то в игре я из своей обычной казны не смогу расплачиваться в окне дипломатии?
 
robinДата: Воскресенье, 07.12.2014, 06:23 | Сообщение # 42
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
национализировал - значит прошло 4 хода и исчез значок красного флага и нет расширения?
Да,ходов 7-8 после национализации прокрутил.Делаю сохранение,загружаю его,открываю панель управления,очки управления на месте,расширения=0,открываю 2-й раз,очков управления=0,расширения=0.Ну думаю,на слейдующий ход появятся накопленные+положенные за ход.На следующем ходу получил:очки управления=25,расширения=30,панели провинций с красным флажком.Прокрутил ещё 3 хода(100 очков управления набрал)открываю панель провинции,нужно опять национализировать.Сделал сохранение.Сейчас загрузил его,при первом открытии панели очки управления 100,расширение 30,второй раз открыл,управления 0,расширение 0,провинции не национализированы.
Могут настройки сложности игры влиять(играю Х/Х)?Или саб моды(skybox,загрузочные экраны и дым с огневыми эффектами стоят)?
https://yadi.sk/d/wpOZXMbrdCZ6F
Сообщение отредактировал robin - Воскресенье, 07.12.2014, 06:53
 
VadAntSДата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:08 | Сообщение # 43
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Понятно почти

замени свой Dip_var.luac на оригинальный.
Цитата robin ()
Сделал сохранение

Скрипт не может прочитать сейв, загрузите этот сейв и гляньте что пишет vdmlog.txt
Сообщение отредактировал VadAntS - Воскресенье, 07.12.2014, 13:25
 
robinДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:04 | Сообщение # 44
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Starting log

Save ID: 10
Perpetuate lib returned: table: 3D6857A0
Region lib returned: table: 3D685E20
table: 3D685E80
Faction lib returned: table: 3D77A5B8
Initialise factions table: 3D77A678
Loading...C:\Users\Денис\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\Russ 1.empire_save
Loader returned: VDM_perpetuate.lua:106: [Error]Trying to load non-existing file: C:\Users\Денис\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\Russ 1.empire_save
Подскажите пожалуйста,что,где и как поправить.
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:37 | Сообщение # 45
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Интересно, а в крестьянских восстаниях крестьяне и колодники появляются?
Между двумя восстаниями произошло сражение, булавинцы отмутузили оппонентов))))
 
FlaviusДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:03 | Сообщение # 46
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
а в крестьянских восстаниях крестьяне и колодники появляются?
Да. Скорее набираются в найм. Но должна быть шахта или село.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:38 | Сообщение # 47
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
замени свой Dip_var.luac на оригинальный.
Спасибо!
Цитата Flavius ()
Да. Скорее набираются в найм. Но должна быть шахта или село.
Понятно.
 
VadAntSДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:18 | Сообщение # 48
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата robin ()
Подскажите пожалуйста,что,где и как поправить.
найти mod_saves.txt и  там прописать этот сейв под номером 10
 
FlaviusДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:45 | Сообщение # 49
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11020
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Внимание!
Обновлён файл приложения!

VDM

Можно перескачать!
В случае замены - кампанию заново!
*Поправлен эффект на трейт содержания флота.
В ванильной версии вместо - для флота, стоял - для армии.


Дорогу осилит идущий...

 
PowerlineДата: Вторник, 09.12.2014, 03:10 | Сообщение # 50
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Версия 3.8, Биг Мап Кампания за Россию. Стабильный вылет во время хода ИИ, на Португальской Торговой Компании. Вызывает очень сильный негатив, это я так культурненько что бы. От 5 до 10 ходов, больше не получается. Вот сейчас 1702 год, и всё. Из модов установлено сам 3.8, VDM 1.8,SUB MOD RC_BATTLE_SOUNDS_A_v12_patch и PUA_Music_mod_Light (АЛЬТЕРНАТИВА_28.02.14).
Помогите, уже просто ум за разум.Всё свежее, скачивал сегодня. Ссылка на сейв https://yadi.sk/d/F4Zh_NhvdF5iW
Сообщение отредактировал Powerline - Вторник, 09.12.2014, 03:16
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » VDM - адаптировано для PUA! » Приложение VDM - адаптировано для PUA! (Приложение от мастера VadAntS. Гениальное развитие геймплея!)
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017