Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 11 из 15«129101112131415»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » VDM - адаптировано для PUA! » Приложение VDM - адаптировано для PUA! (Приложение от мастера VadAntS. Гениальное развитие геймплея!)
Приложение VDM - адаптировано для PUA!
FlaviusДата: Понедельник, 27.10.2014, 02:14 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
VDM 2.2
VadAntS Desease Mod для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1.




Автор: VadAntS


СКАЧАТЬ!


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ.



ОПИСАНИЕ.


*Изменения в версии VDM 2.2
Задачи.
Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
Заговоры и события.
Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
Дипломатия.
Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
Прочее.
Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
Мелкие исправления.
+ИИ активно строит здания (скрипт SomeBrainsToAI)



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 18.11.2015, 00:04 | Сообщение # 251
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Внимание!

Автор обновил приложение!
Перескачать/переустановить!
*Мелкие правки.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 18.11.2015, 00:04 | Сообщение # 252
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А что там с артой? Комп нормально ей владеет? Сколько её в ИИ-стеке? Кого набирает комп?
У компа пока нет арты на колесах, которую он бы мог перемещать по карте, но расставляет обратил внимание более умело...Буду дальше наблюдать. У меня стек с 30 отрядами пушек на половину стека как правило 3-4 а мортиры я сделал для всех государств по одной штучки всех видов из-за слишком большой убойности...да и потом обычные мортиры не на колесах  как правило только при затяжных штурмах использовались по сути это осадное орудие, так что успокоив себя думаю исторично))) По поводу кого набирает комп, то я снова за Голландцев начал играть, а до России пока не могу разведчиками добраться что бы посмотреть...но судя по положению дел на 1713 год у нее там все отлично не одной провы Шведам не отдали захватили Крым и на удивление быстро вынесли Булавина, а в Финляндии у Шведов все постройки горят и еще что самое удивительное то что Россия умудрилась в каждом городе возвести стены первого уровня...это говорит о том что с деньгами у них там полный порядок. Еще словил на первых ходах в двух кампаниях краши играя на маленькой карте с VDM отключил вот эти опции и все как по маслу пока что то там клинит... мне кажется это дело может быть связано с историческими восстаниями...вот список кнопок которые я себе отключил
DeseaseScript=true
DisasterScript=true
ClimateScript=true
RiseDeadFactionScript=true
WarDipScript=false
RebellionsScript=false
DiplomacyScript=false
EventScript=true
OccupScript=false
GeneralScript=false
ArmyRepScript=false
SpyRebScript=false
TraditionScript=true
ResourcesScript=true
GentExpScript=false
ManpowerScript=true
StormScript=false
TradeShipsScript=false
SomeBrainsToAI=false
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 09.03.2016, 22:28
 
alexpet3Дата: Среда, 18.11.2015, 00:04 | Сообщение # 253
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Привет, использую сборку F -1 с VDM, играю за Пруссию, вылет на 39 ходу на Австрии.

Прилагаю логи и сейв: лог  сейв
Сообщение отредактировал alexpet3 - Пятница, 11.03.2016, 14:34
 
admiral1284Дата: Среда, 18.11.2015, 00:04 | Сообщение # 254
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
И вот такие настройки стояли когда два краша словил.
DeseaseScript=true
DisasterScript=true
ClimateScript=true
RiseDeadFactionScript=true
WarDipScript=true
RebellionsScript=true
DiplomacyScript=false 
EventScript=true
OccupScript=true
GeneralScript=true
ArmyRepScript=false 
SpyRebScript=true
TraditionScript=true
ResourcesScript=true
GentExpScript=true
ManpowerScript=true
StormScript=true
TradeShipsScript=true
SomeBrainsToAI=true
 
alexpet3Дата: Суббота, 12.03.2016, 07:49 | Сообщение # 255
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Карта классика (малая), личных правок не вносил, при включении передвижения ИИ, австрийский священник уходит на юг, далее вылет
 
FlaviusДата: Суббота, 12.03.2016, 15:31 | Сообщение # 256
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
при включении передвижения ИИ
А обойти через предыдущий сейв возможно?


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:03 | Сообщение # 257
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
У меня тоже самое стало происходить, на  1725 году вылет произошел на Франции, обойти удалось только откатом на семь ходов назад, затем второй вылет произошел уже на 1737 году на Маратхе, снова помог только откат. (Малая карта)
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 12.03.2016, 15:55
 
FlaviusДата: Суббота, 12.03.2016, 16:03 | Сообщение # 258
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
вылет
Ну тогда с ЕТВ придётся видимо проститься. - Ущербная игра. - Ничего с ней не поделаешь...


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:03 | Сообщение # 259
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ну тогда с ЕТВ придётся видимо проститься. - Ущербная игра. - Ничего с ней не поделаешь...
Я сейчас с VDM играю и вот с ним как раз токи краш за крашем начался...без него у меня давно уже ни каких проблем не было.Вам же сохранялку присылал 200 лет отыграл и все как по маслу шло, а вот с VDM по всей видимости придется прощаться, потому как его не поставишь обязательно после какого нибудь момента краш за крашем начинается. Конечно с VDM интересней играть тут ни чего не скажешь.. но блин 160 ходов потерянного времени в конечном итоге. Щас начну новую кампанию так же специально за Голландцев с VDM на свой страх и риск но только отключу еще четре скрипта и вот что получится из рабочих функций...Если уж и сними словлю краш то все тогда, игры с VDM завяжу)

RiseDeadFactionScript
TraditionScript
ResourcesScript
ManpowerScript
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 12.03.2016, 17:40
 
FlaviusДата: Суббота, 12.03.2016, 18:18 | Сообщение # 260
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Я сейчас с VDM играю
Ну тогда я Вас тут оставляю - в этой теме. Только по ВДМ присылайте "лог" - как в сообщении выше. Может автор увидит что-либо в нём.
Цитата admiral1284 ()
без него у меня давно уже ни каких проблем не было.Вам же сохранялку присылал 200 лет отыграл и все как по маслу шло
Ну тогда продолжу ещё работу - кое-что есть в планах.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:24 | Сообщение # 261
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Может автор увидит что-либо в нём.
Я уже перезаписал битый авто сейв новой кампанией(...Блин забыл его сюда прикрепить. 
Цитата Flavius ()
Ну тогда продолжу ещё работу - кое-что есть в планах.
Вот это здорово!
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 12.03.2016, 20:24
 
FlaviusДата: Суббота, 12.03.2016, 21:36 | Сообщение # 262
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
сюда прикрепить
Там лог от ВДМа должен быть. Он нужен.


Дорогу осилит идущий...

 
alexpet3Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:39 | Сообщение # 263
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А обойти через предыдущий сейв возможно?

Может и можно, я обычно делаю 2 сейва: название страны и для битв при осуществлении хода

А вообще неплохо бы на свободном движке поделать, а то закрытый движок не даёт толком ничего сделать
 
FlaviusДата: Суббота, 12.03.2016, 23:17 | Сообщение # 264
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
неплохо бы на свободном движке поделать
Написать новый движок?))


Дорогу осилит идущий...

 
alexpet3Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:12 | Сообщение # 265
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Написать новый движок?))

Есть множество игровых движков с открытым исходным кодом, хотя работы не початый край, зато знаешь, что можно делать всё, что угодно. Пример, пусть и не самый удачный, игра 0 A.D. : сайт игры, википедия
 
FlaviusДата: Воскресенье, 13.03.2016, 14:31 | Сообщение # 266
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
игра 0 A.D.
В принципе красиво. Похоже на Строунхолд. Но видно, что возможности этой 0 A.D. не сравнимо малы. К сожалению.
Но конечно, стоит что-то поискать ещё, кроме ТВ. Однако, исходить надо из двух режимов - тактический/стратегический. И в тактическом должны быть море и суша. А суша должна состоять из поля и осады. Иначе игра никого уже не удовлетворит. Конечно есть ещё любители стратегий реального времени, но к этому должна быть любовь, так сказать.
Хотя, попробовать можно.


Дорогу осилит идущий...

 
alexpet3Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 15:34 | Сообщение # 267
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Хотя, попробовать можно

Тут нужно исходить, что нужно для создания игры. На базе свободного движка можно сделать, всё что угодно, какую хочешь карту, геймплей и т.п., главное, чтобы хватило знаний и умений, например, в 3D моделировании, написание кода. Список движков.

Цитата Flavius ()
Конечно есть ещё любители стратегий реального времени, но к этому должна быть любовь, так сказать
 
Думаю тут даже не в любви дело, а в самих стратегиях реального времени, так как плохо развиты.
Цитата Flavius ()
Но видно, что возможности этой 0 A.D. не сравнимо малы

Она кроссплатформенная (можно играть на любой ОС: винда, линукс, макос), плюс можно играть в многопольовательскую игру, также вне зависимости от платформы (1 на винде, другой на линукс или макос), просто сам движок нужно перерабатывать и дорабатывать, чтобы были те возможности, какие необходимы.
Сообщение отредактировал alexpet3 - Воскресенье, 13.03.2016, 15:38
 
FlaviusДата: Воскресенье, 13.03.2016, 15:46 | Сообщение # 268
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
просто сам движок нужно перерабатывать и дорабатывать.
Один человек не сможет всё это поднять. Или - это будет гений. ))
Или нужен инвестор и наёмные работники...


Дорогу осилит идущий...

 
VadAntSДата: Вторник, 22.03.2016, 01:06 | Сообщение # 269
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
Привет, использую сборку F -1 с VDM, играю за Пруссию, вылет на 39 ходу на Австрии.
гляньте vdmlog.txt, там ошибки не выдает?
Цитата admiral1284 ()
Если уж и сними словлю краш то все тогда, игры с VDM завяжу)
с отключением почти всех скриптов, это уже горячка. Не могут во всех скриптах быть ошибки. )) Тоже смотрите vdmlog.txt, если есть ошибка, поможет только откат на ранний сейв. Естественно, если возникла ошибка, то дальше будут постоянные вылеты. Сложно сказать, ошибка вызвана моей недоработкой или сама игра так себя ведет. В одинаковых ситуациях исход может быть разным. У одних игроков это редкое явление, у других краш на краше.
 
alexpet3Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:40 | Сообщение # 270
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
гляньте vdmlog.txt, там ошибки не выдает?
Думал нужный лог дал, а то что осталось, то или не то, не знаю, сейчас играю без VDM, так, что вряд ли лог сохранился
 
admiral1284Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:06 | Сообщение # 271
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
гляньте vdmlog.txt, там ошибки не выдает?
У меня тоже лог не сохранился. Но вот как отключил последние три скрипта что написал ниже то на сегодняшний день отыграл ровно 50 лет не вылетов ни крашей пока ни каких не было. Вспомнил еще такой момент что как то давно когда играл с VDM у меня случались аналогичные краши подобно этих но тогда удавалось обойти вылет после отключение скрипта болезней, теперь это не помогает.
DeseaseScript=true
DisasterScript=true
EventScript=true
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 25.03.2016, 19:07
 
FlaviusДата: Четверг, 31.03.2016, 20:07 | Сообщение # 272
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline

Внимание!
VDM обновлён автором!

- Исправлена ошибка в обмене технологиями.
*Возможно из-за нее не стабильно работал скрипт дипломатии.

Перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 02.04.2016, 18:42 | Сообщение # 273
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline

Внимание!
VDM обновлён автором!

- Исправлена проблема, когда при отключении скриптов болезней и катастроф не корректно работал скрипт событий.

Перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:41 | Сообщение # 274
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
У меня почему то играя со скриптом manpowerScript в сборке F-1 после 1770 года похоже что Пруссия, Австрия и Бавария по каким то не ясным причинам перестали новые армии нанимать, по мимо этого они их еще и пополнять перестали, хотя денег у них у всех куры не клюют.К примеру Австрия после череды поражений лет 10 уже сидит с двумя отрядами Паклол и еще двумя отрядами и на этом все больше ни чего не нанимает. Пруссия имея огромные земли тоже ни чего не нанимает и почти сидит без армии. У кого что нибудь похожее случалось? Скрипт этот тоже отключал но не заметил что бы они и с отключенным скриптом пополнялись и армии новые нанимали.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Воскресенье, 17.04.2016, 18:50
 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:28 | Сообщение # 275
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Может быть что-то с количеством населения связанное... Может быть - какая-нибудь побочка... Подождём VadAntS...

Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » VDM - адаптировано для PUA! » Приложение VDM - адаптировано для PUA! (Приложение от мастера VadAntS. Гениальное развитие геймплея!)
Страница 11 из 15«129101112131415»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017