Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, alesha6667  
СТАРИННЫЕ КОРАБЛИ.
morison1991Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:40 | Сообщение # 1
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline


Фотографии старинных кораблей АЛЯ 18-19 веков.











Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 16.09.2011, 19:19
 
FlaviusДата: Вторник, 13.09.2011, 23:50 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Описания новых, планируемых к внедрению в игру, кораблей.

Подобрал barbar1.
















Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 29.12.2011, 01:15 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Такой прекрасный материал - выше всех похвал! Браво!!!
А вот и книга про Российский парусный флот:


Российский парусный флот. Справочник. Том I (300 лет Российскому флоту).

Здесь её можно скачать:
http://avaxhome.ws/ebooks/history_military/5203017883.html

Данный том входит в оригинальную серию справочников кораблей всех классов, издание которой предпринято впервые и приурочено к 300-летию отечественного Военно-Морского Флота. В справочник включены все парусные корабли и фрегаты Российского регулярного флота, построенные на отечественных и зарубежных верфях, взятые в плен во время морских сражений, а также военные суда, построенные в России в конце XVII в. до учреждения регулярного флота. Он содержит информацию об истории каждого судна - от закладки до исключения из состава флота - и его тактико-технических элементах. Снабжен уникальными иллюстрациями и схемами.

Галеоны.
http://www.google.ru/search?....bih=685
http://www.privateers.ru/ship-types/galleon.html


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 11.01.2012, 03:19 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Орацио Курти
Европейское судостроение
в XVII — начале XVIII века

Из книги «Постройка моделей судов. Энциклопедия судомоделизма»
(перевод с итальянского А.А. Чебана. Изд. 3-е.
Л., 1989. С. 32–41: глава «Краткая история судостроения»).
Автор — заведующий отделом транспортной техники Национального музея науки и техники в Милане
http://captain-every.narod.ru/shiphistory.html


Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:16 | Сообщение # 5
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Парусники энциклопедия парусных кораблей.

http://windgammers.narod.ru/Korabli4.html

Добавлено (06.02.2012, 20:16)
---------------------------------------------
ВОЕННАЯ РОССИЯ -Парусный флот

http://shtandart.net.ru/
Сообщение отредактировал barbar1 - Вторник, 07.02.2012, 19:10
 
joker_firstДата: Вторник, 30.10.2012, 13:26 | Сообщение # 6
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Линейный Корабль Ингерманланд:

Галера "Двина" :

Королевский корабль «Васа», спущенный на воду 10 августа 1628 года


люботный сайт с описанием типов парус, снастей и такелажа кораблей с рисунками:




Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 30.10.2012, 13:50
 
FlaviusДата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:05 | Сообщение # 7
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ КОРАБЛЕЙ:
http://age-of-sail.ucoz.com/photo/geograficheskie_karty/4-14-0-0-2

И ЕЩЁ:
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=252923
http://blogs.mail.ru/mail/minatet/30B4D1161456D023.html
http://blog.i.ua/community/1952/760129/


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 01.02.2013, 13:12 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ПЕХОТНЫЕ МОРСКИЕ ВОЙСКА От Петра Великого и до Павла I

Петр


Анна Иоановна, Елизавета, Петр III


Екатерина II и Павел I


Потемкинская реформа и Лиманская гребная флотилия


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 01.05.2013, 23:49 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
От ннн900:
http://windgammers.narod.ru/Korabli3.html
http://sea-wave.ru/forum/archive/index.php/t-180.html


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:15 | Сообщение # 10
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
[W010-RUS] Модель корабля INGERMANLAND

Масштаб: 1:50
Длина: 1304 мм
Высота: 1240 мм
Ширина: 612 мм





Историческая справка

Ингерманланд был 64-пушечным линейным кораблем Балтийского флота. Был построен в Петербурге в 1715 году и отличался тщательностью
отделки. В 1715-1716 годах и в 1718-1721 годах Ингерманланд был
флагманским кораблем Петра I; в 1716 году, находясь на нем, царь вступил
в командование соединенным русско-английско-датско-голландским флотом.
По приказу Петра I 1723 года Ингерманланд должны были хранить как
реликвию "для вечного воспоминания", но в 1736 году он был разобран.


http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/32505
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 15.06.2014, 19:17
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:21 | Сообщение # 11
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
АЛЕКСАНДРЪ НЕВСКИЙ

Масштаб: 1:220
Длина: 315 мм
Высота: 230 мм





Историческая справка

Александр Невский – русский трёхпалубный корабль первого ранга,
принимавший активное участие в Наваринском сражении 1827-го года. В том
сражении Россия впервые заявила о себе, как о реальной военно-морской
силе.


http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/31/product/8994
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 15.06.2014, 19:22
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:24 | Сообщение # 12
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
[MK0301] Модель корабля Бот Святой Гавриил

Масштаб: 1:72
Длина: 350 мм
Высота: 300 мм
Ширина: 150 мм



1-я Камчатская экспедиция В. Беринга по указу Петра Первого


Нанесенная лазером малка на шпангоутах.

Особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов.

Пошаговая фото инструкция, чертежи и рекомендации по сборке модели

Лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей.

Двойная обшивка.


К сожалению, в этих моделях довольно часто бывают ошибки комплектации. Просьба отнестить к этому с пониманием.

http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/319/product/49623
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:28 | Сообщение # 13
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
[AM1300-06-RUS] Сборная модель корабля МЕРКУРИЙ

Масштаб: 1:64
Длина: 860 мм
Высота: 654 мм



Историческая справка
Бриг "Меркурий" был спущен на воду 7 (19) мая 1820 года. И являл собой 18-пушечный двухмачтовый парусный военный корабль. В мае 1829
года под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича
Казарского бриг одержал блестящую победу в бою с двумя турецкими
линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён
кормовым Георгиевским флагом. Бриг "Меркурий" является одним из самых известных парусных кораблей, его подвигу посвящены полотна многих
живописцев, в том числе и Айвазовского.


http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/27/product/10254
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 15.06.2014, 19:28
 
ErmakOffДата: Пятница, 18.07.2014, 21:03 | Сообщение # 14
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
В Воронеже воссоздали первый корабль Петра I «Гото Предестинация»



В Воронеже полным ходом идет подготовка к торжественному открытию корабля «Гото Предестинация».

27 июля, в День ВМФ, линкор впервые поднимет паруса и из фестивальных
пушек на верхней палубе дадут залпы. Открытие запланировано на 11 часов.

Кроме того, уже определена дата первой экскурсии по кораблю.
Экскурсионное обслуживание в тестовом режиме начнется с 30 июля. В этот
день школьникам после прохождения обязательного инструктажа о правилах
пребывания на борту судна расскажут об истории создания военно-морского
флота и проведут по экспозциии в трюме. Посетителям представится
возможность не только увидеть обустройство быта простых военных моряков,
но и оценить условия пребывания царской особы на корабле. К слову, сама
экспозиция будет располагаться в трюме — самом большом помещении
корабля, где на стендах и в витринах разместятся разнообразные предметы
морского быта, оружие, медали, одежда и иллюстративный материал. При
оформлении витрин была использована ретроспектива исторических
изображений кораблей XVIII в. Познавательное разнообразие внесут
манекены в копиях исторической одежды флота начала XVIII в.

Уже сейчас известно, что это будет целая серия таких экскурсий для
подрастающего поколения.

Кроме того, корабль также сможет совершать рейсы на небольшом участке
акватории Воронежского водохранилища. Посетитель, выйдя на верхнюю
палубу корабля, сможет ощутить продолжение прикосновения к истории.




Источник: http://politikus.ru/industr....ya.html
Politikus.ru
 
morison1991Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:54 | Сообщение # 15
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
ErmakOff
Молодец, классный материал!

Спасибо всем за поддержание и развитие темы!
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 22.08.2014, 22:19
 
morison1991Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:54 | Сообщение # 16
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline

Русалочка на рабочий стол!
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 22.08.2014, 22:16
 
FlaviusДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:38 | Сообщение # 17
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата morison1991 ()
Русалочка
Русалочка в пиратский контент мода очень подойдёт!!!))


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:09 | Сообщение # 18
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Вот ещё русалочка и девушки с кораблями и лодками, замечательного художника Уотерхауса Джона Уильяма(художники прерафаэлиты)



Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 23.10.2014, 16:24
 
morison1991Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:30 | Сообщение # 19
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Вот ещё, девушка пиратка.

 
ErmakOffДата: Понедельник, 03.11.2014, 11:37 | Сообщение # 20
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline

 
ErmakOffДата: Понедельник, 03.11.2014, 11:39 | Сообщение # 21
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
 
ErmakOffДата: Пятница, 26.06.2015, 07:58 | Сообщение # 22
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
15 (26) июня 1712 года со стапеля Санкт-Петербургского адмиралтейства
спущен корабль "Полтава"— русский 54-пушечный парусный линейный корабль 4
ранга.

Корабль получил своё название в честь победы русской армии над шведами в Полтавской битве и стал первым линейным кораблём
заложенным и построенным в Санкт-Петербургском адмиралтействе для
Балтийского флота.

Проект линейного корабля «Полтава» был разработан к концу 1709 года лично Петром Первым при
участии известного в будущем корабельного мастера Скляева. Корабль был
заложен в декабре 1709 года. Строителем боевого корабля царь назначил
Федосея Моисеевича Скляева.

15 июня 1712 года, в воскресенье, состоялся спуск корабля на воду.
Как отмечено в документах «новопостроенный корабль Полтаву спустили на
воду. И на том корабле были: царевны Екатерина Алексеевна, Наталья
Алексеевна и все царской фамилии, также г. адмирал, вице-адмирал,
английский посол и прочих дворов посланники, сенаторы и прочие знатные
персоны. До самой ночи довольно веселились».

Во время своей службы, с 1712 по 1732 год, «Полтава» входила в состав Балтийского
флота, до окончания Великой Северной войны принимала участие в шести
морских кампаниях (1713—1717 и 1721 годов); позднее участвовала в
практических плаваниях кронштадтской эскадры в Балтийском море. В период
боевой службы линейного корабля на нём дважды держал свой флаг Пётр I.

В начале 1724 года Адмиралтейств-коллегия оценила боеготовность корабля
следующим образом: «Оный корабль хотя б готов, однако ж в компании лутче
ему не быть, понеже стар и недействителен в море».
В мае 1725 года с «Полтавы» сняли пушки и пушечные станки для установки на корабле «Москва».

В январе 1729 года Адмиралтейств-коллегия направила в Верховный тайный
совет доношение, в котором сообщалось, что «Полтава» и пять других
линейных кораблей («Нептунус», «Св. Александр», «Ревель», «Ингерманланд»
и «Москва») «к употреблению в службу за гнилостью не годны и починить,
пока при Кронштадте доки отделаны будут, негде».
Так и не получив необходимого ремонта, линейный корабль «Полтава» был разобран по негодности после 1732 года.

Появление отечественного парусника такого класса продемонстрировало
возросшее мастерство русских кораблестроителей и их способность строить
мощные и современные корабли, не уступающие зарубежным образцам.
Начавшееся с «Полтавы» создание сильного линейного флота означало, что
Российская империя становилась настоящей морской державой.

По материалам оф. сайта корабля-музея "Полтава".

Сообщение отредактировал ErmakOff - Пятница, 26.06.2015, 07:59
 
ErmakOffДата: Среда, 12.08.2015, 11:05 | Сообщение # 23
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Верфь на столе

66-пушечный линейный корабль "Пантелеймон-Виктория" Россия, 1721 год.

Постройка корабля была начата 22.марта 1719 в Санкт - Петербургском адмиралтействе. Корабль был построен под руководством знаменитого французского корабельного мастера Блеза Пангало и спущен на воду 27 июля 1721г.. Блез Пангало построил корабль по собственному проекту на "французский манер".
Показать полностью.. для обеспечения надежной продольной прочности он впервые в отечественном судостроении применил систему диагональных связей. Корабль был назван в честь Гангутской (1714) и Гренгамской (1720) побед, одержанных в день Св. Пантелеймона (27 июля. ) Виктория (победа ) в день святого Пантелеймона над шведским флотом. В 1722 - 1727 корабль входил в состав балтийской эскадры и находился в практических плаваниях в Финском заливе. С 1728 стоял в Кронштадтской гавани, не вооружался. В 1734 перешел из Кронштадта в Ревель. Разобран по ветхости в 1736.

Модель корабля строит знаменитый российский мастер Алексей Баранов.

Модель уникальна. За все 300 лет (с момента существования реального исторического корабля ), модель строится впервые! Реконструкция чертежей и внешнего облика выполняется по единственному сохранившемуся теоретическому чертежу и архивным документам.
В постройке применяется редчайшая техника искусственного старения металла и древесины, что делает модель похожей на музейный экспонат двухсотлетней давности.

Используются только натуральные материалы: древесина груши, черного дерева, декор из самшита. Все деревянные детали подвергаются искусственному старению. Артиллерия и металлические детали изготавливаются из сплавов серебра и меди, латуни, стали с последующим старением и патинированием.

В качестве примера копирования стиля, принят французский линейный корабль "Le Artesien" хранящийся в Парижском национальном морском музее.

Масштаб 1:48.
Длинна: 1520 мм
Ширина: 730 мм
Высота: 1230 мм

 
Сообщение отредактировал ErmakOff - Среда, 12.08.2015, 11:13
 
FlaviusДата: Среда, 12.08.2015, 23:49 | Сообщение # 24
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Разобран по ветхости в 1736.
Сколько же там деталей! И всего на 15 лет жизни...


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Четверг, 13.08.2015, 07:17 | Сообщение # 25
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Да уж, "кавалергарда век не долог"...
Большая редкость, кстати, появление моделей русских парусников.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024