Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Лом, Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » НОВАЯ КАРТА регионов для PUA! » "Большая карта" регионов для PUA! (Авторское приложение от капитана Лома!)
"Большая карта" регионов для PUA!
FlaviusДата: Пятница, 17.10.2014, 21:13 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline

bigMap

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию и
запускается кнопками кампаний с пометкой "bigMap".


Описание "bigMap".



Внимание!
Особые инструкции:





Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 19.10.2014, 23:32
 
ErmakOffДата: Среда, 22.10.2014, 18:13 | Сообщение # 76
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата ChiCha
все таки порт решает

Так восстановлена историческая справедливость на новой карте. Понравилось, что теперь в Архангельске найм ранней гвардии есть. Пётр оттудова на Нотебург двинулся с преображенцами и семёновцами.
 
FlaviusДата: Среда, 22.10.2014, 18:36 | Сообщение # 77
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Понравилось, что теперь в Архангельске найм ранней гвардии есть
Ничего подобного - это уже ликвидировано. Обновись. У тебя файлы - ещё до того, как я найм поправил. - Нек. войска не появятся.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Среда, 22.10.2014, 18:45 | Сообщение # 78
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius
Ничего подобного - это уже ликвидировано. Обновись. У тебя файлы - ещё до того, как я найм поправил. - Нек. войска не появятся.

А я уже губу раскатал, и планы начал планировать=))
Ну да ладно ;)
 
nnn900Дата: Среда, 22.10.2014, 20:34 | Сообщение # 79
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Ну как минимум эти занятые игроком форты будут перекрывать движение противника и нервировать его. Нарва перекрывает выход по побережью к Питеру, а Нотебург дорогу к Питеру из Карелии.
Вот только ИИ обычно плевать хотел на эти форты, он их не занимает и не пытается контролировать. Это очередная облегчалка для игрока получится от форта.
И штурмовать он их скорее всего не полезет, если сможет обойти.
Это я собственно к тому, что если уж втыкать какие то домики на карту, то лучше уж экономической направленности, которые окажут болшее влияние на развитие кампании, особенно для ИИ.
 
ErmakOffДата: Среда, 22.10.2014, 21:34 | Сообщение # 80
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Вот только ИИ обычно плевать хотел на эти форты, он их не занимает и не пытается контролировать. Это очередная облегчалка для игрока получится от форта.И штурмовать он их скорее всего не полезет, если сможет обойти.
Вот и пускай обходит. В случае с Нарвой  я строю перед ней форт но правда на своей территории, где небольшой гарнизон перекрывает движение по побережью, закрывает малыми силами короткий путь на Питер и не даёт пожечь лесопилку. А обходной маршрут можно уже перекрывать армией. Тут ИИ шведов начинает думать, то ли ему лезь в зону действия крепости, то ли встречаться в открытом бою с серьёзными силами. Бывает и под огонь крепости идёт, и в манёвры по полям и лесам вступает. Занятые гарнизонами Нотебург и Карела закрывают короткие пути шведам на Питер и далее везде с северного направления. Что в этом плохого? Да ничего, если правда не стоит задача усложнить жизнь среднестатистическому игроку настолько, что бы у него не возникало желания вообще за неё браться. Пример тому пара моих товарищей, которых я заманил на эту модификацию, один правда с многолетним опытом игры в Медивел. Первый запарился с установкой и бросил, второй поставил, по восхищался и даже поиграл в начале, но потом офигел от безысходки и более не возвращался к игре. Так что и в сложности задачи тоже меру надо знать.
 
PhysicДата: Четверг, 23.10.2014, 02:00 | Сообщение # 81
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Вопрос к разработчикам мода: исходя из вашего опыта - сколько по времени будут происходить активные изменения связанные с Расширением стратегической карты после которых надо будет начинать кампанию с нуля? Просто хочется переходить к нововведениям уже после того, как всё устаканится и более менее станет стабильным, что бы не пришлось снова начинать компанию заново.  :)
 
StiratelДата: Четверг, 23.10.2014, 02:09 | Сообщение # 82
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Physic - это уже как карта ляжет))Просто начинайте и играйте себе пока не надоест.О глобальных вылетах сообщений не было,значит в данной сборке всё стабильно.Ждать финала в модернизации мода бесполезное дело-постоянно будет что либо улучшаться и оптимизироваться.Но не факт что после очередных обновлений нужно будет обязательно начинать кампанию заново.
 
FlaviusДата: Четверг, 23.10.2014, 13:32 | Сообщение # 83
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Прохожу за Россию с новой картой. Всё шикарно. Обратило на себя внимание то, что новые индейцы - Команчи, быстро съели Племена прерий. Полностью! )) И это без эксклюзивного найма! Посмотрим, что они будут делать дальше... )) Возможно конечно это рандомная ситуация, однако Племена прерий вроде бы не должны были быть слабой фракцией...
Возможностей в игре конечно стало в разы больше, но обидно теперь за армян и сербов - восстают серыми ребелсами. Это не справедливо конечно. Им бы восставать национальными фракциями... Но даже не представляю, какие модели могли бы представлять Армению. Наверно такие же, как и - Хевсуров.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Четверг, 23.10.2014, 15:07 | Сообщение # 84
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius
даже не представляю, какие модели могли бы представлять Армению.


Были же какие-то специальные Армянские лучники в игре.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Четверг, 23.10.2014, 15:15
 
PhysicДата: Четверг, 23.10.2014, 15:43 | Сообщение # 85
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Лом ()
Цитата ErmakOff ()Как руки не чешутся начать игру, всё-таки подожду на карте крепость Нарву и Нотебург ;)

======================================================================
Нарву или Нотебург? Или то и другое? :D  Есть ли скрипт что бы стек фракцуии всегда оставался на одном месте? С помощью его можно оставить гарнизоны в крепостях, иначе эти крепости бесполезны
Хотелось бы примерно знать, когда это будет реализовано и будет ли вообще? Просто хочется играть уже на более менее готовой карте не претерпевающей значительных изменений. Так то я понимаю, что Ваш прогресс - постоянный процесс. :)
А пока играю в мод за Россию на стандартной карте с базовой тактической системой.
Сообщение отредактировал Physic - Четверг, 23.10.2014, 15:44
 
FlaviusДата: Четверг, 23.10.2014, 17:58 | Сообщение # 86
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
А я тестирую новую карту. Стало однозначно интереснее играть))...
Давно не играл. Обратил внимание на то, что удалось продавить экономическую стратегию - не военную. Торгую со всеми приграничными, и - через порт. 1708 год. Прибыль - по 6000 примерно. Пруссию и Крымчаков удалось уломать на союз. Торгую со шведами и Варшавским союзом. Ну и с Булавиным разумеется. Меня шведы забыли, хотя я Питер забрал у них - они рубятся с целой коалицией моих союзников. И с Пруссией в том числе.
Неприятное: чего-то не то у Булавина стоит - мало конницы нанимает. Вообще даже не нанимает. Может негде?..
Ещё - загадка случилась - у меня флота нет вообще, а мой флот комп объявил самым огромным в мире!))
Маратха зловеще разрастается пока, Фр. кампанию съела. Бриты забрали Шотландию.
Культурные различия в Татарии действительно аномальны - накал ниже 24 пока не опускался... - Все восемь лет - восстания желающих присоединиться к Булавину. Бью их калмыками и стрельцами. )) Построил арт-здание(слава Лому!)) - теперь у повстанцев появляются пушки, что радует!)) А вот конницы почти нет... Жаль..
Я там и храмы уже отстроил и дома развлечений - не помогает...

А, и ещё - использую приложение VDM, RC_SPAIN_COMPANU_Movie, RC_30_UNITS_stacks_BERG_mod - другое на страт-ИИ не влияет.

А, играю: ВХ/ВХ - Господство. Не агрессивно - больше за ИИ наблюдаю.


Дорогу осилит идущий...

 
StarschinaДата: Четверг, 23.10.2014, 23:00 | Сообщение # 87
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 17
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Приветствую всех разработчиков замечательного мода. Очень понравились последние обновления и новая карта от капитана Лома. Играть стало интереснее на обновленной карте. Но не обошлось без глюков или багов или даже не знаю как это назвать, отсутствуют напрочь какие-либо дороги, навряд ли это было так задумано. Точнее они есть, только воображаемые. По ним ездят повозки и ходят агенты и армии. Как бы эту проблемку решить. Все же как то портится общее впечатление от этого.
 
FlaviusДата: Четверг, 23.10.2014, 23:10 | Сообщение # 88
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Приветствуем на острове, спасибо за сообщение!
Да, дорог у меня тоже не было, но они же строятся, - поэтому я не обратил внимание - должно так быть со старта или нет. Просто построил и всё. В этом даже что-то есть...
Но не знаю намеренно автор так сделал или случайно?..


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 23.10.2014, 23:25 | Сообщение # 89
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Ну, что могу сказать? - Год 1716-й. Команчи вынесли Новую Испанию, Племена прерий, Пуэбло-Шошони, Апачи. Пока думают - кого есть дальше?)).. Апачи и Новая Испания периодически восстают - упорные... Франция и Британия разделались с Пиратами и Жёлтой розой - поделили их острова между собой. В Европе все со своими повстанцами справились. Я оставил Булавинцев в торговых партнёрах. Маратха доедает Индию. Вылетов нет. Прокрутка - без зависаний.

Дорогу осилит идущий...

 
StarschinaДата: Четверг, 23.10.2014, 23:38 | Сообщение # 90
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 17
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да, дорог у меня тоже не было, но они же строятся, - поэтому я не обратил внимание - должно так быть со старта или нет. Просто построил и всё. В этом даже что-то есть...

Я провел не большой тест решил построить дороги в Архангельске(т.е. версия того что они появляются визуально после их постройки), но в в итоге они не появились, если ты про это имел ввиду конечно?
 
FlaviusДата: Четверг, 23.10.2014, 23:58 | Сообщение # 91
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Сейчас гляну у себя в кампании... Я-то отстроил дороги до 2-го уровня.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 24.10.2014, 00:28 | Сообщение # 92
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Сейчас гляну у себя в кампании... Я-то отстроил дороги до 2-го уровня.
Не, у меня все дороги появились и видны. И первого и второго уровня.


Дорогу осилит идущий...

 
ЛомДата: Пятница, 24.10.2014, 19:38 | Сообщение # 93
КАПИТАН КАРТОГАФ
Группа: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Сообщений: 54
Репутация: 80  ±
Статус: Offline
Цитата Starschina ()
Но не обошлось без глюков или багов или даже не знаю как это назвать, отсутствуют напрочь какие-либо дороги, навряд ли это было так задумано. Точнее они есть, только воображаемые. По ним ездят повозки и ходят агенты и армии. Как бы эту проблемку решить. Все же как то портится общее впечатление от этого.
Приветствую!
Ты видимо в ручную устанавливал? Если так, то можно скачать файлик Pirates_Campaign3.pack и закинуть в data и прописать в юзер-скрипте. А стартпос с картой переложить из папки main в PIRATES3 (можно её самому создать рядом с main и всеми остальными)) )
Flavius, надо дороги из Pirates_Campaign3 перекинуть еще и в PUALOM_bigMap_mod иначи такие проблемы будут при ручной установки. И мой стартпос читает scripting.lua из папки PIRATES3
 
ЛомДата: Пятница, 24.10.2014, 19:40 | Сообщение # 94
КАПИТАН КАРТОГАФ
Группа: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Сообщений: 54
Репутация: 80  ±
Статус: Offline
От установки "в ручную" вообще лучше отказаться.
 
FlaviusДата: Пятница, 24.10.2014, 20:39 | Сообщение # 95
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Лом ()
дороги из Pirates_Campaign3 перекинуть еще и в PUALOM_bigMap_mod
Ясно - сделаю.
Цитата Лом ()
мой стартпос читает scripting.lua из папки PIRATES3
Понятно. Буду в курсе.
Цитата Лом ()
От установки "в ручную" вообще лучше отказаться.
Да, все приложения положим на кнопки меню в перспективе.


Дорогу осилит идущий...

 
StarschinaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:56 | Сообщение # 96
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 17
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ты видимо в ручную устанавливал? Если так, то можно скачать файлик Pirates_Campaign3.pack и закинуть в data и прописать в юзер-скрипте. А стартпос с картой переложить из папки main в PIRATES3 (можно её самому создать рядом с main и всеми остальными)) )

Да я установил вручную. Сделал так как ты написал, но вылетает как только нажимаешь начать компанию, даже не начинает загружаться. Два вопроса. Если создать папку PIRATES3 в папке main при этом что должно находиться, какие файлы, мода или оригинальной игры? Файлик Pirates_Campaign3.pack в юзер-скрипте какое место должен занимать?
 
FlaviusДата: Пятница, 24.10.2014, 21:05 | Сообщение # 97
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Starschina ()
Сделал так как ты написал
Сейчас, подожди - я загружу тебе обновлённый PUALOM_bigMap_mod. Не надо Pirates_Campaign3.pack трогать - всё будет в PUALOM_bigMap_mod.
Цитата Starschina ()
Если создать папку PIRATES3
Просто перескачай её с ЯДиска. И где она на ЯДиске - на это же место и в игре её положи. Со всем содержимым.
Жди. ))


Дорогу осилит идущий...

 
StarschinaДата: Пятница, 24.10.2014, 21:16 | Сообщение # 98
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 17
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Сейчас, подожди - я загружу тебе обновлённый PUALOM_bigMap_mod.

Ну наверно не для меня а для всех любителей этого мода :)  Мод очень хорош, это самый проработанный мод из всех что испробовал. Ну все равно огромное спасибо.
Сообщение отредактировал Starschina - Пятница, 24.10.2014, 21:17
 
FlaviusДата: Пятница, 24.10.2014, 21:18 | Сообщение # 99
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Жди. ))
Всё!)) -

Внимание!!!
Файл обновлён и перевыложен!

PUALOM_bigMap_mod

Можно перескачать!!!
*Адаптирован к установке вручную!!!


Pirates_Campaign3.pack - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Пятница, 24.10.2014, 22:37 | Сообщение # 100
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Спасибо, я тоже вручную ставлю ;)
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - MAXI mods » НОВАЯ КАРТА регионов для PUA! » "Большая карта" регионов для PUA! (Авторское приложение от капитана Лома!)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017