Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ФЛОТ! (Обсуждение эксклюзивных кораблей и общей концепции.)
Компания за РОССИЮ. ФЛОТ!
FlaviusДата: Среда, 02.03.2011, 21:40 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ФЛОТ в PUA



Полезное описание от Honda Tadahacu.


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.

Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Греческая флотилия России:

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.



Торговля и флот.




Приложения-утилиты для флотов PUA.



* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 24.04.2011, 05:35
 
FlaviusДата: Четверг, 14.11.2013, 05:26 | Сообщение # 126
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
И я его нанять уже не мог-стояла серая иконка
Да, это так и есть.
Цитата Stiratel ()
.Если выбирается лимит и часть этих кораблей попадает в плен то по новой их не наймешь до тех пор пока они не погибнут в плену.
Верно, я такое тоже наблюдал.
Цитата Stiratel ()
без тестирования правды не узнать))
Протестируем... )))


Дорогу осилит идущий...

 
faustorangeДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:57 | Сообщение # 127
Матрос
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 21
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
синьор Flavius а Вы незадумывались что разрабы CA обделили общину индейцев по части флотов, может стоит им раздать каноэ? Пусть живут полноценной жизнью-десантируются в Европе, торгуют в факториях))

Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков

 
FlaviusДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:27 | Сообщение # 128
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Синьор faustorange, а Вы поиграйте за индейцев и узнаете - задумывался я или нет)))...
А ещё можете почитать расширенное описание - здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-2031-16-1321207333


Дорогу осилит идущий...

 
faustorangeДата: Вторник, 21.01.2014, 13:28 | Сообщение # 129
Матрос
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 21
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Flavius извините, сори за невнимательность недоглядел, там оказывается у Апачей усё пучком с флотом, уже реализовано все вот так сюрпрайз) Спасибо Вам огромное человеческое! smile

Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков

 
FlaviusДата: Вторник, 21.01.2014, 20:39 | Сообщение # 130
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата faustorange ()
Спасибо Вам огромное человеческое! :)
И Вам спасибо - за верный курс хода мыслей! ))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:46 | Сообщение # 131
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Вот снял ролик по просьбе карада Флавиуса,сейв из игры за Францию 1710 год. Уровень сложности х/х





Итоги

 
FlaviusДата: Четверг, 06.02.2014, 23:26 | Сообщение # 132
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Комп вполне достойно отыграл...

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:53 | Сообщение # 133
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3542
Репутация: 1181  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Комп вполне достойно отыграл...
ну да до последнего пытался выкрутиться)))и из мешка ушел вначале сражения,правда я его успел здорово пощипать,и почти половину утопил или пленил.А в целом конечно же молодец-я же писал тебе что под впечатлением,от морского сражения-сильного противника всегда приятней побеждать)))
 
FlaviusДата: Четверг, 06.02.2014, 23:54 | Сообщение # 134
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
сильного противника всегда приятней побеждать)))
Да - верно! ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 04.03.2014, 15:22 | Сообщение # 135
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Посмотрел ролик морского сражения - довольно эпическая битва  
А в моем случае никакого эпоса, а просто слив в одну калитку и при чем мой собственный. Возможно я бездарный адмиралишка, но до этого много раз удавалось вытягивать безнадежные сражения, пока не встретился с индейским флотом. Ну, по первости я одерживал победы, хоть и с трудом, но потом началась черная полоса. Мои галеоны терпели поражения от слабеньких торговых судов и различных лодок индейцев. Хотя и прочность обшивки и огневая мощь были на моей стороне. Дело даже не с тактике, просто пара залпов шального пиратского галеона или боевого люггера топят или взрывают мои корабли с любой дистанции. Причем с дальней и средней дистанций с ними бой вести вообще бесполезно. Ладно, списал на хрупкость галеонов. Подготовил сильный флот: корабли 1, 2, 3 рангов, причем исследованы все морские технологии. Вышел в море против индейской флотилии, которая на 50% состояла из лодок, а вторые 50% - люггеры, да торгаши. С первых залпов индикаторы бортов моих линкоров пожелтели, а потом и вообще кто утонул, кто взорвался.
Так и не понял что там за орудия стоят на индейских судах. Может они под шумок уже и ядерные боеголовки исследовали. И почему после залпа из более чем сотни орудий моих линкоров, индикаторы бортов вражеских посудин остаются зелеными, когда одно ядро должно было расщепить такую лодку пополам. Нет ли какой ошибки или перекоса? Кто-нибудь тестировал индейские суда?
 
FlaviusДата: Среда, 05.03.2014, 07:32 | Сообщение # 136
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
с индейским флотом
Он не индейский, а пиратский союзнический.
Цитата Dr_Grant ()
торговых судов и различных лодок индейцев
У индейцев нет своих лодок и торговых судов. Их обслуживают пираты.
Цитата Dr_Grant ()
топят или взрывают мои корабли с любой дистанции
А представляете, если Вы их захватите, какой у Вас будет туз в колоде?
Цитата Dr_Grant ()
что там за орудия стоят на индейских судах
Захватите и они будут Ваши.
Цитата Dr_Grant ()
Нет ли какой ошибки или перекоса?
Есть, но не такой катастрофический, как Вы описали. Рулить тоже надо уметь.
Пиратские суда существуют для охоты на них и использования их оружия в своих флотилиях.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Среда, 05.03.2014, 13:07 | Сообщение # 137
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
У индейцев нет своих лодок и торговых судов. Их обслуживают пираты.
Ну, я имею ввиду, что эти суда под флагами индейцев, а то, что они пиратские - так там это написано))
Цитата Flavius ()
А представляете, если Вы их захватите, какой у Вас будет туз в колоде?
Пока я обнаружил два подобных корабля: шальной пиратский галеон и боевой люггер флибустьеров. Есть ли еще что-то похожее? А то с пиратами не воюю и их линейку не изучил.
Цитата Flavius ()
Захватите и они будут Ваши.
Этих гадов приходится как можно быстрее топить, чтобы не натворили делов.
Цитата Flavius ()
Пиратские суда существуют для охоты на них и использования их оружия в своих флотилиях.
Если рассматривать с точки зрения игрового действия, то эти корабли мне самому нравятся, но с точки реалистичности их мощь несколько гипертрофирована. Тестировал в одиночной битве пиратский галеон против линкора 1-го ранга. Один на один пираты уступают, но когда хотя-бы 4 на 4, то у европейских кораблей шансов нет. Представьте что будет, когда их целый стек. Согласитесь, пиратские корабли, какие бы крутые они не были, брали скоростью, умением маневрировать, боевым духом, взятием на абордаж, но перебить в бортовой перестрелке такие плавучие крепости им не под силу. И я не думаю, что в истории было такое, чтобы морские волки атаковали целую боевую флотилию ведущих европейских государств и побеждали ее. В лучшем случае они выбирали целью одинокие корабли или торговый флот, а прямых стычек с линкорами избегали.
Цитата Flavius ()
Есть, но не такой катастрофический, как Вы описали. Рулить тоже надо уметь.
С рулем все в порядке)) Зачастую просто не успеваешь надавить на тот самый руль, как корабль уже тонет, ну да ладно, все это чисто субъективно. Побеждал я пиратские суда и даже более слабыми, чем элитные 1-го ранга. Чем меньше корабль, тем проще подобраться на нужную дистанцию для поражения и сполна использовать превосходство в огневой мощи.
Еще на тему перекоса. Я сравнил автобой с реальным боем. Перед тем сражением, что я описывал, соотношение сил было подавляющее в мою сторону, а по факту - поражение. Поэтому для результата выгоднее не вступать в сражение, а проводить автобой. Но, зная, что это будет "не честно", совесть мне не позволит этого сделать. Остается просто не вступать в битву с ними вообще. Но морские баталии мне нравятся.
Отсюда предложение. Что если данные пиратские корабли сделать оригинальными. Т.е не для серийного производства, а как элиту или трофей со своим собственным именем, типа адмиральского флагмана. И ограничить их найм. Чтобы они были действительно в диковинку и представляли большую ценность. А так получается, утопишь таких 5-6 штук, а вражины их наштампуют в два раза больше, тем более, что они дешевые.
П. С. Сначала хотел предложить просто сделать эти корабли по эффективности на уровне кораблей 3-го ранга, т.е снизить им ударную силу и калибр орудий. Но потом посчитал, что для геймплея будет полезна небольшая фэнтэзийность, но только, чтобы таких кораблей не было много. Поэтому предложение номер один.
 
FlaviusДата: Среда, 05.03.2014, 16:24 | Сообщение # 138
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Есть ли еще что-то похожее?
Много - нету, как и не должно быть. А на память не помню весь список. И это - отдельные, свои юниты, а не те, что у фракции пиратов.
Цитата Dr_Grant ()
эти суда под флагами индейцев
Суда эти - под флагами пиратов, а фракционный там только кружок.
Цитата Dr_Grant ()
с точки реалистичности их мощь несколько гипертрофирована
Не так уж сильно вроде.
Цитата Dr_Grant ()
Один на один пираты уступают, но когда хотя-бы 4 на 4
Они лимитированы в кампании!!! Их только один у фракции может быть или два. - Точно не помню.
Цитата Dr_Grant ()
Согласитесь
Ну Вы опять пытаетесь из игры сделать какую-то совершенную модель. Игра - не совершенна. Но Вы можете это исправить. - Пробуйте! А я Вам буду писать - почему Вы этого не можете ))....
Цитата Dr_Grant ()
Поэтому для результата выгоднее не вступать в сражение, а проводить автобой.
В автобое есть минусы - можно получить дорогой урон, потерять ценный юнит, не захватить ценный юнит... Есть в общем нюансы... Но главное - игра должна доставлять удовольствие. Поэтому, когда в лом сражаться, - можно и автобоем бахнуть. И наоборот... ))
Цитата Dr_Grant ()
И ограничить их найм.
Ну, уже писал об этом.
Цитата Dr_Grant ()
ля геймплея будет полезна небольшая фэнтэзийность
Ну - вот именно! ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 06.03.2014, 00:54 | Сообщение # 139
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Много - нету, как и не должно быть.
Проштудировал с большего флотские линейки. Самыми "дикими" пока оказались те самые шальной галеон и боевой люггер (те, которые пиратские под значком индейцев). Также в режиме одиночной битве прогнал десяток сражений с различным составом флота и немного приспособился к движку. Т.к мой "адмиральский талант" был взращен на баталиях DMUC в условиях усложненной системы боев, где длительные сражения (иногда доходили до 1,5 часов), медленная скорость передвижения и сложные маневры, долгая перезарядка орудий и более прочные корпуса кораблей. Здесь же бои более быстротечны, нужно быстрее принимать решения, времени на сложные маневры почти нет, но теперь поднахватал опыта, почувствовал вкус победы и вывел для себя основные положения, которых нужно придерживаться. Кстати, главное преимущество вышеуказанных кораблей - это не только пробивная способность, но и дистанция поражения (500 против 400 у линкора). Против них нужна особая тактика, причем с использованием всего арсенала еврофлота. Ограничиваться только самыми большими кораблями не прокатит - нужны и ракетные корабли и более маневренные. От этого только интереснее.
Цитата Flavius ()
Они лимитированы в кампании!!! Их только один у фракции может быть или два. - Точно не помню.
Было бы хорошо! Но в кампании я сражался сразу против 3 шальных пиратских галеонов и 5 боевых люггеров флибустьеров. Про первых точно не скажу, т.к не обратил внимания, а вторых специально посчитал.
Цитата Flavius ()
Ну Вы опять пытаетесь из игры сделать какую-то совершенную модель. Игра - не совершенна.
То, что можно было сделать на данном движке, Вы очень хорошо сделали. А у меня, как у почитателя игр серии TW всегда есть желание поспособствовать совершенствованию.
Цитата Flavius ()
Но Вы можете это исправить. - Пробуйте!
Особо менять мысли не было, но на будущее подскажите. Я открыл файл PUA_DB_b_mod.pack и в таблице unit_stats_naval_tables\Tt_eur_unit_stats_naval нашел Tt_galleon_race_built и среди статов не обнаружил знакомых по кампании показателей. Там указана мораль, точность, перезарядка, то, что на них орудия 6-, 9-, 12-фунтовые, в общем ничего особенного. А в чем же заключается их необычайная мощь и где указана дистанция поражения, я не нашел. Я вообще по тому адресу ходил или это надо где-то в другом месте искать?
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 06.03.2014, 00:57
 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 05:58 | Сообщение # 140
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
в кампании я сражался сразу против 3 шальных пиратских галеонов и 5 боевых люггеров флибустьеров
Ну, посмотрю - сколько там их...
Цитата Dr_Grant ()
А у меня, как у почитателя игр серии TW всегда есть желание поспособствовать совершенствованию.
Респект и уважение за такую приверженность!))
Цитата Dr_Grant ()
де указана дистанция поражения, я не нашел.
Дистанцию поражения определяет выстрел, прописанный пушке. В таблице projectiles_tables.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 06:09 | Сообщение # 141
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ну, посмотрю - сколько там их...
Вот лимиты индейских пиратов. И все их корабли. Ну может можно и подрезать ... Хотя тогда пиратские флоты не будут так опасны... Это тоже плохо.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 06.03.2014, 12:15 | Сообщение # 142
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ну, посмотрю - сколько там их...
Так вот можно посмотреть в таблице, которую Вы выложили. Люггеров (R_nan_Tt_lugger) - 8, а пиратских галлеонов (R_nan_Tt_galleon_race_built) - 12.
Спасибо за таблицу. Теперь вижу преимущество данных кораблей - это 42-фунтовые орудия и точность соответственно 95 и 60. Хотя 42 стоят на всех пиратских судах.
 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 12:57 | Сообщение # 143
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Но это, опять же - условности.

Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 06.03.2014, 14:02 | Сообщение # 144
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Но это, опять же - условности.
Это понятно, а что по лимиту? Планируете менять количество или мне самому? Мне несложно, но тогда этот файл будет в одиночном экземпляре да и надо обсудить по сколько оставить данных кораблей. Я бы предложил по 4 каждого вида. От этого индейский флот не обеднеет. Все-равно, если все 8 кораблей окажутся в одном стеке - это будет убойный стек. К тому же у них еще есть довольно грозная пиратская шебека.
И заодно вопрос. В таблице корабельных статов есть колонка Hull Strenght. Я так понимаю, что это относится к прочности корпуса кораблей. Но значения там двузначные, а в кампании прочность исчисляется тысячами. Может это коэффициент, при умножении на который вычисляется общая прочность судов? Если это в другую тему, то сообщите.
 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 15:02 | Сообщение # 145
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Если это в другую тему, то сообщите.
Да нет, про корабли сойдёт и здесь.
Цитата Dr_Grant ()
Я бы предложил по 4 каждого вида
Думаю, надо исходить из эффективности юнита. Все по 4, это - не то. Мощных - меньше, слабых больше.
Составьте по таблице список - юнит/колличество - здесь напишитне - я проставлю в основных файлах.
Ну, - как Вам кажется. - Учтите: у них нет безлимитных кораблей - только эти.
Цитата Dr_Grant ()
В таблице корабельных статов есть колонка Hull Strenght.
Прочность - крайняя правая колонка, а это - не помню.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 06.03.2014, 15:27 | Сообщение # 146
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Все по 4, это - не то. Мощных - меньше, слабых больше.
Не все, а только два: R_nan_Tt_lugger и R_nan_Tt_galleon_race_built, остальные пусть остаются, как есть - они там погоду не делают. 
Цитата Flavius ()
Прочность - крайняя правая колонка, а это - не помню.
Спасибо. А количество орудий, видимо, в столбце ship. Теперь с большего понятно.
 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 16:00 | Сообщение # 147
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
 R_nan_Tt_lugger и R_nan_Tt_galleon_race_built
Хорошо, я сделаю их по четыре и перевыложу соотв. файл. Объявлю в главной теме.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 11.03.2014, 15:27 | Сообщение # 148
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Трофейные французские корабли 3-го ранга не имеют за Британию собственных названий.
 
FlaviusДата: Вторник, 11.03.2014, 18:34 | Сообщение # 149
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Трофейные французские корабли 3-го ранга не имеют за Британию собственных названий.
Это в тему ТХТ надо написать.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 28.03.2015, 16:07 | Сообщение # 150
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Описание к обновлению по флотам игры!


В известной теме планов, было собрано большоё количество сигналов от не равнодушных к флоту игроков. Сейчас эти сигналы оттуда удалены потому, что были отработаны посредством выложенного обновления. Вот некоторые из них:

Цитата
...Предлагаю сделать так, чтобы корабли построенные в военных портах получали гораздо больше лычек опыта со старта, чем в торговых.
Такая система сделана в LME моде на Наполеон и очень себя оправдывает. Дополнительный смысл строить и грейдить военные порты.
В торговых же портых корабли строятся вообще без лычек.
ИИ не понимает, что несколько кораблей 3-4рнг, на много сильнее чем полный стек из кораблей 5 ранга.
...На мой взгляд, маневренность некоторых кораблей начиная с 4 ранга очень сильно завышена. Прежде всего это относится к 3 и 4 рангам.
4 ранг вообще был ущербным, от него постепенно отказывались, поскольку он по скорости и маневренности был сильно хуже фрегатов,
а огневая мощь и живучесть были недостаточными. В моде же 4 ранг летает по морю, словно на турбинах.
3 ранг тоже излишне хорош в этом плане. Ну не может корабль с такой длиной ватерлинии вертеться на месте волчком.
Даже 1 и 2 ранги умеют на месте разворачиваться! Правда, не с такой скоростью.
Эти вещи приводят к полной ненужности и бесполезности фрегатов. Несмотря на то,
что в отдельных ситуациях фрегаты за пару секунд проходят больше длины своего корпуса, то есть, носятся с невозможной скоростью,
их преимущество по маневренности (в большей степени) и скорости (в меньшей степени) не хватает для того,
чтобы играть присущую им тактическую роль.
...Маневренность очень сильно завышена у крупных кораблей. Чем крупнее корабль - тем сильнее завышена.
Скорость же завышена у всех почти кораблей равномерно (это легко проследить, прикинув, за какое время корабль проходит расстояние,
равное длине своего корпуса). Возможно, лишь у наиболее крупных судов она завышена чуть меньше, чем у остальных.
...Насколько понимаю, лишь у пиратов есть реально своя уникальная линейка. Сейчас же корабли разных стран отличаются лишь некоторыми
бонусами у ведущих морских держав.
...Нет явного разделения кораблей на ранние и поздние типы. Некоторые суда должны со временем пропадать из найма,
поскольку с развитием флота превращаются в анахронизм - их никто не нанимает. Гребной флот на ранних стадиях,
когда крутой и редкий линейный корабль имел 64 орудия может быть очень полезен, но какой в нем прок, когда есть 74-пушечники?..
...Вчера начал играть за "Желтую Розу", и это довольно не просто. Кое-что немного не понравилось,
то что корабль "Месть королевы Анны" слабоват (мало пушек).
Ведь это был фрегат и на борту имел 40 штук 18 - фунтовых пушек и 2 огнеметных пушки на носу.
И команда было около 150 человек. Вот если бы это можно было реализовать, то было бы очень круто.


Кроме работы по отработке сигналов, проведена работа по балансу огневой системы, системы статов и системы почти всех характеристик. Они поправлены не "революционно", а просто сведены к относительно сопоставимым логически соотношениям возможностей. Пираты и эксклюзивы, например, теперь не выбиваются сильно вперёд по мощи, а имеют преимущество только на ступень!
Тактика на море теперь требует сопровождать крупные и мощные суда - мелкими. При всей их мощи, они - не поворотливы и их можно легко сжечь или заплыть к ним сзади, и расстрелять в уязвимые места. Что, кстати, очень часто делает комп. Меньшие суда становятся более опасными, каждое - по своим причинам.
Раньше, цепи и картечь были не очень востребованы из-за малой эффективности. Теперь, они представляют большую опасность и сбалансированы по осмысленности относительно ядра. Раньше, залп малого калибра не давал ничего, залп большого - разрушал всё. Теперь они находятся, так же - в новой балансовой системе, где и малый калибр эффективен, и большой - не является "ядерным"...
Плюс - технически, флот и его огнёвка сведены в отдельные таблицы, для удобства быстрых настроек, при необходимости.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ФЛОТ! (Обсуждение эксклюзивных кораблей и общей концепции.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017