Пока только начал осваивать морское дело, но уже сделал несколько выводов, решил поделиться может, кому интересно будет. 1.Количество кораблей определенного класса строго лимитировано (я начал за морскую державу, у остальных лимиты могут быть еще жестче). К примеру, Индийцев разрешают иметь не более 10-12. 2.С другой стороны торговать теперь могут шлюпы, бриги и корабли 6 ранга. 3.Стоимость некоторых кораблей тоже существенно повысилась, тот же индиец стоит теперь 140 монет, что не позволяет быстро забить все фактории по 10 кораблей и грести доход. С другой стороны многие технологии и здания сильно снижают стоимость содержания флота, боюсь соврать, но вроде как на 50 % минимум. 4.Галеон больше не самый читерский корабль, хотя по параметрам цена – качество, все еще рекомендуется для захвата, 4000 прочность и 233 огневая мощь за смешные деньги (Есть кстати 25 пушечный галеон «Посейдон» (вроде в единственном экземпляре), пушки на нем более крупного калибра, так, что на выходе получаем также 233 ОГ). 5.Самыми читерскими теперь стали пиратские корабли, особенно индивидуальные, за счет установки на них крупнокалиберных орудий и большего размера экипажа, особенно пиратские галеоны, тот же фрегат Норд – Султана, который хотя и уступает в прочности галеону, но имеет высокую ОГ вроде даже больше 233 и большой размер абордажной команды. При всем при этом стоит все это пиратское безобразие дешевле галеона от 100 -200 монет вроде. 6.Шебеки даже «Черная жемчужина» которую я отбил у Натаниэля Кидда, все таки не годятся для боя в линии против серьезных кораблей. Несмотря на ОГ в 250, прочность у нее всего 1500, плюс низкий борт, хватило залпа картечью в упор с корабля 4 ранга, чтобы уничтожить 50 % команды и 90 % орудий. Годится для индивидуального управления на предельной дистанции и абордажа бригов и шлюпов, отставших от основного флота. 7.Не пытайтесь расстрелять брандер, несмотря на прочность 600, он вполне успеет доплыть и сделать свое дело, гораздо эффективнее снести ему мачты книппелями и остаться болтаться в море до конца боя. 8.По сравнению с ванилью сильно повышена мораль, особенно у пиратов (с другими кораблями пока не воевал), также порезана меткость на дальних дистанциях. Так, что не надейтесь на богатые трофеи. В случае с пиратами, самое эффективное кружить линией, пока не выбьете все корабли кроме одного двух, после этого можно начинать захват. Абордажники у пиратов лучшие в игре, так, что предварительно рекомендуется снести паруса и обстрелять картечью и только потом идти на абордаж. Обратите внимание, что если у противника остался последний корабль, то в случае его сдачи от обстрела, он скорее всего свалит из битвы и придется его догонять, что не всегда удобно, а вот если взять его на абордаж, то он с 90% вероятность войдет в призовой фонд. Брать пиратов на абордаж во время боя без предварительной обработки книппелями и картечью, рекомендую только с 2-ух, а лучше 3-х кратным перевесом в команде, но даже в этом случае думаю, потери будут не слабые, а если в это время рядом окажутся галеоны, то и вовсе можно без корабля остаться (впрочем если вам надо захватить какое-то маленькое суденышко – это единственный выход, ибо они быстрее утонут чем сдадутся во время боя). О предназначении каждого из кораблей в моде можно почитать здесь и здесь.
Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).
Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия. Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Этот корабль спроектировал сам Петр I, еще раз показав себя блестящим корабельным мастером. Имея достаточный резерв для модернизации, этот тип корабля со средним временным промежутком 20 лет повторялся еще 4 раза: 1715,1733,1752,1773 и два в 1843г. Менялось и вооружение, причем не в ущерб мореходным качествам — остойчивости, управляемости, скорости и т. п. Петровский «Ингерманланд» был 64-пушечным, три его следующих собрата имели по 66 орудий и два последних — по 74. Выполнялись работы под руководством молодого корабельного инженера Ричарда Козенца, которого Петр привез с собой из Англии. Скромный, одаренный корабел понравился царю, и он предложил ему поступить на службу в Россию. В честь исконно русских земель, расположенных в устье Невы, которые назывались Ингерманландией , Петр I постановил назвать заложенный 30 октября 1712 г. на адмиралтействе в Санкт-Петербурге новый линейный 64-пушечный корабль. Во время его постройки был внесен ряд усовершенствований — шпации заполняли деревянные брусья, объединявшие набор в одно целое и увеличивавшие общую прочность корпуса; фок- и грот-мачты уже несли не по два, а по три прямых паруса и т. д. Размещение артиллерии было весьма рационально: 30-фунтовые пушки (24 штуки) устанавливались на гон-деке в корпусе судна; выше, на опер-деке, стояли 16-фунтовые (24 орудия); на шканцах и форкасле стояли 16 пушек 4-фунтового калибра, как бы сейчас сказали, противоминная артиллерия. Масса залпа главного калибра корабля «Ингерманланд» составляла 1104 фунта. Достоинства «Ингерманланда» на этом не заканчивались. После ходовых испытаний корабля Петр I писал Р. Козенцу: «... Объявляю Вам, что «Ингерманланд» на парусах зело изрядный, так что лучше его нет, и только не отстают от него братья его; а приемыши все назади...» 1 мая 1715 г. «Ингерманланд», представлявший собой двухпалубный трехмачтовый линейный корабль, был спущен на воду и вскоре введен в состав корабельной эскадры Балтийского флота. Вскоре после вступления в строй «Ингерманланд» стал флагманским кораблем эскадры вице-адмирала Петра Михайлова (Петра I ), который в течение нескольких лет держал свой флаг на этом корабле. Хорошие эксплуатационные качества корабля сделали «Ингерманланд» любимым кораблем Петра I. Он был флагманом в кампаниях 1715, 1716, 1718, 1719 и 1721 гг., а в 1716 г. «Ингерманланд» был флагманом объединенной англо-голландско-датско-русской эскадры. Петр I приказал хранить его вечно.
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот. Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот. Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Есть в истории российского флота 18 века одно имя - "Святой Павел". Им с 1693 по 1794 гг. названы были 10 кораблей! Причём 6 кораблей непосредственно касающихся мода. Вот они: 1. Святой Павел (фрегат) — 30-пушечный фрегат, построен в Архангельске в 1710, переведен на Балтику. 2. Святой Павел (линейный корабль, 1743) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 3. Святой Павел (линейный корабль, 1755) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 4. Святой Павел (пинк) — 8-пушечный пинк из состава Балтийского флота. Участвовал в Первой Архипелажской экспедиции, был при Чесме (1770) 5. Святой Павел (линейный корабль, 1784) — 66-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Флагманский корабль адмирала Ушакова. Участвовал в сражении у Фидониси, в Керченском сражении, в сражении у мыса Тендра, в составе эскадры прикрывал проход русских гребных судов из Днепра, После 1794 года корабль был разобран. 6. Святой Павел (линейный корабль, 1794) — 84/82-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Участвовал в Средиземноморской экспедиции и штурме Корфу. Самые знаменитые это два последних Ушаковских. Можно за основу взять Ушаковский 1784 г. и сделать его линейным кораблём 3 ранга (по игровой классификации) на Чёрном море.
Греческая флотилия России:
units_on_screen_name_Rcgr_razee Минерва Северная Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - трехмачтовое судно с парусной фрегатской оснасткой, которое Качиони переделал в военный фрегат. units_on_screen_name_Rcgr_5th_rate_admiral Святой Георгий Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированный флагманский корабль 5-го ранга. units_on_screen_name_Rcgr_6th_rate1 Святой Матвей Корабль из эскадры Ломбардо Качиони – модифицированный корабль 6-го ранга. units_on_screen_name_Rcgr_light_galley/galliot/fusta Зеа Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированная лёгкая галера units_on_screen_name_Rcgr_medium_galley Дафне Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированная галера units_on_screen_name_Rcgr_barbary_xebec Святой Иоанн ди Патмос Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - захваченная у турок, модифицированная Щебека. units_on_screen_name_Rcgr_6th_rate2 Святой Николай Корабль из эскадры Ломбардо Качиони – модифицированный корабль 6-го ранга.
*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам. Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.
Торговля и флот.
С монетами - торгует, без монет - не торгует.
Одна из новых тактических фигур.
* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - ЗДЕСЬ! Дорогу осилит идущий...
Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 24.04.2011, 05:35
Вот это - добрая весть!!! - Главное - ИИ нанимает их! А уж использование, это - вопрос САИ! Ещё интересно, как ИИ будет ими пользоваться на тактике! Если узнаешь, отпишись пожалуйста... Дорогу осилит идущий...
Может соперникам России и пиратов тоже дать именные ,эксклюзивные шипы?Тогда захватывать будет интересней,например я в Напе всегда старался взять "Ситисиму Тринидад" на абордаж.
Сообщение отредактировал barbar1 - Четверг, 05.01.2012, 04:07
Может соперникам России и пиратов тоже дать именные ,эксклюзивные шипы?
Дадим. Надо только разработать план: кому-что. Здесь подход должен быть обстоятельным. С ёмкими описаниями и яркими именами. Ситисиму Тринидад пока не удалось внедрить в мод. Похоже он, как ДЛС. - Ему нельзя давать другую роль. А роль у него только в Напе. Дорогу осилит идущий...
В 1762 году в Англии было построено судно «Эрл оф Пемброк» для перевозки угля. При подготовке экспедиции Джеймса Кука в 1768 году его переоборудовали и назвали «Эндевор». Парусное вооружение судна соответствовало типичному барку XVIII века. Фок- и грот-мачты имели по две стеньги и несли прямые паруса, на бизань-мачте поднимали контрбизань и крюйсель, а на бушприте кроме стакселя и кливера ставили блинд и бом-блинд. Площадь всех парусов составляла 700 м2, и скорость барка при попутном ветре достигала 8 узлов. Судно имело наибольшую длину 36 м, максимальную ширину 9,2 м, грузовместимость 370 брт и небольшую осадку. Оно было некрасивым, но прочным и мореходным. 10 пушек и 12 мортир составляли его вооружение. В 1768-1771 годах Д. Кук совершил на «Эндеворе» свое первое кругосветное плавание.
В 1787 году в Англии был построен трехмачтовый корабль, который вскоре получил название «Bounty». Он отличался прекрасными мореходными данными. Командиром был назначен лейтенант Уильям Блай. Судно вышло в свой рейс 29 ноября 1787 года. Плавание оказалось чрезвычайно трудным, но парусник добрался до острова Таити. На протяжении пяти месяцев команда готовила саженцы хлебного дерева для длительной перевозки. После стоянки в апреле 1789 года с грузом парусное судно вышло в море. Жизнь экипажа вновь превратилась в кошмар, Блай наказывал свой экипаж жестоко и без повода. Накопленная за время плавания ненависть к командиру выплеснулась 28 апреля. В этот день повстанцы ворвались в каюту капитана, связав его и вытащив на палубу для суда. Стараясь обойтись без кровопролития, штурман Флетчер Крисчен, ставший объектом придирок со стороны капитана, убедил экипаж посадить командира и 18 человек на баркас и отправить на все четыре стороны. Блай пережил рискованный рейс, и продолжил свою карьеру на флоте. Повстанцы высадились на острове Питкерн и продолжили там жить.
Сообщение отредактировал barbar1 - Пятница, 06.01.2012, 17:37
barbar1, Предполагаю, что предпочтительнее создавать суда, которые все-таки военную значимость имели. И военную историю. Эти мы создать можем, но какую роль мы им отведём в Тотальной Войне? Что они будут значить в геймплее? - Надо подумать... Дорогу осилит идущий...
Предполагаю, что предпочтительнее создавать суда, которые все-таки военную значимость имели. И военную историю. Эти мы создать можем, но какую роль мы им отведём в Тотальной Войне? Что они будут значить в геймплее?
Солей Рояль (фр. Soleil-Royal ’Королевское Солнце’) — корабль французского ВМФ. Заложен на верфях в Бресте в 1668 году. Строителем был корабельный мастер Лоран Хубак. Корабль был спущен на воду в 1669 году и вошёл в состав французского флота. По своим конструктивным особенностям «Soleil-Royal» представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112) пушки калибра от 4 до 36 фунтов.В течение многих лет после спуска корабль оставался без использования и стоял в гавани Бреста. «Soleil-Royal» был повторно вооружён в ходе войны 1688—1697 годов и перекласссифицирован в 112-пушечный корабль. Soleil-Royal был хорошим парусником ихудожественное оформление его корпуса считалось одним из самых красивых и сложных из всех причудливых флагманских кораблей. Гальюнная (носовая) корабельная фигура в виде «солнца» была выбрана по настоянию Людовика XIV, как его личный символ.Линейный корабль «Солей Рояль» участвовал в сражении при Бичи-Хед и в сражении при Барфлёре. В сражении при Барфлёре (29 мая 1692 года) корабль был сильно повреждён, не мог возвратиться в Брест и высажен на мель у Шербура для ремонта, вместе с двумя другими кораблями.В ночь со 2-го на 3 июня корабль «Солей Рояль» подвергся нападению английских брандеров и был сожжён. Из экипажа, состоявшего из 883 человек (по другим данным 850), спасся лишь один. ---- http://windgammers.narod.ru/Img/Le-Soleil-Royal001.jpg Роскошный линейный корабль Le Soleil Royal (Король-Солнце) был построен во французском порту Брест в 1696 году во времена правления короля Людовика XIV. Его необычайная скорость, маневренность и вооружение из 104 пушек в полной мере проявили себя в военных действиях против Гапсбургов. По известности этот корабль значит для французов тоже самое, что для нас Аврора, для англичан HMS Victory, для шведов Wasa. Крупная модель этого корабля хранится как национальное достояние в Морском музее Парижа.
Добавлено (05.01.2012, 05:10) --------------------------------------------- Завтра еще чего нибудь нарою,а сейчас пора на боковую.
Сообщение отредактировал barbar1 - Пятница, 06.01.2012, 16:42
Строительство линейного корабля Bellona было начато на верфи Чатхэм 10 мая 1758 года. Корпус был завершен 19 февраля 1760 года, а уже 8 апреля 1760 года Bellona вошла в состав Западной эскадры и присоединилась к блокаде Бреста. До начала 1761 года корабль и его экипаж ничем особым не отличись. В мае 1761 года линейный корабль был направлен к устью реки Таг для патрулирования. После нескольких месяцев утомительной и нудной работы 13 августа был замечен французский 74-пушечный корабль Courageux в сопровождении двух фрегатов – Malicieuse и Hermione. Bellona вместе с фрегатом Brilliant начали преследование французов, которое длилось 14 часов. Битва началась на следующий день в пять утра. Через несколько часов Courageux спустил флаг, а фрегаты покинули район боя. Потери на французском линейном корабле были огромны- 240 убитых и 110 раненных. Корабль потерял грот- и бизань-мачту, корпус получил несколько серьезных повреждений. Британские потери составили 6 убитых и 28 раненных, а из серьезных повреждений – только перебитая бизань-мачта. Ценность трофея стало возможным оценить только через много лет – захваченный Courageux был тщательно изучен англичанами и его конструктивные решения были использованы во многих британских военных двухпалубных судах. После окончания семилетней войны в 1763 году Bellona использовался для несения патрульной службы в Портсмуте до 1770 года. Затем в течение восьми лет следует служба в Чатхэме, после чего начинается реконструкция, продолжающаяся два года. Подводная часть корабля обшивается медью, что для того времени было новинкой. В ноябре 1780 года Bellona выходит в море и захватывает приз – 54-пушечный голландский военный корабль Princes Caroline. В 1781-1790 годах корабль курсирует между Северным морем и Вест-Индией и дважды участвует в обороне Гибралтара. 5 июня 1794 года Bellona принимает участие в погоне за французской эскадрой после победоносной для англичан битвы «Glorious First of June». С 1795 по 1798 годы Bellona находится в районе Антильских островов и принимает участие в нескольких операциях, в том числе в нападении на Мартинику и Пуэрто-Рико. 5 января 1795 года возглавляет нападение на французскую эскадру в районе острова Гваделупа, а два года спустя – 2 февраля 1797 года принимает участие в схватке с испанской эскадрой у островов Гаспара. Битва под Копенгагеном 2 апреля 1801 года началась для Bellona не слишком удачно. Вместе с Russel (74 пушки) и Agamemnon (64 пушки) корабль сел на мель и никакой роли в битве, которую Нельсон назвал «самой ужасной» для своей карьеры, не сыграл. К моменту окончания Трафальгарского сражения в 1805 году как раз закончилось пребывание корабля в ремонтной верфи. И хотя к самой битве корабль не успел, ему довелось принять участие в преследовании четырех уцелевших французских линейных кораблей. 14 сентября 1806 года Bellona принимает участие в преследовании Foudroyant и уничтожении Impetueux (74 пушки). Следующие этапы карьеры – блокада голландского побережья и патрульные рейсы, захват L’Heros. В сентябре 1814 года после пятидесяти четырех лет службы Bellona разбирается на верфи Чатхэм.
Спущенный на воду в 1765 году, фрегат «Бон Омм Ричард» («Bonhomme Richard») изначально назывался «Дюк де Дюра» («Due de Duras»). Он был построен Ост-Индской компанией для плавания по маршруту Франция — Дальний Восток и имел парусное вооружение классического фрегата. Его команда насчитывала 375 человек. Корабль нес двадцать восемь орудий, среди которых были 12-фунтовые, 18-фунтовые и 9-фунтовые пушки. В 1779 году «Дюк де Дюра» был передан в качестве каперского корабля под командование легендарного американского морского офицера Джона Пола Джонса и переименован в «Бон Омм Ричард». Под командованием выдающегося корсара корабль сначала сопровождал французские военные конвои, а затем начал крейсерские операции против британских коммерческих судов в Бискайском заливе. 23 сентября 1779 года «Бон Омм Ричард» натолкнулся у мыса Фламбург-Хэд на один из конвоев, сопровождавшихся кораблем британского Королевского флота «Сирэйпис» («Serapis»). В завязавшемся ожесточенном бою он потопил «Сирэйпис», но и сам получил настолько тяжелые повреждения, что команде пришлось покинуть фрегат. Двумя днями позже «Бон Омм Ричард» затонул. В этом бою погибло в общей сложности 150 моряков из его команды.
"Royal Fortune" корабль пирата Робертса Бартоломью.
Бартоломью стал одним из самых успешных пиратов в истории, захватив 456 кораблей и добычу на сумму более 50 миллионов фунтов стерлингов за свою короткую, всего лишь четырёхлетнюю карьеру пирата. Он был практически неуловим, историки склоняются к тому, что Робертс был намного ярче таких пиратов как Чёрная Борода или Энн Бонни. Свои морские путешествия Робертс начинал помощником капитана на судне работорговцев. Он попал на пиратский корабль в возрасте 37 лет, 3-им помощником капитана на борт судна «Принцесса Лондона», которой командовал пиратский капитан Хоуэл Дэвис, около Аннабамо, которая находится на Золотом берегу Западной Африки (побережье современной Ганы). Он был насильственно присоединён к команде в качестве навигатора. После 6 недель плавания под командованием Дэвиса Бартоломью был выбран капитаном корабля «Пират» (Rover). Это произошло, после того как Дэвис был убит при нападении на остров Принц (современная Принципия, в 200 км к западу от Экваториальной Гвинеи). Это было неожиданное решение, несмотря на то, что с командой он находился всего полтора месяца, но никто лучше него не владел мастерством навигатора, а, кроме того, Робертс, как отмечают историки, был искренним и упрямым человеком. Первым делом в качестве капитана он убедил команду вернуться на остров Принц, чтобы отомстить за смерть капитана Дэвиса. Робертс и его команда напали на остров ночью, убили множество людей и награбили много ценного. Так началась карьера самого успешного пирата в истории. Затем Чёрный Барт вышел в море и захватил несколько торговых судов. Не довольствуясь добычей у берегов Африки, в начале 1720 года Робертс отправился в Карибское море. К моменту его прибытия на острова Дьявола все торговые суда предпочли укрыться под защиту пушек береговых фортов, так как пиратская слава Робертса давно дошла до этих мест. Решив поискать удачу в других водах, Робертс отправился на север, где выгодно продал товары, захваченные у берегов Гвинеи. У берегов Канады он ограбил 21 корабль с грузом ценной пушнины. Лето 1720 года было так же весьма удачным — Робертс захватил множество судов, в том числе — 22 корабля в бухте Треффиси. Этот захват был мирным, так как, едва увидев корабль с поднятым пиратским флагом, команды торговых судов в ужасе бежали на берег. У Робертса в этот момент было всего 60 человек. В бухте Робертса ждал великолепный французский бриг, который капитан сделал своим флагманом, переименовав его в «Королевский Пират». Воодушевившись лёгкой победой, Робертс предпринял неудачную попытку пересечь Атлантику, но не добравшись до берегов Африки из за отсутствия попутного ветра, вернулся в Карибское море. В сентябре 1720 года Робертс напал в Вест-Индии на порт на острове Сент-Китс, захватил и разграбил один из кораблей, стоявших на якоре, и поджёг два других. А в октябре 1720 года Робертс захватил и разграбил 16 французских, английских и голландских судов. В январе 1721 года он взял на абордаж 32-пушечное голландское судно, перевозившее рабов, и обманул население Мартиники. Конфликт с Мартиникой имел «личные корни» для Чёрного Барта. Губернатор Мартиники, решив присоединиться к борьбе с пиратством(и, возможно, в поисках наживы), вышел с кораблём на поиски именно Барта Робертса. Барт счёл это личным оскорблением, принял бой и захватив фрегат повесил губернатора. Под флагом Голландии он проплывал мимо портов и подавал сигналы французам, чтобы те посетили остров Святой Люции, где контрабандисты продавали рабов. В итоге пираты захватили и подожгли 14 вышедших в море французских кораблей. В Вест-Индии он захватил почти сто судов, а также совершил ряд успешных набегов на прибрежные города. Чтобы внушать противнику еще больший страх, Бартоломью собственноручно повесил на рее губернатора одного из захваченных городов. Весной 1721 года Чёрный Барт добрался до берегов Африки. У берегов Сьерра-Леоне пират провел несколько месяцев, занимаясь работорговлей и захватывая торговые суда. В августе ему удалось захватить либерийский город Онслоу, где находилась штаб-квартира Королевской Африканской Компании. Робертс взял курс на юго-восток, к Нигерии и Габону, а затем вернулся к Берегу Слоновой Кости, захватив по дороге по меньшей мере шесть кораблей. 11 января 1722 года Робертс добрался до Уайды (Уиды в современном Бенине) и взял на абордаж 11 кораблей, перевозивших рабов. Он совершал нападения на побережьях Бразилии, Африки и Ньюфаундленда за свою пиратскую карьеру. Его добыча всегда была так велика, что команда никогда не сомневалась в его лидерских способностях.
Сообщение отредактировал barbar1 - Пятница, 06.01.2012, 17:47
barbar1, Отлично! Новые корабли для мода отдельным постом буду собирать в теме планов. Когда план будет закончен, сразу их и сделаем все вместе, рядышком в своём наборе таблиц. Описание на надоописанных существующих уже юнитов будем делать через фиксы. Дорогу осилит идущий...
Flavius может именным кораблям и отдельные инфокартинки сделать? Кстати спасибо за плюсы,только заметил,рад помочь любимой игре. ---- Еще по флоту: сделать бы ранний найм крупных кораблей,но с ограничением в количестве,а то у всех одни шлюпы и индийцы.
Сообщение отредактировал barbar1 - Четверг, 05.01.2012, 21:40
Хотел бы узнать: можно сделать так,чтобы десанты перевозили только торговые суда,галеры?А военные охранять конвой. ------ Вот еще по Русскому флоту: ---- Полтава "Полтава" - первый русский парусный линейный корабль Балтийского флота и один из лучших кораблей того периода. «Полтава» — русский 54-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду 15 (26) июня 1712 года со стапеля Санкт-Петербургского адмиралтейства. В строительстве корабля принимал личное участие Пётр I. Корабль получил своё название в честь важной победы, одержанной русской армией над шведами в Полтавской битве, и стал первым линейным кораблём, заложенным и построенным в Санкт-Петербургском адмиралтействе.Его строителями записаны Петр Михайлов (то есть сам царь) и Федор Скляев, именно они разработали проект, по которому была построена "Полтава". Корабль назван в честь победы русских войск над шведами под Полтавой. В богатой резьбе на кормовой раковине, возвышавшейся над плоским транцем, было четко видно аллегорическое изображение победы. Длина корабля составляла 34,6 м, ширина 11,7 м, глубина интрюма 4,6 м. "Полтава" несла 54 пушки: 18-фунтовые пушки на нижнем деке, 12-фунтовые - на верхнем деке и 3-фунтовые на фордеке и баке (в других источниках 6-фунтовые).Во время своей службы, с 1712 по 1732 год, «Полтава» входила в состав Балтийского флота, до окончания Великой Северной войны принимала участие в шести морских кампаниях (1713—1717 и 1721 годов); позднее участвовала в практических плаваниях кронштадтской эскадры в Балтийском море. В период боевой службы линейного корабля на нём дважды держал свой флаг Пётр I. Этот корабль двадцать лет находился в составе флота - рекордный срок для кораблей подобного класса. Только в 1732 г. он был разобран и исключен из списков флота. ---- «Крепость» — русский 46-пушечный парусный корабль, построенный в 1699 году на Паншинской верфи. Входил в состав Азовского флота до 1709 года. Девиз корабля — «Бьют меня, но и подкрепляют». Построен на Паншинской верфи в 1699 году. В мае 1699 года перешёл из Паншина в Азов для доставки из Азова в Стамбул русского посла — думного дьяка Е. И. Украинцева. 23 июня 1699 года в составе эскадры генерал-адмирала Ф. А. Головина корабль вышел из Азова в Таганрог. 22 июля на «Крепость» прибыл Е. И. Украинцев вместе со свитой. С 5 по 7 августа корабль участвовал в манёврах эскадры Головина в Таганрогском заливе. В период с 14 по 18 августа «Крепость» перешёл из Таганрога в Керчь. 28 августа корабль покинул Керчь и направился в Стамбул; 7 сентября 1699 года «Крепость» прибыл в Стамбул с Е. И. Украинцевым на борту. В июне 1700 года корабль вернулся в Азов, на обратном пути из Стамбула в Азов заходил в Балаклаву и Кафу. Также известно, что в Азов корабль доставил 170 русских солдат, захваченных турками во время Азовских походов (1695—1696).В 1704 году корабль «Крепость» был поставлен в эллинг для ремонта. В мае 1709 года корабль по указу Петра I был вытащен на берег и сохранён «для славы, что был в Константинополе». К апрелю 1710 года корпус «Крепости» сгнил и в починку был негоден. В 1711 году после неудачного Прутского похода корабль был оставлен в Азове при сдаче города туркам. ----- «Пётр Первый и Второй» — первый в истории российского флота стопушечный линейный корабль 1 ранга, построенный на верфи Санкт-Петербургского Адмиралтейства в 1723—1727 гг. (Назван в честь первого российского императора Петра I и его внука Петра II, вступившего на престол в 1727). Конструкция корабля был спроектирована лично Петром Первым. В разработке чертежей и росписи корабля Петру Первому помогал Федосей Скляев. Строительством корабля вплоть до своей смерти руководил лично Пётр. Корабль был заложен на стапеле в 1723 г.Участвовал в манёврах флота у Красной Горки в мае-июне 1729 года. С мая по август 1732 и с мая по август 1736 гг. находился на Кронштадтском рейде в обучающих экипаж плаваниях.Корабль "Пётр Первый и Второй" принимал участие в действиях Русского Балтийского флота под Данцигом в 1734 году. Был флагманским кораблём русской эскадры, когда 15 мая под флагом адмирала Т. Гордона вышел из Кронштадта и направился к Данцигу. 26 мая вместе с эскадрой у Пиллау прикрывал выгрузку с транспортов осадной артиллерии, затем со своей эскадрой крейсировал у Пиллау, блокируя Данциг с моря. После капитуляции крепости (13 июня) «Пётр I и II» с эскадрой ушел в Ревель, а 2 июля прибыл в Кронштадт. Был повреждён во время грозы 23. 9. 1736 года (молния ударила в грот-мачту, в результате чего возник пожар). Больше в моря не выходил. По решению Адмиралтейств-коллегии после 19. 8. 1744 введён в плавучий док для сохранения памяти о Петре Великом. Разобран по ветхости в 1752 г. ---- Кстати у Гангута в описании написано про Лесное.
Сообщение отредактировал barbar1 - Пятница, 06.01.2012, 16:30
Жаль,было бы интересней. ---- http://windgammers.narod.ru/Korabli/3-ierarhov/3-ierarhov002.jpg «Трех Иерархов» Линейный корабль «Трех Иерархов» был построен в 1766 году в Санкт-Петербурге на верфи Главного Адмиралтейства по проекту опытного корабельного инженера Ламбе Ямеса и назван в честь епископов-богословов первых веков эпохи христианства Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. Длина судна 47,4 м, ширина 12,5 м, глубина трюма 5,5 м. Вооружение составляли шестьдесят шесть пушек. Совершенные формы корпуса корабля гармонично сочетались с красивым декором. Носовая фигура представляла собой воина в римских одеждах. Корму украшала композиция из четырех фигур нимф и кариатид, соединенных между собой завитками затейливого орнамента. Весь изящный горельеф был позолочен и хорошо смотрелся на фоне голубой решетки балкона. Во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов корабль в составе эскадры адмирала Г. А. Спиридова участвовал в Хиосском, а затем в Чесменском морских сражениях 24—26 июня (5—7 июля) 1770 года. Под командованием капитана бригадирского ранга С. К. Грейга он бесстрашно сражался на очень близком расстоянии от противника и нанес ему значительный урон, хотя и сам получил серьезные повреждения. На корабле «Трех Иерархов» держал кайзер-флаг главнокомандующий русскими морскими и сухопутными силами в Архипелаге генерал-аншеф граф А. Г. Орлов, получивший за беспримерную победу в Чесменском бою титул Чесменского. С. К. Грейгу присвоен был чин контр-адмирала.
Добавлено (06.01.2012, 21:52) --------------------------------------------- А вот по брандерам: "Примером успешного применения брандера служит сожжение русскими моряками турецкого флота в Чесменском морском сражении в ночь с 25 на 26 июня 1770 года (по старому стилю). Для действий против турецкого флота было изготовлено четыре брандера, но успеха добился один, под командой лейтенанта Д. С. Ильина. Несмотря на сильный огонь противника, ему удалось вплотную подойти к 84-пушечному турецкому линейному кораблю, зажечь брандер и вместе с командой пересесть в шлюпку. Горящие обломки взорванного корабля вызвали взрывы и пожары на других судах противника. Всего в огне погибло 15 турецких линейных кораблей, 6 фрегатов и более 40 мелких судов. За этот подвиг лейтенант Д. С. Ильин был награжден орденом Георгия IV степени." источники: http://rumarine.ru/books....5 http://fan.lib.ru/c/chekmarew_w_a/17703.shtml сам брандер: http://keu-ocr.narod.ru/MO_05/pictures/02.jpg
Сообщение отредактировал barbar1 - Пятница, 06.01.2012, 22:09
Еще по флоту: сделать бы ранний найм крупных кораблей,но с ограничением в количестве,а то у всех одни шлюпы и индийцы.
Да, это справедливо. Надо линейку чуть сдвинуть на более ранние периоды. Вношу в планы.
Quote
Вот еще по Русскому флоту
Всё это однозначно принимается. Но изначально, у нас план был какой? - Мы говорили, что другим фракциям тоже нужны для баланса прокачанные знаменитые суда. В результате мы опять вернулись к русскому флоту... За брандер отдельное спасибо! А то комрад Тор утверждает, что это были преимущественно - галеры. Утверждать-то легко, а мне работа лишняя - парусник на галеру менять... Тем более галера для брандера не подходит по некоторым данным.
Вот по шведам: ---- HMS Ösel (1683) (рус. Эзель) — шведский 56-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду в 1683 году Во время своей службы, с 1683 по 1718 год, «Эзель» входил в состав шведского флота, в ходе Великой Северной войны принимал участие в нескольких морских кампаниях: в 1700 году против Дании и Лифляндии, в 1712 году в экспедиции к устью Невы, в 1713 году в стычке у Гогланда. Исключён из состава флота в 1718 году. ---- HMS Verden (1706) — шведский 52-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду 22 октября 1706 года. Во время своей службы, с 1706 по 1754 год, «Верден» входил в состав шведского флота. Принимал участие в нескольких морских кампаниях: в 1710 году в сражении в Кёге-бухте, в 1713 году участвовал в стычке при Гогланде, в сражении при Рюгене в 1715 году. В 1720—1721 и 1741—1742 годах входил в состав объединённого флота. В 1730 году участвовал в экспедиции в Алжир. Исключён из состава флота в 1754 году. ---- HMS Halland (1682) (рус. Халланд) — шведский 56-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду в 1682 году Во время своей службы, с 1683 по 1737 год, «Халланд» входил в состав шведского флота, в ходе Великой Северной войны принимал участие в нескольких морских кампаниях: участвовал в экспедиции против Дании в 1700 году, с 1719 по 1721 годы находился в составе Стокгольмской эскадры. --- HMS Liffland (рус. Лифляндия) — шведский 56-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду в 1683 году. Во время своей службы, с 1683 по 1726 год, «Лифляндия» входила в состав шведского флота, в ходе Великой Северной войны принимала участие в нескольких морских кампаниях: в 1700 году против Дании, в 1715 году — в сражении при Рюгене. Корабль был затоплен в 1726 году в Карлскруне. ---- HMS Gotland (1682) (рус. Готланд) — шведский 56-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду в 1682 году. Во время своей службы, с 1682 по 1722 год, «Готланд» входил в состав шведского флота, в ходе Великой Северной войны принимал участие в нескольких морских кампаниях: участвовал в экспедиции против Дании в 1700 году, сражении у бухты Кёге в 1710 году, в сражении при Рюгене (1715 год). Затоплен в 1722 году. ------ HMS Estland (1683) (рус. Эстляндия, Эстланд) — шведский 56-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду в 1683 году. Во время своей службы, с 1683 по 1733 год, «Эстланд» входил в состав шведского флота, в ходе Великой Северной войны принимал участие в нескольких морских кампаниях: в 1700 году против Дании и Лифляндии, в 1712 году в экспедиции к устью Невы, в 1713 году в стычке у Гогланда и сражении при Рюгене. Затонул в 1733 году в Карлскроне. ---- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сообщение отредактировал barbar1 - Суббота, 07.01.2012, 00:38
Испания: ------ Монтаньес (исп. Montañés — «Горец») — испанский двухпалубный 74-пушечный Линейный корабль (парусный) 3-го класса, построен и спроектирован Хулианом Мартином де Ретамоcа (Julian Martin de Retamosa). В XVIII веке Испанцы были очарованы 74-пушечными кораблями. Возможно, самой успешной была новая конструкция Хосе Рамеро и Ланда, класс кораблей назван «San ildefonso». Один из первых кораблей данного класса, Монтаньес, представлял собой наивысший уровень совершенства испанской военно-морской архитектуры, когда испанские корабли могли соревноваться с кораблями любого флота во всем мире. Носовая фигура этого судна — не королевский лев, а горец, в благодарность за финансовый вклад в его строительство, сделанного людьми Кантабрии горы. Строительство корабля было запущено в 1793 году в городе Эль-Ферроль (El Ferrol), Испания (область Галисия, провинция Ла-Корунья). Монтаньес был спущен на воду 14 мая 1794 году. Его длина составляла 190 футов, ширина — 51 фут, осадка — 26 футов и масса — 1500 тонн. Команда составляла 675 человек. Можно сказать, что Монтаньес был неординарным судном, мог плыть как с попутным ветром, так и без него (при хорошем ветре достигал скорости до 14 узлов), и его пушечные батареи располагались над водой на большем расстоянии, чем у других кораблей . Корабль принимал участие во многих сражениях, в том числе Кадисском (9 июня 1808 года) и Трафальгарском сражении (21 октября 1805 года), во время которого у него было 76 пушек и 4 каронады с мортирами. После сражения корабль лишился мачт, но добрался до Кадиса, Испания. Командир Монтаньес, дон Франсиско де Альседо, и его старший помощник, дон Антонио Костаньос, были убиты. Так же как и один из офицеров. Команда понесла потери 17-ю убитыми и 25-ю раненными. 6 марта 1810 года в сильном шторме Монтаньес затонул возле Залива Кадиса, Испания. ---- А вообще ,испанцы с французами на море воевали плохо,их топили и захватывали англичане.
Правда это конец 17 века. http://windgammers.narod.ru/Korabli/De-Seven-Provinsien.jpg «Де Зевен Провинсиен» Голландия, 1665 Знаменитый голландский трехмачтовый корабль, чья конструкция напоминает галеон. Его назвали в честь семи провинций, которые после Вестфальского мира образовали новое государство Нидерланды, уже не зависимое от Испании. Вооружение состояло из тридцати сорокадвухфунтовых орудий, по пятнадцать на каждый борт на нижней батарейной палубе, тридцати двадцатичетырехфунтовых орудий на верхней и двадцати двенадцатифунтовых пушек на главной палубе и надстройках. Квартердек был значительно ниже, чем на галеонах, а полубак не превышал высоты фальшборта главной палубы, став почти незаметным со стороны. «Де Зевен Провинсиен» был флагманским судном Де Рейтера в сражении при бухте Сол Бей, разыгравшемся 7 июня 1672 года, в котором голландцы победили союзнические флоты Англии и Франции. Приблизительные размеры: длина 203,41 фута (62 м), ширина по палубе 42,65 фута (13 м), высота 22,63 фута (6,9 м), осадка 14,76 фута (4,5 м), команда 743 человек.