Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за Россию. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЙСК и БАЛАНС (Статы в моде.)
Компания за Россию. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЙСК и БАЛАНС
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:04 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЙСК и БАЛАНС.

Статы в моде.

*Здесь собираем и обсуждаем предложения по изменению и корректировке характеристик войск - статы.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:04 | Сообщение # 2
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Хочу вынести на обсуждение следующий аспект мода - это показатели ближнего боя. И не все, а только некоторые случаи. Дело в том, что, проанализировав статы юнитов, я обратил внимание на то, что в начале кампании, пока у мушкетных юнитов нет штыков, они сражаются "голыми" мушкетами, а некоторые юниты (легкая пехота) так и продолжают сражаться без штыков. А сама технология штыка изначально добавляет всего +1. Но, согласитесь, орудовать мушкетом без штыка и со штыком - это две разные вещи. Наличие штыка должно повышать ударную мощь оружия процентов на 50-60, а у нас получается 15-20 процентов. Так вот, что я предлагаю:
1. Снизить атаку ближнего боя до показателей 1-5, в зависимости от того, что это за отряд (ополченцы - 1, гарнизон - 2.... Элита - 5). На последних это особо не скажется, т.к они появляются уже когда штыки исследованы. Цифры привел навскидку, в любом случае это еще надо протестить.
2. При исследовании штыков бонус атаки +3. В итоге получатся те же показатели, что имеем сейчас, только теперь штыковые будут иметь большее превосходство над "нештыковыми". Да и сама технология будет большим прорывом для ближнего боя. Могу сам заняться и протестить, только нужна подсказка как безошибочно  разбираться в названиях юнитов и находить их в таблицах? Наверняка есть файл с переводом. А еще у кого планируется в дальнейшем штык, а кто останется с голым ружжом (конечно же рапирники не в счет - их трогать не надо).
Если посчитаете предложение дельным - маякните.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Понедельник, 03.03.2014, 13:38
 
nnn900Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:36 | Сообщение # 3
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Наличие штыка должно повышать ударную мощь оружия процентов на 50-60
Тот втульчатый штык, который приходит на смену багинету являлся на деле ограниченно годным для рукопашной т.к. еще небыло надежного механизма фиксации его на стволе ружья, он мог попросту соскочить в любой момент. Его основное преимущество в том, что он в отличие от багинета позволял продолжать ведение огня из ружья. По сути он использовался в основном для отпугивания всадников, когда обороняющаяся пехота выставляла вперед штыки, этакий психологический барьер.
Да и атаки "в штыки" тоже имели в основном под собой психологическое воздействие на противника, а не именно бой в рукопашную.
Тот штык, что пришел ему на смену, обозванный в игре "штык-ножом" (хотя им не является) уже имел механизм запирания и позволял именно фехтовать ружьем со штыком.
Но тут уже была другая проблема - до 19 века никаких уставных положений и инструкций по ведению штыкового боя не существовало, даже выпущенные в период наполеоновских войск рекомендации не давали никаких приемов обращения со штыком, а просто рекомендовали "привлекать опытных солдат для обучения новобранцев штыковому бою", оставляя опять же внедрение этих пожеланий на совести командиров полков.
Это лирика, а так же есть механика игры и увеличение этого бонуса может привести к тому, что войска ИИ будут слишком часто лезть в рукопашную.
 
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:37 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Резон конечно есть в акцентировании внимания на эффектах характеристик и их логике. Согласен с тем, что это перспективно и там есть над чем поработать.
Что ж, если имеется энтузиазм и деловой подход, то - вот, в этой теме можно и обсуждать это, и делиться наработками.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:17 | Сообщение # 5
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Это лирика
Да, сложность такой работы заключается ещё и в том, что возникают логические возмущения со стороны - палаш, сабля, копьё, топор - нельзя вынести логику балансировки штыка отдельной статьёй в игре. Балансировка штыка неминуемо выталкивает куда-то логику балансировки, относительно всего ко всему, и других инструментов ближнего боя. Они есть в игре и обречены быть частью общей схемы. Поэтому, ставя себе задачу поработать со штыком, надо думать о работе с общей схемой всего инструментария ближнего боя. Не забывать при этом, что рост характеристик от изучения всяких других дополнительных технологий не должен вызвать гипертрофаций и перекосов при всём дальнейшем развитии хода игры.
Вместе с этим последует необходимость работы с логикой баланса между тактическими величинами: ближний бой - дистанционный. Обе величины - их баланс, не должн противоречить историческому положению о нарастающей роли огнестрельного оружия над оружием ближнего боя. А это значит, что нависает угроза необходимости изменений и в логике схемы вооружений уже - и дальнего боя...
Dr_Grant
Цитата Dr_Grant ()
как безошибочно  разбираться в названиях юнитов и находить их в таблицах?
Это просто. - Копируем PUA_TXT_movie в отдельное место, выстраиваем там русскоязычную половину по алфавиту (чтобы легче было найти его игровое имя), - напротив видим техническое имя юнита, которое и обозначает его в таблицах db.

*Нужные Вам таблицы из ДБ выделяете отдельным саб модом. Прописываете и работаете с ними в режиме: правка/тест. По окончании работ, мы выкладываем Ваш саб мод в разделе с саб модами для общего пользования и широкого тестирования.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Понедельник, 03.03.2014, 17:29 | Сообщение # 6
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
По сути он использовался в основном для отпугивания всадников, когда обороняющаяся пехота выставляла вперед штыки, этакий психологический барьер.
А это уже отражено в моде?
Цитата nnn900 ()
Тот штык, что пришел ему на смену, обозванный в игре "штык-ножом" (хотя им не является) уже имел механизм запирания и позволял именно фехтовать ружьем со штыком.
Вот я и хотел предложить давать значительный бонус, начиная со штык-ножа. А еще накинуть на атаку и при исследовании технологии "упражнения со штыками нового типа", т.к они увеличивают только чардж, а фехтование не затрагивают. Но логичнее предположить, что с данной технологией отрабатывается именно фехтование. В перспективе можно было бы и новую анимацию привязать к этой технологии.
В итоге я бы предложил:
1. втульчатый штык: атака +1, чардж +1
2. штык-нож: атака +2, чардж +1, защита +1
3. упражнения со штыками: атака +2, чардж +1, защита +1 (не знаю только можно ли на защиту в ближнем бою давать бонус от технологии и как она прописывается) И все это на фоне глобального снижения атаки бесштыковыми ружьями. Можно даже снизить этот показатель пропорционально уже имеющемуся.
Сейчас мы имеем со всеми штык-технологиями: атака +2, чардж +3
А было бы: атака +5, чардж +3, защита +2
Итак, снизив предварительно атаку голым мушкетом на 2-3 пункта, после изучения всех технологий, связанных со штыками мы бы вернулись к тем показателям атаки, которые имеем сейчас и общий баланс на пострадает. А различия были бы в большем преимуществе исследованных технологий. Данные технологии получились бы более ценными и дающими реальное превосходство.
Цитата Flavius ()
Да, сложность такой работы заключается ещё и в том, что возникают логические возмущения со стороны - палаш, сабля, копьё, топор - нельзя вынести логику балансировки штыка отдельной статьёй в игре.
Это действительно сложность, тем более, нужно знать к каким результатам приведет увеличение какого-либо стата на единицу и какие имеются движковые пределы значений, а также сколько ударов засчитывается при одном анимационном движении. Поэтому я не предлагаю кардинально менять баланс, а просто еще добавить логики.
А какую оценку Вы бы дали нынешнему балансу ближнего боя? Прорабатывался ли он основательно? За все время игры я определил, что работает он довольно хорошо, но есть некоторые непонятности (возможно субъективные). Вот, например, на вскидку, обратил внимание на юнит "молодые ружья племени". Они сражаются без штыков, но атака у них 15. За счет чего? Понятное дело, что они лучше готовы физически, но это не скомпенсирует эффективности и преимущества штыка над ружьем. Вот на такие, казалось бы, мелочи я предлагаю обратить внимание.
И еще хочу поинтересоваться о том каковы верхние значения для разных видов показателей? С дистанцией понятно, там безразмерные значения, а вот с моралью - вопрос. Основываясь на субъективных ощущениях, мне показалось, что юниты, имеющие данное значение 35 и выше бегут с поля так же, как и с показателями 18-20. Может выше определенного значения выставлять нет смысла? То же с рукопашкой.
 
nnn900Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:05 | Сообщение # 7
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Dr_Grant
По штыкам и коннице, взаимодействию сталкивающихся конных строев и прочему - это все уже в том или ином допустимом виде работает в моде, иногда явно, иногда неявно, за счет разных настроек, использующих известную механику игры.

По анимации рукопашной и прочей - она вторична и вообще не связана с обсчетом, грубо говоря когда юниты сходятся на дистанцию, определяемую как дистанция рукопашного боя, то комп просто выбирает солдатикам пару и проигрывает для них сценки боя, когда обсчет показывает, что кто то убит, то проигрывается одна из сценок "смертельного удара и смерти".

На счет индейцев - в моде отражено то простое обстоятельство, что среднестатистический индейский воин несравненно лучше готов к бою лицом к лицу, то бишь к поединку, чем европейский солдат. Причем и морально и физически, т.к. одно дело, когда мужчина воспитывается с детства охотником и воином, а другое, когда ему вдалбливают минимальные необходимо-достаточные навыки на плацу, для действия в строю, причем часто против желания. Что толку от удобства штыка, если все обучение владению им сводилось, особенно в Европе, к отработке приема "коли вперед". Вы уставы того времени почитайте, хотя бы отечественные, там ведь четко изложено, что от солдата требуется и описания битв от современников, чтобы общую реальную картину представлять.

По морали в таблице _kv_morale_tables смотрите, там пороги воздействия и значения падения либо повышения морали от разных воздействий.
 
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:11 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
В итоге я бы предложил:
В Ваших предложениях просматривается желание навести некий порядок в области цифр. Но это не обязательно наведёт адекватный порядок в области реакций игры на эти цифры. Это - тезис)).
Цитата Dr_Grant ()
общий баланс на пострадает
Это может показать только тестирование.
Цитата Dr_Grant ()
а просто еще добавить логики.
По-моему нельзя добавить в какую-либо логику логичности. Можно только изменить одну логическую схему на другую.
Цитата Dr_Grant ()
А какую оценку Вы бы дали нынешнему балансу ближнего боя? Прорабатывался ли он основательно?
Ну, год мы где-то перебрасывались файлами с nnn900.
Баланс ближнего боя не может рассматриваться вне общих балансовых схем. Я уже писал выше - другого мнения нет. Докажите обратное своей работой )).
Цитата Dr_Grant ()
но это не скомпенсирует эффективности и преимущества штыка над ружьем.
Вам уже писал nnn900, что штык придуман главным образом против кавалерии. Использовался - в рамках применения линейной тактики. Против человека применялись всевозможные сабли, шпаги. Со стороны индейцев - топоры, ножи, дротики. Подразумевается, что всё это они тоже используют в ближнем бою. Никогда индеец не имел для боя только лишь ружьё.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:15 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Что толку от удобства штыка
Свидетельством тому служит то обстоятельство, что в войнах с индейцами европейцы почти не использовали штык, либо быстро от него отказывались.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 04.03.2014, 00:08 | Сообщение # 10
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В Ваших предложениях просматривается желание навести некий порядок в области цифр.
По дороге домой с работы, еще до прочтения Вашего поста, я тоже поймал эту мысль. В моде все работает хорошо, просто есть цифровые показатели, которые выходят за пределы логики. Те же женские отряды, у которых высокие показатели статов. Почему они должны быть сильнее мужиков? Но на деле оказывается, что против них действовать довольно легко и они в итоге уступают мужским отрядам, значит все каким-то чудодейственным образом работает адекватно)) Ведь это действительно только лишь другая логическая схема.
Цитата Flavius ()
Ну, год мы где-то перебрасывались файлами с nnn900.
Тогда понятно. Значит, можно принимать существующий баланс, как ориентир. Если у меня появятся какие-нибудь идеи по улучшению данного баланса, сообщу. 
Цитата Flavius ()
Никогда индеец не имел для боя только лишь ружьё.
Я тоже думал, что индейцы достанут топоры, но они продолжали махать ружьями. Может стоит им прописать второстепенное оружие?
Цитата nnn900 ()
По штыкам и коннице, взаимодействию сталкивающихся конных строев и прочему - это все уже в том или ином допустимом виде работает в моде, иногда явно, иногда неявно, за счет разных настроек, использующих известную механику игры.
Тогда вопрос снимается.
Цитата Flavius ()
Докажите обратное своей работой )).
Я же предложил обсудить, а не доказать)) Теперь в процессе обсуждения все легло на свои полки. И то, что штыки против кавалерии я тоже понял и не стоит им придавать чрезмерного значения в ближнем бою.
 
FlaviusДата: Вторник, 04.03.2014, 00:17 | Сообщение # 11
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Может стоит им прописать второстепенное оружие?
Думаю - да. Это можно внести в план. Чтобы в ближнем бою топорами рубились. Это можно.


Дорогу осилит идущий...

 
SavkonДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:10 | Сообщение # 12
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 15
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Здравствуйте! Поставил Pirates Über Alles! 3,7 , конечно значительный шаг в перед!
Понравилось, но французская линейка войск , а особенно кавалерия весьма странная.
Возможно конечно связанно с общим балансом, но все же что то не то.
Нет той кавалерии которая считалась эталоном в Европе в начале 18 столетия.
Если понадобиться могу приложить свои пять копеек к ветке технологий и структуре войск франции, с аргументацией из источников.
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:11 | Сообщение # 13
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Savkon
Здравствуйте!
С прибытием! ))
Цитата Savkon ()
приложить свои пять копеек
Каждый может создать свой саб мод по статам и выложить его здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-100-1
Мы его предложим игрокам для тестирования и если он будет успешным и грамотно собранным, сделаем его официальным саб модом, а автора включим в команду разработчиков.
Цитата Savkon ()
с аргументацией из источников.
Это сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/25-151-1
Здесь излагается предметный материал по Франции, с указанием на источники, а из других тем, при необходимости, даются на него ссылки.
Цитата Savkon ()
Нет той кавалерии которая считалась эталоном в Европе в начале 18 столетия.
По кавалерии у нас есть отдельный специалист - nnn900, он уделил ей не мало внимания в моде, правда nnn900 сейчас Римом-2 занят, но возможно он Вам ответит, если появится. Я ему напишу в тему Рима. Я же по конницам не специалист.
Могу только перечислить в кратце, что по ним сделано:
- Увеличено количество физических моделей лошадей под разные задачи и исторические типы. Все физические модели имеют разные свойства и характеристики.
- В ранней эпохе Европа обладает тяжёлой эффективной конницей с небольшими лимитами и смешанным вооружением. В поздней - лёгкой конницей; появляется более эффективная стрелковая конница и тяжёлая конница, рассчитанная на удар без стрелкового оружия. Особняком идёт конная пехота и этнические конные войска.
- Графически, мод использует ассортимент нтв-конниц.
Вот, в общих чертах о нашей коннице.


Дорогу осилит идущий...

 
SavkonДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:50 | Сообщение # 14
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 15
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Спасибо!
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.04.2014, 21:16 | Сообщение # 15
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Пожалуйста! ))
Я связался с nnn900, он обратил внимание, но не видит пока предмета для дискуссии. Я тоже не вижу. ))
Здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/50-220-17495-16-1398691082


Дорогу осилит идущий...

 
salo_bude_maloДата: Понедельник, 02.05.2016, 21:11 | Сообщение # 16
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Приветствую! 
Уважаемый Флавиус! Не устаю повторять, мод бесподобен!
Спасибо!

Вопрос, по юнитам. - Линейка Франция, линейная пехота- Королевские шотландцы. (не путать с Шотландским полком линейной пехоты), парни в белом трико и короткой куртке. Подскажите это так задумано?
К сожалению я не владею описанием формы шотландцев конкретно по Королевским. Поэтому хочу у вас уточнить.
 
FlaviusДата: Понедельник, 02.05.2016, 22:28 | Сообщение # 17
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата salo_bude_malo ()
Приветствую!
 Здравствуйте!))
Спасибо за оценку мода!))
Честно говоря, я не помню о ком Вы ведёте речь. может о ком-нибудь из АОР?.. Моду - куча лет и в нём массы юнитов...
По имени в кастоме я его не нашёл.
Выложите скрин с юнитом и иконкой хотя бы... ))


Дорогу осилит идущий...

 
salo_bude_maloДата: Вторник, 03.05.2016, 01:37 | Сообщение # 18
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Полк королевских шотландцев

http://c2n.me/3xD3N63
 
FlaviusДата: Вторник, 03.05.2016, 04:22 | Сообщение # 19
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата salo_bude_malo ()
Полк королевских шотландцев
Нашёл. Посмотрел. Помню, что я им лица менял. А откуда они раньше взялись - не помню, но - не моя работа. По внешнему виду, на мой взгляд, там косяк только в том, что кюлоты на гамаши натянуты. Надо было либо чулки им выдать, либо гамаши поверх кюлот пустить. А то, что шотландцы не обязательно, не всегда и не всем в юбках служили - это нормально. Имеет основание.


Дорогу осилит идущий...

 
salo_bude_maloДата: Вторник, 03.05.2016, 10:33 | Сообщение # 20
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Добро раз так, спасибо!
 
dvialДата: Пятница, 11.11.2016, 19:41 | Сообщение # 21
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Прочитал про штыки.
Вспомнилось, в Великую Отечественную Войну наши солдаты выигрывали рукопашные схватки из-за того что использовали винтовки задом-наперёд. Удар прикладом винтовки в челюсть выводил противника из строя более гарантированно, чем укол штык-ножом.
Думаю, что в 18 веке наши солдаты мушкетами пользовались точно так же, задом-наперёд. Не знаю, есть ли такая техническая возможность, но было бы прикольно увидеть в анимации рукопашной схватки, как наши солдаты используют мушкеты в качестве дубин.

А вопрос такой: есть ли где-то таблицы с показателями, сколько плюсов даёт багинет, втульчатый штык, упражнения со штыками нового типа и пр. перки?
Сообщение отредактировал dvial - Пятница, 11.11.2016, 19:42
 
FlaviusДата: Пятница, 11.11.2016, 21:04 | Сообщение # 22
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
было бы прикольно увидеть в анимации рукопашной схватки, как наши солдаты используют мушкеты в качестве дубин.
Такая анимация есть. Может быть рандом её не часто выбирает, но иногда видно, как прикладом бьют. Если сабля не прописана в экипировке, то вообще бой - только на прикладах. Ну и - штыках конечно.
Цитата dvial ()
таблицы с показателями, сколько плюсов даёт багинет, втульчатый штык, упражнения со штыками нового типа
Наборы плюсов и минусов от технологий в таблице: technology_effects_junction_tables. Но это не всё. Любой снаряд имеет показатели, они - в таблице projectiles_tables. Например, технология меняет ранние гранаты на более продвинутые. Соответственно - снаряды привязаны к технологиям и имеют характеристики. Всё, чем бьёшь противника - снаряд.
Буду завтра повышать стоимости содержания и подготовки войск по зависимости от тех-переобучений. А то дисбаланс просматривается - при развитии всего и вся сильно дешевеют войска. Этого быть не должно!


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Вторник, 01.05.2018, 11:51 | Сообщение # 23
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
А кто-нибудь играл за революционные правительства? Т.е., если, например, в Испании, Франции, России, Турции сменить монрахию на республику - там будут какие-нибудь интересные юниты? Ну и наоборот - если в Голландии, США, пр. ввести республику - что-то интересное появится? И что тогда будет со старыми полководцами, колониями, учеными, шпионами?
 
dvialДата: Вторник, 01.05.2018, 16:07 | Сообщение # 24
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
А кто-нибудь играл за революционные правительства? Т.е., если, например, в Испании, Франции, России, Турции сменить монрахию на республику - там будут какие-нибудь интересные юниты? Ну и наоборот - если в Голландии, США, пр. ввести республику - что-то интересное появится? И что тогда будет со старыми полководцами, колониями, учеными, шпионами?
Пробовал играть только за республику в России на вх/вх. Появляются вечевые стрельцы - очень сильная республиканская пехота, однако малочисленная, а также стрелецкая конница и коллегиальные полки. Исчезают все петровские полки и петровские генералы с перками, а сам Петр остаётся, но только в генеалогическом древе, и государством не руководит. Ученые и священники остаются те же. Именные республиканские юниты у России вполне норм, воевать ими можно и даже интересно. Но из-за смены гос.строя возникает очень нестабильная политическая ситуация, в результате которой значительная часть ресурсов уходит на поддержание порядка в провинциях. В конечном итоге у меня произошел слив - банально не хватило ресурсов, чтобы противостоять мазепинцам. Шведов удавалось сдерживать. Т.е. за республику в России играть можно, но игра посложнее, чем за монархию.

Впринципе, самый легкий уровень игры в ETW - конституционная монархия, затем - сложнее играть за абсолютную монархию, и самая сложная - республика.

Если про Голландию - там республика на старте, и там нужно ну очень сильно постараться, чтобы в Голландии стала монархия. Из-за постоянно сменяющихся республиканских правительств и средних перков у министров, за Голландию играть немного сложнее. Там надо вовремя и грамотно проводить внеочередные парламентские выборы, если к власти пришли идиоты ))) Сперва повысить уровень недовольства населения налогами, а затем проводить досрочные выборы правительства.
 
FlaviusДата: Среда, 02.05.2018, 22:48 | Сообщение # 25
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
в Испании, Франции
В Испании и Франции весьма колоритные республиканские линейки. США - вообще очень разнообразны.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за Россию. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЙСК и БАЛАНС (Статы в моде.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024