Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:32 | Сообщение # 1876
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
заставляет тратить все деньги на экономику
Конечно разница большая. Но большая разница и между играми на большой и малой карте - тоже вся экономика разная.
Сейчас готовлю обновление, где, в числе разного, цена войск будет заметно увеличиваться от их технологического усовершенствования, а доходы от промышленности и шахт будут больше прибавляться от индустриально-технического развития.
За вести о булавинцах - спасибо! Посмотрю их возможности после перевыкладки.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:23 | Сообщение # 1877
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
доходы от промышленности и шахт будут больше прибавляться от индустриально-технического развития.
1. Вот это верно! Нет никакого желания вкладывать по 3-4 тысячи в шахты, чтобы увеличить их доход всего на 200 монет, да и то не сразу.
2. Еще меня интересуют гвардейские отряды. Ранняя петровская гвардия (в треуголках) стоит по найму и содержанию столько же, как поздняя петровская гвардия (в гренадёрках). Предлагаю поздней петровской гвардии сделать статы получше и цену повыше. Причем на гвардию, Лефортовский, Бутырский и прочие подобные полки, на гренадёр Преображенского полка, на драбантов Петра I - думаю, что цена завышена по сравнению с их статами, можно ли повысить их статы? Я бы любой гвардии сделал такую мораль, чтобы они могли вообще до последнего сражаться и никогда ни от кого не убегать. А так у них мораль, сравнимая с индейцами из ближайшей деревни.
3. Уточняющий вопрос: можно ли одновременно иметь как раннюю, так и позднюю петровскую гвардию (одновременно и треуголки, и гренадёрки)?
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 14.11.2016, 21:27
 
FlaviusДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:03 | Сообщение # 1878
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Нет никакого желания вкладывать по 3-4 тысячи в шахты, чтобы увеличить их доход всего на 200 монет
Каждая пром. технология будет на процент увеличивать доход от пром. производств и шахт, но я закладываю эффект, а номинал процента надо будет уже тестированием регулировать - на глаз не заложишь.
И, да - если показано 200, это не значит ещё, что 200 - это навсегда. С развитием оно может вырасти и в 2000. Поэтому строить стоит.
Цитата dvial ()
Я бы любой гвардии сделал такую мораль, чтобы они могли вообще до последнего сражаться и никогда ни от кого не убегать.
Так это игра Вам и предлагает!)) Прокачивайте гвардейцев и будут у них статы!)) А изначально они новобранцы - это элемент игры.
Статы же ИИ-войск поднимает настройка сложности игры. Только на средней сложности ИИ-статы равны Вашим. На более высокой сложности у ИИ статы задраны, поэтому и кажется, что любой ИИ сильнее Ваших гвардейцев. Тут уж надо выбирать..
Что касается ценообразования, это довольно сложный вопрос. Тут учитывается количество в отряде, количество отрядов, количество мест найма и их доступность, этап игры, исторические причины... - Разные компоненты. Поэтому стоит рассматривать индивидуально ценовую политику. Но теперь, после перевыкладки нужно будет снова тестировать и возможно добавлять - надо посмотреть, как будет увеличиваться стоимость после удорожания войск через технологическое развитие.
Цитата dvial ()
можно ли одновременно иметь как раннюю, так и позднюю петровскую гвардию (одновременно и треуголки, и гренадёрки)?
Почему нет?)) Однако, в гренадёрках у Петра - гренадёры. А в треуголках - линпехи. Пехотные гренадёры - это уже средний период, примерно - екатерининский.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 22.11.2016, 09:13 | Сообщение # 1879
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
Сборка F-1 обновлена и перевыложена!
Можно качать.
Кампанию начать заново!
Отпишитесь, кто покрутит её!
*И там - рядом, в папке "АРХИВ", лежит предшествующая версия сборки, если что.

Изменения.



Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 22.11.2016, 09:57 | Сообщение # 1880
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius
Появившиеся английские и французские торговые компании в Индии передают своим протекторатам захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно.

Опечатка. Нужно: "...передают своим метрополиям захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно."

Еще, для геймплея, на мой взгляд, нужны изначальные установки на action_firing. Иначе бомжовая конница рулит и выносит любую стрелковую пехоту. А с булавинцами потери 1:120.
Да и исторически век пороха и пушек окончательно вытеснил рукопашников именно в 18 веке.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 22.11.2016, 10:09
 
FlaviusДата: Вторник, 22.11.2016, 10:28 | Сообщение # 1881
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
А с булавинцами потери 1:120.
О да, забыл написать, сейчас внесу, - булавинцы будут теперь посильнее. Во-первых поправлен навык стрельбы для маргиналов, о чём указано, и все теперь стреляют кучей в разнобой, а не только первым рядом. А во-вторых - им добавлены войска - сильные конные отряды по 120 человек, с малым количеством боезапаса, т.е. - быстренько стрельнули и - поскакали рубить; и - добавлены сильные отряды пеших запорожцев, довольно устойчивых в бою. Плюс - им добавлены новые гарнизоны - пеших казаков и баб с вилами. Ну, это - так, в качестве разнообразия...
Цитата dvial ()
нужны изначальные установки на action_firing
Тоже, наверно, забыл указать - установки кнопок по умолчанию теперь: "Smoke Light" и "BAI_Action_50/50". Первая - как режим самых щадящих нагрузок на железо, а вторая - как усреднённое решение, не шокирующее ни тех, ни других сторонников полярных вкусовых предпочтений.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 22.11.2016, 10:36 | Сообщение # 1882
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
передают своим метрополиям
Поправил, спасибо!))


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Суббота, 26.11.2016, 21:45 | Сообщение # 1883
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Внимание!Сборка F-1 обновлена и перевыложена!
Можно качать.
Кампанию начать заново!
Отпишитесь, кто покрутит её!

Старый F-1 полностью сносить и заново всё ставить?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 27.11.2016, 02:04 | Сообщение # 1884
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Старый F-1 полностью сносить и заново всё ставить?
Да, точно так.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 27.11.2016, 13:08 | Сообщение # 1885
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да, точно так.
Всё установил, спасибо.
 
admiral1284Дата: Пятница, 09.12.2016, 04:07 | Сообщение # 1886
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Доброго вечера и всем доброго дня!) Последние обновы очень обрадовали, особенно поздняя линейка для европейских фракций...я уже думал что ни когда этого не дождусь, очень очень красивая получилась пехотка))) И вот у меня возникло такое предложение, пока делается новогоднее обновление. В силу того что ИИ не умеет грамотно пользоваться на островах войском, по той причине что он клепает там огромное количество стеков, инвалидные роты фальконетки по 15-20 штук и всякого рода другую дешевую пехоту но в общем и целом на ее содержание денег у ИИ уходит не мало и самое главное что эти массы которые он там клепает могут так там и просидеть до конца игры, потому что ИИ видимо просто про них забывает, в то время как, на эти деньги можно было бы ИИ где то в другом месте на клепать так и содержать, более выгодное и сильное по своим характеристикам для него войско. По этому хочу предложить такую идею на рассмотрение что бы на таких островах как Нассау Багамы, Пунд Кюрасао, Мартиника наветренные острова, Сан Хосе Тринидад и Тобаго, Голландская Гайяна, Сардиния и Корсика сделать совсем ограниченный лимит на войско, какого нибудь специального гарнизонного назначения...И компу мне кажется так только даже легче будет управляться но не умеет он адекватно там оценивать обстановку....
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 09.12.2016, 04:23
 
FlaviusДата: Пятница, 09.12.2016, 10:14 | Сообщение # 1887
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитатаadmiral1284 ()
сделать совсем ограниченный лимит на войско, какого нибудь специального гарнизонного назначения...
Здравствуйте!)) Интересная мысль, но работа эта слишком огромна. Это же надо всем фракциям проверку устраивать на наличие. Потом тестировать - реальную ситуацию уже трудно по таблицам отслеживать. Сценарии надо выламывать под этот режим, выделять или разбивать какие-то войска для островов. Опять тестировать...
Как проект - отмечу себе. И - как проблему. А как решить - буду думать.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 09.12.2016, 13:51 | Сообщение # 1888
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
Как проект - отмечу себе. И - как проблему. А как решить - буду думать.

Ммм...я думал что там на много все проще как то выглядит...убрать из губернаторских или казарм все войско которое там cейчас на островах прописано и в ставить туда для всех фракций какое нибудь ополчение с небольшим лимитом...даже по логике если так, то кого там на островах в те времена можно было привлечь из местного населения в большом доступе на военную службу..да по сути ни кого...А что по поводу тестирования, то фракции будут себя в целом так же как и сейчас нормально вести, потому что я все эти острова сразу захватываю у ИИ у союзников выкупаю и обмениваю в самом начале игры и все нормально как бы идет.. ИИ их в за частую пытается захватить у меня и иногда ему даже удается это сделать, так как из-за экономии денег большие гарнизоны на островах как правило не держу)
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 09.12.2016, 14:00
 
FlaviusДата: Пятница, 09.12.2016, 19:37 | Сообщение # 1889
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитатаadmiral1284 ()
которое там cейчас на островах прописано
Войска прописываются в регионах найма, регионы - это группы областей, а не одна область, хотя есть и регионы с одной областью.
Значит - нужно для этого выключить в старпосте острова из состава всех регионов, создать новый регион, в который включить все острова, прописать туда ополчение - для разных фракций разное, прописать туда гарнизонные войска - для разных фракций разные и в разных частях света - разные, и самое главное - отметить во всех старпостах на всех островах этот регион. Он, кстати, должен быть не один - в разных ведь частях света острова - для каждой части - свой регион нужен. А старпостов - 10, включая штатный майн.
Плюс - надо выломать сценарии развития островных фракций, куда-то деть всё то, что сейчас специально именно на островах и прописано - АОРы, Испания и т.д... Не забыть ни про что...
Вот такой путь. Ну, как бы сказать, не так уж и мало...


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:20 | Сообщение # 1890
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
ЦитатаFlavius ()
Вот такой путь. Ну, как бы сказать, не так уж и мало...
 
Ну да, тут тогда не все так просто как я думал по началу(
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.12.2016, 20:50 | Сообщение # 1891
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline



Внимание друзья!
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Вот и подарки под вашу ёлку!
Подарки под мою ёлку можно кидать сюда!
Про патлач можно почитать здесь.

Итак, архивы мода обновлены – можно перескачать!!!))

Изменения в основной модификации.
- Файлы сборки скорректированы под новые приложения, о которых будет сказано ниже.
- Проведены графические работы с рядом персонажей: изменены лица екатерининских войск, лица и образы стартовых русских генералов поздней кампании, внешний вид поздней шведской кавалерии, ещё - ряд текстур и ряд иконок. В том числе – иконка городовых казаков. Моголам интегрирован новый флаг (больше его нет в приложениях). Ну и т.п.
- Проведены работы с кампанией 1772: вставлены исторические правители большинству фракций; подправлена геополитика карты – Луизиана протекторат Испании, с Британией у неё война; все, с кем дружит США – враги Британии; Ганновер – протекторат Британии, ну и ещё ряд подобных дружба/вражда-отношений нанесён на карту; модельки генералов и капралов на стратегической карте 1772 заменены на новые, внешне более соответствующие позднему времени; Британией и США исследованы со старта Геноцид и Работорговля, как нац-политика. В целом – 1772 уже вполне стала нормальной поздней кампанией. Окончание условий победы – 1810-й год.
- Произведены некоторые изменения и добавления в найме, линейках, статах и ценах войск (включая кампанию 1772). Среди прочего, упорядочена линейка войск Хевсурам, некоторые отряды переименованы, фракции дан приятный АОР – проходить за неё станет интереснее. Ряд некоторых фракций тоже коснулось изменение линеек – России добавился поздний колониальный корпус, изменились роли всяческих Испанских бандитов, ну и т.п.
- На стратегических картах в кампаниях: За Русь, За Испанию и За пиратов – для Британии притушены восстания в Шотландии и Ирландии (для усиления ИИ-Британии). В части стратегии, общее технологическое военное развитие теперь подразумевает удорожание войск. Однако и строительство военных зданий теперь подразумевает небольшой дополнительный налоговый сбор на военные нужды, также и развитие промышленных технологий добавляет больший эффект прироста прибыли от производств и шахт. Петровские реформы дают теперь чуть меньший эффект для развития – в целях оптимизации игрового баланса.
- Произведены изменения в текстовых локализациях. Добавлены/поправлены описания, в связи с появлением новых отрядов и ролевыми переименованиями ряда старых отрядов. Поправлены титулы некоторым лидерам фракций, например Папейшеством будет править теперь понтифик, а не министр, ну и т.п.

Новые приложения.
- В банк сабмодов добавлена папка: «ЮНИТ-пак-плюс» – здесь будем собирать адаптированные юнит-моды от себя и от разных авторов мирового сообщества, которые по каким-то причинам, техническим или прочим, не желательны или невозможны к применению в основной сборке. Или – желательны, но не всем, или – просто излишни там, но – очень хочется их «до кучи». Однако попадать туда будет только относительно адаптированная продукция, т.е. – прошедшая через полное переформатирование таблиц (иногда графики) - с целью максимальной интеграции в техническую среду, в баланс, в сценарии и в логику основной модификации. Первой такой ласточкой станет юнит-мод «Американская революция». Что, как и почему – читать в её архиве.
- В стратегические сабмоды добавлено приложение: RC_CAI_elementNick_movie. Это - CAI-элемент из кнопки "Nick NoFort". Для тех, кто хочет попробовать данную составляющую от Nick, но кому не нравится играть без стен и фортов. Приложение включает в себя альтернативный баланс приоритетов при ИИ-развитии.
- В тактические сабмоды добавлено обновлённое приложение PU_AF_NO_fire_line_movie. Там два варианта, отменяющие все виды стрельбы у войск, кроме залпового огня (для любителей). Один вариант – где каре полностью отменено у всех, другой – где каре есть. Подробно - читайте внутри архивов.

*Тестируем! Удачи в боях!!!)) И с Новым Годом!))




Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 13.12.2016, 11:18 | Сообщение # 1892
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
В обновленном моде не увидел изменений. Как маркер, Луизиана в кампании за Россию 1772г. французский протекторат, а не испанский, как было изменено. Остальных изменений в кампании 1700 и 1772 также не увидел.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 13.12.2016, 11:19
 
FlaviusДата: Вторник, 13.12.2016, 11:38 | Сообщение # 1893
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Луизиана в кампании за Россию 1772г. французский протекторат
Загрузил, проверил с кнопки 1772. Луизиана - испанский протекторат. Все изменения есть.
Ждём других сигналов. Узнаем, кто же из нас одинок во вселенной...))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Вторник, 13.12.2016, 14:07 | Сообщение # 1894
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Всем добрый день!

Я давний фанат этого мода. Очень рад, что мод Жив и продолжает развиваться! Я предпочитаю боёвку firing альтернативной системе 50/50. Очень жаль, что план полноценно доделать эту боёвку, так и остался в проекте на неопределённое будущее. Я просто подумал, что, если мод продолжают развивать, то может всё таки доделают полноценно боёвку firing? Напомню там войска ИИ не всей армией наваливались, а подходили небольшими группами отрядов, что, конечно, не правдоподобно. Просто лично на мой вкус, мне система 50/50 (баланс между перестрелкой и рукопашным боем) ну совсем не понравилась, а именно в этой системе все войска ИИ ведут себя правдоподобно.
 
FlaviusДата: Вторник, 13.12.2016, 14:15 | Сообщение # 1895
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
там войска ИИ не всей армией наваливались
Добрый день!
Могу дать пару советов.
Попробуйте использовать приложение: RC_NNN_ZonesClose_patch.
И попробуйте поэкспериментировать с разными формациями - в сабмодах их три штуки и одна в основе. И того - четыре. А потом напишите - поменялось ли что в зависимости от этого?


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 13.12.2016, 21:57 | Сообщение # 1896
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ждём других сигналов. Узнаем, кто же из нас одинок во вселенной...))
Ещё качаю, завтра от сигналю))
 
FlaviusДата: Вторник, 13.12.2016, 22:31 | Сообщение # 1897
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Ещё качаю, завтра от сигналю))
Отлично!))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 13.12.2016, 23:01 | Сообщение # 1898
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
У меня все нормально, Луизиана - испанская. Когда синхронизировал в я-диске, видимо загрузка со старой версией вылезла откуда-то. Сейчас попробую обновленный мод.
 
FlaviusДата: Вторник, 13.12.2016, 23:40 | Сообщение # 1899
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Луизиана - испанская
Ну отлично!)) Значит все изменения есть!))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 14.12.2016, 21:17 | Сообщение # 1900
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
Файлы мода вновь обновлены!
Можно перескачать целиком.
А тем, кто качал перевыкладку от 12.12.2016, предлагаю возможность докачать пакет с обновлёнными файлами и содержимое его папки data положить в папку data игры с заменами (при выключенном лаунчере). Пакет с обновлёнными файлами находится здесь. Он будет висеть там временно, потом будет удалён.
*Поправлено перестроение лёгкой пехоты при тактике лёгкой пехоты, заменён прописанный не по месту юнит, более разрыхлён строй индейских отрядов.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024