Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 48 из 88«1246474849508788»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 17.10.2014, 22:28 | Сообщение # 1176
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата And ()
чем или какой программой редактируют загрузочные скрины?
Добрый вечер!
В фотошопе вероятно... Но есть и другие программы. Не знаю с чем работал мастер dv7x, создавая свои испанские лоудинги... Надеюсь, он ответит. Он отзывчив, хотя и не многословен. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AndДата: Пятница, 17.10.2014, 22:30 | Сообщение # 1177
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 91
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Flavius, спасибо за ответ
 
FlaviusДата: Пятница, 17.10.2014, 22:32 | Сообщение # 1178
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
And,  не за что! Я то только фотошопом пользуюсь... ))

Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:54 | Сообщение # 1179
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Flavius^ Ясно, ну если времени нет то я могу поттестить посмотреть как ИИ себя поведет....
 
FlaviusДата: Пятница, 17.10.2014, 22:58 | Сообщение # 1180
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
я могу поттестить посмотреть как ИИ себя поведет.
Было бы здорово! Спасибо! Так-то этой боёвкой многие пользуются, но надо-то именно в этом ключе её посмотреть - как ведёт себя ИИ при осаде?.. Рвётся ли к флагу?..


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:07 | Сообщение # 1181
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Flavius^ Я этой боевкой пока ни разу не пользовался, играл только в основную боевку....Как она называется или откуда её можно перескачать?
 
dv7xДата: Пятница, 17.10.2014, 23:12 | Сообщение # 1182
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1378
Репутация: 1196  ±
Статус: Offline
Цитата And ()
чем или какой программой редактируют загрузочные скрины?
 я пользуюсь Paint.NET - немного по проще  фотошопа если интересно почитай здесь   http://paint-net.ru/?id=6
 
FlaviusДата: Пятница, 17.10.2014, 23:21 | Сообщение # 1183
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Я этой боевкой пока ни разу не пользовался, играл только в основную боевку...
Вот! - Может всё нормально на самом деле окажется!))
Цитата admiral1284 ()
Как она называется или откуда её можно перескачать?
Здесь она: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-251-1
Цитата dv7x ()
я пользуюсь Paint.NET
Спасибо за ответ!! - У нас много работы будет в связи с новой картой. Сейчас во внутренней теме напишу!..


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:33 | Сообщение # 1184
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Flavius^  Ага хорошо, посмотрю по тестю и в ближайшие дни отпишусь, было бы конечно здорово если ИИ главным приоритетом будет считать захват флага)
 
FlaviusДата: Пятница, 17.10.2014, 23:51 | Сообщение # 1185
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
было бы конечно здорово если ИИ главным приоритетом будет считать захват флага)
Ну глянь, - может будет...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 18.10.2014, 13:54 | Сообщение # 1186
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Лом, Приветствуем!Добро пожаловать в команду!
 
alesha6667Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:07 | Сообщение # 1187
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Предполагаю, что лучше всего его ваять из боёвки от alesha6667. Надо её на предмет крепостей получше оттестировать - а у меня пока не было на это времени. Может с ним и так всё нормально в указанном смысле...
Так а что её тестировать?Я же писал уже свои результаты тестов.С моей аркадой крепости брать легче.Я по моему даже видео как это происходит выкладывал на Импе.Можно глянуть,если нужно.По поводу флага,ничего не скажу.В тех сражениях которые успел провести я,ИИ всегда его защищает.Правда не всегда буквально,оттесняя отряды от него.Ну так а что тут странного он же не человек,чтобы выталкивать врага в определенном радиусе.У него задача стоит ликвидировать угрозу снятия флага.Он её и выполняет,как может.Тех кто пытается к нему приблизиться,всегда атакует.Снимает отряды со стен и бросает на защиту.Другое дело что игроки порой занимают так позицию,что ведя перестрелку оставляют центр за собой.И имея сил в крепости в разы меньше,одерживают победу,просто простояв на точке определенное время. не знаю,по моему это чит против ИИ. Я так не воюю.
А паклы,моя воля я бы вообще из игры убрал.Бред а не оружие.И я их чикал вроде,только не помню уже для основы или для аркады нужно посмотреть.Просто в кампании Спайнрека(я тестирую параллельно как его так и аркаду)ни я ни ИИ до них не добрались,поэтому судить о их влиянии на игру пока не могу.
 
alesha6667Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:25 | Сообщение # 1188
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
было бы конечно здорово если ИИ главным приоритетом будет считать захват флага
У него это и есть в приоритете.При прорыве он всегда ломится на центр.Даже если прорвался малыми силами.И еще момент есть обратная сторона медали.
Защищать крепости с боёвкой RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie сложнее.Так как моральный бонус для защитников занижен по сравнению с основной боёвкой.
And
Я тоже фотошопом пользуюсь.Как он работает,полно видео в инете.Если есть желание и смекалка,за пару дней,то что нужно для работы с картинками в игре,можно постичь.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 18.10.2014, 14:31
 
admiral1284Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:36 | Сообщение # 1189
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
.В тех сражениях которые успел провести я,ИИ всегда его защищает.Правда не всегда буквально,оттесняя отряды от него.Ну так а что тут странного он же не человек,чтобы выталкивать врага в определенном радиусе.У него задача стоит ликвидировать угрозу снятия флага.
 Я имел ввиду такие битвы когда ИИ на крепость нападает, со значительным перевесом в свою сторону то в место того что бы идти занимать флаг и простоять там до победы ИИ принимает совсем глупые решение преследовать мои отряды и за частую постояв секунд 30 на флаге уходит с него что бы разбить мой отряд который даже может не в самой крепости стоять и ни какой угрозы не несет потере флагу и так мой отряд и гоняет по карте пока не закончится время и ему засчитывают поражение, потому что поймать мою конницу ему редко когда удается)

alesha6667^ Вечером поставлю вашу боевку посмотрю сравню с основной.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 18.10.2014, 14:43
 
alesha6667Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:09 | Сообщение # 1190
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
ИИ принимает совсем глупые решение преследовать мои отряды и за частую постояв секунд 30 на флаге уходит с него что бы разбить мой отряд который даже может не в самой крепости стоять и ни какой угрозы не несет
Не знаю,такой картины у меня не было никогда.Ничего не скажу..У меня он всегда бежит на центр,я соответственно снимаю все что можно и бросаю туда,там и бодаемся.но вот чтобы убегать наоборот от него...Я не пробовал.Но скорее всего поведение ИИ будет таким же в моей боёвке,как и в основе.По сути,по части обороны крепостей они отличаются только моральным духом защитников.Но может быть по косвенным причинам,возможны иные сценарии.Так как пороги перехода в рукопашную и стрельбы у них отличаются...х.з. вообщем...
з.ы.И ко мне можно на ты.)
 
ak84Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:28 | Сообщение # 1191
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 13
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Добрый день, подскажите после установки мода на Испанию появилось большое количество  юнитов не относящихся к испании. Пример сумский гус. полк, после начала компании за россию данные юниты не появляются в технологиях.
Забыл добавить установил точно по инструкции.
Сообщение отредактировал ak84 - Суббота, 18.10.2014, 15:29
 
StiratelДата: Суббота, 18.10.2014, 16:02 | Сообщение # 1192
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
ak84- Испания в этом сабмоде имеет региональный найм и не имеет глобального найма.По этой причине она и имеет множество юнитов,не относящихся конкретно к Испании.Эти юниты символизируют местные войска,вступившие под знамёна Испании.Всё это сделано как для усложнения кампании за Испанию так и для её внешнего разнообразия.В других фракциях 90% юнитов из испанского регионального найма нет.
 
ak84Дата: Суббота, 18.10.2014, 16:05 | Сообщение # 1193
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 13
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Спасибо
 
FlaviusДата: Суббота, 18.10.2014, 17:05 | Сообщение # 1194
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Но скорее всего поведение ИИ будет таким же в моей боёвке,как и в основе
Нет, это не так. Особенно в ситуации с флагом. А как - должно показать тестирование.
Ты просто не о том тестировал, о чём вопрос и не о том рассказываешь. С боёвкой основы комп действительно больше пикируется с живой силой больше - так это выглядит. Поскольку задача основы - визуальный реализм. А борьба за флаг - некая игровая надуманность. Но аркада скорее всего будет визуально бороться за флаг. На то она и аркада. Вот это и хотелось бы проверить. Разные визуалы - следствие настроек ВАИ, а не принципиально разные концепты разумеется.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.10.2014, 17:53 | Сообщение # 1195
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline

Внимание!
Обновлены файлы мода!

PUA_DB_b_mod
PUA_Main_R_mod
PUA_UI_port1_patch


Можно перескачать!
*Связано с оптимизацией файлов и адаптации их к приложению RC_Campaign_Map_movie.


Дорогу осилит идущий...

 
ChiChaДата: Суббота, 18.10.2014, 19:24 | Сообщение # 1196
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 19
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Вот что заметил, если за Желтую Розу, захватить обратно Монтанье, она опять становиться столицей. Вроде торговать на том же ходу можно через порт на ямайке, как то фигово, что столица находиться в нищей провинции))
 
FlaviusДата: Суббота, 18.10.2014, 19:40 | Сообщение # 1197
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата ChiCha ()
захватить обратно Монтанье, она опять становиться столицей
Значит не надо захватывать пока.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.10.2014, 19:57 | Сообщение # 1198
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Внимание!
Новости по расширенной карте компании - ЗДЕСЬ!!!!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.10.2014, 21:21 | Сообщение # 1199
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Друзья, сообщения по карте Лома, делаются в соответственной теме. Все вопросы по ней - туда!!!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 19.10.2014, 02:09 | Сообщение # 1200
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline

Внимание!
Обновлены файлы мода!

PUA_DB_b_mod
PUA_Main_R_mod


Можно перескачать!
*В соответствии с добавлением новых фракций посредством приложения RC_Campaign_Map_movie, в основе изменён список стран для выборочных сражений.
*Из линейки войск Молдовы убраны колодники - люди шахт.
*Оптимизирован флаг-контент.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 48 из 88«1246474849508788»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017