Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 44 из 88«1242434445468788»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
KiSДата: Вторник, 26.08.2014, 20:59 | Сообщение # 1076
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Flavius, скажи пожалуйста а почему в Испании так сильно ограничена возможность найма подразделений?

                                                                                                                                                                    Спасибо.
 
FlaviusДата: Вторник, 26.08.2014, 21:19 | Сообщение # 1077
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
Цитата KiS ()
скажи пожалуйста
Это не меня надо спрашивать, а автора организации данного приложения. Автор SPAINRECK - Stiratel.
Он об этом уже много писал. Трудно найти, правда - где...
В описании к приложению написано:
"*С приложением SPAINRECK можно играть и за другие фракции, если удалить из PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack следующие таблицы:
SAPRET_units_to_exclusive_faction_permissions
units_to_exclusive_faction_permissions
В этом случае у Испании, к юнитам SPAINRECK добавится прежняя линейка войск(из ПУА), с менее лимитированным наймом. Так ИИ получит большее количество юнитов и не будет ослаблен."
Сделайте это и найм сложится. И станет обильным. ))


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Вторник, 26.08.2014, 23:28 | Сообщение # 1078
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
KiS - этот сабмод подойдёт больше тем,кто много раз проходил кампании в моде или оригинальной игре,а теперь желает больше трудностей и других условий игры для разнообразия.На самом деле войск там предостаточно-просто получить их можно не сразу а с большим трудом.Изначально их очень мало но по мере улучшения казарм,развития технологий и захвата территории количество нанимаемых отрядов будет увеличиваться.На захваченных территориях нанимаются местные отряды а в новых казармах появляются новые персонажи и востанавливается лимит на линейную пехоту.В общем там созданы немного более сложные условия для игрока но в конце концов игрок побеждает-проверено на себе)
 
KiSДата: Среда, 27.08.2014, 00:37 | Сообщение # 1079
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Stiratel, да я вроде как не против, только не могу понять, чем это обусловлено(именно такое решение)...Я в истории не слишком силен, но подозреваю, что местное ополчение вполне могут наниматься с Военным губернатором.
 
KonovДата: Среда, 27.08.2014, 01:01 | Сообщение # 1080
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Господа, у меня появился вопрос, что ли. Играю кампанию за британскую корону 1734 год, Франция стала республикой. И как то внезапно молодая республика начала активную агрессию в Европе. Это в моей игре так "карта легла" или становясь республиканцами франсе получают какие то стремления к интервенции?)
 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 02:19 | Сообщение # 1081
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
Цитата Konov ()
становясь республиканцами франсе получают какие то стремления к интервенции
Да, что-то такое мы обдумывали, когда моделировали республиканскую Францию. Речь шла о выплеске революционных полчищ и вдохновенной войне со всеми - после революции. У Франции появляются революционные толпы с революционным вдохновением и такая же армия, не очень слаженная, но многочисленная. Все окружающие монархии становятся её врагами.


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Среда, 27.08.2014, 03:45 | Сообщение # 1082
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата KiS ()
не могу понять, чем это обусловлено(именно такое решение)
Как я и писал выше-это делалось для усложнения прохождения кампании игроком.Создание других,так сказать- немного непривычных условий для игрока который в оригинальной версии ПУА уже не испытывает нужное количество адреналина и побеждает без усилий всех и всё))
Цитата KiS ()
подозреваю, что местное ополчение вполне могут наниматься с Военным губернатором.
 В сабмоде все юниты нанимаются только в военных зданиях - в том числе и в бараках военного губернатора.Но в этом сабмоде нет глобального найма и 97% персонажей нанимаются исключительно каждый в своём регионе.В итоге по техническим причинам невозможно использовать абсолютно все минорные регионы и по этому максимально используются только столичные регионы.В некоторых минорных регионах найм так же присутствует - именно в бараках военного губернатора.Например - Ирландия,Эльзас и Лотарингия,Неаполь,Сардиния,Куба,Флорида,Нью-Йорк,Украина... Работа ведётся над тем,чтоб это всё уравновесить,расширить и привести к логическому окончанию))
 
KiSДата: Среда, 27.08.2014, 04:20 | Сообщение # 1083
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Stiratel, неужели нет более правдоподобного решения?Ну например поднять аренду юнита.Но полностью лишать возможности найма это как то топорно.Элегантное решение предложил например Flavius, в вопросе с рабами(хотя магическое число тоже немножко смущает, но прикольно и так))).Плюс это идет в разрез с восстаниями...тогда там надо сократить варианты рандома.
Резюмируя хочу выразить мысль что простое решение это безусловно хорошо, но неплохо было бы оставаться в рамках попытки создать стратегия+тактика в рамках исторического периода 17-18-19 в.А для этого необходимо связывать геймплейное решение с существовавшими на тот момент реалиями.А реалии таковы что любой город это много ополчения.Вот от этого мне кажется и надо стартовать.
Прошу не обижаться на мое видение вопроса, никого оскорбить цели не ставлю.
 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 05:10 | Сообщение # 1084
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
ВНИМАНИЕ!
Файлы приложения SPAINRECK обновлены!
Можно перескачать!
В связи с обновлением приложения SPAINRECK, дополнен и обновлён файл основной модификации: PUA_TXT_movie. Просьба перескачать! С основного ЯДиска.

Изменения.
Испании в раннем периоде добавлены три именных пехотных полка и драгунский полк.
При захвате Мальты с построенным Дворцом Великого Магистра можно нанимать несколько персонажей из мальтийской линейки войск.
Подредактирован и расширен региональный найм,добавлено несколько персонажей.
Поправлены некоторые иконки юнитов и другие мелкие правки.

Тем,кто уже скачивал сабмод, файл PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack скачивать не нужно.Остальное надо перескачать.
Те,кто уже играет кампанию с этим сабмодом - после обновления можно продолжать без проблем играть дальше.

Автор изменений: Stiratel.

**Новая утилита к SPAINRECK. Смотреть ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Среда, 27.08.2014, 05:24 | Сообщение # 1085
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата KiS ()
Прошу не обижаться на мое видение вопроса, никого оскорбить цели не ставлю.
Какие могут быть обиды) Это обычный сабмод,который ставится по желанию - его и поставят те,кто рассуждает примерно как и я.А у Вас просто другое представление-не вижу в этом ничего обидного.
Цитата KiS ()
простое решение это безусловно хорошо,
Вообще это не такой уж и простой способ как Вы говорите.И стоимость и параметры отдельных персонажей и ограничение на найм - всё там используется в комплекте,просто ещё не отшлифовалось до нужной кондиции.И я повторюсь - там огромное количество войск и можно спокойно обыграть ИИ без дополнительного ополчения.Испанский сабмод - это чисто игровой вариант,не предназначенный максимально приблизить игрока к реальной истории(Хотя бы по тому,что не может в реальности Испания содержать только 3 драгуских или 6 пехотных полков и не более того).
Цитата KiS ()
А реалии таковы что любой город это много ополчения.
Что касается реалий, скажу Вам своё мнение.Огромное население города не означает наличие такого же количества обученных солдат в нём.Это масса неорганизованных людей,часть из которых старики,женщины и дети.Нужно отобрать из этой массы более менее боеспособных мужчин(большая часть из которых не желает идти добровольно на смерть),организовать для них питание,обмундирование,вооружение.Сформировать из них роты или полки.Втолковать правила ведения боя,назначение команд,правила обращения с оружием и общую строевую подготовку(в те времена не служили по два года срочную и большинство людей понятия не имело о строевой или армейских командах.В лучшем случае они умели заряжать и стрелять).Дать им время "притереться" друг к другу и запомнить своих командиров.И множество других мелких проблем.Но даже после этого они не станут сразу же полноценным боевым соединением.Да-губернатор может собрать,одеть,накормить и вооружить ополчение но солдатами они станут только после соответствующего обучения именно в казармах под руководством военных а не гражданских спецов.И это я говорю про свою территорию - на захваченной земле такое в принципе не возможно.Там людей придётся хватать насильно и опять же обучать в военных казармах под охраной своих солдат.Так что если включить свою фантазию то можно растолковать такое положение дел в сабмоде тем,что города и губернаторы поставляют людей а полноценных солдат из них делают уже в казармах)) Так что на мой взгляд геймплейное решение и существовавшие на тот момент реалии вполне совпадают.
 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 06:13 | Сообщение # 1086
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
KiS, Автор предлагает свою картину геймплея. Потому это и приложение. - Употребляется по вкусу!

Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 27.08.2014, 21:04 | Сообщение # 1087
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Stiratel^ А новая утилитка  RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack я так понял не только подходит к моду про Испанию но и к основному моду...я её сейчас закинул в дату, мод на Испанию не стоит лимиты на корабли стали другими, мне понравились, давно хотел лимиты примерно так же лимитировать чтоб много морских сражений не было.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 27.08.2014, 21:08
 
KiSДата: Среда, 27.08.2014, 21:37 | Сообщение # 1088
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 51
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Stiratel, Но в любом случае хочу сказать, что цель достигнута(усложнение).И солидарен с тов.Flavius,(
Цитата
Автор предлагает свою картину геймплея. Потому это и приложение. - Употребляется по вкусу!
) истинно так.
Цитата
Что касается реалий
То мне кажется всем нам надо, как минимум в специальную библиотеку, даже с реальным военным опытом построить такую крупную схему очень трудно.
 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 21:41 | Сообщение # 1089
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
Цитата admiral1284 ()
А новая утилитка  RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack я так понял не только подходит к моду про Испанию но и к основному моду...
Про это написано в описании к утилите! - Может использоваться как с SPAINRECK, так и без него.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 21:53 | Сообщение # 1090
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
Цитата KiS ()
построить такую крупную схему очень трудно.
Как минимум, не смотря на реализуемый взгляд на вещи, я уверен и могу гарантировать за Стирателя то, что в моих глазах является наиболее важным: приложение этого автора не имеет случайных решений, если что-то, как-то сделано, то - обязательно с умыслом реализации той или иной логики, которая будет проработана тщательно и с высокой степенью аккуратности. Это не "тяп-ляп", в отличии от всего остального в интернете! Это - уровень, сопоставимый с ПУА!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 22:04 | Сообщение # 1091
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online

Внимание!
Обновлён музыкальный компонент к приложению SPAINRECK !!

PUA_MUSIC_SPAINRECK_mod

Можно перескачать!


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 27.08.2014, 22:49 | Сообщение # 1092
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
KiS, Я могу скинуть Вам свой сейв кампании...у меня там 1743 или 5й год не помню,можете посмотреть,что там и как...нехватки войск не ощущаю,даже переизбыток в некоторых районах...К примеру район Британии,Фландрии и Голландии...там найма больше чем нужно.Я уже раза два после крупных кампаний,проводил сокращение войск везде,в том числе и Америке.В целях экономии средств,которых,кстати,тоже хватает в принципе...Другое дело,что для переброски в нужный район необходимого кол.ва войск,приходится орудовать связкой флот-сухопутные армии,постоянно..Но я об этом уже писал,это только плюсом к тому что сделал Стиратель.

Единственное чего не хватает мне,это скилы "поддержание порядка" у некоторых подразделений.Мы это обсуждали уже с автором неоднократно,но так к общему знаменателю пока не пришли..думаю все же этот вопрос решится в ближайшем будущем.)))
 
FlaviusДата: Среда, 27.08.2014, 23:07 | Сообщение # 1093
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
думаю все же этот вопрос решится в ближайшем будущем.)))
Может во вчерашнем обновлении уже решился?.. - Там много чего появилось!))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 27.08.2014, 23:50 | Сообщение # 1094
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Может во вчерашнем обновлении уже решился?.. - Там много чего появилось!))

Щас посмотрю,что он там наворотил)))
Stiratel
верни ранним инженерам ручные мортирки,а поздним раздай гранаты.В твоей сборке им это будет кстати...Всю уберность боеприпаса граната,я почикал...как в основе,так и в RC_ARCADE_FIGHTING.
Как то выдав им мушкеты.толк от этих ребят пропал совсем...
 
StiratelДата: Четверг, 28.08.2014, 00:24 | Сообщение # 1095
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
верни ранним инженерам ручные мортирки,
Ну ты даёшь.Заставил сначала меня их разоружить а когда я к этому привык предлагаешь обратно всё поставить)).Получается тогда и ранним гренадерам надо гранаты вернуть - я же им мортирки поставил вместо бесконечных гранат.Или гренадер с мортирками оставить,там хоть лимит на боеприпасы есть.

admiral1284 - там даже с такими лимитами флотилий предостаточно.Зато победив флот,состоящий из крупных корабле,второй подобный можно будет ожидать не так быстро как в оригинальном моде.Да и захват судов тоже приобретает смысл - увеличивается  флот игрока и уменьшается у того,чьи корабли захвачены.Сами лимиты я сделал приблизительно-можно в будущем подкорректировать по классам кораблей.В основном у всех одинаковый лимит .Кроме Британии - у них крупных кораблей побольше.
 
alesha6667Дата: Четверг, 28.08.2014, 00:47 | Сообщение # 1096
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Ну ты даёшь.Заставил сначала меня их разоружить а когда я к этому привык предлагаешь обратно всё поставить)).
)))Ну так тогда я еще таблицы по ним не правил)))И они действительно были атомным оружием.А потом очень полюбились мне-и с новой их редакцией с ружьями я скучаю по тем,что с мортирками)))Я конечно могу им сам раздать что надо,но моя цель помимо собственного удовольствия,рассмотреть разные аспекты кампании,тест-драйв...что то подсказать тебе по ходу событий.Поэтому файлы у меня должны быть как у всех.
Цитата Stiratel ()
Получается тогда и ранним гренадерам надо гранаты вернуть
Нужно вернуть.У тебя их не так много и если не читерить принципиально,как это делаю я,а использовать их и в стрелковых порядках.то боезапас у них заканчивается.К тому же их кол во у тебя ограниченное.У меня лишь в некоторых армиях по одному отряду х щас всего.И в бою они порой не успев поучаствовать имеют потерь,половину состава.Поэтому такими страшными,как тебе думается они не будут.Поверь.)))
Мортирки пусть у инженеров будут,так разнообразнее.
А да и еще момент.у тебя или у нас в основе.не знаю есть очепятка..батарея 8фн мортир обзывается батарея гаубиц...Если нужно точно название юнита,чуть позже напишу..Нужно исправить.А то на иконке мортира а в названии гаубицы.Что то перепутано,либо картинка либо имя юнита.Я не нанимал еще их.Щас буду играть.отпишусь что там точно.
 
StiratelДата: Четверг, 28.08.2014, 01:24 | Сообщение # 1097
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
рассмотреть разные аспекты кампании,тест-драйв...что то подсказать тебе по ходу событий.Поэтому файлы у меня должны быть как у всех.
Согласен- раз этот боеприпас теперь более реалистичный то верну всё как было.Мне самому анимация с броском гранаты в игре очень нравится.Единственное-не могу поставить гранаты поздним инженерам.У меня просто метатели гранат присутствуют только в раннем периоде а потом пропадают (только в Новой Испании и Андалусии парочка до конца в найме остаётся для колорита)Игрок их как бы сохранять должен,если они ему нужны конечно.А инженеров поздних там штук шесть у меня и нанимаются до конца компании.Основная функция у них это колья и фугасы устанавливать.Так что поздних с мушкетами всё же оставлю.
Цитата alesha6667 ()
у тебя или у нас в основе.не знаю есть очепятка..батарея 8фн мортир обзывается батарея гаубиц..
Мои пушки легко определить - у каждой в названии есть название региона,в котором она нанимается.
 
FlaviusДата: Четверг, 28.08.2014, 01:33 | Сообщение # 1098
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
Если нужно точно название юнита,чуть позже напишу..
Нужно. - Техническое и полное игровое.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Четверг, 28.08.2014, 02:27 | Сообщение # 1099
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Основная функция у них это колья и фугасы устанавливать.Так что поздних с мушкетами всё же оставлю.
Ну это тебе решать...мне они визуально даже больше нравятся в фартуках чем ранние)))топоров им не хватает)))
Цитата Stiratel ()
Мои пушки легко определить - у каждой в названии есть название региона,в котором она нанимается.
Глянешь в сейве что я дал,они у меня в Мадриде сейчас в найм поставлены.один ход осталось чтобы получить.наз "10фн гаубицы"...таких в природе нет,скорее всего текстовик....
 
StiratelДата: Четверг, 28.08.2014, 04:21 | Сообщение # 1100
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
"10фн гаубицы"...таких в природе нет,скорее всего текстовик...
Да точно - это мой косяк.Спасибо что заметил.Видно я их прописывал вместе с гаубицами и так же обозвал случайно)Поправлю в следующем обновлении.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 44 из 88«1242434445468788»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017