Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 35 из 87«1233343536378687»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Суббота, 29.03.2014, 14:19 | Сообщение # 851
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline

Цитата
может стоит, по возможности, сделать вариант музыкальной озвучки, где озвучивается только стратегическая карта?
Если такое, в принципе, возможно, то это было бы просто великолепно.
 
FlaviusДата: Суббота, 29.03.2014, 14:41 | Сообщение # 852
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Возможно. И это - не очень сложно. Просто файлы знать нужно - какие что озвучивают.
alesha6667 уже собирался такой вариант когда-то делать, на сколько я помню.
Подождём, что он скажет...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:51 | Сообщение # 853
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Flavius, Я уже такое делал.Смотри если вообще не вставлять блок отвечающий за музыку на тактике,либо вставить его с заглушками вместо треков.Все равно в обеих случаях вылеты не прекращались,а в первом случае еще и ванильные треки на тактике не соответствуют нашим новым культурам и в европе играют индейские мотивы на поле боя.Поэтому не вариант.Пока помогает только полное отключение музыки на панели игры.
Нам нужно "подружить" культуры с музыкой,а потом уже можно делать различные вариации в том числе и на любителей боёв без музыки.
 
FlaviusДата: Суббота, 29.03.2014, 16:09 | Сообщение # 854
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну не у всех же от этого вылеты. Я думаю можно просто выпустить набор заглушек для всей тактики к новому культурному формату. - В муви или в мод, если нужно. Желающие пусть сверху ставят заглушки да и всё.

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:19 | Сообщение # 855
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В муви или в мод, если нужно. Желающие пусть сверху ставят заглушки да и всё.
Да сделать такое не проблема,щас сколочу если нужно.Только в муви музыка нестабильна,зачем плодить еще один возможный конфликт?давай сделаю для любителей полноценный альтернативный PUA Music  без тактической  музыки да и все.?.
 
FlaviusДата: Суббота, 29.03.2014, 17:32 | Сообщение # 856
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
сделаю для любителей полноценный альтернативный PUA Music  без тактической  музыки да и все.?.
Можно и так. Думаю ни чего от этого не потеряем. Пусть люди качают, пробуют - кому надо... ))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 29.03.2014, 17:54 | Сообщение # 857
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Вот http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-214-16950-16-1396101205
 
FlaviusДата: Суббота, 29.03.2014, 18:14 | Сообщение # 858
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Отлично, респект! +++ Большое спасибо!
Оформлено, перевыложено. Читать здесь:
PUA_Music_mod_Light (АЛЬТЕРНАТИВА_28.02.14).


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Суббота, 29.03.2014, 19:57 | Сообщение # 859
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
alesha6667, огромное спасибо за столь полезный мод!!!!!
 
FlaviusДата: Суббота, 29.03.2014, 20:13 | Сообщение # 860
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Konov
Интересно было бы узнать от Вас, как он себя будет вести?


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:15 | Сообщение # 861
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
огромное спасибо за столь полезный мод!!!!!
Не за что камрад,пользуйтесь в удовольствие.)))
 
KonovДата: Суббота, 29.03.2014, 20:16 | Сообщение # 862
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Flavius, потестирую пару дней и обязательно отпишусь.
 
FlaviusДата: Суббота, 29.03.2014, 20:24 | Сообщение # 863
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Спасибо! smile

Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:23 | Сообщение # 864
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Первые впечатления от музыкального мода. В морских сражениях музыка по-прежнему играет, в сухопутных происходит странная штука. Вроде в начале сражения музыка пропадает, однако иногда внезапно начинает играть в середине сражения, а потом снова затихает. С чем это связано пока сказать не могу, каких либо закономерностей не обнаружил. Буду продолжать тестирование. Вылетов пока не было.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:09 | Сообщение # 865
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
иногда внезапно начинает играть в середине сражения
У Вас играет один и тот же трек,или несколько?
 
KonovДата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:21 | Сообщение # 866
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
alesha6667, один и тот же, кажется. Пока такое было только один раз.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:03 | Сообщение # 867
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Konov, да все уже подлечил,перескачайте http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-214-16950-16-1396101205 теперь и море будет без музыки
 
FlaviusДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:11 | Сообщение # 868
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновлённый архив перевыложил, ссылку поправил.

Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:58 | Сообщение # 869
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
alesha6667, отлично, большое спасибо.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:00 | Сообщение # 870
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 01.04.2014, 00:03 | Сообщение # 871
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Внимание!
Обновлены САБ МОДЫ:

RC_BATTLE_SOUNDS_A_v9_patch
и
RC_A_marches&muskets_EARLY_patch из набора: RC_A_marches_patch.

Можно перескачать.

ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
WaylanderДата: Вторник, 01.04.2014, 20:54 | Сообщение # 872
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 77
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Привет всем!
Первый раз прошёл долгую и решил развиваться дальше, возник ламерский вопрос.
Вроде все техи и условия для наёма Малоросского , Днепровского, Таврического полков выполнены, но нанять их не могу, нет ни в одном регионе.
Так-же нет ландмилиции.
По идее должны наниматься Киев, Крым.
По самому моду, убрать или уменьшить точность и дальность ракетных войск, читерные войска.
Урезать индейцев, когда они полностью развиваются, многий страны просто "вешаются".
У меня чероки взяли Париж, понимаю, игра, но............................. :) .
Ирокезы разобрали на "запчасти" пол Америки.
При боёвке с индейцами, часть конных отрядов скрыта, так-же и арта, моё мнение, надо править, с пешими согласен, подобрались в высокой траве.
Ну арта, ни в какие ворота, не лезет и от куда у индейцев арта. :) 
Если надо, то сейв по вопросу о найме сброшу.
 
FlaviusДата: Вторник, 01.04.2014, 22:31 | Сообщение # 873
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Waylander ()
все техи и условия для наёма Малоросского , Днепровского, Таврического полков выполнены, но нанять их не могу, нет ни в одном регионе.
Так-же нет ландмилиции.
Подождём, что скажут другие. Если ни кто не смог их найти, то будем разбираться.
Георгий, у Вас тоже этого нет?? - А если есть, чего не отвечаете человеку??
Цитата Waylander ()
Урезать индейцев
В 3.7 урезаны.
Цитата Waylander ()
от куда у индейцев арта
Трофейные фальконеты? - Эти воины работали обслугой в форте, поэтому разбираются.
Цитата Waylander ()
часть конных отрядов скрыта
Жёстко лимитированная часть. - Только самые лучшие, редкие и труднодоступные это могут.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Среда, 02.04.2014, 13:07 | Сообщение # 874
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Flavius, не развился еще до этого уровня, не играю пока - жду "своего" сабмода))
Сообщение отредактировал Георгий - Среда, 02.04.2014, 13:07
 
nnn900Дата: Среда, 02.04.2014, 16:20 | Сообщение # 875
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
жду "своего" сабмода
Вам, чтобы убрать колья у пехоты нужно с помошью ПФМ в файле PUA_DB_b_mod в табличке db/unit_to_unit_abilities_junctions_tables во всех вкладках у юнитов, которым сочтете нужным удалить строки с такой записью:
earthworks - земляной окоп
chevaux_de_frise - рогатки, выставляемые отрядом
wooden_stakes - колья легкой пехоты
fougasse_basic - фугасы
fougasse_improved - улучшенные фугасы

Чтобы ежи и окопы строились после того, как армия простоит ход нужно в таблице db/unit_abilities_tables этим видам  укреплений:
earthworks
chevaux_de_frise
fougasse_basic
fougasse_improved
во второй колонке значение True поставить.
Посмотреть, какое техническое имя юнита в таблицах какому юниту соответствует можно в файле локализации, добавленные в моде юниты там с конца легче искать, тем же ПФМ-ом локализация открывается.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 35 из 87«1233343536378687»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017