ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
1. Швейцарию на большую карту насколько реально добавить? 2. Интересно было бы увидеть китайскую фракцию, без кнопки объявления войны - т.к. с Китаем тогда не воевали. Для всей китайской фракции можно сделать город-порт Кантон вверху карты Ост-Индии. Это единственный порт, через который китайцы вели торговлю с Европой в 18 веке.
Насколько это реально? Всё остальное в плане большой карты, на мой взгляд, вполне нормально. Только бы еще вылеты полечить.
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 05.06.2017, 11:06
Всем привет! Просьба к игрокам, посмотреть на БигМапе на старте армии или агенты не перепрыгивают в города новых провинций? Напишите ответ обязательно, очень нужно это знать. И если кто то играет на бигмапе, периодически пробуйте направлять агентов в нов.города и если вдруг начнутся "телепортации", зафиксируйте на каком примерно ходу. ps Карту делаю новую, эту уже не восстановить, т.ч. всё с нуля практически.
Сообщение отредактировал Лом - Пятница, 09.06.2017, 11:51
И если кто то играет на бигмапе, периодически пробуйте направлять агентов в нов.города и если вдруг начнутся "телепортации", зафиксируйте на каком примерно ходу.
Играл на бигмапе раз 10-15, на более ранних выкладках. У меня ни разу телепортаций не было.
Есть ли возможность добавить на востоке Тобольскую губернию ("Западная Сибирь"), область "Казахи" (Младший джус) Бухарское ханство (восточнее Хивы)?
Сообщение отредактировал dvial - Суббота, 10.06.2017, 22:10
Вот пишу за боль печаль. Обновление последнее, качал с рутрекера 4 дня назад. Играю за Британию в 1726 году начинаются прыжки юнитов через всю столичную провинцию Чероки (дальше на запад не добрался еще). Армия застревает в золотой шахте и невозможно ее никак оттуда изъять, кроме как к полному стеку подвести юнита и "обменять". Вообще Британия как я сделал вывод "глючная фракция". Вне зависимости от компьютера, на котором я играю, версии мода (до обновления было тоже самое) bigmap или классика на 100-150 ходу игра пишет битый сейв и все. Попытка загрузится с предыдущего сейва приводит к ровно тому же результату. Игра за другие "большие фракции" легко доходит до 1790-1800 года. Россия, Швеция, Пруссия, Франция, Испания, все нормально
Сообщение отредактировал timurgaraev18 - Понедельник, 19.06.2017, 16:59
Вообще Британия как я сделал вывод "глючная фракция"
Британия в ванили изначально была глючной,в первой её версии.После патчей говорилось что всё исправлено но возможно что нибудь да проскакивает.Сам за Британию к сожалению с ванилы не играл-но на ванильной критический вылет ловил примерно так же-150-200 ходов.
Предлагаю проходить Британию за 99 ходов! Всего за 99 ходов вы получите незабываемый экшен, когда надо успеть, дойти, доплыть до всех врагов! И покарать их :-)
Да совет простой.Начать кампанию за Британию на классической карте,всё оставить по умолчанию(кроме боёвки и дыма если надо) и играть только её от начала и до конца.Бывает что при прохождении нескольких разных кампаний можно реально перепутать кнопки на старте.На чистом моде без больших дополнений и приложений(типа 30 в стеке,Nick NoForts или VDM) риски минимальные.К тому же с такими настройками легче посмотреть битую сохранку и попытаться её исправить.Ну и само собой разумеется что мод должен быть установлен правильно-иначе всё бесполезно.
На Импе есть один британофил точно. Он уж наверно вдоль и поперёк за Британию всё прошёл. И позднюю, и раннюю. Свяжитесь с ним. Спросите встречался ли он с подобными проблемами и если - да, то - как их решал. Если у него таких проблем не было, то попытайтесь разобраться в чём разница между его игрой и Вашей. Телепортации - это вряд ли к классике относится. По ней пишите в БК, Лому. Никнейм британофила на Импе - omega24v . Прямо в личку ему и пишите. Он Вам точно скажет - есть проблема или - частный случай. Мне он о таких проблемах не писал, хотя по его инициативе я с ней, Британией, прилично возился. Сам я далеко за Британию не ходил. Не приходилось. Дорогу осилит идущий...
Телепортации - это вряд ли к классике относится. По ней пишите в БК, Лом
Поскольку Лом в этой теме предложил писать о телепортациях, то я соответственно здесь же и ответил. Меня по большому счету телепортации не сильно напрягают.
За наводку по поводу Британии, спасибо большое. Забыл добавить. В прежних версиях мода, тех что выходили осенью и зимой такой беды не было. Появился он в предпоследней версии и в последней сохранился.
Поскольку Лом в этой теме предложил писать о телепортациях
Ниже он сам перенаправил разговор о БК в тему БК. Пишите туда о ней. Иначе в проблеме не разобраться, когда всё обо всём и везде. По БК - в тему БК пожалуйста.
Цитатаtimurgaraev18 ()
В прежних версиях мода, тех что выходили осенью и зимой такой беды не было.
Цитатаtimurgaraev18 ()
Британия как я сделал вывод "глючная фракция". Вне зависимости от компьютера, на котором я играю, версии мода (до обновления было тоже самое)
Взаимоисключающие суждения выделены жирным. А вообще, всё это тоже - в тему ЧАВО пишите. Дорогу осилит идущий...
Пока в европе идёт кровопролитная война за испанское наследство, русская армия готовится взять Ниеншанц.
"Северная война. Кампания 1703г."
Требования:
Компания "За Русь" малая карта. BAI_action_melee. Smoke Light.
Уровень {3} Сложно/Сложно.
Положить сейв в папку save_games по адресу C:\Users\.....\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
Начать компанию за Россию и загрузится с этого стартового сохранения. (Можно играть с VDM, будет подхватывать игру с перехода хода. В первый ход появиться трейт "снабжение", на следующем отменится.)
На стандартной карте при игре за другие дома, в процессе прохождения кампании, возникла следующая ситуация: Российскую империю довольно быстро (как обычно) вынесли под ноль шведы вместе с Булавиным и Мазепой и сразу как-то скучно стало без присутствия данной фракции. Поэтому я своей Австрией, исполнив несколько нехитрых действий (естественно НЕ читерских), вернул к жизни Россию, помирился с ней, немного помог технологиями и поддержал финансами. А потом обнаружил, что это уже не Российская империя, а какая-то республика с, как мне показалось, фэнтэзийным набором войск. Коллегиальные полки, название - Россия, флаг невиданный мной до этого. Или это возродилось что-то не то, что я планировал? Кто пояснит? И второй вопрос по дипломатии с данной фракцией. Абсолютно невозможно ей предложить союз. Поясняется тем, что нельзя заключить союз с союзником врага. Конечно же таковых в списке союзников и врагов нет.
Возродилась Российская республика, по типу Новгородской республики (Господин Великий Новгород), которую когда-то завоевал Иван Грозный. Из уникальной линейки войск там вечевые стрелецкие полки, очень быстрая конница и разные коллегиальные полки мушкетёров. Кроме того, так как Россия стала республикой, а Австрия является абсолютной монархией - между ними затруднена дипломатия, разный государственный строй. Раньше абсолютные монархии боролись против республик. И Россия, как республика, начала дружить с кем-то, против кого вы воюете. Откройте во вкладке "дипломатия" Россию и там на карте выберите "отношение выбранной страны к другим". Всё увидите )))
Российская республика ещё может возникнуть на старте кампании за Российскую империю, если в самом начале позволить низшим слоям населения выступить против власти Петра I и захватить власть. Тогда в России монархия сменится на вечевую республику. Если помните из истории, в конце 17 века дважды восставали стрельцы. Во время второго восстания Пётр I был вынужден срочно прекратить своё Великое Посольство в Европе, срочно вернуться в Россию. А дальше было как на знаменитой картине Утро стрелецкой казни. Пётр I лично казнил многих стрельцов, участвовавших в восстании. Восстание это было подавлено Преображенским, Семёновским полком и другими верными Петру войсками. Если бы стрелецкое восстание победило и свергло Петра I, тогда вполне вероятно в России была бы провозглашена республика.
Чтобы возродить Российскую империю, австрийцы должны были загасить гнев низших слоёв населения и позволить восстать только дворянам (высшие слои населения). Дворяне смогут реставрировать монархию.
Сообщение отредактировал dvial - Понедельник, 03.07.2017, 21:43
Возродилась Российская республика, по типу Новгородской республики
Ага, типа альтернативной реальности, интересно! А вот во главе президент, мне кажется, для России 18 века это не характерно. Даже раньше, чем в США (в кампании у меня тогда были 50-е годы 18 века) Но в целом задумка достойная.
Цитатаdvial ()
Чтобы возродить Российскую империю, австрийцы должны были загасить гнев низших слоёв населения и позволить восстать только дворянам (высшие слои населения). Дворяне смогут реставрировать монархию.
Вот этого не знал, спасибо. Все вполне логично.
Цитатаdvial ()
И Россия, как республика, начала дружить с кем-то, против кого вы воюете. Откройте во вкладке "дипломатия" Россию и там на карте выберите "отношение выбранной страны к другим". Всё увидите )))
Вот именно, изучил дипломатию по каждому государству и не нашел противоречий. Даже для чистоты эксперимента помирился со всеми своими врагами и врагам России объявил войну. Все-равно кнопка предложения союза была не активна. И по поводу "отношений выбранной страны к другим", здесь также замечал неувязки. Со страной, с которой торговля и союз, отношения "вражда", при том, что мое население к ним дружественно и с их стороны (как и с моей) индикатор на дипломатической карте зеленый, и в числовом значении равен +132. В некоторых случаях наоборот, мое население кого-то ненавидит, а они к нам с дружбой, но индикаторы как с моей стороны к ним, так и с их тоже зеленые на уровне сто плюс. Хотя вначале кампании, когда распределялись роли, отношения государств соответствовали числовым значениям. Наверное, что-то съехало в процессе кампании. Такое стал наблюдать после ряда смертей каких-нибудь влиятельных политиков.
во главе президент, мне кажется, для России 18 века это не характерно. Даже раньше, чем в США (в кампании у меня тогда были 50-е годы 18 века)
Республика в России просто обозначена, ей надо плотно заниматься, чтобы сбалансировать все войска, добавить квесты. Что касается президента, кого надо поставить во главе государства? Вот система управления Новгородской республики:
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 04.07.2017, 09:04
Что касается президента, кого надо поставить во главе государства?
Да, этот вопрос тонкий и его нужно изучать. А именно какие виды республик были сформированы в 18-19 веках и нужно представить каким видом могла бы стать Россия, что больше для нее характерно. Учитывая, что народ только что освободился от монархического тоталитаризма, ему скорее всего захотелось бы чего-то типа парламентской республики. А в роли парламента могло бы выступать и народное собрание, только в более развитом виде, чем это было в свое время в Новгороде. А кто будет в роли главы государства? И нужен ли он? Например, в первой французской республике власть была у исполнительной директории и ее возглавлял председатель (по существу тот же президент). Но они там менялись каждые три месяца. Вряд ли в России, где власть захватили низы общества, будут смотреть в сторону Запада, который уже порядком их достал своими немцами, шведами и французами. Большая вероятность за лозунгом "Власть народу", но при этом та самая власть сконцентрируется возле военизированной ячейки во главе с каким-нибудь "вождем" или генсеком. Русскому народу всегда нужен был твердый правитель, который мог бы этот народ покорить силой оружия, а не конституционными соплями. Это все рассуждения, а так, вопрос остается открытым.
Подумал насчет Российской республики. Предлагаю верховный управляющий орган сделать коллективным и вместо "президента" назвать "Земский собор". За образец взять Земский собор, действовавший при ополчении Минина и Пожарского. Вместо портрета "президента" поместить картину народного собрания.
Нужно, чтобы Флавиус ответил.
Сообщение отредактировал dvial - Среда, 05.07.2017, 00:24
Посмотрел раскладку по сейву Великая Северная война. Как вам такие действия Петра: переговоры с Карлом и заключение мира со Швецией. Условия мира: взятый в осаду Ниеншанц остаётся шведским. Со Швецией устанавливается торговля. Пётр I признаёт новые шведские приобретения - Саксонию, Западную Пруссию и Курляндию. Взамен Карл отказывается помогать своему ставленнику Лещинскому и позволяет русским захватить Варшаву и Вильно. Видимо, Карл рассчитывает, что русские и поляки между собой передерутся за Варшаву и взаимно ослабят друг друга настолько, чтобы Швеция могла контролировать ослабленных соседей на востоке. В свою очередь Пётр I рассчитывает расправиться с Лещинским, а бунтующих поляков вернуть обратно Августу. Августу возвращается польская корона, которую он прохлопал. Освободившиеся войска Пётр I планирует отправить на ЮГ. Главнейшие стратегические цели именно на юге. Усилившись на юге за счет Турции и Персии, Пётр I рассчитывает превратить Россию в самое авторитетное государство в мире, способное быстро побороть Швецию и любую другую страну.