ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Внимание!Появился новый интересный старт кампании "Россия Весна 1700 год". В виде сейва! Автор: ErmakOff. Скачать: https://yadi.sk/d/m7RpO70o38gLiH
Особенности.
Вообщем для меня игра задышала новыми красками, прекратилось унылое уничтожение Саксонии, пруссаки притормозили свою прыть которая превращала карту европы в бардак с самого начала, нелепый систематический десант англичан в Архангельске, армия шведов стала похожа на армию №1 увешанная лычками опыта,и находиться на острие событий во главе со своим королём, а не болтается по лесам финляндии. Единственно что не могу понять, почему ИИ так любит расформировывать Реншельда, чем он ему не угодил?)))
И так всех с Новым годом и Рождеством Христовым и с Старым Новым годом! Начал за Россию с новым стартом. И так что получилось у меня, сейчас идет 1704 год, война со шведом полным ходом. Подавлен на половину бунт Булавина, оставлена ему пока, как буфер Дон и Астрахань, Австрия сьела Польшу, захватила Польшу, Львов и Беларусь, мы конечно по возмущались, как же так можно, но сейчас сил нет еще воевать с Императором, пока с ним торговля, и так война со шведом: 1) В Москве Алешка, с Голицыным соорудили заново армию, и на совещании с Царем решили ударить в первую очередь по Петровской Слободе и шел 1703 год, как же так Петровская Слобода и под Шведом, не положено, подошли к Великому Новгороду, послали шпионов в Ингерманландию и Слободу. Возвратились шпионы с важной информацией в ингрии формируются две полные армии, одна полная во главе Реншильда, вторая собирается, в слободе армия стояла возле крепости почти целая, на Совете Петр в месте с Меньшиковым были за взятия крепости, а Голицын был против, так как шведом открывали путь на Москву, но Петрушка его успокоил, в Москве начали формировать ополчения и если что, под ружье были бы поставлены все мужики Москвы. Форсированным маршем подошли к Слободе, да так что швед был обескуражен откуда здесь, взялась русская армия, ведь к морю у русских выхода не было. Во главе армии шведов стоял бывший Воевода Слободы, и когда русские оконфузились при Нарве, он перебежал вместе с крепостью на сторону шведов, и имел наглость за вместо того что-б при виде русской армии спрятаться в форт, он собрал армию и вышел в поле.( это было мое первое удивление, мне не хватило хода чтоб напасть, думал швед спрячется в крепость под пушки, а он на переходе хода вышел всей армией в поле). Захватив город, и повесив предателя, хоть и храброго, почему у русских он не был такой храбрый??? Было решено идти на Новгород на зимнии квартиры, армия было сильно потрепанна, а весной предстояло штурмам брать ингрию и строить там Санкт-Петербург, на помним там было две армии шведов, так вот: подойдя к Новгороду, мимо по лесу ускользнуло одна армия шведов на Москву. Было решено в след отправить Голицына со всей кавалерией, так как с пехотой, не успели бы подойти к Москве во время, а Меньшиков получил всю пехоту. Осадив Москву Реншильд не решился штурмам брать сразу, так как на защите Москвы стояли четыре полка регулярных и десять полков ополченцев и казаков, на под могу сзади подошел Голицын с кавалерией и к черту роз несли всех шведов, окончательно добили под рекой. 2) В это время наступила весна 1704 года, и Петр узнав о Великой победе на Москве, решил идти на ингрию, но тут как откуда не возьмись, под Слободой высадился с кораблей сам Карл 12 во главе полной армии, бережно перевезенный по морю с германии, что ему делать там, если Польши уже нет, и какой та там Петр у него отобрал его Слободу, узнав об этом долго не думая, Русская армия идет спасать свою крепость, успев собрать там гарнизон новый Воевода, решил дать бой шведом, но шведы вели себя медлительно, решили только осадить крепость. В это время Петруша с Меньшиковым собирались выйти в тыл армии Карла, и зажав в клещи атаковать с двух сторон неприятеля. Но Толи у русских появился новый сусанин, Толи, они были пьяные, вышли не в тыл, а с правой стороны. Долго еще укорял царь своих, как так вышло то, но на совете решили с боем пробираться в крепость, так как там надежней, и какого было удивление когда шведы, без боя пропустили русских и они благополучно прошли, и вошли, видать не ожидали появления такой армии, или им было не до русских, так как сами что та праздновали, дальше будет продолжения... НАПОМНЮ ИДЕТ 1704 год и я не как не могу взять Ингерманландию, так как у меня один стек, а у шведа их 4, и еще частями ползут в крепость Або.
Внимание! Архив мода Pirates Über Alles & Russian Company обновлён! Можно перескачать, переустановить! Кампанию начать заново!
Изменения. - Доработана фракция «Крымское ханство». Ей добавлены технологии, новые технологии, эксклюзивные здания, графический атмосферный апгрейд, новые описания, корабли. На стартовых картах «За Восток», «За другие дома бигмап» и «1772» в Крыму теперь будет фигурировать школа и мечеть. Крымскому ханству даны новые условия победы. - Османской империи добавлены две эксклюзивные технологии. - Технология «Призывы к Джихаду» появится теперь у всех мусульманских фракций. - Эффекты от эксклюзивных технологий фракции «Моголы» ослаблены из балансовых соображений. - Элитным войскам Европы поправлены стоимости содержания и найма. Особенно Британии. Элитные войска стали иметь более чёткий отрыв в цене от простых войск. - Пароходы теперь прикреплены ещё и к технологии: Паровой двигатель. - Доработаны модели и текстуры поздних полков России – «суворовцев» и «балтийцев», им сделаны новые поздние офицеры. - В кампанию «1772» включены «суворовцы», «балтийцы» и «потёмкинцы». - В кампаниях, где игра не за Россию, всем российским войскам выдан найм - в один ход. Кроме тяжёлой артиллерии.
*В разработке обновления фракции «Крымское ханство», в качестве консультанта, принял участие наш единомышленник и любитель военной истории Мустафа Джиляджи он же - Grande Centurione. Отдельная благодарность! Дорогу осилит идущий...
Ну что продолжаем, идет 1704 год Меньшиков вместе с Голицыным прибыл в Слободу, увидев столько войско народ начил ликовать, и благодарить за такого воеводу. Кстати Пруссия ведет себя тихо, только захватила Саксонию, и заключила союз с Швецией. Швеция захватила Курляндию, но потом в бунте потеряла, так как все войска направила на Россию. И так битва при Петровской Слободе, то же самое как была при Полтаве. Русские понять не могли почему шведы так легко пропустили их в крепость, но когда заговорили шведские пушки стало все ясно, шведы готовы к битве. Начался обстрел крепости, и с левой стороны, когда почти образовался пролом, было решено на левую батарею, отправить поместную конницу, все знали что это последний их бой, но выхода не было, надо было чтоб хоть одна батарея пушек замолчала, конница резво наскочила, шведы не ожидали такой храбрости, отбросив артиллеристов, под шквальным огнем, конница в истерике повернула назад, за ней помчалась половина конницы шведов, под нашу мясорубку, под крепость, какого было удивление русских, когда среди них был Карл 12, во главе своих дробантов. Все были уничтожены, кроме половины конницы короля, телохранители вынесли раненого Короля, с поля боя, это был, переломный момент. Вторая батарея шведов продолжала работать по крепости, уничтожив полк ополченцев. У русских кончилось терпения, и на совещании решили повторить номер со второй батареей, отправив туда, Московских драгун, не успев добежать до батареи, шведская пехота построившись в линию, открыла шквальный огонь, сметая драгуна за драгунам, всем было видно что это провал, драгуны были уничтожены, остатки убежали с поля боя, тогда было решено все брать свои руки. Семь полков Стрельцов с бердышами в линии, по краям гренадеры были отправлены в бой, за ними шли казаки, когда стрельцы завязали рукопашный бой шведом, гренадеры на флангах устроили настоящий ад, не щедя не себя, не шведа, увидев это, шведы обезумев кинулись назад, бросая все что у них было, казаки довершили начатое, многих порубив и взяв в плен. Было одержана полная победа над Карлом 12, новость это разошлась по всей Европе. Зимние квартиры и большой пир был, как всегда назначен в Великом Новгороде, всю зиму Петра 1 поздравляли с этой победой, иноземные послы, разных государств, миф о непобедимой шведской армии был развенчан. Царь понимал, что это еще не конец войне и очень далеко еще до мира, так как Карл 12 скрылся в Ингерманландии, а там у шведа было еще 2 полные армии, и третья на подходе.( По слухам среди народа: среди гостей в Новгороде был замечен сам Император Священной Римской Империии Германской нации Леопольд 1, который наверно, готовил тайный союз против Швеции и Пруссии, так как Пруссаки захватили Саксонию, и Император был ими явно не доволен. Но это только слухи...) Продолжение следует...
Начать компанию за Россию и загрузится с этого стартового сохранения.
Военно-политические изменения от оригинального PUA на начало 1700 года кратко:
Россия после поражения под Нарвой только с гвардейскими полками и московским гарнизоном. Подписан мирный договор и установлены торговые отношения с Крымским ханством. Дания после поражения вышла из союза и в войне не участвует. Речь Посполитая, Курляндия и Саксония в состоянии войны со шведами. Шведская армия во главе с Карлом XII высадилась под Гданьском и начала боевые действия против польского короля Августа.
Рекомендации:
С шведами перемирие и не прерванная торговля. Перемирия хватит на 4 хода, в 1701 году шведы сами начнут боевые действия. Денег у России должно хватить для преодоления критической точки в первый год, на казарму в Москве, на крепость в Архангельске, на необходимые гарнизоны для подавления бунта, в первую очередь в Татарии и Башкирии, и тд. Заключённый мир, союз и торговля с Булавиным поможет на первое время, в том числе появиться возможность гораздо быстрее приобрести технологию "Общественный договор". Так же необходимо отправить два-три отряда запорожских казаков для помощи полякам под Львов, что бы пресекать появление гетманата Мазепы и тем самым обезопасить Киев от осады. Из гвардии, артиллерии и поместной кавалерии создать армию и расположить в районе Новгорода прикрывая подходы к Москве с севера и для действия в Ингерманландии. Для манёвров и мобильности хорошо выделять корвалант из 4-х отрядов поместной конницы во главе с Меншиковым для уничтожения мелких разведовательно-диверсионных групп шведов. Проводим реформы, укрепляем государство, Господство шведов нужно пресечь.
Попробовал поиграть в позднею кампания 1772 года и вот что заметил. У Испанцев нету вольнонаемной пехоты, только основная линейная в количестве 80 которая нанимается в добавок по всему миру. Для сравнения у других европейских стран, к примеру Австрия, по мимо линейной основной пехоты в 80 штук 40 новой линейки, 60 вольнонаемной и еще 40 саксонской пехоты. У Франции 60 линейной и 40 вольнонаемной и тогдалие. Так же по характеристикам, что вольнонаемная что основная линейная пехота, мало чем отличаются друг от друга. И есть ли смысл в обще в вольнонаемной пехоте когда есть основная линейка и основная поздняя в более меньшем количестве по лимитам, когда скорее всего ее наоборот должно быть больше в качестве основной пехоты в поздней кампании чем старые модельки лин пехов...К примеру вольнонаемную можно было бы в обще убрать и сделать лимит в 60 резервной пехоте, которая сейчас в лимите 5 единиц.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 21.01.2017, 22:11
вольнонаемную можно было бы в обще убрать и сделать лимит в 60 резервной пехоте, которая сейчас в лимите 5 единиц.
Для меня загадка - зачем Стиратель сделал эту резервную пехоту - ?... И - в таком лимите... - Не знаю зачем. Изначально, его идея - кампания за Екатерининскую Россию. Остальные фракции - просто ИИ-враг, но - без ранних войск. Так что там с Испанией - у неё мало войск? Дорогу осилит идущий...
Давайте просто увеличим им основную пехоту до 140?
Ну да,это как раз бы была самая оригинальная идея... к тем 80 еще 60 приплюсовать,то оно бы по числу так и получилось...просто в число 140 будут как бы теперь включены и линпехи и вольнонаемники.
Возможно может быть что он хотел в резервную перевести всю вольнонаемную пехоту,а тех убрать..или может даже основную линейку у евро держав, которые по униформе более старого типа. Но что то пошло не так...на том оно все так и осталось...или еще как вариант, создал ее для того чтобы поменять у резервной характеристики, либо в худшую либо в лучшую сторону от обычной линейки... что бы они различались по своим статам...но что то не получилось, или просто может забыл.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Воскресенье, 22.01.2017, 14:18
В поздней кампании 1772 года играя за Россию отсутствует набор колониальных войск в Америке, Индии и Африке..там вообще ни кого нельзя в домах нанять....
Стиратель думаю что переборщил не много... при таком и так жеском лимите что можно нанять в России, можно просто тогда забыть о каких то завоеваний в Америке и Индии, по той причине что там ни чего не удержать будет, просто нечем это сделать, а когда уже игра закончится, изучить там как раз по времени техи, то есть выполнить условия про которые вы говорили...но опять же, я по техам посмотрел и там практически ни чего нету, в большей части там Палестина, Каир где можно разбогатеть колониальной линейкой. Но нанимается все это только в здании Армейского комитета, если к примеру захватить в Америки какой нибудь остров с казармой губернатора, то там в обще ни чего не наймешь. А в Империи что и есть прелесть это ее масштабы.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 27.01.2017, 14:39
По технологии Реорганизация снабжения появляются 40 колониальных полков в колониях повсеместно. Не построили ещё?)) - в последнем воен-здании в мажорах. Дорогу осилит идущий...