Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 07.07.2016, 17:07 | Сообщение # 1851
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Дима72 ()
буду разбираться у себя
Пожалуйста и спасибо!)) Возможно, следует перескачать какую-то из частей архива.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Среда, 03.08.2016, 23:48 | Сообщение # 1852
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Flavius, не ловко как то повторяться, просто раньше уже писал о найденной проблеме сборки F1 с вариантом боёвки "BAI_Action_firing" и саб модом "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack":
=========================================================================================
Играю в F1 за Россию на уровне вх/вх с саб модом "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack".
Попробовал два варианта боёвок: "BAI_Action_firing" и "BAI_Action_50/50". По характеристикам урона от огнестрельного оружия мне намного ближе вариант "firing", но по качеству управления войсками ИИ мне больше нравится вариант "50/50". Честно говоря, вариант "firing" (в совокупности с саб модом "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod") кажется ещё сырым, т.к. ИИ не обрушивает всю мощь своей армии одновременно на мои войска, а почему то нападает небольшими набегами в 2 - 4 отряда, вместо того, что бы навалится всей мощью сразу, как в варианте "50/50". Поэтому возник вопрос, а нельзя ли сделать так, что бы ИИ в варианте "firing" также эффективно управлял бы своими войсками, как реализовано у Вас в варианте "50/50"?

Для удобства тестирования выложил свой сейв со сражением на котором описанный эффект хорошо виден.

Сэйв 1704 г. 17-ый ход - СРАЖЕНИЕ России против Османов.
=========================================================================================
Есть ли надежда, что эта недоработка будет доделана в будущем? Просто такой СУПЕР мод у ВАС получился и будет обидно (по крайней мере мне), если описанная проблема так и останется не закрытой.
Сообщение отредактировал Physic - Четверг, 04.08.2016, 00:22
 
FlaviusДата: Четверг, 04.08.2016, 00:10 | Сообщение # 1853
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Есть ли надежда, что эта недоработка будет доделана в будущем?
Думаю, надежда - не велика, к сожалению... Потому, что комп не наваливается именно из-за ориентира на "firing".
К тому же, - а экспериментировать с firing-боёвкой и RC_30_UNITS_stacks очень трудозатратно... А я, между тем, выбрал себе другую конфигурацию: "50/50" и 20-в стеке. И ею весьма доволен.
Но кто знает, что там будет завтра... ))

*Сейв сожмите, тогда я смогу его скачать.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Четверг, 04.08.2016, 00:25 | Сообщение # 1854
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Сейв сжал, теперь он занимает 19,2 МБ в zip архиве. Ссылку на файл отредактировал, что бы она указывала на архивный файл.
 
FlaviusДата: Четверг, 04.08.2016, 00:32 | Сообщение # 1855
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Сейв сжал
Спасибо! Качаю.


Дорогу осилит идущий...

 
ChiChaДата: Суббота, 06.08.2016, 16:13 | Сообщение # 1856
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 19
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Думал во что поиграть, наткнулся в стиме на империю и сразу вспомнил об этом шикарном моде, качаю, надеюсь на стим ее можно установить
 
StiratelДата: Суббота, 06.08.2016, 18:18 | Сообщение # 1857
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата ChiCha ()
надеюсь на стим ее можно установить
Архив с модом это и есть сама игра.Для неё не нужен ни стим ни сама ванильная Империя отдельно.Достаточно распаковать скачанные архивы,запустить изначально стандартный ярлык игры,в загрузившейся игре установить настройки графики(в этот момент на диске С создастся папка The Creative Assembly с файлами игры и заданными настройками),выйти из игры и запустить Pirates Launcher.exe находящийся в data/PIRATES.(это и есть старт мода)
Если на компе уже стоит Империя в которую играли то стоит убрать с диска С папку  The Creative Assembly с файлами установленной Империи(сохранить отдельно если надо).Заменяя или удаляя папки The Creative Assembly на диске С перед стартом модификации или например стимовской ванильной игры можно пользоваться и модом и стимовской ванильной игрой по отдельности.
 
veaceslav78Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 17:13 | Сообщение # 1858
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Flavius,  Привет, у меня такая проблема, установил недавно мод(в первый раз, ну просто друг играл и играет в этом моде и порекомендовал, и мод мне понравился, даже готов чем то помочь, ну материально конечно, если что пишите в лс) и так, распаковал все три части зипов в одну папку ну как по инсрукции и делал точно так как по инструкции всю абрукадабру ну зайти и выйти, но оказалось что у меня нет звука ни в меню ни на глобальной карте ни в бою, но что самое странное что окружающий звук слышен в бою и на глобалке тоесть музыка не играет и когда на пример нажимаю на армию или генерала то тоже ничего не слышно и в бою когда выделяю отряд тоже ничего не слышно, что это может быть подскажите плс и помогите исправить это, буду очень благодарен...
 
FlaviusДата: Среда, 14.09.2016, 20:29 | Сообщение # 1859
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата veaceslav78 ()
нет звука ни в меню ни на глобальной карте
Скорее всего архив был скачен не через синхронизацию и загрузился не полностью.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 27.09.2016, 23:30 | Сообщение # 1860
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Спасибо огромное за сборку F-1 - теперь не нужны танцы с бубном при установке. Да и вообще за мод в целом. Очень качественная работа. По моему мнению данный мод лучше всего доведен до ума среди всех модов на базе Империи.
 
FlaviusДата: Среда, 28.09.2016, 20:02 | Сообщение # 1861
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Спасибо за оценку! Играйте с удовольствием!))

Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 07.11.2016, 20:47 | Сообщение # 1862
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Всем привет! Поиграв в кампанию за Россию, предлагаю внести вот такие корректировки.
1. Возможность бегства малочисленного противника (ИИ) на локальной карте. В игре, если нападаешь полным стеком на противника, у которого 1-2-3 отряда, он обороняется и иногда просто тупит. Гораздо сложнее было бы играть, когда ИИ получит возможность тактического отступления, если расклад явно не в пользу ИИ.
2. В индейских фракциях и у пиратов я бы сократил численность отрядов - до 30-40 человек в отряде. Налицо явный дисбаланс - полный стек индейцев-рукопашников (или пиратов), общей численностью 1000-1500 человек, с высокой моралью и возможностью "наводить страх" представляет собой полноценную армию, которую невозможно победить в полевом сражении, если играешь за европейцев. Максимальное число стека индейцев и пиратов не должно превышать 600-800 человек. У индейцев и пиратов не было полноценных армий, по численности сравнимых с европейскими. При этом, стоимость найма у индейцев и пиратов должна стремиться к нулю. У индейцев и пиратов должна быть возможность быстро создавать полные стеки малочисленных высокоморальных отрядов и устраивать постоянные набеги на европейскую армию, которая более затратна в содержании.
3. Полностью отключить функцию пополнения армий. Хочешь воевать казаками - тащи их морем из Черкасска в Лабрадор или на Цейлон и сливай отряды прибывших новичков с ветеранами. Либо воюй местными дорогостоящими отрядами наёмников. Во-первых, это исторично. Во-вторых, будут востребованы местные дорогостоящие наёмники. Использование функции пополнение армий позволяет очень быстро пройти кампанию, за 10-15 лет, хотя она рассчитана до 1799г.
4. Полностью отключить функцию починки кораблей в верфях, морских портах или рыболовецких гаванях. У причала покоцанный в битве корабль можно либо разобрать (желательно с возмещением остаточной стоимости), либо пополнить командой и пушками. Иначе получается, что корабли могут плавать по 200 лет и участвовать в сотнях битв.
5. Ввести дополнительный чит у ИИ - автоматическое восстановление торговых портов и их защита. Защита порта - читовый сухопутный гарнизон, который усложняет диверсию в порту, и читовый морской гарнизон, который делает невозможным захват порта с моря. Нужно, чтобы у ИИ в торговых портах всегда были те и другие войска. Иначе во время игры я влёгкую завоевывал абсолютно любую развитую страну, разрушая диверсантами торговые порты. Неработающая торговля быстро влечет у страны-жертвы банкротство, ослабление армии и прочие бякости. В игре разрушенные порты стоят невосстановленными по 5-6 ходов.
 
maxway7Дата: Вторник, 08.11.2016, 00:31 | Сообщение # 1863
Матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
1. Возможность бегства малочисленного противника (ИИ) на локальной карте.
В империи этого не сделать технически. Насколько я знаю. Пункт 5 из той же оперы.
Цитата dvial ()
Использование функции пополнение армий позволяет очень быстро пройти кампанию, за 10-15 лет, хотя она рассчитана до 1799г
Фига се??? 
Цитата dvial ()
3. Полностью отключить функцию пополнения армий. Хочешь воевать казаками - тащи их морем из Черкасска в Лабрадор или на Цейлон и сливай отряды прибывших новичков с ветеранами. Либо воюй местными дорогостоящими отрядами наёмников. Во-первых, это исторично. Во-вторых, будут востребованы местные дорогостоящие наёмники.
А что мешает игроку не пополнять отряды где то на Цейлоне или еще где и тащить их морем хоть из Черкасска, хоть из Саксонии. Что мешает нанимать местных наемников? Если полностью отключить пополнение, то ведь и в родном Отечестве нельзя будет этого делать. А это не очень исторично... это странно.
Цитата dvial ()
4. Полностью отключить функцию починки кораблей
и тут же
Цитата dvial ()
либо пополнить командой и пушками
 
Цитата dvial ()
Иначе получается, что корабли могут плавать по 200 лет и участвовать в сотнях битв
У Вас компания всего-то 15 лет )))


Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт.
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк


Сообщение отредактировал maxway7 - Вторник, 08.11.2016, 00:34
 
VadAntSДата: Вторник, 08.11.2016, 01:00 | Сообщение # 1864
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
В игре разрушенные порты стоят невосстановленными по 5-6 ходов.
С VDM ИИ чинит поврежденные здания при наличии денег.
 
FlaviusДата: Вторник, 08.11.2016, 01:41 | Сообщение # 1865
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
dvial
Цитата dvial ()
1. Возможность бегства малочисленного противника (ИИ)
К сожалению, ЕТВ - это первая игра разработчиков TOTAL WAR на движке варскейп. Поэтому многие вещи из последующих игр серии в ЕТВ ещё технически просто не заложены. А с тем, что не заложено в исходной игре, мод работать не имеет возможности. В частности - и вот с этим элементом.
Цитата dvial ()
5. Ввести дополнительный чит у ИИ - автоматическое восстановление торговых портов и их защита.
Это тоже касается расширения базовой структуры исходной игры. Нам это не доступно, к сожалению. Тоже касается и пункта 4.
Цитата dvial ()
3. Полностью отключить функцию пополнения армий
Тогда они не будут пополняться ни где. А сливать их нельзя в ЕТВ. Только - пополнять.
Предложения конечно интересные и в целом, подобные усложнения геймплея - это хорошо, но всё это относится к расширению базовой игры. А моддинг этого сотворить не в силах.
Цитата dvial ()
2. В индейских фракциях и у пиратов я бы сократил численность отрядов - до 30-40 человек в отряде.
Вот это сделать можно. Например, с помощью приложения. Цены у пиратов и индейцев, в основном и так стремятся к нулю, а вот численность в отряде им сократить - это можно. И - логично. Но до 30-40 не маловато ли?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 09.11.2016, 02:59 | Сообщение # 1866
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Развивая тему о численности отрядов индейцев
Сегодня переводил недопереведённое с испанского, работал с ТХТ. Индейцев завтра вечером буду смотреть. Сегодня - поздно.


Дорогу осилит идущий...

 
TaramДата: Среда, 09.11.2016, 09:20 | Сообщение # 1867
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Доброго времени суток! Большая просьба к создателям шедевра PUA, выложите, пожалуйста, список треков, которые использовались в игре, очень хочется найти. Заранее благодарен!
 
dvialДата: Среда, 09.11.2016, 12:31 | Сообщение # 1868
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Taram ()
Доброго времени суток! Большая просьба к создателям шедевра PUA, выложите, пожалуйста, список треков, которые использовались в игре, очень хочется найти. Заранее благодарен!

Да, кстати, интересно. Некоторые произведения знакомы - классическая музыка Баха, Бетховена, Вивальди. А вот пиратские песни под гитару, во время морских сражений, оказались в новинку :)
 
FlaviusДата: Среда, 09.11.2016, 15:25 | Сообщение # 1869
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Как дополнения к вчерашним мыслям по индейцам.
Я вот тут создал тему по индейцам, чтобы важное не потерялось в ленте. И для перспектив предметной работы с индейцами, если не возражаете, Ваши сообщения перенёс туда. ))
А здесь будем поднимать всякое разнообразное и общее...)) Большие направления правильно - выделять в отдельные темы, Вы правы.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 09.11.2016, 15:25 | Сообщение # 1870
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Taram ()
выложите, пожалуйста, список треков, которые использовались в игре
Цитата dvial ()
Да, кстати, интересно
Ребят, подбором композиций занимался в основном alesha6667, я подбирал только ряд композиций - для загрузки кампаний которые - из фильма "Золото Маккены" и из фильма "Кто есть кто?" с Бельмандо, и - для морских сражений - пиратские песни. Поэтому они есть здесь, я создал об этих композициях, и подобных им, тему.
Так же, есть композиции, используемые модом, из игры "Герои-4" - они там рядом.
Но что касается основного массива композиций, то с ним работал alesha6667 и источники могли бы быть только у него. Однако, вряд ли он сохранил списки используемого несколько лет назад контента. Это надо было сделать сразу конечно. Но, вот - не догадались. А сейчас он уже пару лет полностью погружён в ПУР и вряд ли оттуда захочет что-то вспоминать про ЕТВ. Время-то идёт, у людей меняются занятия, интересы... Ни кто не поддерживает вечно то, что было сделано когда-то...


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Среда, 09.11.2016, 22:18 | Сообщение # 1871
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата maxway7 ()
У Вас компания всего-то 15 лет )))
Да, причем я могу пройти кампанию (выбрал "авторитет") уже в 1713 году.

В принципе, я нашел способ хорошего усложнения игры - это мод VDM. Описание мода весьма заманчивое.
Спасибо VadAntS за разработку мода.
Кто-нибудь проходил "авторитет" или "господство" с этим модом? Попробую на большой карте.
Сообщение отредактировал dvial - Среда, 09.11.2016, 22:23
 
FlaviusДата: Четверг, 10.11.2016, 00:02 | Сообщение # 1872
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Попробую на большой карте.
Ну, я Вас предупредил по поводу неё!))
Цитата dvial ()
способ хорошего усложнения игры - это мод VDM
Согласен! Особенно хорошо, что можно выбрать набор скриптов по вкусу.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Четверг, 10.11.2016, 12:51 | Сообщение # 1873
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
С модом VDM оказалось играть интересней и сложней. Правда, сложности не являются критичными, так чтобы на грани выживания.
На старте, благодаря дополнительным бонусам мода, появилось больше денег, соответственно можно нанять армию побольше. С другой стороны, в следующий ход у меня будет восстание в пяти регионах, вместо трёх, когда я играл без мода VDM. Столько восстаний получилось из-за дополнительных событий, которые невозможно предотвратить и следует воспринимать как данность.

Думаю, что такое количество восстаний получилось из-за стратегии на милитаризованный путь развития. Можно было ублажать население выездами на королевскую охоту, многие бы хлопали в ладоши и радовались, восставших регионов было бы меньше. Но я решил потратить деньги на армию, вместо охоты, и население осталось возбужденным.

Насчет вылетов и зависаний - у меня они происходят, иногда, во время моих передвижений. Последний пример зависания, когда играл без мода, - попытка впихнуть отдельно стоявшего генерала в стек 20 отрядов. Приходится перезагружать ход в подобных зависаниях. Вполне возможно, что это из-за сбоев моего ноутбука, который тянет игру на пределе :)
Сообщение отредактировал dvial - Четверг, 10.11.2016, 13:12
 
FlaviusДата: Четверг, 10.11.2016, 16:59 | Сообщение # 1874
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в подобных зависаниях
Нет, с большой картой вылеты бывают на переходе. И - фатальные. Зависания - это от разного многого другого - от ванилы в том числе.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 13.11.2016, 16:04 | Сообщение # 1875
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Переиграл своё очередное зависание. В переигровке получил крестьянскую войну в трех провинциях (недовольство крестьян -50). Очень легко разбил Булавина везде, кроме Астрахани, туда решил войска вообще не отправлять. Если у булавинцев попадалась одна пехота, то мои потери составляли 1:120. "Бомжовую" булавинскую пехоту нужно разгонять быстрым натиском конницы на крайний фланговый отряд, после его бегства - всей массой конницы на следующий отряд пехоты и так далее. Когда побежала вся пехота - распределяешь конницу по бегущим отрядам и догоняешь...Если попадались конные булавинцы (драгуны, казаки), то соотношение потерь 1:10. Выманиваешь конницу противника и наваливаешься на неё всей своей массой вдали от пехоты противника. Пока занимался булавинцами, на меня напали шведы тремя стеками отрядами муниципальной кавалерии. У шведов войск мало, поэтому можно концентрировать армию в каждой шведской провинции, по очереди. В общем, с модом VDM по-другому игра идёт. Он, по сути, заставляет тратить все деньги на экономику, и так во всех странах. Побеждать можно - только сконцентрировав всю ударную армию где-то в одном месте.
Сообщение отредактировал dvial - Воскресенье, 13.11.2016, 16:13
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024