Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 09.04.2016, 22:31 | Сообщение # 1826
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
надо один раз для себя разобраться, что эффективнее - шрапнель или картечь
Разумеется - шрапнель. Поражающий эффект и скорость перезарядки, и точность - в пользу шрапнели. И даже - дальность. А к дальности - разлёт вторичных элементов. А у картечи вторичных элементов нет.
А прежняя дальнобойная шрапнель - это было не правильно по многим причинам.
Цитата Physic ()
убойность гренадёров стреляющих из ручных мортирок уменьшена. Это так?
Возможно. Но она возрастёт, если играть в режиме BAI_Action_melee.
Цитата Physic ()
усилит оборонительный эффект для пехоты укрывающейся за земляными укреплениями
Максимально это можно ощутить в режиме BAI_Action_firing.
Цитата Physic ()
нельзя ли дополнительным саб модом восстановить возможность всегда использовать ежи и земляные укрепления для пехоты?
Можно. Сделаю.
Цитата Physic ()
заменить отряд 1-ой бомбардирской роты Петра Великого (Гредадёры с ручными мортирками), который можно нанять только в единственном числе
А если просто увеличить число до десятка?


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 09.04.2016, 23:17 | Сообщение # 1827
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А если просто увеличить число до десятка?

Если Вам больше нравится отряд 1-ой бомбардирской роты Петра Великого, то можно, действительно, просто увеличить кол-во этих отрядов для кастомных сражений.
А забыл спросить, можно тогда отдельным саб модом восстановить и возможность использования земляных укреплений и ежей для кастомных сражений? Что бы удобнее тесты было делать. Причём может даже двумя независимыми саб модами это сделать - т.е. один саб мод для использования ежей и укреплений в кастомных битвах, а другой для их использования в сражениях компаний. Я понимаю, что мой стиль игры - не правильный (как Вы говорите читерский) и может действительно потом станет интереснее играть по новым Вашим правилам. Просто моя тактика игры в сухопутных сражениях всегда строилась от обороны, даже не смотря на то, что, как правило, на стратегической карте я первый атаковал, что, вообще говоря, не правильно. Получается, что придётся изобретать для себя, что то новое в плане тактики. А вот иметь возможность проводить разноплановые тесты в кастомных битвах действительно нужно.
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 09.04.2016, 23:26
 
FlaviusДата: Суббота, 09.04.2016, 23:57 | Сообщение # 1828
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
можно тогда отдельным саб модом восстановить и возможность использования земляных укреплений и ежей для кастомных сражений?
Да это автоматом получится. Сие - есть спаренное явление.
Цитата Physic ()
как Вы говорите читерский
Я так не говорю.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 09.04.2016, 23:58 | Сообщение # 1829
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
просто увеличить кол-во этих отрядов для кастомных сражений
Так и сделаем.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:39 | Сообщение # 1830
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Всё ясно, тогда спасибо!  :)

Добавлено (10.04.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Забыл спросить, Flavius, удалось ли исправить ещё ванильную недоработку в сухопутных сражениях, когда отряд стреляющих с седла кавалеристов (драгуны например), расположенных непосредственно за спинами своих солдат линейной пехоты или артиллерийского расчёта, при стрельбе странным образом попадал в спину своих бойцов (соответственно линейной пехоте или артиллеристам)? Не смотря на то, что траектория полёта пуль никак не может в этом случае задевать своих, стоящих непосредственно перед кавалерией, т.к. кавалеристы сидят значительно выше стоящих на земле солдат.
Сообщение отредактировал Physic - Воскресенье, 10.04.2016, 13:42
 
FlaviusДата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:06 | Сообщение # 1831
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
1-ой бомбардирской роты Петра Великого, то можно, действительно, просто увеличить кол-во этих отрядов для кастомных сражений
Увеличил до 10. Но это придётся ждать долго. - Когда весь архив буду перегружать.
Цитата Physic ()
отдельным саб модом восстановить и возможность использования земляных укреплений и ежей для кастомных сражений?
Это можете забирать - лежит в сабмодах для F-1. Называется: RC_abilities_plus_movie.
Цитата Physic ()
когда отряд стреляющих с седла кавалеристов
Тупо - выкоса там и нет. Случайная пуля - есть - лошадь дёрнулась или ещё что... Но это очень малые потери - случайные. Особенно у арты. Я всегда генерала за артой ставлю - никого они не выкашивают.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 16.04.2016, 12:54 | Сообщение # 1832
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Это можете забирать - лежит в сабмодах для F-1. Называется: RC_abilities_plus_movie.

Спасибо Большое, уже забрал!  :)

Цитата Flavius ()
Увеличил до 10. Но это придётся ждать долго. - Когда весь архив буду перегружать.

Не страшно, подожду.

Цитата Flavius ()
Тупо - выкоса там и нет. Случайная пуля - есть - лошадь дёрнулась или ещё что... Но это очень малые потери - случайные. Особенно у арты. Я всегда генерала за артой ставлю - никого они не выкашивают.

Сейчас проверю. Интересно, помню раньше меня это сильно раздражало. Но у генерала обычно мало кавалеристов в отряде и соответственно вероятность попасть в своего кратно меньше, чем у полновесного отряда численностью 90 - 100 бойцов.

Добавлено (10.04.2016, 16:13)
---------------------------------------------
Проверил, действительно, сейчас кавалеристы не попадают по своим. В тесте использовал 2 отряда самарских гусар (по 92 бойца в отряде), проверял их на линейной пехоте и артиллеристах (по отдельному тесту на пехоте и на артиллеристах). Дружественного огня не наблюдалось, что и хотелось видеть ещё раньше. Интересно получилось, Вы видимо это исправили, а потом забыли, что исправили.

Добавлено (16.04.2016, 12:54)
---------------------------------------------
Играю в F1 за Россию на уровне вх/вх с саб модом "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack".
Попробовал два варианта боёвок: "BAI_Action_firing" и "BAI_Action_50/50". По характеристикам урона от огнестрельного оружия мне намного ближе вариант "firing", но по качеству управления войсками ИИ мне больше нравится вариант "50/50". Честно говоря, вариант "firing" (в совокупности с саб модом "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod") кажется ещё сырым, т.к. ИИ не обрушивает всю мощь своей армии одновременно на мои войска, а почему то нападает небольшими набегами в 2 - 4 отряда, вместо того, что бы навалится всей мощью сразу, как в варианте "50/50". Поэтому возник вопрос, а нельзя ли сделать так, что бы ИИ в варианте "firing" также эффективно управлял бы своими войсками, как реализовано у Вас в варианте "50/50"?

Для удобства тестирования выложил свой сейв со сражением на котором описанный эффект хорошо виден.

Сэйв 1704 г. 17-ый ход - СРАЖЕНИЕ России против Османов.
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 16.04.2016, 12:57
 
FlaviusДата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:29 | Сообщение # 1833
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Вы видимо это исправили, а потом забыли, что исправили.
Может быть. За столько лет, чего только не исправлял...
Цитата Physic ()
вариант "firing" (в совокупности с саб модом "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod") кажется ещё сырым, т.к. ИИ не обрушивает всю мощь своей армии одновременно на мои войска, а почему то нападает небольшими набегами в 2 - 4 отряда, вместо того, что бы навалится всей мощью сразу, как в варианте "50/50". Поэтому возник вопрос, а нельзя ли сделать так, что бы ИИ в варианте "firing" также эффективно управлял бы своими войсками, как реализовано у Вас в варианте "50/50"?
Вопрос понял, записал в план. Можно с этим поработать, но возни очень много с перезагрузками и проверками правок. Тут же вопрос очень тонкой настройки... Тщательной и нудной. К тому же я играю с 20-ю в стеке. И, как вы правильно заметили, картина в этом случае совсем другая. Поэтому, записать я записал, а когда настроение будет и время повозиться с 30-кой - не знаю.
Цитата Physic ()
Для удобства тестирования выложил свой сейв
Да, действительно, посмотреть не помешает! Спасибо!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:59 | Сообщение # 1834
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Архив мода PUA v3.9, сборки F-1 обновлён!
Можно перескачать.

Изменения незначительны.
- Продолжена работа с Соединёнными Штатами в кампании "За Русь - 1772". Увеличена вероятность республиканского ИИ-развития для штатов. Для ИИ и игрока - укорочена и облегчена борьба с монархистами после победы республики. Стартовые здания во всех штатах - первого уровня. Однако эксклюзивный республиканский найм начинается, в большинстве своём, уже - со второго уровня. В Нью-Йорке появится пара хороших отрядов, отсутствовавших там прежде. Торговый порт в нём окажется на уровень выше. К трём стартовым провинциям остальные не будут теперь присоединяться автоматически, через восстания. Их надо будет забирать у Британии самому - и для ИИ, и для человека. Что, разумеется, облегчит жизнь Британии на континенте.
- Здания с наймом, где появляются Торговые компании в Индии, наоборот - будут последнего-предпоследнего уровня. Чтобы появлялись войска поприличнее. Торговый порт в Бенгалии - тоже высокого уровня.
- Стартовое состояние Британии и Моголов - война.
- Работа с децибелами музыки меню лаунчера была проведена - марш стал тише на 9 значений и примерно соответствует на данный момент уровню музыкального сопровождения главного меню игры.
- Плюс - разные более мелкие правки.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 24.05.2016, 16:36 | Сообщение # 1835
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!


В связи с обновлением саб-мода VDM, в сборку F-1 добавляются текстовые описания. Поэтому она перевыкладывается ещё раз.
Можно перескачать.
*Текстовые описания добавлены в файлы:
PUA1772_TXT_movie
PUAF_local_ru_movie
PUA_local_ru_movie

В других файлах изменений нет.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 02.06.2016, 11:25 | Сообщение # 1836
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

На основном ЯДиске, в разделе с саб-модами для F-сборки, в папке "Промежуточные обновления" появились новые обновлённые файлы для сборки F-1. Описания - внутри архивов. - Читайте, устанавливайте, пробуйте!


Дорогу осилит идущий...

 
VadAntSДата: Воскресенье, 12.06.2016, 01:43 | Сообщение # 1837
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
На твцентре в номинациях на лучший мод 2014 года есть PUA. Голосуем!
 
FlaviusДата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:58 | Сообщение # 1838
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
в номинациях на лучший мод 2014 года есть PUA
Странно. С чего бы это вдруг?.. Ну ладно, спасибо за весточку!))
Я проголосовал за VadAntS и за VadAntS Disease Mod конечно. Но в The results are hidden, как был ноль, так почему-то и остался. - Всё у них криво на этом ТВЦ работает, как обычно... ))


Дорогу осилит идущий...

 
VadAntSДата: Воскресенье, 12.06.2016, 12:31 | Сообщение # 1839
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Я проголосовал за VadAntS и за VadAntS Disease Mod конечно. Но в The results are hidden, как был ноль, так почему-то и остался. - Всё у них криво на этом ТВЦ работает, как обычно... ))
Спасибо! )) Там всегда результаты скрыты, типа тайное голосование. ))
 
FlaviusДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:19 | Сообщение # 1840
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата VadAntS ()
типа тайное голосование
А.. - Ну тогда понятно...)) - "Сие - велика тайна есьмь!.."))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 02.07.2016, 00:32 | Сообщение # 1841
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Архив мода F-1 обновлён!
Можно перескачать.
Изменения: в сборку включены "промежуточные обновления", которые ранее выкладывались отдельными файлами.
*Кто скачает/запустит - отпишитесь.


Дорогу осилит идущий...

 
Дима72Дата: Среда, 06.07.2016, 15:21 | Сообщение # 1842
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 12
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Уважаемые! Всё замечательно, только во время битв у меня отсутствуют звуки стрельбы, только музыка, помогите разобраться, в чём загвоздка (устанавливал по инструкции) :) .
 
FlaviusДата: Среда, 06.07.2016, 17:09 | Сообщение # 1843
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Дима72 ()
помогите разобраться,
Что за кампания? Кто против кого? Какие кнопки нажаты? Какие приложения установлены?


Дорогу осилит идущий...

 
Дима72Дата: Среда, 06.07.2016, 17:45 | Сообщение # 1844
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 12
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Нажата  кнопка "BAI_Action_firing", остальное все стандартно, компания за Россию на большой карте. При распаковке архива было сообщение: "ошибка в данных "PUAF_sounds_sfx_relese.pack". Файл испорчен."  Пробывал извлечь этот файл из всех трех архивов поочередно, везде выдает ошибку.
 
FlaviusДата: Среда, 06.07.2016, 18:08 | Сообщение # 1845
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Дима72 ()
При распаковке архива было сообщение: "ошибка в данных "PUAF_sounds_sfx_relese.pack". Файл испорчен."
Ну вот с этого и надо было начинать. Там они и есть - выстрелы.
Сейчас задал вопрос другому - кто скачал последний загруз. Если у него тоже самое, то значит архив у меня дефектно собрался, если у него всё нормально, значит у Вас - дефектно скачался. Других вариантов нет.
Цитата Дима72 ()
 Пробывал извлечь этот файл из всех трех архивов поочередно
Это - не имеет смысла. Ибо это - не три архива, а один - разбитый на три части архиватором.


Дорогу осилит идущий...

 
Дима72Дата: Среда, 06.07.2016, 19:55 | Сообщение # 1846
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 12
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Спасибо, жду диагноз.
 
FlaviusДата: Среда, 06.07.2016, 22:05 | Сообщение # 1847
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Дима72 ()
жду диагноз.
Пишет - всё нормально со стрельбой: http://imtw.ru/index.php?showtopic=42101&view=findpost&p=1721843
Значит части (или одна из них) недокачались. Или криво скачались. Ориентируйтесь по размеру на ЯД-источнике и у себя. Сравнивайте.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 06.07.2016, 22:46 | Сообщение # 1848
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Дима72 ()
Спасибо
А с музыкой, сопровождающей битву всё в порядке? - Звучит? - На море и на суше??.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 07.07.2016, 00:30 | Сообщение # 1849
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Всё проверил из архива ЯД - всё нормально!

Дорогу осилит идущий...

 
Дима72Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:41 | Сообщение # 1850
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 12
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Спасибо за заботу, буду разбираться у себя. Мод обалденный. С уважением!!!!
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024