ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Внимание! Сборка F-1 обновлена. Перескачивание - не категорично! Предшествующая сборка так же работоспособна, как и обновлённая. Добавлено. - Новые лоудинги для кампаний за Восток и Марокко вместо старых. - Для кампаний за ам. индейцев добавлены лоудинги и музыкальное сопровождение. Им выдана карта bigMap - большая вместо малой, чтобы в Америке им было где развернуться. Плюс - мелкие поправки с флагами. - Чуть увеличена скорострельность крепостной артиллерии, на всех калибрах. - Кампания 1772 имеет свой тхт-локализатор. Технически реорганизована, как и кампания за Марокко. Из кампании за Марокко убран компонент: "KORREKTVOSTOK_..." - по рекомендации автора. - Мелочи. *Повторю: если кому качать трудно - не критично перескачивать. Можно играть и в предыдущий вариант. Дорогу осилит идущий...
Доброго дня! Начал новую кампанию пошли сражения, все в целом отлично кроме одного. Купил 4 дюймовую мортиру и вынес ней всех) Зашел в сражения для проверки и точно, что то не вероятное они стали творить убойность просто жесть у них стала, можно для наглядности посмотреть что они творят) Вообще еще с прошлой версии хотел обратить внимание на слишком большую точность у мортир которые снайперским систематическим огнем могли попадать к примеру в конницу на полном бегу что та в итоги не добегала до них ну и в целом снайперски била по пехоте нанося ощутимый урон когда основная в принципи цель мортиры это ломать стены и укрепления да и то с перелетами и не до летами. https://yadi.sk/d/Ynj0eXREpbRpn
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 27.02.2016, 13:03
Я вообще-то её ослабил в сборке. Но, в любом случае - только что выложил обновлённую сборку... - Надо было чуть раньше написать, тогда бы ещё ослабил... А теперь - не знаю когда перевыкладывать буду... Урежу точность. Дорогу осилит идущий...
По мне так урезать возможности мортир это просто преступление )), я ими все крепости пограничные охраняю да и не такие уж они и точные ровно как и мощные, и если я не ошибаюсь то в компании все параметры как пушек так и кораблей да и солдат до кучи отличаются от тех что в одиночных выборочных битвах есть, в сингл битвах корабли например мне звезду смерти напоминают по мощи ))) шлюпку топить устанешь, а вот в компании всё ровно.
По мне так урезать возможности мортир это просто преступление
Ну вы по ссылке выше скачайте файлик закиньте его себе в replays и посмотрите как там два отряда 4х дюйм мортир разметали всю вражескую пехоту... по вашему это нормально? Не с минометом дело же имеем да и миномет так бить не будет)
Но, в любом случае - только что выложил обновлённую сборку
Дак может мне только тогда PUAF_db_relese.pack выкачать и к себе закинуть и посмотреть как ведет щас себя мортира, а не все качать и распаковывать...так то я смогу проверить?.... или все таки что бы посмотреть все точно надо все качать?
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 27.02.2016, 15:45
Вечер добрый, а не могли бы вы подсказать мне в каком файле можно цвет униформы российских солдат поменять в компании 1772 года ( хотя бы у морпехов обоих видов) если это не является огромным секретом конечно ), я пробовал factions_tables но там только цвет ванильных юнитов меняет, а в этой компании их можно сказать и нету вовсе, мне просто нравятся бело голубые мундиры как у французов, но солдаты у наших намного приятней на вид одни парики чего стоят )
в каком файле можно цвет униформы российских солдат поменять в компании 1772 года
Для этого нужно полностью перерисовать текстуры в фотошопе.Если собираетесь этим заниматься то Flavius подскажет Вам где их найти.Сам же внешний вид этих юнитов делался приближённым к историческим.
Ну, внёс в список дел - посмотрю/сравню мортиры. Будет время - сделаю/скину "рабочий" PUAF_db_relese для теста. Сегодня - нет, завтра - не знаю.. Дорогу осилит идущий...
Мммда,почитал я руководство по созданию своего юнита, боюсь максимум на что меня хватит так это на Чебурашку и то без конечностей ))), ладно,буду по переменно играть за Россию и Францию может потом что накопаю,как говорится у совершенства нет придела.
Добавлено (04.03.2016, 21:58) --------------------------------------------- У франции гусары Бершени имеют английское описание, и я тут начал за францию играть в компании 1772 года обнаружил что молодого Короля Людовика окружает кабинет министров состоящий из древнего сообщества вампиров, разве что клыков не хватает ))), им всем от 100 лет и выше, на первом ходу даже призываемые адмиралы рождаются уже древними упырями ))и лишь со второго хода всё можно исправить выгнав министров и распустив адмиралов следом уже начнут приходить вполне себе смертные полководцы и министры ), а главное хотел спросить,если я начинаю играть не за Россию то надо какой то файл вставлять для усложнения ИИ для России как это нужно было делать раньше или он уже интегрирован ?
Добавлено (05.03.2016, 02:33) --------------------------------------------- Ещё забыл спросить,а в компании 1772 за Россию будет добавлен порт в Архангельск или нет ?, а то в большой компании он есть а здесь даже признаков его появления не видно и в городе написано что деревень больше нет.
Сообщение отредактировал Хвостик - Понедельник, 29.02.2016, 13:30
Боевка просто огонь стала))) Давно такого кайфа и адреналинчика не испытывал) профукал всю армию, потерял Бельгию пришлось Французам дань платить и техи кровные отдавать что бы с ними за мириться)! Вот это я понимаю https://yadi.sk/d/vDmLVJhtpzEeW
Он теперь вообще не предсказуемый) Я ждал атаки конницы с фланга как это за частую бывало..все там укрепил и был спокоен, а тут на тебе и ударили в лоб и разнесли)))
Можно перескачать. Изменения. - В меню лаунчера появилась новая кнопка "BAI_Action_50/50" - промежуточная настройка BAI между "вырезом" и "выкосом". Две прежних настройки так же поправлены. - Шумовой фон над стрельбой по-ранжиру удалён. - На Больших картах мода, в Ост-Индии заменены повстанцы. С Маратха-ребелс - на исламских Мятежников пиратов, которые по захвату становятся частью Исламских имаратов. Соответственно - при штурме новообразования вылета теперь нет. - Лучников в отряде индейцев стало - 118. - Мортиры перестали быть чем-то из ряда выходящим по силе атаки. Весь ряд выстрелов всех пушек подправлен. По иерархиям эффекта. - Брандеру добавлена дальность чувствительности - было 10, стало 15. Огневая мощь флейта уменьшена относительно галеона. Бомбордирный кетч стал чуть эффективнее. - Земляные укрепления, ежи-рогатки и габионы - появляются в режиме обороны. Габионы оставлены только мортирам, гаубицам и ракетам. Кому это не подойдёт - в папке приложений для F-1 появился саб-мод - для выдачи габионов(как и было) всей артиллерии, кроме паклы. - Анимация выноса знамени изменена. Для любителей прежней - саб-мод в папке с приложениями к F-1. - Внесены поправки в текстовые описания. - Ну и - мелкая работа по мелким сигналам. Дорогу осилит идущий...
Можно перескачать. Изменения. - На кнопку "За Русь 1772" добавлено прохождение кампании за Соединённые Штаты. - Северной Америке придана более историческая диспозиция на политической карте. - Джордж Вашингтон на старте кампании возглавляет хороший отряд колониальной кавалерии. Одновременно он является Главой собрания отделяющихся колоний. Т.е. - главой фракции. При этом войны с Британией ещё нет - она начнётся на усмотрение игрока. На старте - колонии ещё признают монархию, но ропот населения очень высок. Низы хотят республику. Революция неминуема. Останется только её поддержать и задавить сторонников Короны, которые конечно будут ещё Вас беспокоить. После революции будет избран президент, но Джорджу не повезёт - его не выберут. Он останется военачальником Соединённых Штатов. И игрок сможет долго воевать им, как генералом. Если убережет его во время революционной борьбы. - Георг 3-й появляется на карте в качестве короля Англии! Играть за Британию в колониях весьма нелегко. Войск на старте мало, а рвать их на части будут все. - Французское население колоний ассимилироваться не захочет и начнутся бунты в Квебеке и Оттаве. Со стороны Луизианы Георга атакует Новая Франция. С севера посыплются орды индейцев. К соединённым Штатам отойдут их исторические территории. Испанцы объявят войну и попытаются отобрать себе Гибралтар. Не спокойно будет и в Лондоне. - Бывшая фракция Эдварда Тича станет фракцией Британских каперов - под полным протекторатом Британии. С базой на Ямайке. Там будут снаряжаться галеоны, флейты и всякая прочая архаика. - Все возраста персонажей всего мира выправлены на реалистичные. Все дальности перемещения всех в мире - выправлены в соответствии с параметрами таблиц ДБ. Все количества бойцов в отрядах всего мира выправлены в соответствии с количествами аналогов в таблицах ДБ. - Изменены некоторые описания персонального ТХТ для "За Русь 1772". - В таблицы основы добавлены министерские должности для Новой Франции.
*После установки все старые кампании могут быть продолжены, кроме кампаний начатых с кнопки "За Русь 1772". С этой кнопки следует начать новые кампании. Дорогу осилит идущий...
Внимание! По ссылке с приложениями к сборке F-1 появился полезный апгрейд к кампании "1772". Предлагаемый там файл PUA1772_movie обеспечивает то, что Соединённые Штаты под управлением ИИ в игре становятся республикой в результате Ам. революции - в 99% случаев.
Установка: содержимое папки data архива вложить в папку data не активированной игры, с заменой. Дорогу осилит идущий...
Попробовал и я новую сборку F-1, и попытался её сравнить с прежней Steam версией 3.9. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет и всем сразу угодить просто невозможно. Сразу скажу, что у меня впечатление сильно не однозначное. Пробовал сухопутные сражения в режиме BAI_Action_50/50.
Очень понравилось то, что ИИ в сухопутных сражениях стал играть ощутимо явно сильнее и действительно более непредсказуемо - два раза потерпел поражения в сухопутных сражениях.
Не понравились следующие моменты: 1) теперь в режиме нападения нет ежей и земляных укреплений у пехоты, которыми я пользовался просто абсолютно во всех своих сражениях. При этом я, конечно, понимаю, что с точки зрения реальности то, что сделано сейчас более правильно, т.к. по логике войска атакующие не должны иметь возможности применения этих сугубо оборонительных тактических средств. Но в результате играбельность, по моему мнению, существенно пострадала. 2) у артиллерии дальность действия картечи и шрапнели стали практически одинаковыми (дальность действия у шрапнели совсем незначительно превышает дальность действия картечи). Я не специалист в истории военного дела и не знаю, может это и правильно. Но тогда возникает вопрос, а в чём смысл наличия в моде у артиллерии этих двух разных типов боеприпаса с практически одинаковой дальностью поражения? Ведь тогда просто надо один раз для себя разобраться, что эффективнее - шрапнель или картечь, и, соответственно, на ближнем расстоянии только один из этих двух типов боеприпаса и применять. Вероятно я какой то значимый нюанс применения этих 2-х типов боеприпаса упускаю? 3) есть ощущение, хотя возможно и ошибочное, что убойность гренадёров стреляющих из ручных мортирок уменьшена. Это так? Просто я их всегда применял в качестве прикрытия артиллерийских расчётов и теперь, как мне показалось, ослабла связка: орудийная батарея - отряд бомбардиров с ручными мортирками.
В одном из анонсов к F1 сборке, Flavius писал, что усилит оборонительный эффект для пехоты укрывающейся за земляными укреплениями, что я целиком и полностью поддерживаю! Но в итоге я практически потерял возможность их использовать в игре, т.к. обычно сам стараюсь первым атаковать неприятельскую армию. В свете этого момента возникает вопрос, а нельзя ли дополнительным саб модом восстановить возможность всегда использовать ежи и земляные укрепления для пехоты?
Нельзя ли в наборах отрядов для кастомных сухопутных сражений позднего периода у Русских внести совсем не значительное изменение: заменить отряд 1-ой бомбардирской роты Петра Великого (Гредадёры с ручными мортирками), который можно нанять только в единственном числе на Бомбардиров (Гренадёров с ручными мортирками), которых можно нанимать в нужном количестве?
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 09.04.2016, 16:08