Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:36 | Сообщение # 1801
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Он вшит в файлы Pirates_Campaign... , которые не за Россию.
 Ага, спасибо хорошо.
 
FlaviusДата: Пятница, 26.02.2016, 23:20 | Сообщение # 1802
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Сборка F-1 обновлена.
Перескачивание - не категорично! Предшествующая сборка так же работоспособна, как и обновлённая.
Добавлено.
- Новые лоудинги для кампаний за Восток и Марокко вместо старых.
- Для кампаний за ам. индейцев добавлены лоудинги и музыкальное сопровождение. Им выдана карта bigMap - большая вместо малой, чтобы в Америке им было где развернуться. Плюс - мелкие поправки с флагами.
- Чуть увеличена скорострельность крепостной артиллерии, на всех калибрах.
- Кампания 1772 имеет свой тхт-локализатор. Технически реорганизована, как и кампания за Марокко.
Из кампании за Марокко убран компонент: "KORREKTVOSTOK_..." - по рекомендации автора.
- Мелочи.
*Повторю: если кому качать трудно - не критично перескачивать. Можно играть и в предыдущий вариант.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:42 | Сообщение # 1803
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Доброго дня! Начал новую кампанию пошли сражения, все в целом отлично кроме одного. Купил 4 дюймовую мортиру и вынес ней всех) Зашел в сражения для проверки и точно, что то не вероятное они стали творить убойность просто жесть у них стала, можно для наглядности посмотреть что они творят) Вообще еще с прошлой версии хотел обратить внимание на слишком большую точность у мортир которые снайперским систематическим огнем могли  попадать к примеру в конницу на полном бегу что та в итоги не добегала до них ну и в целом снайперски била по пехоте нанося ощутимый урон когда основная в принципи цель мортиры это ломать стены и укрепления да и то с перелетами и не до летами.  https://yadi.sk/d/Ynj0eXREpbRpn
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 27.02.2016, 13:03
 
FlaviusДата: Суббота, 27.02.2016, 13:19 | Сообщение # 1804
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
4 дюймовую мортиру
Я вообще-то её ослабил в сборке.
Но, в любом случае - только что выложил обновлённую сборку... - Надо было чуть раньше написать, тогда бы ещё ослабил... А теперь - не знаю когда перевыкладывать буду...
Урежу точность.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Суббота, 27.02.2016, 13:39 | Сообщение # 1805
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
По мне так урезать возможности мортир это просто преступление )), я ими все крепости пограничные охраняю да и не такие уж они и точные ровно как и мощные, и если я не ошибаюсь то в компании все параметры как пушек так и кораблей да и солдат до кучи отличаются от тех что в одиночных выборочных битвах есть, в сингл битвах корабли например мне звезду смерти напоминают по мощи ))) шлюпку топить устанешь, а вот в компании всё ровно.
 
admiral1284Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:33 | Сообщение # 1806
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
По мне так урезать возможности мортир это просто преступление
Ну вы по ссылке выше скачайте файлик закиньте его себе в replays и посмотрите как там два отряда 4х дюйм мортир разметали всю вражескую пехоту... по вашему это нормально? Не с минометом дело же имеем да и миномет так бить не будет)
 
admiral1284Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:38 | Сообщение # 1807
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Но, в любом случае - только что выложил обновлённую сборку
Дак может мне только тогда PUAF_db_relese.pack выкачать и к себе закинуть и посмотреть как ведет щас себя мортира, а не все качать и распаковывать...так то я смогу проверить?.... или все таки что бы посмотреть все точно надо все качать?
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 27.02.2016, 15:45
 
ХвостикДата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:08 | Сообщение # 1808
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Вечер добрый, а не могли бы вы подсказать мне в каком файле можно цвет униформы российских солдат поменять в компании 1772 года ( хотя бы у морпехов обоих видов) если это не является огромным секретом конечно ), я пробовал factions_tables но там только цвет ванильных юнитов меняет, а в этой компании их можно сказать и нету вовсе, мне просто нравятся бело голубые мундиры как у французов, но солдаты у наших намного приятней на вид одни парики чего стоят )
 
StiratelДата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:42 | Сообщение # 1809
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
в каком файле можно цвет униформы российских солдат поменять в компании 1772 года
Для этого нужно полностью перерисовать текстуры в фотошопе.Если собираетесь этим заниматься то Flavius подскажет Вам где их найти.Сам же внешний вид этих юнитов делался приближённым к историческим.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:20 | Сообщение # 1810
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
мне только тогда PUAF_db_relese.pack выкачать
Ну, внёс в список дел - посмотрю/сравню мортиры. Будет время - сделаю/скину "рабочий" PUAF_db_relese для теста. Сегодня - нет, завтра - не знаю..


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:22 | Сообщение # 1811
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
я пробовал factions_tables
Нет - так не поменять. Не надо за это браться - долгое дело.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 29.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1812
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
и если я не ошибаюсь то в компании все параметры как пушек так и кораблей да и солдат до кучи отличаются от тех что в одиночных выборочных битвах
Это правда.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Суббота, 05.03.2016, 02:33 | Сообщение # 1813
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Мммда,почитал я руководство по созданию своего юнита, боюсь максимум на что меня хватит так это на Чебурашку и то без конечностей ))), ладно,буду по переменно играть за Россию и Францию может потом что накопаю,как говорится у совершенства нет придела.

Добавлено (04.03.2016, 21:58)
---------------------------------------------
У франции гусары Бершени имеют английское описание, и я тут начал за францию играть в компании 1772 года обнаружил что молодого Короля Людовика окружает кабинет министров состоящий из древнего сообщества вампиров, разве что клыков не хватает ))), им всем от 100 лет и выше, на первом ходу даже призываемые адмиралы рождаются уже древними упырями ))и лишь со второго хода всё можно исправить выгнав министров и распустив адмиралов следом уже начнут приходить вполне себе смертные полководцы и министры ), а главное хотел спросить,если я начинаю играть не за Россию то надо какой то файл вставлять для усложнения ИИ для России как это нужно было делать раньше или он уже интегрирован ?

Добавлено (05.03.2016, 02:33)
---------------------------------------------
Ещё забыл спросить,а в компании 1772 за Россию будет добавлен порт в Архангельск или нет ?, а то в большой компании он есть а здесь даже признаков его появления не видно и в городе написано что деревень больше нет.

Сообщение отредактировал Хвостик - Понедельник, 29.02.2016, 13:30
 
admiral1284Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:56 | Сообщение # 1814
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Боевка просто огонь стала))) Давно такого кайфа и адреналинчика не испытывал) профукал всю армию, потерял Бельгию пришлось Французам дань платить и техи кровные отдавать что бы с ними за мириться)! Вот это я понимаю https://yadi.sk/d/vDmLVJhtpzEeW
 
FlaviusДата: Вторник, 08.03.2016, 23:49 | Сообщение # 1815
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Боевка просто огонь стала
Да, боёвка стала значительно лучше. И комп даже научился маневрировать. ))
Цитата Хвостик ()
или он уже интегрирован ?
Да, интегрирован.
Цитата Хвостик ()
а в компании 1772 за Россию будет добавлен порт в Архангельск
Нет, не будет. Это - малая карта.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 09.03.2016, 00:21 | Сообщение # 1816
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
И комп даже научился маневрировать
Он теперь вообще не предсказуемый) Я ждал атаки конницы с фланга как это за частую бывало..все там укрепил и был спокоен, а тут на тебе и ударили в лоб и разнесли)))
 
FlaviusДата: Среда, 09.03.2016, 20:49 | Сообщение # 1817
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Он теперь вообще
А что там с артой? Комп нормально ей владеет? Сколько её в ИИ-стеке? Кого набирает комп?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 10.03.2016, 00:43 | Сообщение # 1818
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
с VDM
Перенесу в тему с ВДМ.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 12.03.2016, 00:03 | Сообщение # 1819
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alexpet3 ()
вылет
Спасибо за сигнал. Переношу его в соответственную тему.
Не хватает информации по карте - большая или малая - ?


Дорогу осилит идущий...

 
alexpet3Дата: Суббота, 12.03.2016, 07:30 | Сообщение # 1820
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Flavius, карта малая
 
FlaviusДата: Воскресенье, 20.03.2016, 02:49 | Сообщение # 1821
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
Сборка F-1 версии PÜA v3.9 обновлена.

Можно перескачать.
Изменения.
- В меню лаунчера появилась новая кнопка "BAI_Action_50/50" - промежуточная настройка BAI между "вырезом" и "выкосом". Две прежних настройки так же поправлены.
- Шумовой фон над стрельбой по-ранжиру удалён.
- На Больших картах мода, в Ост-Индии заменены повстанцы. С Маратха-ребелс - на исламских Мятежников пиратов, которые по захвату становятся частью Исламских имаратов.
Соответственно - при штурме новообразования вылета теперь нет.
- Лучников в отряде индейцев стало - 118.
- Мортиры перестали быть чем-то из ряда выходящим по силе атаки. Весь ряд выстрелов всех пушек подправлен. По иерархиям эффекта.
- Брандеру добавлена дальность чувствительности - было 10, стало 15. Огневая мощь флейта уменьшена относительно галеона. Бомбордирный кетч стал чуть эффективнее.
- Земляные укрепления, ежи-рогатки и габионы - появляются в режиме обороны. Габионы оставлены только мортирам, гаубицам и ракетам.
Кому это не подойдёт - в папке приложений для F-1 появился саб-мод - для выдачи габионов(как и было) всей артиллерии, кроме паклы.
- Анимация выноса знамени изменена. Для любителей прежней - саб-мод в папке с приложениями к F-1.
- Внесены поправки в текстовые описания.
- Ну и - мелкая работа по мелким сигналам.


Дорогу осилит идущий...

 
mrgrovusДата: Суббота, 26.03.2016, 16:51 | Сообщение # 1822
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Привет. В Вашей сборке не проигрывается музыка в меню и на стратег. карте...?
Upd. Проблема решена ETW-PUA должна быть корневой папкой)
Сообщение отредактировал mrgrovus - Суббота, 26.03.2016, 17:40
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.03.2016, 00:05 | Сообщение # 1823
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
Сборка F-1 версии PÜA v3.9 обновлена.

Можно перескачать.
Изменения.
- На кнопку "За Русь 1772" добавлено прохождение кампании за Соединённые Штаты.
- Северной Америке придана более историческая диспозиция на политической карте.
- Джордж Вашингтон на старте кампании возглавляет хороший отряд колониальной кавалерии. Одновременно он является Главой собрания отделяющихся колоний. Т.е. - главой фракции. При этом войны с Британией ещё нет - она начнётся на усмотрение игрока. На старте - колонии ещё признают монархию, но ропот населения очень высок. Низы хотят республику. Революция неминуема. Останется только её поддержать и задавить сторонников Короны, которые конечно будут ещё Вас беспокоить.
После революции будет избран президент, но Джорджу не повезёт - его не выберут. Он останется военачальником Соединённых Штатов. И игрок сможет долго воевать им, как генералом. Если убережет его во время революционной борьбы.
- Георг 3-й появляется на карте в качестве короля Англии! Играть за Британию в колониях весьма нелегко. Войск на старте мало, а рвать их на части будут все. - Французское население колоний ассимилироваться не захочет и начнутся бунты в Квебеке и Оттаве. Со стороны Луизианы Георга атакует Новая Франция. С севера посыплются орды индейцев. К соединённым Штатам отойдут их исторические территории. Испанцы объявят войну и попытаются отобрать себе Гибралтар. Не спокойно будет и в Лондоне.
- Бывшая фракция Эдварда Тича станет фракцией Британских каперов - под полным протекторатом Британии. С базой на Ямайке. Там будут снаряжаться галеоны, флейты и всякая прочая архаика.
- Все возраста персонажей всего мира выправлены на реалистичные. Все дальности перемещения всех в мире - выправлены в соответствии с параметрами таблиц ДБ. Все количества бойцов в отрядах всего мира выправлены в соответствии с количествами аналогов в таблицах ДБ.
- Изменены некоторые описания персонального ТХТ для "За Русь 1772".
- В таблицы основы добавлены министерские должности для Новой Франции.

*После установки все старые кампании могут быть продолжены, кроме кампаний начатых с кнопки "За Русь 1772". С этой кнопки следует начать новые кампании.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 02.04.2016, 18:52 | Сообщение # 1824
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
По ссылке с приложениями к сборке F-1 появился полезный апгрейд к кампании "1772".
Предлагаемый там файл PUA1772_movie обеспечивает то, что Соединённые Штаты под управлением ИИ в игре становятся республикой в результате Ам. революции - в 99% случаев.

Установка: содержимое папки data архива вложить в папку data не активированной игры, с заменой.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 09.04.2016, 15:48 | Сообщение # 1825
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Всем привет!

Попробовал и я новую сборку F-1, и попытался её сравнить с прежней Steam версией 3.9. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет и всем сразу угодить просто невозможно. Сразу скажу, что у меня впечатление сильно не однозначное. Пробовал сухопутные сражения в режиме BAI_Action_50/50.

Очень понравилось то, что ИИ в сухопутных сражениях стал играть ощутимо явно сильнее и действительно более непредсказуемо - два раза потерпел поражения в сухопутных сражениях.

Не понравились следующие моменты:
1) теперь в режиме нападения нет ежей и земляных укреплений у пехоты, которыми я пользовался просто абсолютно во всех своих сражениях. При этом я, конечно, понимаю, что с точки зрения реальности то, что сделано сейчас более правильно, т.к. по логике войска атакующие не должны иметь возможности применения этих сугубо оборонительных тактических средств. Но в результате играбельность, по моему мнению, существенно пострадала.
2) у артиллерии дальность действия картечи и шрапнели стали практически одинаковыми (дальность действия у шрапнели совсем незначительно превышает дальность действия картечи). Я не специалист в истории военного дела и не знаю, может это и правильно. Но тогда возникает вопрос, а в чём смысл наличия в моде у артиллерии этих двух разных типов боеприпаса с практически одинаковой дальностью поражения? Ведь тогда просто надо один раз для себя разобраться, что эффективнее - шрапнель или картечь, и, соответственно, на ближнем расстоянии только один из этих двух типов боеприпаса и применять. Вероятно я какой то значимый нюанс применения этих 2-х типов боеприпаса упускаю?
3) есть ощущение, хотя возможно и ошибочное, что убойность гренадёров стреляющих из ручных мортирок уменьшена. Это так? Просто я их всегда применял в качестве прикрытия артиллерийских расчётов и теперь, как мне показалось, ослабла связка: орудийная батарея - отряд бомбардиров с ручными мортирками.

В одном из анонсов к F1 сборке, Flavius писал, что усилит оборонительный эффект для пехоты укрывающейся за земляными укреплениями, что я целиком и полностью поддерживаю! Но в итоге я практически потерял возможность их использовать в игре, т.к. обычно сам стараюсь первым атаковать неприятельскую армию. В свете этого момента возникает вопрос, а нельзя ли дополнительным саб модом восстановить возможность всегда использовать ежи и земляные укрепления для пехоты?

Нельзя ли в наборах отрядов для кастомных сухопутных сражений позднего периода у Русских внести совсем не значительное изменение: заменить отряд 1-ой бомбардирской роты Петра Великого (Гредадёры с ручными мортирками), который можно нанять только в единственном числе на Бомбардиров (Гренадёров с ручными мортирками), которых можно нанимать в нужном количестве?
Сообщение отредактировал Physic - Суббота, 09.04.2016, 16:08
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024