Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 11.02.2016, 21:35 | Сообщение # 1726
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
оставил только последнею ссылку на боевку называется "165 чел в отряде№2"
Хм. Ну я её и скачивал. Её и смотрел... Её и описал... Попробую ещё раз посмотреть...
Цитата admiral1284 ()
Попозже скину как и обещал сохранялку 1900 года игры за Голландцев без VDM.
Кидайте!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 11.02.2016, 23:28 | Сообщение # 1727
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Временно адаптировал к F-сборке Большую карту для некоторых настойчивых.
ЗДЕСЬ!
Жать на F-1 SUB MODS и там - читать!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 12.02.2016, 02:41 | Сообщение # 1728
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
"165 чел в отряде№2"
Перескачал, переустановил и увидел ровно то же самое, что и описал...


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 12.02.2016, 02:59 | Сообщение # 1729
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Перескачал, переустановил и увидел ровно то же самое, что и описал.
Блин ну не знаю..на моем видео там Британцы из 9 отрядов в пух и прах разносят 5 отрядов Французской лин пехоты при этом потеряв всего 200 с лишним чел. Вот ссылка на сохранялку Голландия (маленькая карта без VDM 1900 год.) https://yadi.sk/d/I5eUoD56ohFpf
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 12.02.2016, 03:01
 
FlaviusДата: Пятница, 12.02.2016, 16:07 | Сообщение # 1730
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
на моем видео
Да скорее всего - это не видео, а просто модель наборов. А игра эти наборы пользует исходя из местных настроек.
Ну давайте Ваши настройки выложим доп-приложением. Попробуем их в кампании, в разных ситуациях. Но только без проджектилс - там, в старом ошибки были и система хромала в целом. А то пушки опять землю рыть начнут и т.п...
Цитата admiral1284 ()
маленькая карта без VDM 1900 год
Спасибо, запущу!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 12.02.2016, 16:32 | Сообщение # 1731
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
9 отрядов в пух и прах разносят 5 отрядов Французской лин пехоты
Ну, я тоже добился такого эффекта - поставил другие настройки. Навалились не на фланг правда, но разбили в пух и прах...))
Вот эти таблицы Ваши дайте мне:

_kv_fatigue_tables
_kv_morale_tables
_kv_rules_tables
battle_entities_tables
entity_training_levels_tables
unit_movement_modifiers_tables

Их поставлю - и получится Ваш эффект. ))


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 12.02.2016, 20:29 | Сообщение # 1732
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да скорее всего - это не видео, а просто модель наборов
Возможно и в этом дело.
Цитата Flavius ()
Ну давайте Ваши настройки выложим доп-приложением.

Почти вся основа боевки лежит на яндекс диски в PUA_DB_b_mod.pack от 22.12.2015 года и к ней у меня стоит RC_NNN_Action_Movie.pack но только уже с небольшими там моими правками.Вот её тогда прилагаю https://yadi.sk/d/Xze8NmnAojnVa
Цитата Flavius ()
Их поставлю - и получится Ваш эффект. ))

Если все так же подправить то получится тоже самое что происходило на видео №2 ...я уже несколько лет искал в этом направление золотую середину...уверен что будет очень интересно и жарковато))) Самое главное что бы мушкетный урон по пехоте оставался таким же как установлен в PUA_DB_b_mod.pack от 22.12.2015 иначе получится уже не то..там что не наесть самый идеал настроен.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 12.02.2016, 21:03
 
FlaviusДата: Пятница, 12.02.2016, 21:12 | Сообщение # 1733
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
уже с небольшими там моими правками
А, ну вот это и посмотрю, что там за правки.
Цитата admiral1284 ()
уверен что будет очень интересно и жарковато)))
Главное, чтобы это в разных режимах хорошо работало, а не только в одном.
Цитата admiral1284 ()
Самое главное что бы мушкетный урон по пехоте оставался таким же как установлен в
Да мушкетный урон в F-1 почти такой же. На урон в данном случае влияют не мушкеты. А другое.
И то, что установлено в PUA_DB_b_mod.pack от 22.12.2015, в любом случае перекрывается настройками из Вашего RC_NNN_Action_Movie подправленного. Поэтому PUA_DB_b_mod.pack от 22.12.2015 - вообще здесь не при делах...


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 12.02.2016, 21:26 | Сообщение # 1734
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Главное, чтобы это в разных режимах хорошо работало, а не только в одном.

Не не я же за Голландцев именно на этой боевки играл до 1900 года там во всех отношениях ИИ на тактической карте будет устраивать сюрпризы) 
Цитата Flavius ()
И то, что установлено в PUA_DB_b_mod.pack от 22.12.2015, в любом случае перекрывается настройками из Вашего RC_NNN_Action_Movie

Я снес те строки там увидите. Не перекрываются.

Такой вот еще момент есть. В новой сборке F-1 там пулемет системы Пакла только у Испанцев прописан у остальных стран он отключен, если его им оставить то тогда ИИ Испания в дальнейшем будет ими всех крошить своих оппонентов, особенно если получится что в каждом стеки у Испанцев будет по одной пакле, а их в найме 4.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 12.02.2016, 21:32
 
FlaviusДата: Пятница, 12.02.2016, 22:08 | Сообщение # 1735
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
ИИ на тактической карте будет устраивать сюрпризы) 
Посмотрел - там ситуация такая: все выстраиваются, палят друг в друга на дальней, ни кто ни кого не убивает практически, потом британцы срываются по всему фронту и выносят французов. Поскольку, даже когда они бегут в атаку и приближаются в плотную - потерь практически нет. Хорошо вынося - чарджем, но правильно ли оставлять мушкетные перестрелки чистой декорацией?.. Я не знаю... Хотя в крепости мне понравилось - на стенах 4 врага вынесли моих 2-х защитников... В принципе красиво... Но правильно ли?..
Надо бы сделать, чтобы после перестрелок в Вашем тесте оставалось хотя бы по 150-155 у британцев. А французов должно оставаться больше - они же за укрытием!
Сейчас соберу мувик, поставьте его на F-1 - посмотрите - устраивает Вас такой расклад??
Цитата admiral1284 ()
Я снес те строки там увидите. Не перекрываются.
Да, нормально.
Цитата admiral1284 ()
пулемет системы Пакла только у Испанцев
Посмотрите в кастоме - разве только у испанцев? У баварцев и австрийцев только что его видел.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Пятница, 12.02.2016, 22:35 | Сообщение # 1736
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
но правильно ли оставлять мушкетные перестрелки чистой декорацией?.

Это только на самых дальних дистанциях очень маленький урон , а так пехота за частую идет и на сближение ведя перестрелку, а там соответственно уже более значимый урон происходит, плюс еще пушки которые хорошо делают свое дело и фактически отряда уже нет.
Цитата Flavius ()
Хорошо вынося - чарджем

Против таких атак можно поднимать на них своих в атаку тогда потери нормализуются но это все надо делать резко или держать в тылу резервы и кидать их в зоны прорыва очень интересно получается.
Цитата Flavius ()
Сейчас соберу мувик, поставьте его на F-1 - посмотрите - устраивает Вас такой расклад??
Хорошо жду тогда.
Цитата Flavius ()
Посмотрите в кастоме - разве только у испанцев? У баварцев и австрийцев только что его видел.ЯЯ
Я через свою сохранялку 1900 года смотрел в сборке F-1  Там в позднем времени только у Испанцев пулемет в артиллерийском здание прописан у других стран Паклы нету.

28 минута 05 секунда 1-я серия там вот что говорят про мушкетный огонь http://filmix.net/serialy/50104-1812-serial-2012.html
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 12.02.2016, 23:05
 
FlaviusДата: Пятница, 12.02.2016, 23:50 | Сообщение # 1737
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
28 минута 05 секунда
"Невелика" - это сколько убитых с залпа на дальней дистанции?? )) - Нет там информации...
Цитата admiral1284 ()
а там соответственно уже более значимый урон
Если бы так... - Я наблюдал такой же урон, как и на дальней... Не более. К сожалению.
*Вот, посмотрите:
А - это Ваша. Но может чуть отличаться из-за добавленных файлов.
1 - из DB_b.
2 - микс.
https://yadi.sk/d/rwNBOojFokHvB
Везде британцы побеждают, но с разными потерями от перестрелок.
Хотя, на стенах конечно лучше Ваша - всё решает рукопашка. А в ней комп побеждает, если 2 к 1.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 13.02.2016, 01:56 | Сообщение # 1738
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Нет там информации
Ну вот это да...ну хоть какое то представление)
Цитата Flavius ()
Я наблюдал такой же урон, как и на дальней
На более ближней там больше урон но конечно не такой как в сборке F-1 что пачками косятся
Цитата Flavius ()
А - это Ваша. Но может чуть отличаться из-за добавленных файлов.
 Проверил ее все отлично работает ни каких отличий не заметил
Цитата Flavius ()
1 - из DB_b.
 Это классика в целом не плохая боевка но для меня слишком скучная 
Цитата Flavius ()
2 - микс.
А вот микс себя интересно повел))) Не знаю даже что сказать записал её) https://yadi.sk/d/0SDPUcc4okUFT

Вам просто нужно тогда с моей боевкой провести одно полномаштабное сражение с артиллерией гренадерами только тогда так наверно прочувствуете разницу по идее если у противника перевес в два раза он по логике и должен выиграть битву...
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 13.02.2016, 02:04
 
FlaviusДата: Суббота, 13.02.2016, 02:06 | Сообщение # 1739
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Проверил ее все отлично работает ни каких отличий не заметил
Хорошо! Пусть будет. Может вставим в F-1, может - приложением выложим. В принципе, она не плоха, но убойности бы чуть-чуть - человечка 2 -3 за залп бы... Хотя бы... Но это я могу подвинтить, однако, может это что-либо расстроит...
Цитата admiral1284 ()
записал её
Сейчас посмотрю...


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 13.02.2016, 02:12 | Сообщение # 1740
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
однако, может это что-либо расстроит
Вот этого конечно бы очень и не хотелось
 
FlaviusДата: Суббота, 13.02.2016, 02:22 | Сообщение # 1741
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Не хотелось бы. Но надо что-то делать с ней. На протяжении кучи залпов - пустое выпускание дыма тоже - не айс... А так-то она мне нравится. - Командира прячет, полки друг на друга не наползают при построении для стрельбы, на стены вообще хорошо лезет...
Цитата admiral1284 ()
микс себя интересно повел
Да нет - веселит конечно ии, но в целом - не очень... Командира слили...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 13.02.2016, 02:27 | Сообщение # 1742
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Попробую подкрутить, потом дам Вам на утверждение. Завтра наверно уже.

Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 13.02.2016, 02:29 | Сообщение # 1743
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
веселит конечно ии, но в целом - не очень... Командира слили
Ну я вот и о том же)))
Цитата Flavius ()
На протяжении кучи залпов - пустое выпускание дыма тоже - не айс
Ну это компенсирует все арта снайпера и прочее виды войск в полномаштабном сражении этого будет почти не заметно одни только мортиры чего стоят, а то что добежит покажет не плохую рукопашку нарушая при этом мои построения буду проводить какое нибудь значимое сражение тогда запишу для наглядности...
 
admiral1284Дата: Суббота, 13.02.2016, 02:30 | Сообщение # 1744
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Попробую подкрутить, потом дам Вам на утверждение. Завтра наверно уже
Хорошо.
 
FlaviusДата: Суббота, 13.02.2016, 02:52 | Сообщение # 1745
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
запишу для наглядности...
Хорошо!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 13.02.2016, 22:42 | Сообщение # 1746
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Хорошо.
Ну вот, всё закачалось - обновился весь архив сборки и - в самой сборке потери от мушкетного огня малые на дистанциях(файлы от admiral1284). За счёт целой кучи причинно-следственных механизмов - довольно жёсткие ИИ-штурмы получаются! На поле тоже хорошо всё выглядит - лин-пех-отряд без опыта, на средней дистанции, с трёх шеренг вышибает от 15чел. Но опыт растёт быстро!
И, тем кто любит кровавые перестрелки, в шапке приложение - RC_BAI_3_9_F_action_movie. В нём - земляные укрепления гораздо лучше держат пули. Выкос хороший, но ИИ-штурмы стен не такие жёсткие. Много ИИ-врага вышибается на подходе.

Всё. Кто перескачает - кликните, что пролезло. И - благополучно ли запускается?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 16.02.2016, 15:26 | Сообщение # 1747
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!
Внимание!

Вышла новая сборка модификации Pirates Über Alles & Russian Company!
Обновлена этим числом!

ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ!



*Сборка мода PUA с литерой "F" предназначена для использования продукта без установки игры, стима и самого мода.
Папка ETW-PUA, извлечённая из предлагаемого архива, переносится в любое место Вашего компьютера и "PUA Launcher"(можно - ехе-файл - запускает "За Русь") внутри неё запускает мод. Более ничего не требуется для начала прохождения - в меню лаунчера выбираем кампанию, жмём, играем.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Вторник, 16.02.2016, 21:43 | Сообщение # 1748
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
PUA_DB_a_mod - Это можно смело ставить.

PUA_DB_b_mod
PUA_DB_d_mod
PUA_DB_s_mod - это можно, но лучше потом.

Попробовал сделать замену своих файлов этими обновлёнными и получил неожиданный стабильный вылет на этапе загрузки сейва. Датировка обновлённых файлов - 09.12.2015 г.. Хорошо, что сделал резервную копию своих файлов и смог их откатить назад. Методом исключения определил, что проблема возникла из за файла PUA_DB_b_mod. Вопрос из за чего конкретно происходит вылет, если его не должно быть и другие, на сколько я понял, благополучно обновлялись в середине компании и у них было всё норм?
У меня вер. 3.9, классика, Компания за Россию, 1714 год (58-ой ход).
Сообщение отредактировал Physic - Вторник, 16.02.2016, 21:49
 
FlaviusДата: Вторник, 16.02.2016, 21:51 | Сообщение # 1749
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Попробовал сделать замену своих файлов этими обновлёнными
Какими обновлёнными?.. Уже новая сборка вышла - я в старую не полезу.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Среда, 17.02.2016, 09:09 | Сообщение # 1750
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Привет всем,ребята у меня вопрос есть по поводу сборки F-1,в ней напрочь отсутствует как музыка что на карте что в бою так и голоса всех видов войск тоже и на карте и в битве, от чего реально пропадает атмосферность игры, можно ли как то это исправить с помощью сабмодов каких нибудь или ещё что ?,и можно ли как то вообще избавиться от дыма,скажем чтоб было как в ваниле,а то у меня машина слабая и даже сабмод на лайт не помогает толком.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024