ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Добрый день, господа. Быстро привыкаешь к хорошему. Вчера, по некоторым причинам, пришлось переустановить империю. И вот перед тем как ставить ПУА, я, интереса ради, зашел в ванилу, причем непропатченную (у меня ностим лицензия). Сделал пару ходов за британцев, и у меня сложилось ощущение, что я играю в какую то другую игру. В первую очередь не из-за, моих любимых красивостей, и солдатиков, а из-за боевки. Разница колоссальная. И не то что бы я хотел сильно шоколада налить господам разработчикам мода, но черт побери, быстро привыкаешь к хорошему)
Подскажите пожалуйста в какой строке можно подправить лимит на вольнонаемный европейский пехотный полк для Испанцев, а то что то в лимите 12 для ИИ совсем маловато....как для игрока этого вполне достаточно, но для ИИ маловато будет потому как он не способен сохранять отряды от старых казарм и на фоне всего этого у Испанцев скудная армия в Европе получается....
Вечер добрый. Вот недавно перескачал мод и начал кампанию за Россию. Столкнулся с проблемой, у Петра I, Голицына, Меншикова и Шереметьева сразу по три награды, но они почему-то не дают эффекта. С чем это может быть связано? Заранее благодарен за ответ.
в какой строке можно подправить лимит на вольнонаемный европейский пехотный полк для Испанцев
Лимиты правятся в папке units_tables. Столбик с названием "юнит_лимит". Найти вольнонаемный европейский пехотный полк(это общий для ряда стран юнит), можно экспортировав ТХТ в текстовый документ. Далее, найдя в нём поиском русское имя юнита, прочитать напротив английское. Далее - найти английское в таблицах units_tables. Там и править.
Цитатаadmiral1284 ()
на фоне всего этого у Испанцев скудная армия в Европе получается....
Уж точно - не на фоне этого. У испанцев громадная и разнообразная линейка от Шпайнрек. Дорогу осилит идущий...
В units_tables я нашел только вольнонаемных для Англии, Франции и Европейских держав с лимитами в 60, а вот вольнонаемный пехотный полк для Испанцев так и не смог найти...может он где то в другом месте находится?
ЦитатаFlavius ()
У испанцев громадная и разнообразная линейка от Шпайнрек.
Это да, но только в наеме на территории самой Испании и Португалии. А вот к примеру не давно был такой случай когда Прусаки захватили Кельн двинулись далее и захватили Страсбурн пополнились там вольнонаемной пехотой и двинулись на Испанский подконтрольный Брюссель. Испанцы там только смогли противопоставить инвалидные роты и провинциальную конницу потому как вся вольнонаемная пехота у них была задействована в Марокко и не много на Сицилии... по итогу Испания Брюссель потеряла. Я вот почему и задумался что Испанию нужно усилить в вольнонаемниках что бы они не так были жестко ограничены за пределами самой Испании.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Пятница, 02.10.2015, 23:19
Я вот почему и задумался что Испанию нужно усилить в вольнонаемниках
Усилится ещё кто-то, кто их использует.
Цитатаadmiral1284 ()
Испанцы там только смогли противопоставить инвалидные роты и провинциальную конницу потому как
Это надо разбираться - почему ещё кого-то не набрали, и есть ли они в этом периоде... И заставить компа набирать их, а не инвалидов. Для этого надо пройти кампанию за Испанию, и разобраться. Может быть кому-то регион найма расширить... С умом выбрать - кому... А не наёмников плодить... ))
Цитатаadmiral1284 ()
может он где то в другом месте находится?
Нет. Лимиты только в units_tables. Ищите по всем таблицам требуемое техническое имя. units_tables есть в паках: PUA_DB_b_mod PUA_DB_d_mod PUA_DB_s_mod Дорогу осилит идущий...
Нет не усилится ни кто, я так понял что этот лимит в 12 отрядов прописан только для Испанских вольнонаемников. У всех остальных держав я просмотрел везде лимит в 60 стоит.
ЦитатаFlavius ()
и есть ли они в этом периоде.
У них стоял на тот момент лагерь военного губернатора третьего уровня. В целом ИИ мог нанять дворцовую гвардию, еще вольных гренадер и добровольное ополчение но по видимому из-за дешевизны предпочел инвалидные роты и кавалерию. Думаю если бы все таки лимит в вольнонаемной пехоте был бы не исчерпан то её бы ИИ первым делом стал бы нанимать потому что комп очень активно её любит использовать не смотря на то что они тоже не сказать что дешевые в найме и по содержанию.
ЦитатаFlavius ()
Может быть кому-то регион найма расширить... С умом выбрать - кому.
Идея очень интересная....Мне очень понравилась задумка с захватом чужих городов, что когда его захватываешь то после захвата тебе даются в найм новые отряды в виде добровольческих отрядов и некоторое для найма число линейной пехоты той страны которую захватил но есть и один минус лично для меня, что в этих захваченных городах так же можно нанимать беспрепятственно и свою линейку войск в полных маштабах. Вот если бы можно было сделать так что бы в захваченном городе можно было бы только в полной мере нанимать добровольческое местное ополчение, милицию и не большую часть из линейных войск что то по типу как вольнонаемных....на мой взгляд это могли бы быть такие страны как Голландия, Испания, Франция, Пруссия и Австрия....Пруссакам и Австрийцам расширить в зоне Российских земель в случае их захвата. Французам Голландцам и Испанцам в зоне Италии и центральной Европы тоесть на территории Баварии той же Австрии и Пруссии...как то так...но это просто на вскидку можно подумать и поглубже конечно)
ЦитатаFlavius ()
Ищите по всем таблицам требуемое техническое имя. units_tables есть в паках
PUA_DB_b_mod PUA_DB_d_mod Я уже просмотрел не нашел, а вот DB_S mod не смотрел может быть там.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 03.10.2015, 01:31
Вот если бы можно было сделать так что бы в захваченном городе можно было бы только в полной мере нанимать добровольческое местное ополчение, милицию и не большую часть из линейных войск что то по типу как вольнонаемных..
А чем тогда будет воевать ИИ на захваченных территориях?..)) Дорогу осилит идущий...
А чем тогда будет воевать ИИ на захваченных территориях?.
Воевать будет местными добровольческими соединениями все зависит от того сколько на них поставить лимиты и какие сделать виды местной добровольческой пехоты и конницы... за высокую плату найма, к примеру можно было бы сделать линейку пехоты с учетом правильно подобранного им лимита с очень не плохой боевой характеристикой кроме конечно же морали так как сколько не плати ни кто за оккупантов в полной мере воевать не будет) Плюс c тем еще количеством войск с которым они вторглись на захваченную ими территорию... и тем еще что ИИ будет подтягивать что то из своих профессиональных войск в зону конфликта с основных его городов...Еще бы вот научить ИИ не с ходу брать города как это он в основном всегда любит делать, а брать их в большей степени в осады, тогда и у игрока проблем сразу прибавится, потери совсем будут другими не 200 чел против атакующей стороны в 1500. Хочешь не хочешь местами придется так же местную армию нанимать...или ждать хорошо обученную линейку но которая создается не за один ход и придет уже не с близкого расстояния.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Суббота, 03.10.2015, 02:59
Добрый вечер. Почему не дают? - Дают. Там написано - наведите на награды. ))
Это, конечно, есть. но они действительно не дают того эффекта, что всплывает при наведении на них. Они должны поднимать уровень командования и управления, но он остается на прежнем уровне.
у Петра I, Голицына, Меншикова и Шереметьева сразу по три награды
Это Вы написали?
Цитатаvovoshka ()
но он остается на прежнем уровне.
И это Вы написали... Значит "прежний уровень", это - до начала кампании что ли?.. - Смешная шутка... ))
Цитатаadmiral1284 ()
ИИ не с ходу брать города как это он в основном всегда любит делать, а брать их в большей степени в осады
В моих последних кампаниях, ИИ осадами меня только и морил... Так что атаковать приходилось мне... Иначе - сдача...
Цитатаadmiral1284 ()
за высокую плату найма, к примеру можно было бы сделать линейку пехоты с учетом правильно подобранного им лимита с очень не плохой боевой характеристикой кроме конечно же морали
А если за фракцию станет играть человек? Зачем ему эти дорогие и бесполезные с низкой моралью?.. И кто будут эти типы, и в какой период века?.. Сброд, национальные полки?... Лимиты? - Лимиты на АОР уже порезаны до 2-3 отрядов.. Нет, это всё не пойдёт...
Цитатаadmiral1284 ()
добровольческими соединениями
Это тоже вопрос - добровольческие или наёмники?? - Два разных типа мотивации. Нет, здесь каждый подход должен быть исторически-индивидуален. И ИИ тоже не будет послушен, Будет нанимать наёмников и тащить с Родины инвалидов... Вот шведы правильными войсками атакуют Россию, но играть за них не хардкордно. Потому, что, как писал Стиратель, - нельзя сделать фракцию одновременно для ИИ и для игрока. Поэтому надо добиться, чтобы Испания нанимала, как Швеция и играть за Россию. )) А для игры за каждую фракцию сделать балансовые паки-приложения для человека. Вот правильный путь работы. Но я им не пойду. Он очень длинный. Короткий - добиться, чтобы ИИ-Испания нанимала тех, кого надо. )) И проверить конечно - нет ли факторов побочно влияющих... Дорогу осилит идущий...
Значит "прежний уровень", это - до начала кампании что ли?.. - Смешная шутка... ))
Это не шутка. Когда я начинаю кампанию, у Петра и моих генералов сразу есть по три награды, они есть уже сразу, то есть когда я нажму "конец хода" мне не придет сообщение о том, что они их получили, они у них уже есть сразу в начале кампании. А уровень командования и управления от них не повышается, как был 3 (4) так и остался. А должен быть 9. Значит, они не дают того эффекта который должны давать.
vovoshka-здесь скорее всего имеется некий баг стартовых персонажей.В виде звёздочек бонус не отображается но всё должно учитываться в расчётах самой игры.
vovoshka-здесь скорее всего имеется некий баг стартовых персонажей.В виде звёздочек бонус не отображается но всё должно учитываться в расчётах самой игры.
Интересно. А то не хотелось бы иметь баг вроде бесноватого Ганди из Цивилизации.
Правильно. Но Вы же не знаете, какой уровень был у них до начала Вашей игры! Вот они когда-то их получили и уровень когда-то повысился. И то, что Вы видите - это он и есть! Ордена дают эффекты, а не звёздочки. Эффекты завязаны на технические имена орденов. Удалите генерала с этими эффектами и посмотрите, что изменится в плане работы данных эффектов на карте. А ордена, выдаваемые в процессе игры, выдаются за прохождение трейтов. Трейты дают свои плюсы, поэтому и результат кажется разным. Дорогу осилит идущий...
Ордена должны давать и звездочки, там же есть параметр управление. Возможно проблема вот в этом
Цитата
допустим, нам захотелось заменить один перк на другой, или добавить еще, для примера возьмем: C_General_Born_Soldier, который вписывается или копируется в поле id , значение выставим 1, у персонажа появится характеристика «прирожденный солдат» (командование армией +1), но если зайти в игру, то количество звезд у него не поменяется, то есть характеристика появилась, а показатель не поменялся. Здесь надо дать пояснение, что есть перки которые срабатывают сами: командование кавалерией, пехотой, нахождение в определенном регионе, защита или нападение. А есть, которые являются константами, и не зависят от действий, местоположения или набора юнитов (это относится также и к свите). Поэтому в […]\ General\General | CHARACTER\France| CHARACTER_DETAILS\ Agentattributes\Command_Land |Agentattributes к значению Command Land добавляем 1, таким образом, у генерала маленьких звездочек станет на 1 больше, и характеристика станет рабочей. К слову в указанной директории помимо Command_Land есть куча других, для генерала или адмирала доступна только по 1, а скажем у дворянина или лазутчика доступно несколько, поэтому если у лазутчика добавляется перк который влияет на умение обращаться со шпагой или пистолетом значения атрибутов также необходимо менять на соответствующие.