Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Вторник, 23.06.2015, 18:02 | Сообщение # 1576
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline

Цитата
или я не о том?
Не о том. VDM мод не о расширенной карте (хотя можно играть и на ней), он добавляет в игру множество деталей, делающих игру сложнее и интереснее, вроде инфляции, эпидемий, народных гуляний, в смысле восстаний и т.д. Рекомендую ознакомится в соответствующей теме http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88 В том числе, благодаря различным механизмам, мод снижает количество войск, как у игрока, так и у противника.
 
NeStEvДата: Вторник, 23.06.2015, 21:40 | Сообщение # 1577
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Ознакомился, но новую кампанию начинать не хочется. А есть более миролюбивое решение проблем?
 
maxway7Дата: Вторник, 23.06.2015, 21:45 | Сообщение # 1578
Матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
(чистая версия 3.7)?

 попробуйте поиграть с VDM модом.

3.9 ставим и потом пляшем
VDM отутюжен под последнюю версию мода


Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт.
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк


 
Dr_GrantДата: Вторник, 23.06.2015, 22:42 | Сообщение # 1579
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата maxway7 ()
попробуйте поиграть с VDM модом
Судя по описанию, крутая штука, только наличие болезней пугает. Но к счастью их можно отключать. Как-нибудь поиграю.
А не знает ли кто, есть ли лог-файл в моде и если есть где он лежит?
 
StiratelДата: Среда, 24.06.2015, 12:27 | Сообщение # 1580
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
получается странность - отряды ближнего боя и лучники у османов имеют мораль 5-7 и легко опрокидываются, а индейца - 12-18 и практически терминаторы, а вроде как турки были более искушенны в войне.
Османские отряды лучников имеют больше человек и соответственно большую силу залпа.По индейцам написано мной выше-отсюда и идут такие параметры.А вот на счёт убойности лука я тоже не совсем доволен.Лучники на сегодняшний день хоть и имеют слабую мораль но наносят очень большой урон по отношению к любому мушкету.Кавалерия с луками намного полезнее любого драгунского отряда - даже самого позднего,в плане наносимого урона при стрельбе.А группа из двух отрядов лучников просто моментально расстреляет любой продвинутый пехотный полк или даже два полка самого последнего уровня,вооружённых улучшенными мушкетами.Получается что лук остаётся на протяжении всей кампании равным по отношению к более современному вооружению и не теряет своих позиций как например фузеи стрельцов из раннего периода.В моде не учитывается что лучник хоть и мог вести непрерывную и с большим темпом стрельбу,но делать это качественно и метко могло только небольшое количество людей-обучавшихся этому занятию целенаправленно много лет(по сути единичные отряды-некая своего рода элита.А в моде на сегодняшний день любой отряд лучников наносит такой урон-будто он и является этой самой элитой.Только уж очень их много)В то время как стрельбе из мушкета можно было обучить за короткое время огромную массу людей,а плохая меткость компенсировалась линейной тактикой и массивным залпом.Но это уже тема отдельной дискуссии - у Flaviusa на этот счёт были свои железные аргументы)
 
KonovДата: Среда, 24.06.2015, 15:37 | Сообщение # 1581
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Может уменьшить лучникам боезапас?
 
DeadДата: Среда, 24.06.2015, 20:53 | Сообщение # 1582
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 7  ±
Статус: Offline
Да уж лучше точность стрельбы
 
NeStEvДата: Пятница, 26.06.2015, 22:27 | Сообщение # 1583
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
в связи с распродажей в стиме до понедельника, скажите, встанет ли мод на лицензионную версию?
 
nnn900Дата: Пятница, 26.06.2015, 22:29 | Сообщение # 1584
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
скажите, встанет ли мод на лицензионную версию?
Конечно, мод на её базе и делался. Нужна лицензия Империи со всеми ДЛС.
 
NeStEvДата: Пятница, 26.06.2015, 23:06 | Сообщение # 1585
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
спасибо, теперь не буду сомневаться брать или нет
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 28.06.2015, 01:49 | Сообщение # 1586
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Провел около десятка боев, штурмуя поселения, окруженные фортами. Несколько раз сам штурмовал, несколько - противник. Оценил сложность взятия крепости из-за снижения боевого духа атакующих и, в то же время, легкость и беззаботность при защите собственных стен по той же причине. Если разработчики обратят внимание на мнение рядового игрока, то оно будет таким: согласен с тем, что при необходимости карабкаться на стены, находясь под огнем артиллерии и мушкетов очень трудно сохранять высокий боевой дух и он неумолимо падает. Поэтому самой сложной задачей для атакующих считаю сокращение дистанции на подступах к стенам и взбирание на них. Также первая стычка с защитниками на стене, тем более, когда враг еще незнаком.
Но когда отрядам удалось закрепиться на стенах, первый шаг к успеху сделан и самый адский отрезок уже позади, это должно подстегнуть боевой дух штурмующих отрядов. Здесь, как раз-таки считаю, что показатели моральной устойчивости должны приблизиться к показателям обороняющихся. Тем более, что, попав внутрь форта, только и остается что сражаться, т.к назад дороги уже нет.
Заостряю на этом внимание потому, что было несколько комичных случаев. Штук шесть моих отрядов удачно залезли на стены, обороняемые полуживым отрядом городской голытьбы, парой отрядов конницы и артиллерии. В процессе боя мои отряды неоднократно бежали от одного только вида противника. Он их даже не успевал атаковать. Также, мой целый полк дрогнул и бежал, вступив в рукопашный бой с одним юнитом оставшимся в живых из обслуги артиллерии (165 на 1). В итоге мне, конечно, удалось перестрелять вражеские огрызки отрядов, но приближение врага - это просто катастрофа. Мне кажется, что это несколько гипертрофированный взгляд на трусливость отрядов и слишком большой бонус у обороняющейся стороны.
А посравнению с версией 3.7, были внесены изменения по этому поводу? Просто по ощущениям в 3.7 было как-то более адекватно.
Предлагаю разработчикам пересмотреть данный элемент. Если нужна моя помощь в тестировании этой части мода, то я готов. Могу также самостоятельно поработать над этим и сообщить о результатах. Подскажите только где и что править.
 
ErmakOffДата: Воскресенье, 28.06.2015, 11:25 | Сообщение # 1587
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Штурм "в лоб" под огнём крепостной артиллерией?! На такое не каждый решался, ибо результат плачевный и в реальной истории тоже. Не испытываю проблем с взятием крепостей. Подготовиться надо для этого. Прокаченная пехота + грены + конная арта + мортиры и дальнобойные пушки, Ну и генерал со способностями) Первый вариант (когда крепость нужна неповреждённой) осада, противник выйдет из крепости на бой вне стен, тут его можно разделать под орех от обороны на контратаке. И второй  (город под уничтожение)  - штурм с "мёртвых" непростреливаемых пушками углов. Предварительно пробив артой бреш рядом в стене которая уничтожит крепостные пушки на этом участке, мортирами закидываем ядра за брешь, грены и конная арта лупит по щели куда на защиту сползают со стен защитники, прикрывает всё это дело рядом пару батов пехоты, остальной пехотой связываем штурмом на лестницах оставшихся на стене, захватываем свободные ворота от защитников любым доп отрядом и запускаем каву внутрь на площадь, ну а далее снимаем знамя. Полный стек мой на полный гарнизон врага и город взят без катастрофических потерь. Делал это даже в старой версии то ли 3.5 или 3.6 с запредельным моральным духом защитников, сейчас в последних версиях он по многочисленным просьбам был слегка понижен. ИИ так не может. Мораль, мораль тут не причём;)
П.С. Это для первых стен. Для вторых всё посложнее, но пространства для манёвра больше.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 28.06.2015, 11:38
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:31 | Сообщение # 1588
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Первый вариант (когда крепость нужна неповреждённой) осада, противник выйдет из крепости на бой вне стен, тут его можно разделать под орех от обороны на контратаке. И второй  (город под уничтожение)  - штурм с "мёртвых" непростреливаемых пушками углов.
Не-не-не) Я не говорю про стратегические уловки - здесь мы и сами горазды) Не такие бои вытягивал.
Я про элементарную адекватность.
Цитата ErmakOff ()
Штурм "в лоб" под огнём крепостной артиллерией?!
Про это тоже не идет речи. Мои отряды забирались на стены в тех местах, где было свободно и никто по ним не стрелял. Но когда к ним приближался несчастный отряд из 72 чел с топорами в руках, то мои отряды бежали один за одним. А когда один артиллерист, который должен быть в поле не воин, как я описывал выше, на центральной площади погнал мой целый отряд, тогда я и засигналил на форум. Ну это же никак недопустимо.
Тут простая психология, если человек чувствует свое превосходство над соперником, его боевой дух взлетает до небес. В описываемом случае у нас было численное преимущество раз в 10. Атакующие, когда прорываются за стены, в таких случаях, готовы там порвать все живое. И мыслей об отступлении никак не должно быть (если, конечно, по ним не будут строчить из пулемета, внезапно не поедут танки и не применят химическое оружие).
Если кто читал про вторую попытку штурма Нарвы, то там так и описано, когда русские войска ринулись в пролом, их уже было не остановить. И они вели бой еще с большей ожесточенностью, какое бы сопротивление им не оказывалось. Они знали, что их намного больше и, соответственно, они сильнее. Если бы баланс был в другую сторону, то и результат мог быть противоположным.
Так вот есть ли возможность отразить в моде этот аспект, т.е уровень боевого духа взависимости от изначального баланса сил (который в процессе боя может, конечно же, меняться)?
 
nnn900Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:40 | Сообщение # 1589
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Так вот есть ли возможность отразить в моде этот аспект, т.е уровень боевого духа взависимости от изначального баланса сил (который в процессе боя может, конечно же, меняться)?
С помощью имеющихся в игре ниструментов это сделать нельзя к сожалению.
Попробуйте в теме ВДМ для ПУА вопрос задать, может с помощью внешних скриптов можно будет привязать дополнительный моральный бонус к балансу сил.
Но в ходе боя будут действовать только заложенные разработчиками механизмы изменения морали.
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:30 | Сообщение # 1590
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
С помощью имеющихся в игре ниструментов это сделать нельзя к сожалению.
Понятно, спасибо!

Добавлено (28.06.2015, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата nnn900 ()
Но в ходе боя будут действовать только заложенные разработчиками механизмы изменения морали.
Сами механизмы, вроде как, неплохо отточены. Просто внутри фортов большой бонус для обороняющихся. Есть, конечно, вариант поиграть без фортов, но они тоже привносят разнообразия в игру и не хотелось бы их исключать.
 
StiratelДата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:41 | Сообщение # 1591
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Помню раньше по этой проблеме штурма много споров велось.Даже одно время предлагалось использовать два вида боёвки-один оригинальный из мода,для полевого боя. И другой,настроенный ближе к ванили , специально для сражений в фортах.Но это уж очень неудобно было)).Пришли к компромиссу-который сейчас и присутствует в моде.На сколько я помню, бонусы и штрафы(которые можно настраивать) в боёвках действуют одинаково для полевых и крепостных боёв.Невозможно настроить их под сражения в крепостях и не разрушить при этом баланс полевого сражения.
 
StiratelДата: Четверг, 09.07.2015, 13:19 | Сообщение # 1592
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
В файле RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack лимитирующем корабли оказалась небольшая ошибка.Двум стартовым кораблям Титча был прописан неправильный регион и они не появлялись в найме.Если кто собирается с этим файлом за Титча играть то перескачайте его.Другим рекомендую заменить его перед началом новой кампании.
https://yadi.sk/d/GPjL02sfaV5hM
 
ErmakOffДата: Пятница, 10.07.2015, 11:17 | Сообщение # 1593
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
*Безбожничество пускает корни в Европе, в Публичных домах и на Постоялых дворах, а так же в центрах работорговли.
Показалось что +1 на безбожничество многовато. ИИ перестал строить эти здания. Я построил, но потом оказалось проще снести чем пользоваться. Практического смысла никакого, игра по сути обеднела на этот тип постройки.
Сообщение отредактировал ErmakOff - Воскресенье, 12.07.2015, 10:20
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 12.07.2015, 02:44 | Сообщение # 1594
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Практического смысла никакого, игра по сути обеднела на этот тип постройки.
Мне кажется, что основной функцией данных построек является повышение общественного порядка в противовес университетам и промышленным зданиям. Вообще отрицательного эффекта от безбожничества не ощутил. Более того, многие "безбожнические" регионы у меня ведут себя на много культурнее, чем на 100% протестантские (за Швецию).
И вопрос: в университете должно закончиться исследование одной из военных технологий, но на иконке технологии висит цифра 0 (на ход раньше было 1). Т.е иследование не завершено. Перекинул данную технологию в универ другой провинции и на следующий ход исследование завершилось. Связано ли это с тем, что в первом случае университет находился в регионе, где идет революция?
 
StiratelДата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:29 | Сообщение # 1595
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Связано ли это с тем, что в первом случае университет находился в регионе, где идет революция?
Обычно это происходит если университет повреждён.
 
StiratelДата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:36 | Сообщение # 1596
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Если кто будет играть против России то можете попробовать этот файл.Мне просто не скоро доведётся поиграть и проверить.Теоретически,используя этот файл и запуская игру с кнопки "ПРОТИВ" Россия должна продержаться достаточно долго а не исчезнуть на сороковом году.Но это правда пока только теоретически))
Просто в data закинуть.

https://yadi.sk/d/KgxlG6jNhpBQV
Сообщение отредактировал Stiratel - Воскресенье, 12.07.2015, 13:38
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:04 | Сообщение # 1597
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Обычно это происходит если университет повреждён.
Вот именно, что с универом все в порядке в плане целостности. У меня тут следующая технология на очереди. Специально не буду уничтожать революционные отряды и посмотрю как завершится это исследование.
 
NeStEvДата: Среда, 22.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1598
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
наткнулся на такую проблему - как поиграть в сетевую кампанию? вроде раньше видел где-то инструкции, а теперь не могу найти. или мне показалось и такой возможности нет?
 
FlaviusДата: Четверг, 23.07.2015, 00:47 | Сообщение # 1599
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
или мне показалось и такой возможности нет?
Сетевая кампания теоретически возможна, но я не пробовал. Проблема в том, что комплекты у игроков должны точно совпадать. Если только бой - то цены не лишне подредактировать бы было.


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Четверг, 23.07.2015, 10:34 | Сообщение # 1600
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
дело даже не в комплектах, а в том что в стоковой империи даже такого меню как сетевая кампания нет. но я где-то читал что есть дополнения/моды, которые позволяют играть в сетевую кампанию, но теперь вот найти не могу
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024