Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Пятница, 15.05.2015, 19:19 | Сообщение # 1526
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Обновлены старпосты малых карт
 Flavius - надо было за кампанию и возраст султану Марокко поправить.
 
FlaviusДата: Пятница, 15.05.2015, 23:11 | Сообщение # 1527
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
надо было за кампанию и возраст султану Марокко поправить.
Надо было. Забыл в спешке. ((
Ничего, доберусь до выделенки - поправлю и тихо перевыложу. ))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 21.05.2015, 03:20 | Сообщение # 1528
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлёны файлы мода!

PUA_DB_b_mod
PUA_DB_s_mod
PUA_UI_port3_patch


Можно перескачать!
*У некоторых отрядов убрана лишняя для них способность поддержания порядка в крепости.
*Чуть более упорядочен британский найм.
*Безбожничество пускает корни в Европе, в Публичных домах и на Постоялых дворах, а так же в центрах работорговли.
*Центры работорговли перенесены в линейку рыбных портов. Бивнями и прочим они больше не торгуют. Но имеют от работорговли значительные перки. А так же и определённые издержки.
*Усовершенствован баланс недовольств при всём прохождении. Всегда есть то, что выводит класс из равновесия, но есть всегда и то, чем это лечить.
*Добавлен исторический портрет султана Марокко.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 26.05.2015, 00:19 | Сообщение # 1529
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
К вопросу русских юнитов Петра и количества усов  . (Примелькались эти одинаковые на всех пиратские рожи с дартаньянско-гуцульскими вусами...)
Видится примерно такое 




Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 26.05.2015, 00:21
 
FlaviusДата: Вторник, 26.05.2015, 01:01 | Сообщение # 1530
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Примелькались эти одинаковые на всех пиратские рожи
Да и сами модели старые уже примелькались. Хорошо бы их уже и на новые поменять!))
Хорошо, что в Вас столько энергии! Делайте альтернативный набор PUA_Main-паков для мода, с аналогичными именами файлов, а мы будем просто менять их по вкусу!))
Или делайте мувик на усы... - Как Вам удобнее!..))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 26.05.2015, 10:55 | Сообщение # 1531
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Делайте альтернативный набор PUA_Main-паков для мода,
Я в модах по интерфейсам больше.  У вас в других фракциях хорошо  вышло и в этом деле  получится  с лицами более хорошо .думаю. Да не остановимся на половине пути .





Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 26.05.2015, 12:11
 
FlaviusДата: Вторник, 26.05.2015, 23:51 | Сообщение # 1532
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
и в этом деле  получится  с лицами более хорошо .думаю.
А как быть, если мне нравятся те, что есть?
Цитата AlexLir ()
Ответ : Сделай сам
Да, а как иначе может быть? Это - моддинг. Здесь каждый приходит, если приходит, чтобы реализовать свою идею своими руками. Вот площадка, вот много интересных продвинутых людей, вот куча созданного за семь лет материала - я свою идею реализовал - Ваш выход!)))
Цитата AlexLir ()
предложения на вдохновении
Предложения - это хорошо. Но реализовав свою идею, я не всегда готов реализовывать чью-либо ещё. Однако, - даю такую возможность каждому желающему! По-моему, это - нормально. Предложений сотни тысяч обычно, а тех, кто способен их реализовать - десяток, другой на все области деятельности... Если кто-то подхватит чью-то идею - хорошо! Пусть делает! Но работать в схеме: один предложил, другой сделал - это не каждому подходит ))). Я, например, выбираю какие-то предложения конечно, но - единицы из сотен, учитывая, что масса их - повторяются. Однако, - и не летом. Летом я не работаю в основном. То, что расцениваю, как перспективное к рассмотрению - отмечаю в теме ПЛАНЫ. Есть такая тема на форуме. Но оно там может ждать очереди годами.))
Между тем, это - лично моё отношение к орг вопросу. Но другие люди может быть, как-то ещё что-то ещё... - Я не возражаю)))...
Цитата AlexLir ()
а вот чума
По болезням - это в тему ВДМ, пожалуй. По болезням ни чем помочь не могу - не моё)).


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Пятница, 29.05.2015, 23:29 | Сообщение # 1533
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Мод - шедевр . Почти все что желалось видеть в ETW  .
С добавлением суб-модов словно сказка  .

Вылетает непредсказуемо  при некоторых действиях  на тактике ,связанных подозреваю  с какими то эффектами взрывов гранат гренадеров и анимации  ,задержке реакции юнитов (особенно индейцев).
Игра за Францию .  Место - Вюртенбергское герцогство , 1703 год. При осаде крепости двумя армиями замечен баг такой.  Вольнонаемные гренадеры не могут докинуть гранаты на бастион с противником . Гранаты взрывались либо на отвесной стене (огни по стенам) либо среди своих осаждавших. Но явно и  какая то граната попала  .Не исключено ,что с субмодом попала болванка гранаты,а взрывоопасные  упали на самих гренадер.
Использованы субмоды :
************************************
Да, выходит ,что раз на счет лиц и усов есть индивидуальные предпочтения и разница,то правка должна быть  в объеме и границах суб модов .
На то и любительские расширения . Значит что то будем сами постепенно. Просто я пока что лишь текстурку ,где то музыку заменить  ,  а моддинга в ETW  не касался ранее недавних экспериментов.

Да я вообще пропустил самое интересное в разработке и теперь урывками читаю .Все весьма интересно.
Появляются мысли разве что для пары -тройки штрихов  в моделях  .для идеала . И так уже сделано более чем ..

Хорошо было бы иметь для представления не только разбросанные по многим сайтам туторы но хоть где то здесь на форуме  тему "Сундук мертвеца. Нерешаемые  в принципе и по идее  задачи для мода "  Имеется в виду то,что на движке ETW  никак не реализовать  . Например : индивидуальные марши и строевые песни полков . или даже в разных фракциях разные марши и барабанный бой.,

Флаги полковые поздно или рано появиться обязаны в моде силами любителей.  (хотя мне  сегодня дошло то,что Вы заметили от Wangrin, что вполне реально сделать двух офицеров -друммеров и добавить вместо барабана знамя (анимация то есть  Остается решить вопрос отвязки модели от атласа текстуры знамен и можно ли сделать при этой анимации и модели свои текстуры... они же не рендерные).

Это в основном визуальные элементы.Но кому экономика интересна ,кому расцветка чепрака и форма шпоры ...  Лейб-гвардейцам конных литаврщиков сделать с боем и анимацией (это в милкшейпе чуть выше поднятые локти у барабанщика и на палках  набалдашники _ две полусферические литавры с богатой отделкой ..И это будет нечто ! Особенно завалить такого ядром ...))




Сообщение отредактировал AlexLir - Пятница, 29.05.2015, 23:32
 
FlaviusДата: Суббота, 30.05.2015, 20:07 | Сообщение # 1534
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Вылетает непредсказуемо  при некоторых действиях  на тактике ,связанных подозреваю  с какими то эффектами взрывов гранат гренадеров и анимации  ,задержке реакции юнитов (особенно индейцев).
Игра за Францию .  Место - Вюртенбергское герцогство , 1703 год. При осаде крепости двумя армиями замечен баг такой.  Вольнонаемные гренадеры не могут докинуть гранаты на бастион с противником . Гранаты взрывались либо на отвесной стене (огни по стенам) либо среди своих осаждавших. Но явно и  какая то граната попала  .Не исключено ,что с субмодом попала болванка гранаты,а взрывоопасные  упали на самих гренадер.
Использованы субмоды :

RC_grenade_kick_plus_explosion_movie
RC_flags_Mazepa_movie
RC_Nick_Smoke_Effects_Uber_movie
RC_NNN_Formations_v6_movie
RC_good_weather_movie
RC_artillery_voices_RU.patch
RC_A_marches&muskets_EARLY_patch
RC_A_a2_marches&Flutes_1_patch
RC_gerb_movie
RC_ETF_Enlarged_flags_I_movie
************************************
Вот это обсуждаемо - здесь. Не вижу в чём баг. Всё в кучу валить не стоит! ))
Главная тема - для общих позиций.
Цитата AlexLir ()
правка должна быть  в объеме и границах суб модов
Совершенно верно! Так весь мод и строится - собирается под предпочтения.
Цитата AlexLir ()
пропустил самое интересное в разработке
В принципе-то - да, всё сходит на нет потихоньку... )) Даже все участники разработки уже разошлась почти - кто в Рим, кто в Аттилу... Кто - по семейным обстоятельствам...)) Страсти по Эмпайру практически уже только тлеют... Мало кто продолжает возиться с ним. А были когда-то конечно страсти не малые...
Цитата AlexLir ()
Нерешаемые  в принципе и по идее  задачи для мода
Темы пожеланий существуют. А решаемо ли что-либо или нет - это всегда спорный вопрос. Просто спорить уже не кому практически... ))
Цитата AlexLir ()
Флаги полковые поздно или рано появиться обязаны в моде силами любителей

Цитата AlexLir ()
Остается решить вопрос отвязки модели от атласа текстуры знамен
Нет такого вопроса. У музыканта есть роли - флейтист, друммер, горнист. На эти роли прописана анимация и своя экипировка. Прописываете одной из ролей анимацию флагоноса и делаете ему новую экипировку с анимацией знамени. Для всех полков при этом экипировка должна быть своя. По принципу нового барабана у французов, который внедрил, как раз Вангрин.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Суббота, 30.05.2015, 22:21 | Сообщение # 1535
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Прописываете одной из ролей анимацию флагоноса и делаете ему новую экипировку с анимацией знамени. Для всех полков при этом экипировка должна быть своя. По принципу нового барабана у французов, который внедрит, как раз
Это логично и спасибо за подсказ.
При этом всем возникает один вопрос касательно мода . Почему если так оказывается просто  все но до сих пор никто не сделал хотя бы какое эксклюзивное знамя королевской гвардии ,скажем  ? Подозреваю разве что  объем самих работ  по разным знаменам  ,а их сотни и даже тысячи . Быть может ответ лежит  в примере модов Варгрина.Если не ошибаюсь,там не только барабан но и для турецких войск что то вроде бунчука сделано было и переделка волынки шотландцам ,кажется в IS  .. Но вопрос почему не дали именных знамен ради экстрима за все годы остается..Может еще из за возможной нагрузки на игру с такими знаменами для памяти системы ? .. Интересно.

Литаврщик скорее всего должен быть сделан для лейб-гвардии во взаимодействии с классным модельером .
Такого типа 


Кстати,а я как раз от Rome 2 и семейных обстоятельств перешел к вашему моду . )




Сообщение отредактировал AlexLir - Суббота, 30.05.2015, 22:50
 
FlaviusДата: Суббота, 30.05.2015, 23:07 | Сообщение # 1536
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Но вопрос почему не дали именных знамен ради экстрима за все годы остается..
Причины Вангрина - он не согласен менять большой барабан на знамя. Барабан для него важнее.
У меня была задумка - сделать всем фракциям свои барабаны. В IS она тоже есть. Но вроде пока не реализована. Всё упирается в труд. И в личное время. И в разные нюансы. Но в эту задумку не вписываются полковые знамёна. Хотя, я бы дал знамя офицеру, например. Но это не слишком характерно, когда поголовно, с другой стороны.
Цитата AlexLir ()
Может еще из за возможной нагрузки на игру
Нагрузка на игру действительно велика уже. Вот вылеты, например, скорее всего от этого. Ваниль гораздо легче. А здесь - много стеков на карте, много сложной озвучки на тактике, много эффектов огня и дыма... И т.д... Не говоря уже о графике всего остального. Если IS, например, окажется когда-то так же насыщен... - В общем, невозможно это на самом деле... Мы сделали очень большой рывок по облегчению всего и вся. И то не всегда помогает.
Цитата AlexLir ()
а я как раз от Rome 2 и семейных обстоятельств перешел к вашему моду . )
Реально, как игра, Рим2 не очень интересный. Много скучных жмаканий после каждого хода. Линейное развитие без изюма. Единственно - эпоха привлекает и красивые войска.
Но Аттила утопил всех, как мне кажется. Там и игра, и войска, и тактика... ПУА конечно сейчас очень витиеват, но изначальная платформа, всё же старовата... Нагрузок, как видим, она не тянет. Того, что ещё можно было бы навесить - не уверен, что вытянет.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 30.05.2015, 23:18 | Сообщение # 1537
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Литаврщик
Литаврщик хорош, но это - новая анимация. Подобрать из имеющегося не удастся.
Цитата AlexLir ()
к вашему моду
К нашему!)) Раз он Вам нравится и Вы с ним работаете, значит он и Ваш тоже. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Суббота, 30.05.2015, 23:48 | Сообщение # 1538
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Причины Вангрина - он не согласен менять большой барабан на знамя. Барабан для него важнее.
 Как так,если два барабанщика (один "липовый",-со знаменем ,другой нормальный..)  ???  Или это в NTW три офицера ,а в ETW только два можно ? Вроде бы три и в ETW..

Про анимацию ясен пень ,что нужно с чуть поднятыми и в стороны локтями с более медленным боем.Это уже потом .Там и модель палок иная . Но анимация это очевиднос другая должна быть. как и озвучка. Хорошо хоть нужно лишь лейб гвардейцам конным да и то наверно не всем подряд   делать .
Код
В IS она тоже есть. Но вроде пока не реализована.

Это здесь вроде что то из моделей    http://www.moddb.com/members/wangrin/images/imperial-splendour-infantry-drums#imagebox

______________________

По поводу  устаревшей платформы , сравнения с ATW  и  обремененной улучшениями игры с вылетами .. Но что делать ,если нет альтернативы..
А портирование  на  Atilla  TW   ..это была бы драмкомедия..  Скорее Empire 2  выйдет  )))
Здесь еще разработчики конечно могли бы немного еще более поспособствовать инструментарием  , к этому же и  мысль,что все таки ничего сверхъестественного в именных знаменах.барабанах , иных "прорывах" шаблона для игры нет .. Намного удручающе выглядела попытка добиться создания паланкина с рикшами в Warband  из модели лошади...  (не смотря на "открытый код ") , там еще более границ ,чем кажется на первый взгляд. Так что если находятся поклонники PUA  не смотря на объективно интересные моды и саму игру R2TW и  ATW  (Shogun 2 так вообще недооцененнфй шедевр), то  стоит ,думаю. продолжать .Главное это интерес к определенной эпохе ..




Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 31.05.2015, 00:58
 
FlaviusДата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:57 | Сообщение # 1539
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Вроде бы три и в ETW..
В ЕТВ - три известных позиции. Флагоноса штатного можно только отменить. Заменить его, по имеющейся информации, нельзя. Но я не пробовал.
Цитата AlexLir ()
Это здесь вроде что то из моделей
Красивые картинки. Но разве в моде это появилось? - Я не заметил. Может существуют какие-то версии, которые я не успел попробовать, конечно...
Цитата AlexLir ()
Shogun 2 так вообще недооцененнфй шедевр
Да, особенно "Последний самурай". Это действительно сильная вещь! Но Рим2 - откровенно слабое звено по игровой интересности.
Цитата AlexLir ()
Главное это интерес к определенной эпохе ..
Согласен. Пока альтернативы к этой эпохе нет. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Понедельник, 01.06.2015, 12:56 | Сообщение # 1540
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В ЕТВ - три известных позиции. Флагоноса штатного можно только отменить. Заменить его, по имеющейся информации, нельзя. Но я не пробовал.
Попробовал. Заменить то можно и барабанщик вместо знаменосца внедрился просто. Но при всем этом знамя продолжает мелькать у него за спиной .
Предположительно необходима другая модель барабанщика .
Можно было бы ограничиться экспериментом ,сделав любую отдельную модель знаменосца со своей моделью знамени  с  навершием  (например наемному полку ) ,попробовать с новой моделью .
Необязательно пока на все полки перспективы видеть.Достаточно было бы какие то гвардейские выделить или наемные.
Но пока дело в техническом плане ..




Сообщение отредактировал AlexLir - Понедельник, 01.06.2015, 12:56
 
FlaviusДата: Среда, 03.06.2015, 02:28 | Сообщение # 1541
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Но при всем этом знамя продолжает мелькать у него за спиной .
Это не проблема - просто сделайте флаг-мод с фракционным знаменем, проваленным в альфа канал. Или - с размером, сведённым в точку. ))
Цитата AlexLir ()
сделав любую отдельную модель знаменосца со своей моделью знамени
А знамя при этом каким образом будет анимировано?


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Среда, 03.06.2015, 10:19 | Сообщение # 1542
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А знамя при этом каким образом будет анимировано?
Да ,чем дальше в лес , тем ширше партизанен...

По логике взятой из опыта скриптов WB  должна бы быть прописка текстур к знамени и видов знаменосцев к знамени и на этом пути можно было бы что то в виде отдельной папки с отдельными знаменами сделать и прописью. Но начинать с нуля знаний моих по этой ETW  это сизифов труд. Наверно многие перепробовали способы ,если до сих пор нет результата за столько  лет     




Сообщение отредактировал AlexLir - Среда, 03.06.2015, 10:20
 
FlaviusДата: Пятница, 05.06.2015, 02:11 | Сообщение # 1543
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Наверно многие перепробовали
Ну, я лично не пробовал. Только с Вангрин об этом разговаривал. А прописка конечно должна быть.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 07.06.2015, 02:17 | Сообщение # 1544
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Перевыложены и обновлены файлы мода.

PUA_TXT_movie
startpos-ты из папок PIRATES и PIRATES2 (Лежат на ЯДиске по адресу: RC1/empire total war/data/campaigns/...).

Можно перескачать. Кампанию начать заново.
- Поправлен возраст султана Марокко.
- Гессен-Кассель стал воспроизводящейся фракцией.
- Убран баг с появлением пустых портретов в династии последователей Кондрата Булавина.
Каждому последователю выдан свой портрет.
- России в режиме "ПРОТИВ"(для её усиления) выданы воен и админ здания следующего уровня:
army_barracks
governors_palace
А так же - дополнительные открытые технологии:
Драгунский мушкет
Штык-боянет
Социальный контакт

- ТХТ: поправлены имена в династии последователей Кондрата Булавина, в династии пиратских лидеров и
лидеров Варшавского Союза, а так же - лидеров торговых компаний.


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Вторник, 09.06.2015, 16:31 | Сообщение # 1545
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
С Днём Рождения, Пётр Алексеич!!!

 
FlaviusДата: Среда, 10.06.2015, 03:04 | Сообщение # 1546
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Великий Предок!



Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Среда, 10.06.2015, 20:24 | Сообщение # 1547
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Вчера попалась красивая картина неизвестного художника. Петр и Людовик 15-й.


***********************

Вчера же замечен баг .В отряде английского полководца в сражении конный ... прапор  среди кучи пехоты французов стал ботфортами на седло коня и секунды две джигитовал,потом сел. Что то с анимой.




Сообщение отредактировал AlexLir - Среда, 10.06.2015, 20:28
 
ErmakOffДата: Среда, 10.06.2015, 23:52 | Сообщение # 1548
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline


Пётр Великий «держит на руках всю Францию»
 
FlaviusДата: Четверг, 11.06.2015, 01:00 | Сообщение # 1549
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
стал ботфортами на седло коня и секунды две
Конного прапора в ванили нет. Его анимация добавлена модом. Поэтому секундные накладки возможны. Если прапор постоянно не встаёт на седло в атаке - ничего страшного.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Четверг, 11.06.2015, 03:02 | Сообщение # 1550
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
стал ботфортами на седло коня и секунды двеКонного прапора в ванили нет. Его анимация добавлена модом. Поэтому секундные накладки возможны. Если прапор постоянно не встаёт на седло в атаке - ничего страшного.
Так это то понятно,что модом,но для английских лордов это не очень исторично   )  Чай не черкесс ..




 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024