Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:09 | Сообщение # 1501
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Ну не знаю, я как то мало внимания на лица обращал. Особенно после того как их поменяли некоторым ополченцам и кавалеристам. Если кто и напрягает, то это колониальные пехотинцы, впрочем не столь лицами, сколько общим бомжатским видом. Но, я так понимаю, это задумано специально. А что касается реалистичности физиономий в Imperial Splendour, вопрос спорный.
 
FlaviusДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:59 | Сообщение # 1502
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Некоторыне лица в моде PUA нуждаются в пластической хирургии ,а то и просто имеют размытый или унылый вид ,не смотря на усы .
Хотя бы имена укажите. Чтобы было ясно, что не нравится. Может быть это, как раз то, что мне нравится.)) А может быть и то, что мне самому не нравится... По Сплендоурам я этого понять не могу.
Сплендоуры мне нравятся по мундирам, - складкам и ниткам тканей на одежде. Но по лицам не нравятся. Слишком резкие и не естественные на мой глаз - не живые, часто - как нарисованные и с художественным зерном. Как в графике. Не нравится там, что действительно хорошие текстуры не очень дружат с моделью. Но это уже другое...
У нас недостатков тоже хватает, но, опять же - других. Из-за гигантских юнит-объёмов, действительно - второстепенным отрядам уделялось минимум внимания. Чтобы только прилично выглядели, но - не до каждой нитки. Это - да.
А австрийские лица, с разными изменениями для разнообразия, даны многим другим отрядам. Кто умеет смотреть текстуры в паках - сможет в этом убедиться.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:01 | Сообщение # 1503
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А австрийские лица, с разными изменениями для разнообразия, даны многим другим отрядам. Кто умеет смотреть текстуры в паках - сможет в этом убедиться.
  Я видел они многим даны да, я просто к тому что у Австрийской линейки получились самые правдоподобные такие лица, как на нарисованных  картинах баталий 18 столетия...у меня почему то именно такое лицо и ассоциируется с 18 столетием...Ну на вкус и цвет товарищей нет)))
 
AlexLirДата: Вторник, 05.05.2015, 08:28 | Сообщение # 1504
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Хотя бы имена укажите. Чтобы было ясно, что не нравится.
Специально на наивысших настройках когда присматривался сегодня .. Это лучше чем кино ,все очень замечательно. И лиц разнообразие и униформы ..
Вот что по тем лицам что раздражают  однообразностью и   своим выражением  ,так это  российский  Бомбардирский конно-гренадерский полк (каждется и остальные  рание бомбардиры ) , -  Гренадерская рота Бутырского полка .  Рожи у них не то,что бы пропитые (как и должно было быть видимо),но однообразно пропитые.. В этом отношении параллельные у шведов хотя и безусые , но выглядят реалистично ,такие бы но с добавлением небольших усов русским и было бы то.на мой взгляд.
Еще морская пехота Петра Великого  ,там лица имеют сплошь красный оттенок ,похожи все как один на Вапитана Врунгеля . Возможно так и было задумано,но они как близнецы  . Еще если с эспаньолкой бородой офицеры ,то это из ванильной игры остались , раздражает,В целом именно то,что было сделано в моде все прекрасно,а не очень кажется кое что от оригинала игры.

***
Не будет ли добавлено сценария новых исторических сражений  ,исторических осад (Измаил ,например, Рымник  ,  у Чертова моста  ...(для фанатского интереса )   ? Кстати это с успехом бы возмещало временное  отсутствие отдельной кампании середины века  ).




 
FlaviusДата: Вторник, 05.05.2015, 13:41 | Сообщение # 1505
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
похожи все как один на Вапитана Врунгеля . Возможно так и было задумано
Да, есть такое. Такой тип и был задуман. Но может быть это было не правильным решением. Первый замес, так сказать... Хотя меня не раздражает. Однообразно конечно несколько - одно лицо на отряд. И - да, оно несколько мультяшное... )) Теперь я хотя бы понял, что - не нравится.
Цитата AlexLir ()
у шведов хотя и безусые , но выглядят реалистично ,такие бы но с добавлением небольших усов русским и было бы то
Согласен.
Цитата AlexLir ()
Не будет ли добавлено сценария новых исторических сражений  ,исторических осад (Измаил ,например, Рымник  ,  у Чертова моста  ...(для фанатского интереса )   ? Кстати это с успехом бы возмещало временное  отсутствие отдельной кампании середины века  ).
На это тоже потребуется время. Всё требует гигантских временных затрат. Поэтому, пока вот - что есть, то - есть. ))


Дорогу осилит идущий...

 
NeckДата: Вторник, 05.05.2015, 15:40 | Сообщение # 1506
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите, можно ли как то отключить плохую погоду во время сражения. А то напрягают сильные туманы когда юнитов не разглядеть, только их флаги видно.
 
FlaviusДата: Вторник, 05.05.2015, 16:21 | Сообщение # 1507
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Neck ()
можно ли как то отключить плохую погоду во время сражения
Да, ищите среди приложений - там есть. Читайте описания.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 05.05.2015, 16:48 | Сообщение # 1508
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Cделал  еще  вариант  логотипа для  мода , но текстура в формате .tga  в в паке минимода   не  отображается в игре  . В Rome 2 делал эти мелочи интерфейса ,а в ETW что то по другому видимо в настройках.
Подскажите пож.  Вот как выглядит -

Нормально смотрится ?




 
maxway7Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:38 | Сообщение # 1509
Матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
 
Цитата
у Австрийской линейки получились самые правдоподобные такие лица, как на нарисованных  картинах баталий 18 столетия.

Цитата
Если кто и напрягает, то это колониальные пехотинцы

Цитата
Рожи у них не то,что бы пропитые (как и должно было быть видимо),но однообразно пропитые.. В этом отношении параллельные у шведов хотя и безусые , но выглядят реалистично

ставьте 30 или 40 полков в стеке - морды, нитки и прочие недостатки уходят на второй план. Во первых - некогда разглядывать, во вторых - в дыму все равно ни хрена ни видно...)))))

 Neck =RC_good_weather_movie=
Утилита для ETW - хорошая погода во всех сражениях. 
Установка: кинуть в папку data, ни где не прописывать.


Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт.
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк


Сообщение отредактировал maxway7 - Вторник, 05.05.2015, 22:50
 
FlaviusДата: Вторник, 05.05.2015, 23:08 | Сообщение # 1510
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Cделал  еще  вариант  логотипа для  мода
Ух ты, круто!!! )) А где же номер версии??))
Да, прекрасный рисунок! Жаль, что номер версии не вплетён... ))
Но видно, что у вас есть талант к художествам!))
Вот здесь есть приложения, под названиями:
RC_pirat_new_LOGO_movie и RC_new_LOGO_mo​vie.
Вам нужно скачать их, посмотреть, как они сделаны и сделать тоже самое, но со своим контентом. И всё появится!))
А потом Вы можете открыть параллельно такую же тему, назвать её по аналогии - ГРАФИКА от AlexLir. И так же, как наш замечательный художник, мастер dv7x, выкладывать там для всех свои графические приложения, которые, судя по лого, будут вполне этого достойны! Мы все будем очень рады!))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 05.05.2015, 23:10 | Сообщение # 1511
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата maxway7 ()
ставьте 30 или 40 полков в стеке - морды, нитки и прочие недостатки уходят на второй план. Во первых - некогда разглядывать, во вторых - в дыму все равно ни хрена ни видно...)))))
Да смысл конечно не в том,что бы создать вместо графического шедевра  условные  боевые  "шашки" для "вида сверху".. Тем более,что  в ходе любой битвы с громадным количество солдат все равно можно правильно направить войска  и  погрузиться в само зрелище сражений .  Иначе можно с тем же успехом в первом Риме треуголки надеть  на людей   и не обращать внимание на исторические детали и условности  .)))

Flavius,  спасибо  , все  получилось. Так и сделаем , с добавлением альтернатив музыки лаунчера мода и темой логотипа.
Подскажите пожалуйста в каком паке находится дефолтный  файл логотипа игры  ?  Нужно доработать еще некоторые вещи - название мода неправильно растягивается в загрузке.. нужен дефолтный логотип мода . Иначе картинка сжимается до узких размеров.






Сообщение отредактировал AlexLir - Среда, 06.05.2015, 15:02
 
dv7xДата: Среда, 06.05.2015, 21:00 | Сообщение # 1512
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1390
Репутация: 1206  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Подскажите пожалуйста в каком паке находится дефолтный файл логотипа игры ?
PUA_DB_a_mod
отличный лого получился
Сообщение отредактировал dv7x - Среда, 06.05.2015, 21:08
 
AlexLirДата: Среда, 06.05.2015, 21:13 | Сообщение # 1513
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
Подскажите пожалуйста в каком паке находится дефолтный файл логотипа игры ?PUA_DB_a_mod
отличный лого получился
О, вот спасибо !  
Теперь доработаю в картинке  и  название  мода . 
Пока выписал в релиз начальную версию  в вариантах здесь   http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/86-160-22722-16-1430934845




 
PhysicДата: Пятница, 08.05.2015, 13:09 | Сообщение # 1514
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата maxway7 ()
ставьте 30 или 40 полков в стеке

Интересно, не знал, что можно устанавливать 40 отрядов в стеке сухопутной армии???!!!  :)
В описании к саб-моду RC_30_UNITS_stacks_v6_mod говорится только про 30. Играл до этого именно с 30-ю отрядами в стеке.
Интересно также насколько при этом стабильно и надёжно ведёт себя игра - нет ли вылетов во время сражений, не появляются ли битые сейвы, ну и прочее? Использует ли ИИ все 40 отрядов в стеке и не возникает ли ещё каких нибудь возможных перекосов в игре ИИ на стратегической карте и на тактике?
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 08.05.2015, 17:56
 
FlaviusДата: Пятница, 08.05.2015, 18:13 | Сообщение # 1515
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
не знал, что можно устанавливать 40 отрядов в стеке сухопутной армии???!!!  :)
Не рекомендую. - Рушится поведение ИИ. Все настройки в данном приложении, а отчасти и в ПУА - сделаны из расчёта не более 30-в стеке.
Цитата Physic ()
Интересно также насколько при этом стабильно и надёжно ведёт себя игра - нет ли вылетов во время сражений
Если они были, то увеличатся пропорционально.
Цитата Physic ()
не появляются ли битые сейвы
Не имеют отношения к данным настройкам.
Цитата Physic ()
не возникает ли ещё каких нибудь возможных перекосов в игре ИИ
Возникают. Всё оптимизировано под 30.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Суббота, 09.05.2015, 00:24 | Сообщение # 1516
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Вот с видеороликом главного меню  что то странное произошло . Это тот самый  ui_movies.pack    о проблемах с которым кажется говорилось и на форуме Империала .
Так вот. Ни фирменный игровой, ни из суб-мода новый  не работает .Проигрывается непонятно откуда  нативный игровой.

!  Переименовывал. Удалял .  Заменял и копировал.    Не пашет все равно ! 
Очистил темп системы, реестр , антивирусом,  удалял папку Empure  с перезагрузкой. Мистика.

Из каких ресурсов системы берет игровой ролик игра неведомо. 

Думаю,что разве что переустановка игры гарантированно может помочь,но из за этого явно переустанавливать нет особого желания. И все же интересно ,есть ли в природе вариант решения.

Да, о том ,что бы удалить файл ,затем перекопировать по новому я читал на форуме . Эта трабла не у одного меня происходит с видео .




 
FlaviusДата: Суббота, 09.05.2015, 00:41 | Сообщение # 1517
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Эта трабла не у одного меня происходит с видео .
Да, не у одного. Но у меня её нет. Положил с заменой под ванильным именем: ui_movies - всё работает.
А так ещё помогает не использование некоторых приложений. Это не мистика конечно, но - имитация мистики. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Суббота, 09.05.2015, 16:12 | Сообщение # 1518
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Взаимно с Праздником Победы !





 
FlaviusДата: Вторник, 12.05.2015, 07:17 | Сообщение # 1519
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлены файлы мода!

PUA_DB_ac_mod
PUA_DB_b_mod
PUA_DB_d_mod
PUA_TXT_movie

PUA_UI_icon_mod
PUA_UI_cult_mod
PUA_UI_&all_mod
PUA_Loading_Screens_movie


Можно перескачать! Ставить - пакетом!
*Графические поправки и улучшения.
*Исправлены описания эффектов, добавлено отображение значений некоторых магнитуд.
*Возможность республиканского развития фракций сведена к минимуму. Столичные бунты приобретают характер монархических переворотов, конституционного и не конституционного типа.
*Фракционное развитие обрело новый, не линейный характер. Во избежание заговоров и попыток свержения, следует внимательно изучить обновлённый баланс соотношений развиваемых цепочек. Общественные недовольства теперь дифференцированы и принадлежат определённым причинным строениям, имея разную мотивацию. От комбинации строений и их сбалансированного развития, бунты, революции и перевороты зависят теперь в большей степени.

*Обновлены старпосты малых карт - поправлено количество милиты в стартовом отряде Нидерландов (можно не перескачивать - по желанию).



Дорогу осилит идущий...

 
DaturaДата: Вторник, 12.05.2015, 11:11 | Сообщение # 1520
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 20
Репутация: 38  ±
Статус: Offline
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в последнем обновлении-1)файл PUA_Loading_Screens_movie.pack остался от 04.05.(т.е. предыдущий апгрейд).2)Появился новый файл PUA_UI_&all_mod (2).pack,я так понимаю он не нужен?3)Кроме перечисленных Вами,обновился файл PUA_UI_icon_mod.pack(стоит дата 12.05),нужно ли его перескачивать?
 
FlaviusДата: Вторник, 12.05.2015, 12:34 | Сообщение # 1521
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Datura ()
PUA_Loading_Screens_movie.pack остался от 04.05.(т.е. предыдущий апгрейд)
Да. Просто я о нём не объявлял. Вот - объявил теперь.
Цитата Datura ()
Появился новый файл PUA_UI_&all_mod (2).pack,я так понимаю он не нужен?
Да, это ошибка. Спасибо, что обратили внимание! - Он убран!
Цитата Datura ()
Кроме перечисленных Вами,обновился файл PUA_UI_icon_mod.pack(стоит дата 12.05),нужно ли его перескачивать?
Только сейчас залил обновлённую версию - перескачайте!
Только сейчас обновлены:

PUA_UI_icon_mod
PUA_UI_cult_mod


*dv7x поправил иконки и зерно на некоторых евент-картинках.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 12.05.2015, 17:08 | Сообщение # 1522
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Файл  PUA_Loading_Screens_movie     почему то   то с датой  от  04.05 .   ..



 
FlaviusДата: Вторник, 12.05.2015, 17:08 | Сообщение # 1523
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлены файлы мода!

PUA_DB_ac_mod
PUA_DB_b_mod
PUA_TXT_movie


Можно перескачать! Устанавливать пакетом!
*Более углублённая настройка вышеизложенной балансовой модели.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 12.05.2015, 17:16 | Сообщение # 1524
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Файл  PUA_Loading_Screens_movie     почему то   то с датой  от  04.05 .   ..
4-го я не сообщил об обновлении.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 14.05.2015, 23:21 | Сообщение # 1525
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлён файл мода!

PUA_DB_b_mod

Перескачать, переустановить!
*Устранён баг с изучением в обсерваториях.


Дорогу осилит идущий...

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024