Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 07.03.2015, 21:44 | Сообщение # 1451
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
когда у вас появится время
Фотки и заявку сюда отправляйте. Может когда и появится... В Главной я их потом не найду.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 10.03.2015, 15:30 | Сообщение # 1452
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
*Внимание, к сведению!

Кому не удобно получать мод с ЯДиска, есть ТОРРЕНТ на старую версию мода - версию 3.7.
Версия не такая наполненная, как 3.9, но проверенная, стабильная и с описаниями внутри архивов.
А так же, с полным пакетом, соответствующих версии 3.7, приложений, включая SPAINRECK.
Для быстрого ознакомления с модом, можно воспользоваться ею.

Ссылка на ТОРРЕНТ-файл.

Параллельно, эта же версия - 3.7, полным архивом лежит на ЯДиске - здесь.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 13.03.2015, 01:00 | Сообщение # 1453
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

dv7x обновил файлы мода!
Можно перескачать!

PUA_UI_cult_mod
PUA_UI_port2_patch


*От автора:
- изменены "церковные" и "выставочные" картинки, чтоб к ВДМ больше подходили.
- сделал портреты генералам и адмиралам такого же плана, как у шпионов; а министров сделал таких, как королей и добавил 35 новых портретов (получалось так, что в министрах смешивались два вида портретов , что смотрелось не айс); королев тоже привел в порядок - поэтому и патч похудел.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 16.03.2015, 01:07 | Сообщение # 1454
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

dv7x обновил файлы мода!
Можно перескачать!

PUA_UI_port1_patch
PUA_UI_port3_patch
PUA_Loading_Screens_movie


*Заменены некоторые картинки и портреты. Добавлен пакет с патриархатом.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 18.03.2015, 19:55 | Сообщение # 1455
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Появилось новое приложение от dv7x!

RC_gerb_movie

Можно скачать!
Приложение изменяет флаги фракций для перехода хода - делает их в виде гербиков!
Установка: положить в папку data игры, ни где не прописывать.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 18.03.2015, 20:20 | Сообщение # 1456
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлён файл мода!

PUA_Main_R_mod

Можно перескачать!
*Изменены флаги фракции Кондрата Булавина на более исторические.
И - ряд мелких правок.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:46 | Сообщение # 1457
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлены файлы мода!

PUA_DB_b_mod
PUA_TXT_movie


Можно перескачать!
Кампании можно продолжить!
*Столицам держав, отличившимся милитаризмом некоторым германским минорам и некоторым крупным городам карты выданы разной мощности столичные гарнизонные войска - именно, только для этих городов и фракций, исторически имеющих к ним отношение. - Это: Спешенные гвардейские корпуса для европейцев и - профессиональные восточные наёмники-пираты для юго-востока и Индии. Цель: фиксация исторической геополитики на значительном протяжении кампании.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 25.03.2015, 19:16 | Сообщение # 1458
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

dv7x обновил файлы мода!

PUA_UI_port1_patch
PUA_UI_port2_patch
PUA_UI_port3_patch


Можно перескачать!
Менять - только пакетом, все вместе!
*Обновлены портреты.




Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:12 | Сообщение # 1459
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Начал новую кампанию 1704 год Россия снова уже стала Республиканской( Играю на большой карте.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Четверг, 26.03.2015, 23:13
 
FlaviusДата: Четверг, 26.03.2015, 23:57 | Сообщение # 1460
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Что-то надо отключить или - сейчас обновим ВДМ - надо обновить.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 27.03.2015, 00:52 | Сообщение # 1461
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлены файлы мода!

PUA_UI_port1_patch
PUA_DB_ac_mod


Можно перескачать!
*Не значительные графические правки.




Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 27.03.2015, 17:50 | Сообщение # 1462
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлён файл мода!

PUA_DB_b_mod

Можно перескачать!
*Совершена реорганизация флота и таблиц, его обслуживающих.
Флоты структурированы по новому на стратегии(в не большой степени), а тактика на море потребует от игрока несколько иного подхода к битве, чем ранее.
*В связи с указанным выше обновлением, обновлены следующие приложения:

RC_NNN_Action_Movie
RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie
RC_SPAIN_COMPA​NU_Movie


*Для совместного использования, данные приложения следует перескачать и переустановить!
Кампании можно продолжить!


*Описание к обновлению!


В известной теме планов, было собрано большоё количество сигналов от не равнодушных к флоту игроков. Сейчас эти сигналы оттуда удалены потому, что были отработаны посредством выложенного обновления. Вот некоторые из них:

Цитата
...Предлагаю сделать так, чтобы корабли построенные в военных портах получали гораздо больше лычек опыта со старта, чем в торговых.
Такая система сделана в LME моде на Наполеон и очень себя оправдывает. Дополнительный смысл строить и грейдить военные порты.
В торговых же портых корабли строятся вообще без лычек.
ИИ не понимает, что несколько кораблей 3-4рнг, на много сильнее чем полный стек из кораблей 5 ранга.
...На мой взгляд, маневренность некоторых кораблей начиная с 4 ранга очень сильно завышена. Прежде всего это относится к 3 и 4 рангам.
4 ранг вообще был ущербным, от него постепенно отказывались, поскольку он по скорости и маневренности был сильно хуже фрегатов,
а огневая мощь и живучесть были недостаточными. В моде же 4 ранг летает по морю, словно на турбинах.
3 ранг тоже излишне хорош в этом плане. Ну не может корабль с такой длиной ватерлинии вертеться на месте волчком.
Даже 1 и 2 ранги умеют на месте разворачиваться! Правда, не с такой скоростью.
Эти вещи приводят к полной ненужности и бесполезности фрегатов. Несмотря на то,
что в отдельных ситуациях фрегаты за пару секунд проходят больше длины своего корпуса, то есть, носятся с невозможной скоростью,
их преимущество по маневренности (в большей степени) и скорости (в меньшей степени) не хватает для того,
чтобы играть присущую им тактическую роль.
...Маневренность очень сильно завышена у крупных кораблей. Чем крупнее корабль - тем сильнее завышена.
Скорость же завышена у всех почти кораблей равномерно (это легко проследить, прикинув, за какое время корабль проходит расстояние,
равное длине своего корпуса). Возможно, лишь у наиболее крупных судов она завышена чуть меньше, чем у остальных.
...Насколько понимаю, лишь у пиратов есть реально своя уникальная линейка. Сейчас же корабли разных стран отличаются лишь некоторыми
бонусами у ведущих морских держав.
...Нет явного разделения кораблей на ранние и поздние типы. Некоторые суда должны со временем пропадать из найма,
поскольку с развитием флота превращаются в анахронизм - их никто не нанимает. Гребной флот на ранних стадиях,
когда крутой и редкий линейный корабль имел 64 орудия может быть очень полезен, но какой в нем прок, когда есть 74-пушечники?..
...Вчера начал играть за "Желтую Розу", и это довольно не просто. Кое-что немного не понравилось,
то что корабль "Месть королевы Анны" слабоват (мало пушек).
Ведь это был фрегат и на борту имел 40 штук 18 - фунтовых пушек и 2 огнеметных пушки на носу.
И команда было около 150 человек. Вот если бы это можно было реализовать, то было бы очень круто.


Кроме работы по отработке сигналов, проведена работа по балансу огневой системы, системы статов и системы почти всех характеристик. Они поправлены не "революционно", а просто сведены к относительно сопоставимым логически соотношениям возможностей. Пираты и эксклюзивы, например, теперь не выбиваются сильно вперёд по мощи, а имеют преимущество только на ступень!
Тактика на море теперь требует сопровождать крупные и мощные суда - мелкими. При всей их мощи, они - не поворотливы и их можно легко сжечь или заплыть к ним сзади, и расстрелять в уязвимые места. Что, кстати, очень часто делает комп. Меньшие суда становятся более опасными, каждое - по своим причинам.
Раньше, цепи и картечь были не очень востребованы из-за малой эффективности. Теперь, они представляют большую опасность и сбалансированы по осмысленности относительно ядра. Раньше, залп малого калибра не давал ничего, залп большого - разрушал всё. Теперь они находятся, так же - в новой балансовой системе, где и малый калибр эффективен, и большой - не является "ядерным"...
Плюс - технически, флот и его огнёвка сведены в отдельные таблицы, для удобства быстрых настроек, при необходимости.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 29.03.2015, 01:51 | Сообщение # 1463
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Друзья, пишите сообщения в соответствующие им темы пожалуйста!
Всё перенесено туда!


Дорогу осилит идущий...

 
dv7xДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:01 | Сообщение # 1464
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1390
Репутация: 1206  ±
Статус: Offline
http://i.imgur.com/9FXZGYw.png улучшена  немножко графика на *флаг_гербах* а также изменен рисунок на гербах Mecklenburg и Mysore >  https://yadi.sk/d/P9yLSYLwfLvnr
****************************
Сообщение отредактировал dv7x - Вторник, 31.03.2015, 18:33
 
FlaviusДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:11 | Сообщение # 1465
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
улучшена  немножко графику на *флаг_гербах*
Шикарная обнова!!!))) Очень - очень!!!!)))


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 04.04.2015, 17:21 | Сообщение # 1466
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Привет всем. Насчет обновы флота. Вам не кажется, что вы перестарались с убойностью книппелей, сделав из них чит, с учетом того, что ИИ их не юзает?
Никакие построения и тактики боя теперь вообще не нужны, тупо подплываешь как-нить к флоту противника и сносишь все мачты у его кораблей с пары залпов, не неся потерь и удваивая свой флот после боя, захватывая сдавшиеся корабли...
Кстати, по флоту такой вопрос. Напала на мои корабли вражеская эскадра (слишком большой перевес), решил уплыть от них на тактической карте. Подплыл к краю карты, нажал на флажок "Отступить с поле боя" все корабли благополучно целыми и невидимыми ушли за красную черту.. А на стратегической карте после боя они исчезли, как будто были уничтожены в бою...?
П.С. а может кто сабмодик сварганить, кои увеличил бы скорость всех кораблей раза так в 2... А то даже с макс. увеличенной скоростью ждать устаешь пока подплывут к противнику, особенно если не по ветру, да и в бою маневры слишком утомительны медлительностью...
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 04.04.2015, 17:24
 
FlaviusДата: Суббота, 04.04.2015, 17:29 | Сообщение # 1467
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Мастер dv7x подновил гербики!))

RC_gerb_movie




Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 04.04.2015, 17:55 | Сообщение # 1468
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
перестарались с убойностью книппелей
Возможно. Варианты есть - можно сделать им дольше перезарядку. В двое...
Просто, когда они вообще ничего не сбивают - это тоже не дело. Надо подумать...
Цитата Георгий ()
на стратегической карте после боя они исчезли
Это эффекты самой игры - не мода.
Цитата Георгий ()
сабмодик сварганить, кои увеличил бы скорость всех кораблей раза так в 2...
Это можно. Сделаем.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 04.04.2015, 18:08 | Сообщение # 1469
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Flavius, насчет невозможности спасти таким образом корабли ничего нельзя сделать? Ведь вроде на суше войска так можно спасти..
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 04.04.2015, 18:09
 
FlaviusДата: Суббота, 04.04.2015, 19:08 | Сообщение # 1470
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
насчет невозможности спасти таким образом корабли ничего нельзя сделать?
В игре - кататься по карте, по кругу, пока не кончится время. ))


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 04.04.2015, 22:05 | Сообщение # 1471
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Спасибо, теперь буду знать как спасать флот!)
Реально добавить способности войскам, хотя бы полководцу как в РимТВ (например, в бою увеличить на время боевой дух войскам)?
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 04.04.2015, 22:06
 
FlaviusДата: Суббота, 04.04.2015, 23:55 | Сообщение # 1472
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Реально добавить способности войскам, хотя бы полководцу как в РимТВ (например, в бою увеличить на время боевой дух войскам)?
Вот этот вопрос - в тему ВДМ, возможно...
Вместе с тем, у любого генерала, без кнопки есть такая способность. Он по умолчанию, на постоянке воодушевляет войска. Как и некоторые специальные отряды.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Воскресенье, 05.04.2015, 04:53 | Сообщение # 1473
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Flavius, все забываю.. самое главное спросить! Можно ли сделать сабмод, чтобы стреляли только первые ряды в отряде (до изучения технологии стрельбы повзводно и рядами)? Очень-преочень хочу такое!!   :'(
Сообщение отредактировал Георгий - Воскресенье, 05.04.2015, 04:53
 
FlaviusДата: Воскресенье, 05.04.2015, 05:33 | Сообщение # 1474
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Георгий, - не помню, что-то этому мешает вроде...

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 06.04.2015, 15:19 | Сообщение # 1475
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Насчет обновы флота

Внимание!

Обновлён файл мода!

PUA_DB_b_mod

Можно перескачать!
*На 30-40 проц. увеличено время перезарядки книппелей у пушек флота. Чтобы игрок не читерил с этим.
Некоторые поздние русские корабли-эксклюзивы будут иметь белый окрас. Как французы.


*В теме по флоту, в шапке, появилось новое приложение.

RC_NAVAL_Speed_X2_movie

Увеличивает скорость всех кораблей мода в два раза.
Предназначается любителям аркад и экшен-вариантов. Создаёт не реалистичные скорости движения кораблей,
но, как сугубо "игрушечный" вариант, добавляет напряжения и динамики в морские сражения.
Установка.
Положить в папку data, ни где не прописывать.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024