Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 21 из 87«1219202122238687»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
ak84Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:38 | Сообщение # 501
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 13
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
товарищи, как задобрить турков на мир с россией?
 
FlaviusДата: Вторник, 21.01.2014, 23:09 | Сообщение # 502
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


Дорогу осилит идущий...

 
faustorangeДата: Вторник, 21.01.2014, 23:26 | Сообщение # 503
Матрос
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 21
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Цитата ak84 ()
товарищи, как задобрить турков на мир с россией?
ak84
надо их гасить и гасить везде в море на полях, потом они сами мир предложат кода антимилитарисcсткие настроения переполнятся)
Flavius что за мод на картинке?где скачать?))) biggrin


Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков

Сообщение отредактировал faustorange - Вторник, 21.01.2014, 23:26
 
FlaviusДата: Вторник, 21.01.2014, 23:37 | Сообщение # 504
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата faustorange ()
где скачать?
В ЕС, на сайте разработчиков. ))


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Среда, 22.01.2014, 23:15 | Сообщение # 505
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1331
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В ЕС, на сайте разработчиков. ))
=)))
 
Dr_GrantДата: Четверг, 23.01.2014, 12:20 | Сообщение # 506
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 143
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Какие изменения в последних измененных файлах? Что они привнесут в мод?
 
joker_firstДата: Четверг, 23.01.2014, 17:56 | Сообщение # 507
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В ЕС, на сайте разработчиков. ))

нн..-да. было бы весело, если бы не было так печально.

Добавлено (23.01.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Flavius, а откуда те коричневые рамки оформления интерфейса на предыдущей странице?


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 22:40 | Сообщение # 508
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
откуда те коричневые рамки оформления интерфейса на предыдущей странице?
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-231-1
Цитата joker_first ()
было бы весело, если бы не было так печально.
Каждый современник думает, что история его времени отличается от всей предшествующей чем-то оригинальным, чем-то не таким, как прежде... Каждый живой не думает, как мёртвый, а мёртвый не думает вообще...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 22:42 | Сообщение # 509
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Какие изменения в последних измененных файлах? Что они привнесут в мод?
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-242-15474-16-1390326547


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 23.01.2014, 23:49 | Сообщение # 510
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновлён элемент мода:

PUA_UI_port1_patch

*Вместо некоторых дублированных портретов генералов вставлены не дублированные.
Можно перескачать.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Пятница, 24.01.2014, 23:30 | Сообщение # 511
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а как можно вернуть озвучку песен Высоцкого из фильма "Стрелы Робин Гуда". Может не исторично для этой эпохи пороха, но мне очень нравилось!!!

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Суббота, 25.01.2014, 00:19 | Сообщение # 512
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
joker_first
http://yadi.sk/d/tE1m95umGfiYy
Инструкция внутри.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 25.01.2014, 10:41 | Сообщение # 513
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
nnn900, в сабмоде RC_NNN_Action_v4.1_Movie можно увеличить мораль отрядам? А то начинают драпать даже без потерь, потом собираются - опять идут в атаку и снова драпают. Все бои из этих забегов состоят) надоедает.. да и странно как то смотрится..
RC_NNN_Format​ions_v6_movie и 7 версии - зачем 2 версии выкладываете, какая лучше, в чем разница? Поставил 7... комп очень долго выстраивает войска перед наступлением, сие можно поправить?
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 25.01.2014, 10:42
 
nnn900Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:01 | Сообщение # 514
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
RC_NNN_Format​ions_v6_movie и 7 версии - зачем 2 версии выкладываете, какая лучше, в чем разница? Поставил 7...
Разница в некоторых видах доступных построений и в приоритетах для выбора их компом в различных ситуациях. 
Тут просто нужно выбрать, что больше нравится. Например в 6-ых есть формация где перед линией линейной пехоты развернуты стрелки, в 7-ых она заменена на фланговое расположение стрелков и т.п.
Цитата Георгий ()
комп очень долго выстраивает войска перед наступлением, сие можно поправить?
Только через увеличение скорости перемещения юнитов.
Либо сделать только одну формацию "на все случаи жизни", но тогда действия ИИ станут слишком предсказуемыми. Вообще логика, по которой ИИ начинает тасовать одинаковые отряды в построении не ясна, скорее всего это следствие общей недоработанности ИИ в игре.
Цитата Георгий ()
в сабмоде RC_NNN_Action_v4.1_Movie можно увеличить мораль отрядам? А то начинают драпать даже без потерь, потом собираются - опять идут в атаку и снова драпают. Все бои из этих забегов состоят) надоедает.. да и странно как то смотрится..
Все зависит от ваших действий, об этом уже тонны постов были в свое время написаны. В экшен утилите моральные воздействия в целом ниже, чем в оригинальном ВАИ мода+косвенное их снижение из за возросшей жизнестойкости войск.
Технически то сделать конечно можно все, вплоть до полного отключения морали как фактора на поле боя, вопрос, на сколько это необходимо.
 
joker_firstДата: Суббота, 25.01.2014, 13:27 | Сообщение # 515
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
спасибо Flavius

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
Igor711Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:38 | Сообщение # 516
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
в сабмоде RC_NNN_Action_v4.1_Movie можно увеличить мораль отрядам? А то начинают драпать даже без потерь, потом собираются - опять идут в атаку и снова драпают. Все бои из этих забегов состоят) надоедает.. да и странно как то смотрится..

У меня такое только на нормальной сложности было когда на ней пробовал. На ВХ достаточно долго юниты мораль держат. Обычные враги бегут потеряв больше половины отряда, элита часто стоит до потери 90% отряда. Это при простых перестрелках. В ближнем бою, при атаках с тыла/фланга или от разовых крупных потерь от гранат бегут быстрее.
Вообще по ощущениям весь мод заточен именно под ВХ.
Сообщение отредактировал Igor711 - Суббота, 25.01.2014, 15:40
 
nnn900Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:08 | Сообщение # 517
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Igor711 ()
Вообще по ощущениям весь мод заточен именно под ВХ.
Это не раз писалось в теме - ИИ в кампании тестировался и разрабатывался изначально на сложности Хард (третий уровень сложности), т.к. компу все таки нужно с одной стороны давать определенное преимущество, но с другой на этой сложности он еще не превращается в крайне агрессивного и упертого противника, не идущего на переговоры.
ИИ в битве тестировался на среднем, т.к. для "чистоты" экспериментов необходимо равенство статов у юнитов ИИ и игрока.
 
aDeNДата: Суббота, 25.01.2014, 19:14 | Сообщение # 518
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Господа, я не знаю, что делать. Скачивал много раз модификацию. Но всегда при открытии написано, что-то типа "архив поврежден". Что делать?
 
FlaviusДата: Суббота, 25.01.2014, 20:01 | Сообщение # 519
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Igor711 ()
Вообще по ощущениям весь мод заточен именно под ВХ.
Во всяком случае, мои кампании - только на ВХ/ВХ! )) ИИ-оппонент при этом, это конечно - полный "Мистер Нет", но мне тем и интереснее!.. )) Потому, что даже при "Мистере Нет" мне удавалось сделать Швецию протекторатом России, при игре за Россию! Я доказал себе, что это возможно, а значит - глубина "Мистера Нет" имеет ДНО!!! ))) А это значит, что дипломатия просто жестка на ВХ, но она имеет возможность быть вариативной.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 25.01.2014, 20:05 | Сообщение # 520
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата aDeN ()
при открытии написано, что-то типа "архив поврежден". Что делать?
Это сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-134-1


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 25.01.2014, 20:20 | Сообщение # 521
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
And
Сообщение перенёс в тематический раздел, СЮДА: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-68-1
Спасибо за красивое описание!!! )))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 25.01.2014, 22:42 | Сообщение # 522
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
SUB MOD RC_load_screen_sound_A1_movie.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 25.01.2014, 22:56 | Сообщение # 523
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
krug256Георгий
Ваши посты перемещены в соответствующий раздел: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-134-13


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:35 | Сообщение # 524
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1331
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Только самое интересное началось, и тут Карлу дали пинка, теперь в Швеции демократия. Штальгальтер какой то там сейчас. В старых версиях такое только наблюдал.
 
Igor711Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 03:20 | Сообщение # 525
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Во всяком случае, мои кампании - только на ВХ/ВХ! )) ИИ-оппонент при этом, это конечно - полный "Мистер Нет", но мне тем и интереснее!.. )) Потому, что даже при "Мистере Нет" мне удавалось сделать Швецию протекторатом России, при игре за Россию! Я доказал себе, что это возможно, а значит - глубина "Мистера Нет" имеет ДНО!!! ))) А это значит, что дипломатия просто жестка на ВХ, но она имеет возможность быть вариативной.

Мне дипломатия на ВХ кажется вполне нормальной и рабочей. Да комп на все соглашается из под палки, но вполне соглашается. Все, кто не враждебен торгуют со мной. Яростных бессмысленных нападений лишь бы напасть, даже если сил нет тоже не замечаю, если нападает, то только собрав ударную армию, превосходящую мои ближайшие войска (хотя на ВХ у них у всех армии хорошие). И на мир слив войска вполне идут.
Пока самое большое дипломатическое достижение - заключил союз с Мазепой и при очередной войне со Шведами он поддержал меня, а не их :)
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 21 из 87«1219202122238687»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017