Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 16:56 | Сообщение # 426
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Колониальная милиция
Я в ТХТ их смотрю. там две таких милиции, но в таблицах их технического имени найти не могу.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 18.01.2014, 17:17 | Сообщение # 427
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
рекомендуем Вам воздержаться от использования дополнительных приложений/SUB MODS/ музыкально-звукового и графического свойства
Спасибо. У меня из сабмодов только 30 отрядов в стеке. Музыкальных не устанавливал.
Цитата Flavius ()
Проверте доскаченность файлов и правильность установки.
Все по инструкции, но есть один нюанс. В инструкции указано, что при установке сабмода с 30 отрядами нужно прописать его в user.empire_script.txt. И выглядеть это должно так:
А в моем user.empire_script.txt названия модов выглядят по-другому:
И еще вопрос: обновленный вчера файл PUA_UI_cult_mod.pack можно ли использовать без начала новой кампании?
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Суббота, 18.01.2014, 17:20
 
StiratelДата: Суббота, 18.01.2014, 17:38 | Сообщение # 428
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Dr_Grant - если Вам это будет интересно скажу так.На сегодняшний день в этом моде вылет в сражении может произойти только по одной причине-железо игрока.Если Вы уверены что Ваш комп потянет 30 стеков в большом сражении тогда вопросов нет.А как по мне,так и стандартных стеков хватает чтоб навоеваться досыта)),особенно когда атакуют с четырёх сторон света)
Цитата Dr_Grant ()
И еще вопрос: обновленный вчера файл PUA_UI_cult_mod.pack можно ли использовать без начала новой кампании?
Ни одно обновление за этот период не потребовало начала новой кампании-Flavius учитывает этот момент всегда.Но когда придёт и такое обновление где кампанию надо заново начать,то думаю об этом он напишет большими красными буквами для всех))
 
Dr_GrantДата: Суббота, 18.01.2014, 17:41 | Сообщение # 429
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Stiratel, спасибо, глупых вопросов больше не задаю))
Да, а железо у меня далеко не топовое)
 
StiratelДата: Суббота, 18.01.2014, 17:46 | Сообщение # 430
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Dr_Grant - это я к тому пишу,чтобы Вы знали что сам мод очень стабилен,и это не просто красивые слова.Я лично проходил неоднократно полную кампанию без единого вылета.Конфликты файлов мода очень маловероятны и пока ни кем не выявлены.Проблема одна-железо или кривая установка)Так что смело начинайте кампанию а в процессе подберёте оптимальные настройки для себя по графике и стекам)
 
admiral1284Дата: Суббота, 18.01.2014, 17:48 | Сообщение # 431
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Flavius^ У нашей колониальной милиции лимит сейчас стоит на 16, а у той второй может стоять какой нибудь другой...можно еще тогда им всем двум лимит по 12 сделать....
 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 17:51 | Сообщение # 432
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Все по инструкции, но есть один нюанс. В инструкции указано, что при установке сабмода с 30 отрядами нужно прописать его в user.empire_script.txt. И выглядеть это должно так:

mod "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack";
mod "Pirates_DB.pack";
mod "Pirates_Main.pack";
mod "Pirates_Music.pack";
А в моем user.empire_script.txt названия модов выглядят по-другому:

mod "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack";
mod "PUA_DB_a_mod.pack";
mod "PUA_DB_b_mod.pack";
mod "PUA_DB_d_mod.pack";
mod "PUA_UI_icon_mod.pack";
mod "PUA_UI_cult_mod.pack";
mod "PUA_UI_&all_mod.pack";
mod "PUA_Music_mod.pack";
mod "PUA_Main_C_mod.pack";
mod "PUA_Main_B_mod.pack";
mod "PUA_Main_D_mod.pack";
mod "PUA_Main_R_mod.pack";
Спасибо, это я забыл инструкцию переписать к саб моду - сейчас перепишу и перевыложу. Саб мод - тот же останется. Можно не перескачивать. Только с новой инструкцией. А то, что нашли такое важное упущение - респект ! ++++))
Цитата Dr_Grant ()
Музыкальных не устанавливал.
Это зря - все звуковые можно и нужно смело устанавливать! Особенно эффекты озвучки боя!!! ))
А вот над этим элементом (он штатный - обязательный файл) - PUA_Music_mod, - автор сейчас над новым работает!
Цитата Stiratel ()
Но когда придёт и такое обновление где кампанию надо заново начать,то думаю об этом он напишет большими красными буквами для всех))
Это верно!


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Суббота, 18.01.2014, 17:52 | Сообщение # 433
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Мужики,я конечно всегда был инициатором и сторонником лимитирования.Но Вы как то увлеклись по моему.Такие штуки иногда стоит протестировать на себе а потом уже конкретизировать.Ну может я и ошибаюсь конечно.
 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 17:52 | Сообщение # 434
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
У нашей колониальной милиции лимит сейчас стоит на 16

)) - Я знаю, кто из них. Просто в таблицах его найти не могу! )))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 17:56 | Сообщение # 435
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Но Вы как то увлеклись по моему.Такие штуки иногда стоит протестировать на себе
Это верно. Я выложу Вуди, он протестирует. ))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 18.01.2014, 17:58 | Сообщение # 436
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Вопрос по установке SUB MODS: у меня есть скаченные саб моды для версии 3.6, они (эти саб моды) с момента выхода новой версии 3.7 основного мода обновлялись, т.е. их надо удалить и перескачать все заново? Или эти саб моды неизменны и для версии 3.6 и для 3.7?
 
admiral1284Дата: Суббота, 18.01.2014, 17:58 | Сообщение # 437
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Конечно протестирую)
 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 18:08 | Сообщение # 438
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
SUB MODS: у меня есть скаченные саб моды для версии 3.6, они (эти саб моды) с момента выхода новой версии 3.7 основного мода обновлялись, т.е. их надо удалить и перескачать все заново? Или эти саб моды неизменны и для версии 3.6 и для 3.7?
Всё от 3.6 - УДАЛИТЬ! Всё для 3.7 - ПЕРЕСКАЧАТЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 19:40 | Сообщение # 439
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
admiral1284
Цитата admiral1284 ()
Конечно протестирую)
Вот, скачай - немного пришлось изменить характеры и кол-ва в отрядах из-за этого. Посмотри:


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 20:22 | Сообщение # 440
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Обновлены саб моды:

RC_BATTLE_SOUNDS_A_v8_patch
RC_30_UNITS_stacks_v6_mod (обновлено только описание)

Можно перескачать.
___________________________________________

Обновлены части мода:

PUA_UI_cult_mod
PUA_UI_port1_patch

Можно перескачать.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:16 | Сообщение # 441
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Flavius^  Посмотрел все супер!) единственное что можно было еще изменить это индейцев, тоесть молодых охотников с топорами оставить как есть 16-ед лучников 12-ед и молодых охотников с ружьями 8-ед
 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 21:25 | Сообщение # 442
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
тоесть молодых охотников с топорами оставить как есть 16-ед лучников 12-ед и молодых охотников с ружьями 8-ед
Сейчас сделаю. ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 18.01.2014, 21:30 | Сообщение # 443
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Это зря - все звуковые можно и нужно смело устанавливать! Особенно эффекты озвучки боя!!! ))
Красиво порекомендовали, надо скачивать и устанавливать) Окунемся в атмосферу боя.
Протестил полтора десятка ходов - впечатления только положительные. Довольно трудно держаться на плаву в финансовом плане. Позаключал всевозможные торговые соглашения - теперь надо время, чтобы объем торговли вышел на должный уровень и принес доход. Союзы тоже довольно шаткие из-за разногласий между другими союзниками, что вполне отражает политическую ситуацию 18 века в Европе.
Провел 6 битв (средней масштабности). Поведение ИИ обуславливалось балансом сил. Когда силы равны или перекос в сторону ИИ, он ведет себя разнообразно и напористо (только стремительности бы побольше, а то, порой слишком медленно подходит к моим позициям, ну а я, конечно же, расстреливаю их артиллерией с дистанции). При балансе в сторону игрока, ИИ ведет позиционную или засадную борьбу, ну а некоторые отряды, конечно, демонстрируют не очень верную тактику: просто подходят по-одному и отгребают свинца.
Столкнулся с трансильванским ополчением и обратил внимание на цифровое значение их боевого духа: 12-14 против моей гвардии и волонтерской пехоты со значением в этой строке 6-8. Но на поле боя эти ополченцы в итоге довольно быстро побежали)
И еще про боевой дух вопрос: как известно, при появлении лычек опыта, у отряда повышается данная характеристика, но визуально это никак не отражено. Допустим был у рекрута боевой дух на уровне 8 и таким же остался при наборе опыта. Видимо, здесь работает какой-то скрытый показатель. Так вот, хотел бы поинтересоваться, на сколько в цифровом эквиваленте повышается данный показатель при получении очередной лычки? Если, конечно можно выразить его в числах.
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Суббота, 18.01.2014, 21:31
 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 21:58 | Сообщение # 444
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
admiral1284
Цитата admiral1284 ()
единственное что можно было еще изменить это индейцев, тоесть молодых охотников с топорами оставить как есть 16-ед лучников 12-ед и молодых охотников с ружьями 8-ед
Перескачай:


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:33 | Сообщение # 445
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Перескачал, теперь все супер просто)! Война в Америки за захват колоний c такими лимитами на много интересней теперь будет проходить, без подмоги пехотных частей из Европы теперь там будет тяжеловато выживать)
 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 22:36 | Сообщение # 446
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Я за одно ещё гарнизонным индейчам статы подрезал. Чтобы не такие бессмертные были... )))

Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:41 | Сообщение # 447
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Да, да вот это тоже очень нужное действие)
 
maxway7Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:51 | Сообщение # 448
Матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
И еще про боевой дух вопрос: как известно, при появлении лычек опыта, у отряда повышается данная характеристика, но визуально это никак не отражено. Допустим был у рекрута боевой дух на уровне 8 и таким же остался при наборе опыта. Видимо, здесь работает какой-то скрытый показатель. 

визуально все действующие характеристики можно увидеть во время боя. нажимаем на иконку юнита пкм и ...


Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт.
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк


 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 22:57 | Сообщение # 449
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Поведение ИИ обуславливалось балансом сил.
Попробуйте варианты с разными формациями и без них. - Манера поведение ИИ в описываемых Вами случаях при этом будет разница. Выберите тот конфиг, что больше Вам подойдёт.
Цитата Dr_Grant ()
с трансильванским ополчением и обратил внимание на цифровое значение их боевого духа: 12-14 против моей гвардии и волонтерской пехоты со значением в этой строке 6-8. Но на поле боя эти ополченцы в итоге довольно быстро побежали)
В моде активировано множество факторов, которые влияют на установленное цифровое значение. К сожалению нет дисплея с отражением значений этих факторов, просто игрой не предусмотрено. В целом же, по значению - боёвой дух повстанцев и защитников "родного дома" в моде всегда очень высок. А умения могут быть и не высокими.
Цитата Dr_Grant ()
при появлении лычек опыта, у отряда повышается данная характеристика, но визуально это никак не отражено
В окошке характеристик значение чисел увеличивается с увеличением количества лычек. На сколько увеличивается мораль можно посмотреть здесь: unit_stats_land_experience_bonuses_tables.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 18.01.2014, 22:59 | Сообщение # 450
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
maxway7
Пятый столбик в указанной выше таблице.
Если не отражается в интерфейсе - может это глюк ванилы. Столбик-то есть - вот он. )))


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024