ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Algerd, Нам надо сделать универсального солдата. Я не про Польшу имею ввиду, там вообще всё по своему. А универсальный солдат для Польши вряд ли подойдёт. Это примерно что-то между суворовцем и поздней лёгкой кавой, только в гамашах и в пехотной экиперовке. А для Польши шапку свою надо делать... Дорогу осилит идущий...
Играю за Францию, поставил второй starpost где россии изучены петровские технологии, сейчас 1702 год. Россия завоевала крым первый раз такое вижу, самого начала, подписал торговый договор, пруссия захватила саксонию, австрия взяла в осаду берлин, пруссаки пришли деблокирующей армией и разбили австрияк под берлином. Испания воюет с португалией, а сомной ирокезы, игра по умнела, ирокезы захватили мои угодья, я взял армию и пошел их выбивать, выбил но не добил, они отступили я пошел догонять, и залес сильно далеко. Они сделали круг подошло еще подкрипление, и набросились сразу на беззащитный Монреаль, захватили всех вырезали и сравняли мой город. Бедные французы!!! Играть стало веселей в разы, интересно что будет дальше?
Algerd, я бы с радостью но мои источники сильно противоречат друг другу. К тому же они в основном у меня на полке. И то по большей части по русской армии, немного о французах, да и то беллетристика в основном. Я к сожалению не историк а любитель)
And, Материал по Франции, если её любишь так, вот сюда кидай: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/25-151-14875-16-1389718393 Я когда по ней делаю что-то - там смотрю. В главной теме просто ни чего не найдешь через пару дней... )) Дорогу осилит идущий...
Flavius^ Ну... были или не были тут сложно сказать что то об этом, все таки дуэль это не масштабное сражения, а уж тем более если оно имело место между людьми с не громкими именами. Не ну если это так и должно быть то тогда все норм я просто переволновался малость подумал может баг какой)
admiral1284, Да я тоже вот задумался... С одной стороны - совсем не реалистично, когда восточный учёный дуэлирует с западным дворянином... Думаю, в ванили так же нет таких дуэлей. Роликов с таким сюжетом наверняка нет... С другой стороны - геймплей... Ну, я предполагаю, что их и не было в ванили. С дуэлями можно настроить любые комбинации в принципе, есть даже в планах на этот счёт чего-нибудь новенькое смоделировать... Но позже наверно... )) Дорогу осилит идущий...
Flavius^ Было vudi ))) Я вот к сожалению тоже уже не могу точно сказать можно было в ваниле восточных ученых на дуэли вызывать или нет.....сегодня вечером ради интереса проверю этот момент и отпишу
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 15.01.2014, 01:30
спасибо большое, что оценили.Думал что не пригодится, вот сылка на испанию войска американских колоний испанскихколонии испании,очень интересна эта фракция в игре, еще есть армия османов 18 век вот сылка османы
Играю за Францию 1704г.хард-хард. Первое более менее крупное морское сражение.
Всыпал англичашкам в море,10 их кораблей(5й-6й класс) против моих 6ти (4го)..+ они построили два 76ти пушечных и шли на соединение,с основной эскадрой,я перехватил. Сначала насыпал основному флоту,потом выловил два других фрегата-ванильные сражения детский садик!!)))Тут все так круто!!Постоянно лавировали,сбивали меня с ветра,я пошел сперва своей излюбленной тактикой: Делю на две группы,ставлю в линию одну и захожу примерно в средину строя.если в голове его кильватера "мощняки",отрезаю этой вспомогательной группой-линией,адмирала и еще одно или два тяжелых судна.(Если впереди мелюзга пропускаю.)А основной ударной группой,бывает в линию,бывает не совсем))просто кидаюсь на перерез голове колонны,делаю из своей группы мешок,так чтобы он ИИ разбил линию,остановился начал ёрзать,сбился в кучу или выходил против ветра,с обязательной концентрацией всех орудий ударной части на одном конкретном корабле-он если с горем выбрался,переключаюсь на следующего. Все время нужно перестраиваться,чтобы мешок сохранялся,те мои корабли которые оказываются в центре замеса,периодически отвожу на фланги меняя их местами с другими,обязательное условие,чтобы все суда одной группы стояли,дрейфовали лежа на одном курсе,иначе потом это месиво неуправляемо и при смене обстоятельств боя,будет тяжело реагировать))
Вторая группа идет строем ровно,как на шаблоне. Разрезает строй,описывает дугу,может две..вокруг уже взятого в оборот флагмана и его поддержки,просто ходит по кругу постоянно обстреливая как тех кто уже в замесе,так и отставшие хвосты.(основной флот ИИ).Группа поддержки боя всегда на ядрах,лишь изредка когда вплотную проходят сквозь строй или за ним,работают картечью...Основная ударная группа стартует с книппелей,потом работает ядрами,когда контакт максимально близкий-картечь..когда спесь сбита и противник начинает сдаваться ставлю вторую группу полукольцом-делаю полный мешок и все..шансов мало у ИИ как правило)))Примерно так у меня все происходит,иногда возможны небольшие отклонения,но суть та же. две группы одна дальняя с заходом и другая, просто куча и в лоб всегда)))Так вот тут в ПУА он все время выскальзывал,я эти комбинации прокручивал раза 2,все время один два хороших корабля выскакивали из мешка,приходилось каждый свой корабль вертеть чтобы работали с двух бортов, как по нему,так и в ту кучу которая и есть основная цель...
Во второй фазе боя,когда потопил адмирала и 2 корабля 5го класса,он поставил оставшиеся 7 потрепанных кораблей в круг,и полу-дугой обогнул мою легшую в небольшой дрейф по ветру, ударную группу из 3 кораблей.))По сути он хотел использовать мою тактику,выйдя на ветер застопорить своей линией идущей поперек моим дрейфующим,взять в полное кольцо и уничтожить большим суммарно кол-вом орудий мою ударную...Хитер!)))пришлось,охватывать его дугу-линию своей вспомогательной группой с отводом по очереди каждого ближайшего к его линии корабля ударной части находящейся под огнем,и присоединением к вспомогательной группе.Таким образом в бою,в самой гуще, оставался один мой корабль всего,он сковал на себе все 7 судов ИИ. Вспомогательная группа уже из 5 моих кораблей,стала основной.Встав на ветер,обошли мешок англичан и сделали свой,с более широким радиусом.И постепенно его сужая я превратил их строй в кучу. Как только появилась брешь в его кольце вывел из боя свой корабль,благодаря которому я сумел зажать англичан.Повезло и после небольшого ремонта он присоединился к эскадре,(хотя я уже его мысленно похоронил)) Встав в средине строя,чуть поодаль,чтобы больше не получать,а лишь беспокоить флот противника дальними не очень точными залпами. Причем место боя-избиения,настолько сместилось от изначального,что мы оказались очень далеко от туда где утонул первый английский корабль.Что несомненно радует,т.к. говорит о том что ИИ в морских баталиях,даже получив сразу по зубам,сдаваться не собирается,и мыслит тактически правильно,до самого конца боя-до последнего корабля!)))
И что еще удивило,как ни старался никого в плен не взял,как в первом большом бою так и во втором с двумя фрегатами 3го класса.....по 76 пушечным ядрами почти не работал,только книппели и картечь...все равно рубились до последнего уже красная зона с обоих бортов на полосочку тонкую стала похожа,но не сдавались,посносил им все паруса,половину мачт,обрабатывал картечью-хотел кораблики намутить..потопли(((
Это пока самое большое мое морское сражение в ПУА.)) Времени играть в любимую игру практически нет-был приятно удивлен морем!!! тут реально захватить корабль.если работать с ним аккуратно или шиш?? И еще.Понятно что эти два сражения не сложные т.к. не было у ИИ большого перевеса..Стоит ли сунуться в америку к пиратам там флот из 8ми помоему судов в основном шлюпы и шебеки но есть флейт именной названия не помню на В кажется и еще шебека Черная Жемчужина.Там огневая мощь у них какая то не нормальная вовсе-360 что ли)))Или шансов не будет?)))просто интересно?)))до этого стартовыми гонял шебеки пиратов,мучался правда 2 раза с ними,но там было 1-2 а тут все же 8 вымпелов...
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 15.01.2014, 15:31
а я как флотоводец просто днище! приходиться автобоем играть на вх вх кораблей в 2 раза больше делать( Флавиус а есть мод чтобы картеч сильнее била? я Пират Leshak-ехоухоу земные крысы!!
Попроси nnn900, чтобы он в приложение RC_NNN_Action_v4.1_Movie включил усиленную картечь - там всё равно экшен. Если он сочтёт возможным - включит. )) Дорогу осилит идущий...