Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за Россию. ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК. (BAI в моде. И "сочинения на свободную тему".)
Компания за Россию. ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК.
FlaviusДата: Пятница, 15.02.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК.

BAI в моде.
Читать:
BAI от alesha6667

CAI & BAI.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 05.11.2014, 22:10 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да, интересно. Но пока надо ещё раннюю закончить. Есть ещё по ней не реализованное. Ну, а юников поделаем, если Макс найдём. ))

Дорогу осилит идущий...

 
ЕвгенийОстапенкоДата: Среда, 05.11.2014, 22:16 | Сообщение # 27
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Flavius, я просто затупил, я собирался по-быстрому до 50х догов доразвится и устроить воплощение истории, а в реалии мне придется с ранним войском все захватывать.
Сообщение отредактировал ЕвгенийОстапенко - Среда, 05.11.2014, 22:21
 
FlaviusДата: Среда, 05.11.2014, 22:20 | Сообщение # 28
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ищем Макс - делаем войска. ))

Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:31 | Сообщение # 29
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Вот мой первый стрим, выложенный на Яндекс.Диске: Сражение за Ингерманландию (Питер) 1707 г.
В этом стриме реализована моя тактика сухопутных сражений ранними войсками.

Расклад сил перед сражением:

Шведская армия:
Авангард: 10 отрядов (3 Кавалерийских, 7 пехотных);
1-я группировка войск: (7 кавалерийских отрядов, 14 пехотных);
2-я группировка войск: (11 кавалерийских, 11 пехотных отрядов);
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общая численность армии: 8620 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Российская армия:
Генерал;
6 батарей 24-х фунтовых полупушек;
4 батареи 4-х дюймовых мортир;
4 кавалерийских отряда (в том числе 2 отряда Калмыцких конных лучников, отряд Рейтар, отряд Провинциальной поместной конницы);
2 отряда Инженерных войск;
2 отряда Стрельцов с фузеями;
2 отряда Линейной пехоты (Бутырский полк Петра Великого и Полк иноземного строя);
2 отряда Гренадёров (Бутырского и Семёновского полков);
2 отряда Застрельщиков (Черемисы-охотники);
2 отряда Воровских казаков;
1 отряд бомбардиров (гренадёров с ручными мортирками);
1 отряд Городовых стрельцов с бердышами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общая численность армии: 2772 человека.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все отряды перед битвой были абсолютно новые - нетронутые, как у Шведов, так и у России.
Итог сражения.

Такого масштабного сражения в игре у меня ещё никогда не случалось! В конце битвы у всей моей стреляющей пехоты закончились патроны! С такой ситуацией я тоже в первый раз столкнулся. Выручала артиллерия! И в течение всего сражения мне приходилось пытаться экономить патроны у пехоты, на сколько это было возможно. Битва получилась лично для меня очень интересной! Надо ещё отметить, что первый раз я вообще проиграл это сражение именно из за того, что слишком рано абсолютно у всей моей пехоты кончились патроны, а вновь пребывающие свежие Шведские отряды всё наступали и наступали!  :) Пришлось перезагрузку сделать и учесть необходимую экономию боеприпасов.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 17.11.2014, 00:35
 
FlaviusДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:43 | Сообщение # 30
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
первый стрим
Поздравляем с первым стримом!))
Цитата Physic ()
Общая численность армии: 8620 человек.
Серьёзна битва... ))
Цитата Physic ()
Битва получилась лично для меня очень интересной!
Смотрю с удовольствием!!!))
Сейчас мы ещё генералам ордена подвесим - вообще геройские будут!))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Среда, 19.11.2014, 19:28 | Сообщение # 31
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Судя по моему Яндекс.Диску, мой стрим пытаются прямо в Яндекс-Диске смотреть, не скачивая, а если так, то качество, которое Вы видите - гораздо хуже того, что есть на самом деле. Т.к. яндекс-диск очень сильно портит качество, давая лишь возможность ознакомиться с содержимым хранящегося файла (видео) - это не youtube, поэтому стрим надо полностью на свой комп скачивать и уже затем смотреть.  :)
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 19.11.2014, 19:36
 
FlaviusДата: Среда, 19.11.2014, 20:29 | Сообщение # 32
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
я скачивал. ))

Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:44 | Сообщение # 33
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Проводил тактические эксперименты по применению линейной пехоты, траншей (которые устанавливаются для лин. пехоты до начала сражения) и команды "Строевая пешая атака". Применялась основная боевая тактическая система мода. В ходе эксперимента выбирал равнинный луг и по одному отряду лин. пехоты с моей стороны и со стороны ИИ.
Обнаружил:
1) Траншеи, если и защищают, то очень слабо - защита от пуль была заметна только, если с обеих сторон применялась идентичная пехота, т.е. например Русская лин. пехота (численность отряда 220 чел.) с обеих сторон. В этом случае очень незначительное преимущество получала моя пехота, стоящая непосредственно за траншеей. Если же у ИИ был отряд линейной пехоты с аналогичными тактическими характеристиками (дальности и меткости) но с большей численностью, например у меня опять же Русская лин. пехота численностью 220 человек, а у ИИ лин. пехота численностью 240 человек, то траншеи уже никакого преимущества не обеспечивали и моя пехота стабильно проигрывала. Не уверен, что так и должно быть, с учётом того, что моя пехота расположена была за траншеей, а у ИИ на открытой ровной местности, не смотря на изначальное не большое численное превосходство отряда ИИ.
2) Использование команды - "Строевая пешая атака" не то что преимущества не даёт, а напротив - применяющий эту команду отряд стабильно проигрывает. При этом использовал с обеих сторон идентичные отряды и по тактическим характеристикам и по численности. Такого уж точно не должно быть, т.к. за счёт более разреженного расположения пехотинцев в строю, применяющих команду "Строевая пешая атака", отряд должен быть менее уязвим по сравнению с отрядом, в котором пехотинцы стоят плотным сомкнутым строем.
Выводы: скорее всего, надо - 
1) увеличивать защитный эффект от траншей;
2) уменьшать, если это возможно, уязвимость отряда от пуль, находящегося в состоянии "Строевая пешая атака" по сравнению с отрядом, стоящим в плотном сомкнутом строю. Иначе не понятно - в чём смысл этой команды?
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 12.01.2015, 14:04
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:45 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Не уверен, что так и должно быть
Цитата Physic ()
увеличивать защитный эффект от траншей
В целом - я согласен, но как вегда, имеются отрицательные моменты. Во-первых, комп почти не умеет пользоваться окопами. Не помню, чтобы он умно сидел в окопе и защищал позиции, а я его штурмовал. Это практически для игрока преимущество. Поэтому, делать его более эффективным, это - игра в одни ворота. Поэтому преимущество является небольшим по номиналу. И оно не только в защитной функции, но и в моральном аспекте заключается. Войска из окопа меньше бегут. Плюс - в кампании, относительно кастома, - это другие величины! Надо учитывать данный аспект. Тоже касается и "Строевой пешей атаки".
Цитата Physic ()
уменьшать, если это возможно, уязвимость отряда от пуль, находящегося в состоянии "Строевая пешая атака"
Согласен. Тут должен быть больший положительный эффект. Но, опять - те же нюансы. Комп этим не пользуется, плюс - тактически, это не для того, чтобы идти в лобовую на стреляющих по ранжиру, как я это вижу. Такая атака скорее для флангового сближения, или - для работы в режиме лёгкой пехоты против лёгкой, стрелковой-дальнобойной и этнической пехоты. Что касается разряженности, то - да, объект-пуля летит в объекты одного и того же размера. Размер объекта установлен и не меняется в зависимости от типа атаки в игре. Если объекты расставлены шире, то объект-пуля, физически, не сможет попадать с одинаковым успехом в разряжено стоящие объекты. Сомневаюсь, что это не так. Тут, возможно, следует увеличить скорость передвижения в режиме "пошаговая атака". Просто количество выстрелов наверно у "пошаговиков" меньше во времени.
Вообще, я когда-то это тестировал, помню, и установил паритет вроде...


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:12 | Сообщение # 35
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Flavius, пож-та, не обижайтесь, я выскажу своё исключительно субъективное мнение.

1) О траншеях:
игра человека против ИИ вообще в современных стратегических играх, если только это не шахматы, - это всегда "читерство" и игра в одни ворота, поскольку научить ИИ играть, хотя бы приближённо, как играет человек в современных компьютерных стратегиях - это, наверное, задача по уровню сложности соответствует докторской диссертации по кибернетике (по прикладной математике). Просто реализация траншей по их влиянию на параметры, получается не очень правдоподобной. В смысле отличия по уязвимости от пуль у отряда стоящего в траншеи от отряда стоящего вне траншеи должна быть более ярко выражена - иначе не правдоподобно получается. В частности это должно приводить к тому, что отряд стоящий в траншеи должен оказываться сильнее практически любого отряда стоящего на открытой местности и превосходящего по параметрам и численности. В противном случае, может тогда вообще лучше убрать траншеи, если Вы не хотите давать дополнительное преимущество игроку над ИИ.
Или можно ещё в компании сделать, для активации этой способности у линейной пехоты (устанавливать траншеи), дополнительное необходимое исследование в колледжах - например "Новые фортификационные укрепления". И сделать это исследование достаточно длительным по времени, что бы так сказать, затруднить и отсрочить игроку получение этого существенного тактического преимущества. Можно ещё ввести существенное удорожание содержания в компаниях линейной пехоты, умеющей устанавливать траншеи, после проведения этого необходимого исследования в колледже.

2) О команде "Строевая пешая атака":
может действительно для придания эффективности такой атаки, увеличить ещё больше скорострельность лин. пехоты, но именно находящейся в состоянии с активированной командой "Строевая пешая атака", если это возможно? Если же не возможно, то может тоже лучше тогда вообще удалить эту ванильную недоработку?
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 12.01.2015, 15:30
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:48 | Сообщение # 36
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
не обижайтесь
Ни в коем случае!))
Цитата Physic ()
может тогда вообще лучше убрать траншеи
Да, надо убрать ещё стены, предметы на карте и вообще - Эмпайр. ))
Цитата Physic ()
то может тоже лучше тогда вообще удалить эту ванильную недоработку?
И вообще - Эмпайр, как явление)))...
Проблему я понимаю. В планы положу, но как решать - не знаю. )) Ваши предложения по техам и прочему - не вариант. ))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:57 | Сообщение # 37
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
В планы положу, но как решать - не знаю. )) Ваши предложения по техам и прочему - не вариант. ))
 
А жаль.  :)

Ещё одна идейка касательно увеличения эффективности отрядов линейной пехоты, находящихся в состоянии - "Строевая пешая атака": может лучше не скорострельность увеличивать, а меткость отряда. В этом случае отряд включивший эту команду окажется сильнее отряда противника стоящего плотным строем. И со стороны будет видно, что как бы эффективная уязвимость отряда, включившего эту команду, становится меньше, по сравнению с отрядом, стоящим плотным строем.
 
FlaviusДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:33 | Сообщение # 38
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
может лучше не скорострельность увеличивать, а меткость отряда.
Технически невозможно повысить меткость для типа атаки.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 13.01.2015, 06:47 | Сообщение # 39
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Технически невозможно повысить меткость для типа атаки.
Бонус к скорострельности можно поднять этой атаке в кв-рулес.
Но на самом деле её стоило бы передать легкой пехоте, она бы имитировала у нее ведение огня звеньями.
 
ErmakOffДата: Вторник, 13.01.2015, 11:05 | Сообщение # 40
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900
Но на самом деле её стоило бы передать легкой пехоте, она бы имитировала у нее ведение огня звеньями

Кстати да!
 
FlaviusДата: Среда, 14.01.2015, 02:44 | Сообщение # 41
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Но на самом деле её стоило бы передать легкой пехоте, она бы имитировала у нее ведение огня звеньями.
Да, это хорошая мысль. Но ИИ всё равно наверно не будет пользоваться...
Внесу в план.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 14.01.2015, 03:23 | Сообщение # 42
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Но ИИ всё равно наверно не будет пользоваться...
Похоже, что не будет. Я еще в ванили наблюдал использование огневой пешей атаки у пехоты ИИ до какого-то из последних патчей, потом она у него перестала появляться, возможно отключили её компу вовсе.
Там еще по моему есть затык с тем, что она вроде правильно работает не со всеми видами математической модели юнитов из батле энтитлеса. Сейчас уже не помню с какими точно, но такая проблема есть.
 
FlaviusДата: Среда, 14.01.2015, 03:42 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В общем - тестировать надо...

Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Среда, 14.01.2015, 13:05 | Сообщение # 44
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
По поводу Лёгкой пехоты: и для неё тоже было бы правильным - сделать уменьшение уязвимости от пуль, когда лёгкая пехота находится в состоянии рассыпного строя (разреженно стоят - в рассыпную) по сравнению с её же уязвимостью в плотном сомкнутом строю.

Жаль, если все эти идеи с вариациями уязвимостей отрядов от пуль в зависимости от их строя нельзя реализовать из за недоработанности базовой - Ванильной ETW.
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 14.01.2015, 13:08
 
FlaviusДата: Среда, 14.01.2015, 14:55 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Думаем...

Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за Россию. ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК. (BAI в моде. И "сочинения на свободную тему".)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024