ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Жаль(.... Просто случается что некоторые страны в самом начале игры становятся республиканскими, как это вот у меня произошло в новой кампании с Россией, а значит я уже не увижу множество её разнообразной линейки войск.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Понедельник, 09.02.2015, 17:10
решение оказалось более простым чем я думал оказывается все работает
Спасибо, что сообщили о положительном результате в решении проблемы.
Цитатаartemdawydenko ()
Может кто сталкивался.При запуске игры через лаунчер или с экзешника из папки с игрой выскакивает ошибка
Я сталкивался. Это бывает, когда лаунчер ищет - что ему запустить, а Стим не успевает запуститься и свериться с инетом, т.е. - не запущен Стим на компе - не готов к работе. И если вариант игры работает в связке со Стим, а Стим не запущен на компе в каком-либо режиме, то лаунчер выдаст ошибку. Решение: запустить сначала Стим, дождаться пока он сделает всё, что ему нужно, положит значёк в нижнюю строку, а потом - закрыть браузер Стима и запускать лаунчер и мод. Дорогу осилит идущий...
а значит я уже не увижу множество её разнообразной линейки войск.
Попробуйте переиграть. Не должна монархия так легко ломаться. На край - там есть юниты-повстанцы-республиканцы - три крутых стрелецких полка, сделайте на них мувик с нулевыми статами и они не победят. Дорогу осилит идущий...
Flavius^ Я как бы за Шведов снова начал новую кампанию, по этому в принципе сделать ни чего не мог... просто смотрю цвет у России на красный поменялся и она стала республиканской, а год все го то был 1712( просто хотелось повоевать с её отлично проработанными линейками войск, а теперь вот не удастся, но да ладно)
Сообщение отредактировал admiral1284 - Понедельник, 09.02.2015, 23:07
просто хотелось повоевать с её отлично проработанными линейками войск, а теперь вот не удастся, но да ладно
Перед самой революцией обезжирить революционеров, да и всё... - Не победит. Их три сильных отряда всего... Кампанию можно продолжить после обезжиривания. )) Дорогу осилит идущий...
Теперь уже поздно у меня на дворе уже 1718 год а, революция случилась в 1712...я вот почему и писал что было бы просто отлично если бы к примеру можно было бы захватить главную столицу Росси, потом дождаться когда появятся там повстанцы монархи и отдать им эту столицу, тем самым государственный строй бы менялся обратно на монархию) Ну это и не только Росси касается к примеру мне надоела Испания республиканская пошел освободил её и сделал обратно монархической
Сообщение отредактировал admiral1284 - Вторник, 10.02.2015, 00:25
Да понятно... )) Но монархию сменяют республиканцы, а республиканцев - ещё хуже: республиканские ребелсы в сером. Просто бандиты в общем... )) - Революция пожирает своих детей... И они уже бесконечно по кругу свергают себе подобных. Дорогу осилит идущий...
Flavius, У меня кстати при игре за Испанию,тоже Россия была республикой.даже лезть туда желания не было.(((Может нужно на этот момент внимание обратить?Отследить по постам играющих против РИ,что там и как...Это случайность?,если да то насколько часто она происходит?Согласен с Вуди-Не прикольно играть против не монархической РИ.((Особенно если кто взялся за шведов,поляков или турок-ясно же что человек хочет с Россией,как с империей потягаться,а не с какими то республиканцами.
там есть юниты-повстанцы-республиканцы - три крутых стрелецких полка, сделайте на них мувик с нулевыми статами и они не победят.
ЦитатаFlavius ()
Перед самой революцией обезжирить революционеров, да и всё... - Не победит. Их три сильных отряда всего... Кампанию можно продолжить после обезжиривания.
Может опцией выложить.не все ПФМом умеют работать.
Полностью согласен. У меня такое в первый раз, с версии 1.8 . Если нарушил правила и не срятал под сполер, прошу извинить. По замечаниям, как и на апрельской сборке, так и сейчас, Францию разбирают на "запчасти" в раз. Тёзка, ты мне писал, что Франция должна по идее возрадиться, без вариантов. Весенний проход, Австрия "беспредельничила", сейчас Пруссия. К 1715 году, вынесла полностью Австрию и Францию. У Франции отличная линейка войск, хотелось и с ними "пободаться".
Легкая пехота отказывается применять рассыпной строй и героически выпячивая грудь, прет в ОПА!!! Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт. Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
Легкая пехота отказывается применять рассыпной строй и героически выпячивая грудь, прет в ОПА!!!
Убрать это? nnn900 предложил провести эксперимент. Я провёл. Он назвал это - атака звеньями. Так что, убрать это? Оно не слушается, мешает? Дорогу осилит идущий...
Оно таки слушается. Но лично мне мешает. Я себе убрал. Просто оооочень редко использовал данную особенность =линейкой=. а ЛП без развернутого строя, но в качестве альтернативы с огневой пешей атакой, как ее не назови, мне не айс.
Цитата
Убрать это?
Надо, я думаю отзывов все-таки подождать, народ щаз в Грандкомпанию кошмарится на новой версии и посему возможно еще не все с этим сталкивались ,т.к. до нужной технологии надо еще дожить. Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт. Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
PUA 3.9: по ходу игры за "Соединённые Провинции" в компании на большой карте нет возможности нанять "Кирасиры-волонтёры с пистолями (Элитная кавалерия)" и "Лейб-гвардия (Генерал)" - для других фракций обозначаются как "Конные королевские телохранители (Элитная кавалерия)"; хотя в выборе сражений раннего периода у этой фракции они есть и для большинства фракций они нанимаются с самого начала игры в компании.
Сообщение отредактировал hap-731 - Среда, 04.03.2015, 08:57
Спасибо за сигнал и за внимательность!)) Однако, "Соединённые Провинции" - это же республика. Как же там могут быть "Конные королевские телохранители (Элитная кавалерия)"??.. Они же - телохранители короля!)) Если "Соединённые Провинции" станут монархией, там появятся и "Конные королевские телохранители (Элитная кавалерия)". А вот наёмники там должны быть. У Вас наверное нет соответствующего здания просто. Они в поздних мажорах не нанимаются. И вне Европы - то же. Дорогу осилит идущий...
хода ИИ, а именно державы"Команчи" происходит вылет
Здравствуйте! Спасибо за предметное описание ситуации. Да, про этот вылет на Большой карте мне известно. Вы не одиноки в данном вопросе. Вот здесь тоже об этом: http://imtw.ru/topic/33649-новая-карта-регионов-для-pua/page__st__170 Ваше сообщение Вам следует перенаправить в тему Большой карты, мастеру Лому, сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/66-258-7 Может быть он появится и поможет. Однако, давно его не видно... Только он может решить эту задачу. Ибо - он автор Большой карты. Я же, решал бы в игре эту задачу путём уничтожения команчей и чем раньше, тем лучше. )) ИИ не справляется с чем-то вроде переноса их столицы, кажется... И это может случится, а может и не случиться в игре... Ну, или можно играть пока на маленьких, классических картах... Дорогу осилит идущий...
сделано. блин беда, большую карту люблю из-за "глобальности") так что попробую завалить команчей, сейвов, благо, много. надеюсь с другими фракциями похожих проблем не вылезет)
Фикс для Команчей Пока камрад Лом не исправил проблему с Команчами предлагаю свой фикс-костыль )) При загрузке сейва все земли команчей перейдут игроку. 1. кинуть фикс в data без прописи 2. в scripting.lua найти строку local anc = require "data.ancillaries_script" и после нее вставить новую строку local cf = require "data.Comanchi_fix" 3. После загрузки сейва, увидев, что все удалось, делаете сохранение. Выходите в главное меню и удаляете строку в scripting.lua. Сам фикс можно не удалять. В дальнейшем для активирования фикса опять выполняете пункты 2-3.