ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Версия 3.8 Компания *ЗА* и *ПРОТИВ* - есть ордена на начальном этапе, Компания с БигМап - отсутствуют...
Цитата
я у себя отключал дипломатические деньги.
Аналогично! ИИ за эти деньги активно сливает технологии, школу можно закрывать! Что такое история, как не сказка, в которую все договорились поверить — Наполеон Бонапарт. Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
Да, это так. Дело в том, что большая карта, это - авторское приложение Лома. А он сейчас временно отсутствует по объективным причинам. И без него я не могу рулить в его авторской работе. Он, если сочтёт нужным - вставит их, нет - нет. Такие дела... )) Но, не зависимо от этого, ордена так же зарабатываются на большой карте, как и на других. Просто их надо заслужить. )) Дорогу осилит идущий...
Я могу что-то конструктивно изложить только до применения Биг Мап и VDM. Далее - это уже вещи просто не в моей компетенции. Я в них просто - "не копенгаген". Поэтому пишите лучше в соответствующие авторские темы. Они здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/85-261-1 http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/66-258-1 Сразу пишите, что прописано, что в ДАТА и - желателен сейв. *Это всё вещи экспериментальные, требующие определённого терпения игроков. По сигналам игроков они совершенствуются. Так что, возникающие проблемы - это нормально. Не всегда они возникают по причине разработчика. Бывает, что и игрок, что-то забывает обновить. Но это всё выясняется в рабочем порядке. Если же Вы хотите играть в своё удовольствие, то играйте без приложений. Классика тоже не плоха. )) *Звуковые саб моды, разумеется, на переход хода влиять не могут. )) Дорогу осилит идущий...
Сейв при каждом ходе формирует то, что находится в папке дата. Этот состав называется конфигурацией файлов. Мод используется с разными конфигурациями. Т.к. у него много приложений. Не с каждой конфигурацией тот или иной сев запуститься. Чтобы проверить сейв нужна конфигурация, при которой он был создан. Поэтому разработчик требует всегда документ, подтверждающий конфигурацию. Т.е. - скрин папки дата от игрока. И прописанное в скрипте. Разумеется надо знать и каким способом мод установлен. Но это так - на будущее. А с насущным, это - в тему вдм. Подождём, что автор скажет. Дорогу осилит идущий...
Продолжаю играть в "Классику" версии 3.8 за Россию. На данный момент год 1717, ход 72-ой. Сама игра проходит стабильно - ни каких вылетов не обнаружено, но возникло 2 вопроса:
1) У меня почему то "Испания давно подвисла" в том смысле, что уже давно (несколько ходов) НЕ ремонтирует свой единственно действующий в Европе и на данный момент повреждённый торговый порт. Вот сейв - Россия Зима 1717_72_1.empire_save. Не понятно почему?? При этом никакие вражеские корабли порт не блокируют.
2) Несколько раз в сухопутных сражениях разбивал армии ИИ с хорошими соотношениями Убитых врагов / Потерям. Но при этом участвующий в битве Генерал никакими орденами почему то не награждался. Создалось впечатление, что если играть в 3.8 не с начала, то фича с орденами для Генералов просто не работает.
Вот содержимое файла "user.empire_script.txt" в папке PS1:
mod "Pirates_Campaign1.pack"; mod "RC_30_UNITS_stacks_ETW_mod.pack"; mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack"; mod "PUA_DB_a_mod.pack"; mod "PUA_DB_ac_mod.pack"; mod "PUA_DB_b_mod.pack"; mod "PUA_DB_d_mod.pack"; mod "PUA_UI_icon_mod.pack"; mod "PUA_UI_cult_mod.pack"; mod "PUA_UI_&all_mod.pack"; mod "PUA_Music_mod.pack"; mod "PUA_Main_C_mod.pack"; mod "PUA_Main_B_mod.pack"; mod "PUA_Main_D_mod.pack"; mod "PUA_Main_R_mod.pack"; mod "PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack"; mod "PUA_Main_SPAINRECK2_mod.pack"; mod "PUA_Main_SPAINRECK3_mod.pack";
Physic, Спасибо за обстоятельность! 1. С Испанией - не знаю. Может денег ей не хватает пока... Да, наверно стартовых денег мало. 2.
ЦитатаPhysic ()
участвующий в битве Генерал никакими орденами почему то не награждался
Он должен пройти линейки положительных трейтов. Тех, что в правом окошке. Трейтов - от 3-х до 5-ти всего. За победу в битве он получает следующий трейт только. После высшего трейта - орден. Через ход. Дорогу осилит идущий...
Здраствуйте, товарищи пираты!Прежде всего, хотел бы поздравить вас с наступающим новым годом и пожелать вам в нем достичь успехов на избранном вами поприще. Я достаточно давно играю в мод PUA&RC и он мне нравится много больше нежели DМ.Но у меня есть проблема с новой версией мода, я никак не могу скачать его с Яндекс диска.Пишет, что: "архив поврежден или имеет неизвестный формат".Если знаете, что с этим пожно сделать, пожалуйста, помогите.Впрочем, я скачал мод отсюда : http://www.ex.ua/71220637 .Но к сожалению, он немного "не тот", в лаунчере нет функции "За" и "Против"(обидно смотреть на то как Россию выносят Швеция да Булавин), нет расширенной карты, и прочее.
Сообщение отредактировал vladimirmedwedyuk - Среда, 31.12.2014, 14:12
никак не могу скачать его с Яндекс диска.Пишет, что: "архив поврежден или имеет неизвестный формат".
Здравствуйте! Приветствую Вас! С Новым Годом! )) Если "не получается", Вам - СЮДА! Там собраны ответы на все вопросы о затруднениях. На многие переотвечено по многу раз. )) Конкретно для Вас - раздел в шапке темы: Как скачать с ЯДиска?. Читайте, анализируйте!)) Коротко: надо нажимать не "скачать", а - "сохранить на свой ЯДиск" - это Ваш путь. Другого нет. Дорогу осилит идущий...
Но у меня есть проблема с новой версией мода, я никак не могу скачать его с Яндекс диска.Пишет, что: "архив поврежден или имеет неизвестный формат".
ЦитатаFlavius ()
Коротко: надо нажимать не "скачать", а - "сохранить на свой ЯДиск"
Если надо скачать несколько файлов (пусть даже больших), то я вот скачиваю прямо с Вашего Яндекс диска (минуя промежуточное сохранение на своём Яндекс диске). Проблема скачивания видимо проявляется, когда народ пытается скачать сразу всю папку целиком ["Скачать архивом"]. Если надо с нуля скачать весь мод, то можно поэтапно, аккуратно по несколько файлов всё выкачать. Правда при этом лучше контролировать (сравнивать) объёмы скачиваемых файлов, что бы скаченный файл не оказался объёмом меньше, чем оригинал. Лучше, всё таки, делать, как Flavius советует - скачивать через свой Яндекс диск и одноимённую спец. программу установленную на компе (прога - Яндекс диск), тогда не придётся сравнивать объёмы всех файлов (их всё таки очень много уже).
Сообщение отредактировал Physic - Четверг, 01.01.2015, 19:33
Здаствуйте!С Новым годом.Мод удалось скачать, правда пришлось качать файлы по одному.Поставил его 2-м методом.Вылетов нет, хотя я ставлю этот мод на лицензию версии 1.5 без DLC и "Тропы войны".Думаю, начать кампанию за испанцев.В связи с этим есть вопрос : можно ли играть с одновременно с включенными опциями "Большая карта" и "Кампания ПРОТИВ"?
Здаствуйте!С Новым годом.Мод удалось скачать, правда пришлось качать файлы по одному.Поставил его 2-м методом.Вылетов нет, хотя я ставлю этот мод на лицензию версии 1.5 без DLC и "Тропы войны".
vladimirmedwedyuk, к сожалению, вылеты у Вас будут 100%, причём не проходимые, т.к. мод использует юнитов, которых в Вашей игре нет. Зато здесь где то на форуме я видел упоминание о том, что человек благополучно установил мод и играл в него на НЕ лицензионной версии Empire Total War ver 1.6 с установленными всеми DLC. Попробуйте найти в инете где нибудь на торрентах Repack на Empire Total War ver 1.6. Например вот здесь посмотрите: http://all-fans.ru/pc-stra....ru.html, или здесь http://www.rutor.org/torrent/168256 или ещё где нибудь. Правда не факт, что легко сможете найти подходящую версию.
Flavius, у меня просьба - а можно для меня мини саб модом восстановить прежний лимит по артиллерии и увеличить лимит по Бомбардирам, стреляющим из ручных мортирок с 8 до 14. Я в своих армиях активно использую артиллерию и этих Бомбардиров, которых мне явно не хватает. Стандартная армия у меня включает 6 артиллерийских 12-ти фунтовых батарей. И армий у меня 4 - получается как раз на 4 армии по 6 батарей = лимит 12-ти фунтовых батарей 24, т.е. было идеально. Пусть по артиллерии будет как раньше, а лимит отрядов бомбардиров увеличить до 14. :)
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 02.01.2015, 13:23
Пусть по артиллерии будет как раньше, а лимит отрядов бомбардиров увеличить до 14. :)
Как раньше я уже не помню. Бомбардиров и 24 12-ти фунтовки Вам поставлю. У Вас обновлён мод британской линейкой? Все обновления стоят? Какой год игры? Есть ли вылеты? Какие? В тему "чаво" опишите. Дорогу осилит идущий...
У Вас обновлён мод британской линейкой? Все обновления стоят? Какой год игры? Есть ли вылеты? Какие? В тему "чаво" опишите.
Британскую линейку пока ещё не обновил и обновления не все стоят, но собираюсь это сделать. В настоящее время у меня в компании за Россию 1724 -ый год и ход соответственно 98-ой. Мод версии 3.8 с установленным SpainReck работает на классике очень стабильно - ни одного вылета не обнаружено.
Не давно я обновил свою видеокарту на стационарном компе - теперь у меня GEFORCE GTX 980. Благодаря ей теперь все даже очень крупные и масштабные сражения у меня проходят без вылетов с установленным дымовым пиротехническим саб модом - RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack. Раньше при больших замесах приходилось временно удалять этот саб мод, иначе происходил стабильный вылет в разгаре сражения. А вот торможения в повторах сохранились даже при новой видео карте и без запущенной проги записывающей стрим. Видимо это из за того, что играю со стеками равными 30-ти для сухопутных сражений. Поэтому на моих стримах баталий избавится от торможений вообще не получится.
Британскую линейку пока ещё не обновил и обновления не все стоят, но собираюсь это сделать.
Как же я Вам поправлю пушки? У меня-то уже с обновлениями. Я уже и на все сух-войска перелимитирование сделал(ещё не выложил). Вы, когда всё обновите, скажете тогда - я Вам перелимитирую.
ЦитатаPhysic ()
ни одного вылета не обнаружено.
Ну вот, это главный требуемый результат. Информируйте пожалуйста о результатах дальнейшего прохождения. )) Как испанцы - починили свой порт? Развиваются? И не удаляйте пожалуйста комплект Вашего вот этого сообщения, если можно: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/65-134-20868-16-1419193011 Я его за образец держу. )) Образец того, как должны подаваться заявки о проблеме, если заявитель желает, чтобы разработчик занялся их решением. )) Дорогу осилит идущий...
При этом, на всякий случай я сохранил у себя предыдущую их версию - вдруг вылеты начнутся, тогда смогу вернуться к уже стабильной и проверенной версии. При этом файлы startpos.esf в директориях \data\campaigns\PIRATES, \PIRATES2, \PIRATES3 я не обновлял. Это правильно?
Да получилось странное совпадение: я долго следил за тем Испанским торговым портом. Испанцы его всё не ремонтировали и как только я написал Вам здесь на форуме об этом, так Испанцы, как будто "услышали меня" и сразу же починили порт буквально на следующем же ходу. :)
Кстати, на побережье Бразилии замечено скопление юнитов всех стран.Там отряды ополчения, которые можно распустить.Играть не мешает, но можно ли их убрать?
Сообщение отредактировал vladimirmedwedyuk - Пятница, 02.01.2015, 17:29
Кстати, на побережье Бразилии замечено скопление юнитов всех стран.Там отряды ополчения, которые можно распустить.Игратт не мешает, но можно ли их убрать?
На сколько я помню из обсуждений саб мода BigMap это какое то необходимое было решение разработчика. Вроде как специально так сделали, что бы игра не вылетала. Как сказал Flavius - Институт Дружбы Народов. :)
*Урезан лимит найма на артиллерию. ... Как раньше я уже не помню.
У меня сохранились резервные копии всех обновлённых файлов. Я могу Вам переслать файл для восстановления лимитов по артиллерии. Я так понимаю, что эта информация сохраняется и редактируется в файле - PUA_DB_b_mod, верно?
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 02.01.2015, 17:34