Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ! (Обсуждение "ПИРАТСКОЙ" части ПРОЕКТА.)
Pirates Über Alles! ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ!
FlaviusДата: Вторник, 25.01.2011, 01:09 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Pirates Über Alles
ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ




В связи с развитием проекта Pirates Über Alles & Russian Сompany,
текущие ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ для модификации собираются ЗДЕСЬ!!!


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:40 | Сообщение # 76
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Мстислав)
По поводу багов. Вылазят сообщения вроде "смерть Баха" по два-три раза.

Это не баг, просто сообщения привязаны к году-сезону, а так как у нас 4 хода в году они и выпадают по 2 раза.
 
МстиславДата: Четверг, 27.09.2012, 13:29 | Сообщение # 77
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Ах вот оно что.... Ну а по остальному? Или я много вопросов задаю? Так мне, вроде, такая задача поставлена.
 
nnn900Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:33 | Сообщение # 78
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
По местам сражений - может эта функция где то и осталась, это надо копать файлы, сравнивать в старых играх и новых, так что точно не сейчас.
По коннице в колониях - должны быть колониальные карабинеры, посмотрю что с ними.
По найму некоторых войск - действительно сложно сказать, т.к. уже в новой версии сидим.
Вопросы -это хорошо, недостатки же вскрывать и подчищать надо.
 
joker_firstДата: Четверг, 27.09.2012, 20:24 | Сообщение # 79
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
За ландмилицию не помню, а вот балтийцы у меня нанимались в ПИТЕРЕ. Просто такое ОГРОМНОЕ разнообразие войск голова кругом идет. И то хочеться нанять и то , и арты тяжелой и гаубицу и конну арту и гренадеров и драгун и кирасир и линейную пехоту и застрельщиков/охотников/воровских казаков и конных казаков и гусар, так что сидишь и думаешь кого бы еще нанять для новой армии , чтоб всех по чуть-чуть и сбалнсированная армия.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Четверг, 27.09.2012, 20:45 | Сообщение # 80
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Мстислав, Ну вот, видите, если у одного человека есть Балтийцы и кирасиры, значит и у другого должны быть.
Quote
Так мне, вроде, такая задача поставлена.
Мы всё учитываем так или иначе. Важные замечания для проверки вносим в план.


Дорогу осилит идущий...

 
МстиславДата: Пятница, 28.09.2012, 03:07 | Сообщение # 81
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Не знаю. У меня ни балтийцев ни кирассир. В Питере не достроена только артчасть. Не в ней же они нанимаются. В Москве построено ВСЕ. Нет кирассир. В колониях карабинеры есть это да. Но это тяжелая кавалерия в кирасах. По вашей же логике ее там быть не должно - откуда конский состав для таких подразделений? там должна быть легкая или универсальная кавалерия, а никак не тяжелая.
Кстати вам не кажется странным строительство Зимнего и Кунсткамеры в Москве? По моему это бред. Я сам в Питере живу и здания эти вижу воочию. Надо бы как-то восстановить справедливость.
А чего вы все хвастаетесь новой версией. Я тоже хочу.)))
И да - войск много. Но у меня к примеру глаза не разбегаются. Я бы еще добавил с десяток-другой юнитов.

Добавлено (28.09.2012, 03:07)
---------------------------------------------
И еще - откуда у меня аватар? Я не ставил ничего.

 
nnn900Дата: Пятница, 28.09.2012, 03:13 | Сообщение # 82
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Мстислав)
чего вы все хвастаетесь новой версией. Я тоже хочу.)

Она еще не доделана полностью, её еще обработать напильником...
 
FlaviusДата: Пятница, 28.09.2012, 10:22 | Сообщение # 83
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Мстислав,
Quote
И еще - откуда у меня аватар? Я не ставил ничего.
Да я поставил первый попавшийся. Поменяйте, если не подходит.
Quote
У меня ни балтийцев ни кирассир
Мгновенно подсказать ничего не могу. Сейчас ннн900 доделает новое ДБ, пройду кампанию и проверю появление балтийцев и кирасир ещё раз. Если фикс поставлен у Вас, то не знаю почему их нет. По ходу, это уникальный случай. Аналогичных сигналов нет, а играют человек 500 на сегодня.
Quote
По вашей же логике ее там быть не должно
Она и есть универсальная, только в кирасах. Как раз, она там исходя из Вашей логики, которую мы так же не раз рассматривали.
Quote
Кстати вам не кажется странным строительство Зимнего и Кунсткамеры в Москве? По моему это бред.
Кажется, и мы уже три года думаем, как это изменить. Не придумали. Только отменить можем, но не хотим.
Quote
А чего вы все хвастаетесь новой версией. Я тоже хочу.)))
Доделаем - выложим.
Quote
И да - войск много. Но у меня к примеру глаза не разбегаются. Я бы еще добавил с десяток-другой юнитов.
Работа с русской линейкой ещё не закончена, но мы вынуждены пока заниматься другими линейками, чтобы остальной мир не был пустым. Кроме того и в русской линейке работаем над рядом замен.


Дорогу осилит идущий...

 
МстиславДата: Пятница, 28.09.2012, 14:05 | Сообщение # 84
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Она и есть универсальная, только в кирасах. Как раз, она там исходя из Вашей логики, которую мы так же не раз рассматривали.
Quote

универсальная должна быть порезвей, иначе она не сможет функции легкой выполнять. Так что это не моя логика. Я бы дал в индии казаков, раджпутскую или бенгальскую кавалерию, возможно союзных сикхов, как элиту. Но никак не карабинеров в кирасах, которых невозможно нанять в метрополии. Я не понимаю, зачем вы спорите. Ведь "русские туда не добирались". Значит можно немного пофантазировать. Вряд ли это нарушит баланс. Неужели просто не хотите возиться?
 
FlaviusДата: Пятница, 28.09.2012, 14:24 | Сообщение # 85
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Мстислав,
Quote
Я не понимаю, зачем вы спорите.
Вы не понимаете, что я не спорю. Я работаю, а спорят другие, кто не умеет.
Quote
Значит можно немного пофантазировать.
Фантазируйте.
Quote
Вряд ли это нарушит баланс.
По данному вопросу, ваше мнение понятно. Мы его обсудим.
Quote
Неужели просто не хотите возиться?
Очередь дойдёт, повозимся.


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Пятница, 28.09.2012, 15:48 | Сообщение # 86
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Здравствуйте парни.Извиняюсь что влез в Вашу дискуссию,но думаю что Вы Мстислав немного перегибаете.Понятно что игра это альтернативная реальность,но там живому человеку противостоит искуственный интелект,который во многом проигрывает скажем так- по соображалке.Если игроку по всему миру еще и орды местных элитных войск надавать,то игра продлится не так уж и долго.Это примитивное читерство а не альтернативная история.Не понятно в чем проблема переправить Российские полки в Индию или Америку с помощью флота как это и должно быть.Если же Вам больше нравится воевать слонами или бенгальской кавалерией то начните кампанию за Маратху и нет проблем.В крайнем случае Вы можете и своими руками открыть нужные лично Вам отряды а не упрекать создателей мода.Кстати Flavius-похоже у Вас железные нервы. biggrin
 
МстиславДата: Суббота, 29.09.2012, 13:17 | Сообщение # 87
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Stiratel,
При чем тут читерство? Вы вникните в суть вопроса. Я прошу как раз более слабую кавалерию. Не надо делать выводов, если вы не поняли смысла вопроса. Мне не нужны элитные войска. Нужны те, которые там могли бы быть на самом деле. Теперь ясно?
Flavius,
Ну эт понятно. Вы - умеете. Если б не умели я бы не разговаривал с вами. Потому-то к вам, как к создателю, все вопросы. И не думайте что я вас не понимаю. Мне, как автору, тоже писали читатели с кучей вопросов, недовольств и так далее. И до сих пор пишут, хоть десять лет прошло с моего последнего романа. Так что я понимаю, как выглядят мои вопросы. НО - задавать буду. B)
 
StiratelДата: Суббота, 29.09.2012, 16:33 | Сообщение # 88
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Мстислав я прекрасно понял суть.Слово "элитные" в моем тексте и обозначало местные а не профессиональные гвардейские отряды.Просто похоже я не совсем понятно выразился.Под читерством подразумевается то что игрок может нанимать местные войска сразу после захвата определенной области,причем не местных крестьян-которых можно силой согнать в казармы и распределить между регулярными войсками,а профессиональных природных всадников которые действуют самостоятельно-именно об этом Вы и писали.Тот же Наполеон смог создать как Вы говорите верблюжью кавалерию-но это был всего один полк и местные египтяне использовались там только как инструкторы а кавалеристы набирались из тех же французов.Думаю если уже и делать широкий набор местных войск то нужно привязывать это к какому нибудь специальному коллониальному зданию или технологии-которые будут символизировать так скажем авторитет коллонизатора и желание местных сражатся на его стороне.Пока такой системы нет набор природных всадников на захваченных территориях и есть читерство облегчающее жизнь игроку.
 
FlaviusДата: Суббота, 29.09.2012, 16:48 | Сообщение # 89
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Stiratel,
Quote
если уже и делать широкий набор местных войск то нужно привязывать это к какому нибудь специальному коллониальному зданию или технологии-которые будут символизировать так скажем авторитет коллонизатора и желание местных сражатся на его стороне.
О, это хорошая мысль! Пираты таким способом, через Социальный контакт добывают новые войска. То это очень быстро осваиваемая технология. Надо добавить долго осваиваемую - что-то типа: Культурная экспансия на колониальных территориях. Или - Европеизация колониальных территорий! Или: Де-конструкция традиционных культур. Подумаем. Спасибо! smile


Дорогу осилит идущий...

 
МстиславДата: Суббота, 29.09.2012, 22:34 | Сообщение # 90
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Согласен! Но от казаков вы все равно не сможете отвертеться. Они по любому вероятней колониальных драгун.
По поводу зданий. Дело в том, что в Индии, на момент захвата Россией каких бы то ни было территорий в крупных городах линейка строительства уже завершена (кроме европейских владений). Возможно ли прописать, чтобы мы строили что-то поверх - вопрос. Мне больше нравится вариант с технологией, однако - к чему ее привязать? Если не получится со зданием, то, возможно это должна быть определенная территория, необходимая для захвата. Таким образом, останется устранить двойной стандарт в освоении разных колоний, поскольку в Америке мы нанимаем индейцев без всяких дополнительных условий. Надо уравнять Ост- и Вест-Индию в правах. По моему - логично.
 
FlaviusДата: Суббота, 29.09.2012, 23:02 | Сообщение # 91
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Мстислав, Со зданиями в игре можно делать многое. Это пока на потом. А казаков действительно проще заказать через постройку форта и посажение туда генерала. Он закажет любые войска. И это будет логичнее - доставка войск в Индию должна стоить времени. И с технологией мы что-нибудь решим по-позже.

Дорогу осилит идущий...

 
МстиславДата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:26 | Сообщение # 92
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Не совсем понятно, зачем строить форт, если генерал с колес все нанимает.
НУ а что - насчет уравнивания в правах обеих Индий? Нет, понятно, что там изолированный театр, в который по суше войска не пригонишь, но там это все можно сделать через быструю технологию. Так будет интересней. Подумайте все таки над условием захвата какой-либо территории как условия для технологии, которая в свою очередь позволить что-то нанимать и строить. В игре есть функция заданий, так что ничего не препятствует этому.
Вообще, на мой взгляд, самое запущенное в игре, это политика. Она стала лучше на порядок с вашим модом, но государства-камикадзе все равно остаются. Держава, уступающая по военной и экономической мощи на несколько порядков вдруг объявляет вам войну, переходя сразу с дружбы в отношениях на вражду. Не - пусть объявляет, но сначала хоть пускай в коалицию какую вступит, подготовится. Или протест заявит (доп кнопка нужна)
Вопрос - имеется ли возможность вернуть например требование разрыва союза с кем-либо, или наоборот - прекращения войны с кем либо. И почему-то нет пункта о разрыве соглашения о праве прохода для союзника. Я хотел помешать полякам шариться по моей земле и безнаказанно атаковать французов, ан пункта-то нет! Вроде - был.
 
FlaviusДата: Понедельник, 01.10.2012, 02:10 | Сообщение # 93
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Условием для технологии может служить здание или другая технология. Больше ничего.
С политикой трудно что-либо сделать. Сейчас появляется новый инструмент для моддинга варскейпа, может быть в течении пары лет что-то изменится.
Quote
Вроде - был.
Не в этой игре.


Дорогу осилит идущий...

 
robinДата: Понедельник, 01.10.2012, 04:59 | Сообщение # 94
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Мстислав,Flavius,есть такой пункт в оригинальной версии.В союзе с Данией разгромил Швецию,общего противника не стало и в дипломатии с Данией появился пункт "отменить право прохода"
В моде вроде тоже есть такое.Только этот пункт просто так не появляется,нужно уничтожить противника,тогда вроде и предлог для шастанья по чужой территории пропадает :D,типа ,"Ну вот и всё,враг повержен,хорош по моим владениям лазать"

Добавлено (01.10.2012, 04:59)
---------------------------------------------
В ожидании новой версии мода,переигрываю оригинальную версию(конечно за Россию)как раз дня 3 назад покончил со Швецией в союзе с Данией и пунктик в дипломатии "Отмена права прохода" появился,и в моде тоже есть,надо просто если вписался за Данию не соскакивать,идти до конца.
Мстислав,ты вспомни с кем тебя поляки подписали биться,пока их не стерёшь с лица земли,пункта "отмена права прохода"не увидишь.Или может ты их попросил подсобить в какой своей войне.

 
МстиславДата: Понедельник, 01.10.2012, 10:33 | Сообщение # 95
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
robin, Спасибо, попробую разобраться.
Flavius, В этой, я же не сумасшедший.)))
Quote (Flavius)
Условием для технологии может служить здание или другая технология. Больше ничего.

Ну хорошо. Можно сделать так. Игрок высаживается в Америке или Индии. При этом он автоматически получает задание "захватить такой-то регион", в котором в свою очередь возможна постройка здания, которое опять же позволяет развить технологию. Обычный алгоритм. Задание здесь нужно, чтобы начинающему было легче ориентироваться.
Цитирую себя - но ответа не получил так что:
Quote (Мстислав)
а что - насчет уравнивания в правах обеих Индий?

Добавлено (01.10.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Вот это прикол! Разбил эскадру пиратов, заставив сдаться все их именные корабли плюс четыре галеона. По окончании сражения в графе "пленные" не оказалось НИКОГО. Народ, так не честно. Я ведь специально готовился, чтобы именно захватить их и включить в состав флота. В этом то и был весь интерес. А тут такая плюха...

 
FlaviusДата: Понедельник, 01.10.2012, 12:32 | Сообщение # 96
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Quote (Мстислав)
А тут такая плюха...
А это были летучие голландцы.
Quote (Мстислав)
но ответа не получил
Пока ответов нет. Моё мнение, что интереснее захватывать Индию привезёнными войсками. Так сложнее и реалистичнее. Но ребята, Барбар1 например, задумывают сделать саб-мод с АОР системой. Возможно, это решит и поставленный вопрос положительно. Я же занимаюсь основной базой. И она должна выдерживать концепт - на истреализм. А для артреализма существуют кампании за пиратов и будет вот, в новой версии - за Апачи. Хау - вопрос закрыт. До работы над саб-модом с АОР.
Ряд новых зданий и построек в новой версии появится, но основные замыслы по зданиям будут оставлены для последующих версий.
robin, Спасибо! Вчера тестил ИИ шведов против ИИ России в кампании. В 1705 году шведы взяли Москву. Так что, игра за Россию будет не спокойной. Шведы и турки обильны и агрессивны.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:20 | Сообщение # 97
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Мстислав)
Ну хорошо. Можно сделать так. Игрок высаживается в Америке или Индии. При этом он автоматически получает задание "захватить такой-то регион", в котором в свою очередь возможна постройка здания, которое опять же позволяет развить технологию. Обычный алгоритм. Задание здесь нужно, чтобы начинающему было легче ориентироваться.

Тут нужен человек хорошо знающий скриптование ЛУА и при этом представляющий структуру файлов игры, желающий помочь.
Мне пока не удалось заставить гарантированно работать новые скрипты, не хочет игра их видеть, или какой то предложенной команды в её библиотеках не значится.
Поэтому пока сосредоточились на доделке того, в чем разбираемся.
 
robinДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:35 | Сообщение # 98
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Мстислав,на море такое случается когда вражеский флот входит в зону перехвата,ты их перехватываешь,принуждаешь к сдаче(потирая руки в ожидании богатой добычи),но корабли которые на тактической карте сдались не включаются в состав твоей флотилии и вроде как потопленные не значатся,не помню точно,давно уже так не попадал.Стараюсь на стратегической карте или атаковать,или чтобы меня перехватывали.Попробую смоделировать ситуацию,по результату отпишусь.

Добавлено (01.10.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Если имел место перехват,попробуй переиграть этот бой,не перехватывай пиратскую эскадру,пусть плывут куда им надо(потом нападёшь на них),или нападают на тебя.
Если перехвата не было,то наверное действительно летучие голландцы.

 
МстиславДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:58 | Сообщение # 99
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
robin, Это была блокада порта противника. Пираты сидели в своей гавани - 8 кораблей. Я выгнал их из порта, высадив свою армию, которую они заведомо не решились разбить на суше. То есть они автоматом атаковали меня. В меню написано - вы отражаете нападение вражеского флота. Как-то так. Не понимаю, почему оне, гады, не оказались пленены. В таких случаях у меня всегда был полный набор трофеев. Я уничтожил брандером только один. Остальные сдались. Повреждения были, но не фатальные.
 
robinДата: Вторник, 02.10.2012, 09:39 | Сообщение # 100
Старший матрос
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 42
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Мстислав, в личку написал,а то мы своими частными случаями все темы можем засорить :)
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ! (Обсуждение "ПИРАТСКОЙ" части ПРОЕКТА.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024