В этом сообщении будет продемонстрировано, как закончился самостоятельный путь мода Pirates Über Alles v2.2 , как мода только лишь "пиратского". Версия 3.0 сделала мод глобальным, с претензией на полную конверсию ЕТВ. На момент окончания фракционного этапа, у мода тоже были планы на будущее. Большая часть из них на сегодня уже реализована в последующих версиях модификации. Но в качестве музейного документа, я решил сохранить сии устаревшие планы в данном сообщении. Вот они:
"Друзья, наш девиз: не зашиваться! - Это не способствует качественному развитию ни какого мода!
Напоминаю, что версия мода Pirates Uber Alles 2.2 финальная и самодостаточная. В ней полностью реализованы все задачи, которые были поставлены изначально. Эта версия имеет высокий уровень способности быть адаптированной к любому набору модов, отличается исчерпывающей доделанностью и высокой степенью не вылетаемости. Задач глобального изменения всего ванильного мира перед ней не стояло. Всё, чем мы будем заниматься в дальнейшем, это - её украшательством, не обязательным для использования. Пере-выкладывать и пере-скачивать мы её, надеюсь, не будем. А будем добавлять её саб-модами. В планах:
1. Саб-мод: Альтернативные стартовые позиции, где мы должны выпустить на карту племя Апачи, отдать Бенгалию англичанам, поправить ей лояльность, выставить на юге Индии крупный французский колониальный десант (без региона), поставить крепости на карте России, Кавказа и Крыма: Новодвинская крепость, Чуфут-Кале, Азов, Белая Вежа и Мапа. Причём, крепости предполагают быть не только в исторических, но и в актуальных для игрока и игры местах. Предполагаются - небольшие русские флотилии в Архангельске и на Азове. Разумеется, - крепостные гарнизоны. Возможно, после того, как я повнимательнее изучу политическую карту 1700 года, на карте игры будут реализованы предложения комрадов UKKARON, Влада и morison1991.
Влад: "...возродить историческое Господарство Молдавия как протекторат турецкой империи во главе с господарем Дмитрием Кантемиром в ЕТВ? кстати неплохо было бы у России отнять Украину и сделать ее протекторатом России во главе с Мазепой с высокой степенью нелояльности..." UKKARON - "фентази-пак с отрядом скелетов - для Ван Дер Декена в найме за пиратов, и отрядом цыган Влада Цепеша в Трансильвании". UKKARON - "...Не забудь про индейцев-технологии из кампании и что бы не трусили так..." morison1991 - "Ну, раз уж вы делаете отдельный пак с наработками по России, то не стоит ли включить в него, допустим Емельяна Пугачёва или Степана Разина?" Влад - "Лучше не Степана Разина, а Кондратия Булавина. Чтобы хватил кондрат российскую империю. кстати, если одновременно с этим отложится и Украина с Мазепой - вообще будет класс".
Для разнообразия, стартовые позиции для Э.Тича тоже, возможно, изменятся, как изменится и ряд фамилий, и ряд портретов.
2. Саб-мод, добавляющий именные единичные отряды пиратским фракциям. Предпологаемые кандидаты:
Джон Флинт (Индия) был лысый и с худым лицом, обтянутым кожей. Робертс Бартоломью - Чёрный Барт (Северная Африка). "Royal Fortune" («Королевская удача») Робертса Борталомью имела на своем борту 26 пушек. Ле Бон - (корабль "Пава") (где нанимаем?) Французского капитана звали Пьер ле Бон. Это был настоящий франт, со страусовым пером на шляпе и в замшевых сапогах. Его небесно-голубой камзол сверкал позолоченными пуговицами и серебряными галунами, а белую, словно грудь чайки, сорочку украшало пышное кружевное жабо шириной в девять дюймов. И всегда он был вооружен до зубов. На усеянной драгоценными камнями портупее висела рапира, в патронташ воткнуты длинные, с серебряной инкрустацией мавританские пистолеты... Франсуа Олоне - (Эспаньола,в Сан-Доминго он стал буканьером), корабль «Какаойер» («Мастер какао») испанский 16-пушечный торговый корабль,120 чел экипажа. Генри Морган - "Жестокий" - основное место дислокации Ямайка,большую часть своей пиратской деятельности вел под крылом Англии,грабя испанцев,так что, по идее, его бы к "Черной бороде"... Оливье Левассер Мишель Граммон Пока в команде запасных побудет: Оливье Ле Вассер-прототип пирата из "Одиссея капитана Блада", достойный персонаж Ингленд (Индия) Грейс О’Мэйл - тоже на заметочке...
Это интересная и не быстрая работа, т.к. известно, что делаю её я один.
3. саб-мод: "Компания за Россию". - Не значит, что играть можно будет только за Россию. Просто обработке подвергнется русское и около-русское пространство. Предпологаю собрать лучшие работы инета по русской и около-русской теме и сделать саб-мод на перечень избранных модов совмещающий их между собой и с Pirates Uber Alles. Цель: внутренняя организация означенного пространства. Ну, и графическое оформление всего этого: новые иконки всем в стиле Pirates Uber Alles, отчасти - текстуры и модели. Вероятно новые описания и балансовые соотношения. Перераспределение ролей предпологают глубокие изменения в найме и появлении знакомых персонажей. Казаки будут только моего производства и один отряд из моего любимого мода про Россию. Ванильные казаки станут черкесами, адыгами и касогами. Ультрамариновых, из прочих модов, вообще не будет. Принцип регионального и технологического найма будет соблюдён в традициях Pirates Uber Alles. При смене ранних элитных полков на поздние, в найме, на ряду с новой элитой, будут появляться ветераны ранних полков. С виду почти такие же, как ранние, но числом по менее, а вот моралью и навыками побогаче. Все, кто окажется увиден мною в гренадёрках, будут получать свои роли в самый поздний период найма.
Скорость исполнения планов зависит от многих и многих вещей. Но технически эти работы друг с другом связаны не будут. Поэтому могут появиться в любом порядке. И, конечно, без описаний никто не останется. - Я развиваю работу комрада Ника Unit Pack Translation Project в собственном направлении и обозначаю новые версии добавочной цифрой к цифре его последней версии."
Выдержки по обсуждению планов. Akademik "я хотел напомнить о своей просьбе, прозвучавшей когда-то, об Индийском регионе: отдайте англичанам и французам (или хотя бы, как минимум, англичанам) по одной провинции в Индии. (не забудьте, пожалуйста, отношение населения сделать более-менее лояльным, чтоб уже в начале игры эти провинции не стали мятежными). предлагаю Вам включить в свой мод юнитов Марокко (если не ошибаюсь, мод unitboostermoroc(на TWC), и мод про юнитов португалов (не помню, какая версия)"...
Как нанимать Тича играя за пиратов? - Можно обыграть это сценарием. Например, в названии отряда написать: "Головорезы истинного Эдварда". А в описании - "После того, как все газеты, в очередной раз, объявили Эдварда Тича повешеным, возникло, как минимум ещё трое человек с этим именем. Одному отстрелили ухо в таверне Портланда, другой стал губернатором Ямайки, а третий присягнул на верность, этому отпетому головорезу, королю Берегового Братства... Пойди, разберись: кто есть кто, в этом мире?... - Ясно одно, все эти люди чрезвычайно опасны и не стоит вставать у них на пути, а, особенно, задавать им лишние вопросы"!
Влад Кстати - а никак нельзя Франции сделать колонию в индийском океане - Иль де франс - а взамен отнять у нее французскую Гвиану и передать ее португальцам вместо бразилии? кстати - а на торговых картах никаким образом нельзя колонии под нарезать? плавать и сражаться на море то там можно же!
LAV 2. Ре-текстур Летучего голландца. Голландец очень похож на флейт. 4.Черной жемчужине черные паруса! 5.Может сделаешь черную жемчужину с экипажем мертвецов?! 7.В качестве оружия для рукопашки,может, абордажные крюки? Дорогу осилит идущий...
Рано утром на рейд Порт-Рояла вползли нещадно дымя два странных,непонятных толи коробля толи один Бог поймет чего. Комендант форта выслал гребной катер со своим адьютантом для проверки,а сам отправился к губернатору с докладом. По дороге он обратил внимание на странную суету,хмурые парни небольшими группами двигались в сторону городских
казарм,оживленных групп мулаток возле церкви и каких то темных личностях с большими свертками. Решив по прибытии резиденцию послать военную полицию разогнать весь это сброд,комендант откинулся на спинку дивана в
карете. Но два странных корабля каким то чудом идя против ветра,выпустили в небо по 3 красных ракеты каждый и начали открывать
орудийные порты. Все это послужило началом наступившего армагедона.Раздался сильный взрыв возле ворот казарм,в образовавшийся пролом
хлынули корсары с Боцмана Берга. Мулатки,вооруженные мачете и пистолетами вихрем ворвались в резиденцию губернатора,смяв по пути хлипкое сопротивление. Стоявшие на рейде военные корабли Ямайкской эскадры оказались под прицелом орудий странных кораблей. Ямайка была захвачена. Завязка сюжета Желтой розы,основанная на прочтении документов из сундука Блэкборда. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F) 2 корабля что приплыли.
Сообщение отредактировал Storn - Пятница, 06.01.2012, 01:59
Так я не говорю прямо сейчас.Пока решим что и как,Россию доделаем. У Желтой розы можно сделать свое дерево технологий и некоторые здания и завязать это друг на друге?
Я тут некоторые техи пытаюсь привязать к сундуку Блэкборда. Выходит он наш соотечественник и современник.Вот тебе и техи,но с учетом технических возможностей той эпохи.
Flavius, я вот думаю Желтой розе убрать школы и университеты.Все же пираты.Вместо этотого будет тайное общество,и техи как у России.(Петровские реформы). Потом к обществу добавится лаборатория и тд(надо подумать) Про рынок рабов я вчера смотрел инфу.В общем если отменить рабство,то получим подорожание всего,а в следствии этого уменьшения сбора налогов и доходов. Но вместе с этим становится доступен для найма Черный Легион(солдаты-негры),лимит 5 полков,найм где есть плантации.Статы-меткость как у ополченцев,мораль и ближний бой как у гренадеров. Или второй вариант,остается рабство,но взлетают доходы от всего+появляется новая статья дохода-работорговля.При этом Англия,США,Голландия и Франция объявляют войну(эти страны боролись с работорговлей,особенно Англия,хотя причина была из за попытки монополизировать работорговлю). Но теперь рабы неохотно идут в армию и быстро разбегаются при серьезном сопротивлении. Порт на Ямайке сделать двупрофильный.Военно-торговый,все же пиратская база.Постройка кораблей максимум люгер и брандер.Все остальное ТОЛЬКО нанимается.Причем дорого и долго.Зато все. К примеру захотел линкор из Европы,нет проблем,плати и жди.К этому бы еще сделать такую штуку типа утонул по дороге.И нет не линкора ни денег.
Storn, Да, ты прав - нет предела совершенству! - С пиратами есть - куда работать. Для меня важно, чтобы работорговля существовала, как историческая данность! Это же - эпоха работорговли. Значит она должна быть! Ну, а идея твоя хороша конечно... Но только вот, ружья я бы рабам не давал. Они же сами себя постреляют. Это же не из северной Африки воины.
По вооруженным рабам позже дам инфу.Это освобожденные,они идейные. А насчет кораблей,прежде чем заниматься покупкой в Европе,ты деньги насобирай,потом жди и не факт,что нормально приплывет.К тому для этого будут техи,причем их можно будет только изучить.Так что не все так просто. И скажи,в существующую факторию можно добавить товар-рабов?
Сообщение отредактировал Storn - Пятница, 06.01.2012, 02:40
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F Для примера.Не только восставали,создавали свои армии и государства. Теперь описание для Черного Легиона. Созданный из освобожденных негров-рабов с плантаций и казематов невольничьих рынков.Эдвард быстро решил проблему с дисцплиной в подразделениях.Туда были направлены боцманы со Святого Патра. Здоровые,рыжие шотландцы вопрос решили быстро и навсегда.Введя карабельный устав и дисцплинарные наказания,они добились,что подчиненные стали их бояться даже больше,чем местного шамана Вуду. Боевое крещение Черный Легион принял во время десанта на Багамы,для захвата базы Английских ВМФ.Выйдя на подступы к городу они наткнулись на 95 полк Королевских стрелков.За несколько минут гвардейцы перестреляли треть легиона.Легионеры повернулись для отступления и уткнулись носами в своих сержантов.Страх перед ними взял вверх.Повернувшись,они контратаковали 95-й,в жестокой рукопашной схватке уничтожили почти весь полк,головы командира и офицеров были насажены на пики.Дико завыя Легион устремился в город. В дальнейшем Черный легион участвовал во многих военных операциях и никогда не проиграл ни одного дела. Как то так.
Сообщение отредактировал Storn - Пятница, 06.01.2012, 03:18
Storn, Браво! Действительно великолепно, для описания юнита. - Чёрный отряд и - шотландские командиры! В найме у Тича. Это по нашему!!! Когда только мы до исполнения дойдём - не знаю... :D Респект за инфу! Дорогу осилит идущий...
Как вариант перенести столицу с Ямайки? Может на Кубу? Тут такая ситуевина вырисовывается,Тич ,если судить по сундуку Блэкборда на современник и соотечествинник,значит вместе с ним в 17 век попал неслабый военный и научный багаж. Поэтому он мог захватить любой регион,зная его все эконогмические и геополитические преимущества.Используя знания человека 20века,он получает гигантские преимущества. Так что Желтая роза будет неординарной фракцией.
По преданию – казаков-характерников готовили с младенческого возраста. По-видимому, опытные характерники могли различать с пеленок юное дарование. Мальчик на долгие годы становился джурой (служкой) такого казака-характерника. Но слово «служка» не передает точного значения обязанностей такого мальчика. Мальчик рядом с учителем постигал премудрости древних знаний Учитель передавал ученику те знания, которыми он сам был обучен своим учителем. Процесс обучения растягивался на многие годы и был системой психофизичекой подготовки, которая включала в себя магические ритуалы, а также обязательное обучение военному искусству. С самого детства казака готовили к военной жизни. С пеленок над ними проводились магические ритуалы. После рождения их старались побыстрее покрестить. До исполнения года мать ежедневно купала ребенка в травах, предварительно наговария на воду заговоры на здоровье, удачу, крепость; ставила обереги от болезней, от врагов видимых и невидимых, от пуль, меча и стрел. Когда прорезался первый зуб, мать и отец несли ребенка в храм и заказывали молебен Иоанну-воину. После, вернувшись домой, отец садил сына на коня и отпускал его. Если ребенок ухватится за гриву и удержится в седле - это означало, что мальчик станет характерником , его обучение продолжалось. Если пугался, начинал плакать и падал - считалось, что он будет убит на поле боя. После долгого и тяжелого обучения степные рыцари проходили обязательный обряд инициации. Какие же функции полагалось исполнять казаку-характернику в войске? Прежде всего, и, что очень важно, они были, советниками казацкой старшины, беда только в том, что казацкая старшина, будучи по природе своей, своевольной – не очень часто прислушивалась к мудрым советам характерников. Наиболее часто казаки-характерники выступали в роли лекарей, выполняя функции как скорой помощи на поле боя, так и последующего врачебного сопровождения, поскольку в казацких отрядах, в большинстве своем, врачей, как таковых не имелось. Характерники были непревзойденными бойцами, разведчиками. Специально обученные казаки во времена запорожского казачества составляли отряды пластунов , своего рода спецназ того времени, традиции которого сохранились и после депортации запорожцев на Кубань. Даже обыкновенный казак – «это не только гопак», а человек свободный по духу, к тому же вооруженный. Подчиняться случайным людям было не в его правилах. Но и выставлять себя на смех казаку не личило. Исходя из казацкого опыта, он знал, что не оправдать доверия, если на него полагаются, означало верную гибель. А если речь шла о казаке-характернике – требования всегда были значительно жестче. В первую очередь от его побратимов-характерников. Летописи, а также былинный эпос из глубины веков ярко свидетельствуют, что верование, ныне называемое языческим, пронизывает всю жизнь наших предков во всех социальных прослойках. До наших дней сохранились сведения о волхвах и волхвинях, ведунах, вещунах, вещовицах, ведьмаках и ведьмах (от слова "ведать”), чародеях и чародейках, знахарях и знахарках, гадателях и гадалках, зельевиках и зельевицах, громниках и громницах… Сейчас даже сложно разделить их всех по рангам. Пятерки оголенных по пояс воинов, стоя на лошадях, прорубывали проходы сквозь тесные ряды персов, разворачивались, прорубались снова а скакали в степь, а персы не могли с ними ничего сделать. Это был один из приемов давления на врага, его деморализации. Среди обыкновенных запорожцев продолжался такой кураж и во времена огнестрельного оружия, что несло неоправданные жертвы. Существовали индивидуальные практики характерников по внушению противнику нужного себе представления: становиться невидимыми, непонятными врагу. Существует мнение, что упадок характерничества был еще одним из факторов упадка и самого казачества. До тех пор, пока сильным оставалось характерничество, сильным оставалось и казачество, ибо, по современным представлением, у казаков была чрезвычайно сильная связь с мощным эгоегором (психофизическим полем), который создавался на протяжении многих тысячелетий нашим народом. Из-за потери связи со своим эгрегором, через влияние чужой, не присущей нашему народу духовности, была потеряна поддержка своих Богов с печальными последствиями, которые из этого проистекают. Считается, что властителями и хранителями знаний в Древнем мире были волхвы, жрецы.
Об истинных характерниках и при их жизни, и после их ухода ходили разнообразные легенды. Их сверхчеловеческие способности удивляли даже бывалых казаков. Простые люди называли их чародеями, а попы утверждали, что в них вселился бес.
Характерники в Сечи составляли казацкую старшину. Они были чем-то вроде хранителей казацкой культуры, посвящали в казаки, хранили древние традиции волхвов.
И хотя в то время формально Сечь была христианизирована, дух там витал со времен более древних. Оставалось поклонение многовековому дубу, под которым собирались запорожцы. Характерники, как никто другой, знали человеческие недостатки, среди которых они выделяли четыре: склонность делать ошибки, склонность к обману, несовершенство чувств, склонность к иллюзиям, вследствие чего мы воспринимаем наше материальное тело за свое "я”. Наши современники много знают о Риме и Византии. Вокруг этих государств был искусственно создан ореол величия. Львиная доля в таком положении по праву принадлежит церкви. Чтобы возвеличить веру Христову и представить миру языческий мир в серых красках примитивизма, делалось все возможное для уничтожения летописного наследия как нашего, так и других европейских народов. Мы же имеем довольно бедную отраженную на бумаге историю. В среде волхвов-характерников было много выдающихся творческих личностей. Именно их мы должны благодарить за сохранение части нашей истории в былинно-песенном творчестве. Исторические думы и баллады содействовали сохранению в народе памяти о своем происхождении. Так были переданы следующим поколениям духовный опыт своих предков – через обряды, обычаи, предания, сказки, песни и т. п. Отголоски древнего мировоззрения предков нужно искать, в первую очередь, в фольклоре нашего народа. Казаки-характерники были избранными воинами, элитой войска. По обыкновению, обучались в храмах Свитовида и Перуна. Имея сверхъестественные способности, могли управлять психикой, то есть впадать в такое психическое состояние, которое давало возможность делать невероятные вещи. Например, наводить разную ману на ляхов и других врагов. Мана. Что это? –Это когда в реальной жизни люди начинают видеть нереальные образы. Например, в истории были зафиксированы такие случаи. Например, гонятся ляхи и негде спрятаться, тогда казаки-характерники ставят среди поля копья по кругу и усилием воли и духа входят в особое психоэнергетическое состояние, когда их намерение становится действительностью. И ляхи видят среди поля дубовую рощу… Останавливаются и возвращаются назад. Это и есть Мана. Такие иррациональные вещи не раз спасали казаков от врагов. Говорят, после таких усилий казаки могли трое суток подряд спать, таким образом восстанавливая силы. Казаки-характерники многое умели: и клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и сухими из воды выходить, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой. "Запорожцы были рыцарями и большими характерниками, - вспоминали о казаках жители приднепровских сел. - Пуля их не брала; на Днепре, бывало, простелят войлок и идут. Катерина хотела подвести их под свою власть, а они не захотели. Чтобы показать силу, бросили войлок на море, взяли землю в сапоги, горилки в баклаги – и отправились в Турцию. Плывут себе и поют”. Много легенд и преданий бытовало в народе об отдельных казаках-характерниках. О них чубатые деды рассказывали живо, с подробностями (характерными!), будто речь шла об ихних близких родичах: "На Великом Лугу еще при запорожцах жил химородник Фесько. Его очень боялись и слушались казаки. Вот, бывало, лежит человек, а он режет черную редьку. Как только пустит редька белый сок - человеку станет плохо, как сок почернеет - человек умирает. Он тогда наколдует, что редька вберет в себя сок черный, а пустит белый – и человек оживает… Среди характерников были те, которые жили больше ста лет на свете. Парадоксальный факт: несмотря на то, что на Сечь не допускались женщины, они встречались среди военных магов-характерников. В обнаруженном недавно захоронении из восьми характерников были две женщины. Известно, как казак-характерник Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь и ни одна собака не залаяла. Чтобы себя защитить, казаки ограждали свой лагерь копьями, и противник, принимая их за заросли камыша, проходил мимо. Характерники изготовляли «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь кричал, и казак на вахте слышал его.
Существует несколько версий возникновения казачества, по одной из которых, казаки - это наследники волхвов, бежавших на Хортицу от преследований князя Владимира. Действительно, во многих исторических справках можно найти подтверждение тому, что казаки обладали тайными магическими знаниями, которые использовали в бою. Вполне возможно, что знания эти - наследие славянских волхвов. Казаки создали особую технику боя, которая получила название "казачий СПАС". Это вид боевой магии, основанный на заговорах, молитвах, целительстве и мощном психологическом воздействии на врага. Они умели останавливать пули, наводить на врагов морок, превращаться в диких животных, управлять стихиями и воскрешать мертвых. Считалось, что характерники на поле боя напрямую общаются с самим Господом Богом. Характерники удивительным образом сочетали в себе искреннюю богобоязненность с таким же искренним богохульством. Они могли сегодня молиться, стоя на коленях перед иконой, завтра же - сквернословить, поминая всех святых и чертей.У казака-характерника всегда при себе была люлька и подкова. С помощью подковы качали и расслабляли мышцы. В люльке же раскуривали целебные травы. Например, полынь, которая успокаивала нервы и улучшала зрение. Они варили в кипятке ржавые подковы, а потом пили эту воду от анемии. Настаивали травы на камнях. Раны обрабатывали горилкой размешанной с порохом. Кровь останавливали землей, обмотанной в паутину. Мощный эгрегор, созданный силой воли и духа действовал на врагов на подсознательном уровне. Не раз в польских и турецких летописях упоминается, что войска, собирающиеся напасть на украинские земли, по непонятным причинам разворачивались и уходили прочь. Атаманы-характерники могли видеть исход боя, а также происходящее в стане врага с помощью специальных зеркал, которые носили название - верцала, верцадла. А прицельную стрельбу запорожцев отмечали даже иностранцы — современники казаков. Так, один из них уверял, что лично видел, как казаки гасят выстрелами свечки, снимая с них нагар, «будто щипцами». Породила легенды и искусность запорожцев в морских походах. Многие свидетели отмечали оригинальность подводных маневров казаков. С маленькой камышинкой сечевики могли пребывать под водой огромное количество времени. Используемые для маскировки бочки и даже лодки породили слухи о том, что именно казаки изобрели подводную лодку. Впрочем, что из упомянутого правда, а что — вымысел, сейчас сложно сказать. Казаки всегда стремились окружить себя тайной. А в ответ на любые расспросы лишь хитро улыбались в усы и гостеприимно открывали ворота Сечи. Для каждого, кто сумеет пройти испытание. "Пуля не берет казака, и сабля не рубит, ибо знает он тайную науку:" — твердили непосвященные. Сами же характерники верили, что магом может стать практически каждый казак. Испытание желающих стать степными «лыцарями» происходило в хортицком ущелье Сечевые ворота. Кандидатам приходилось несладко. Например, требовалось переплыть в челноке все многочисленные возле острова Хортицы водные преграды. Или же пройти с завязанными глазами по жерди, укрепленной между вершинами двух скал. Оступившийся (внизу его ловили казаки) мог попытаться снова пройти испытание лишь через год. Перед выдержавшими «сессию» открывалась перспектива стать воином с воистину чудесным арсеналом. Искусство ведения боя, которому обучали новичков, ныне именуют казачьим спасом или боевым гопаком. Основой этой науки боя были заговоры, молитвы и секретные приемы. Перед каждым боем казаки произносили очень краткую молитву: «Крепи!". У каждого характерника на себе всегда были и бумажки с индивидуально подобранными под характер и даже внешность заговорами. А перед тем, как сойтись с врагом в жестокой сече, несколько наиболее отчаянных запорожцев вызывали на своеобразный смертельный поединок, герц, представителей противоборствующего лагеря. Такое поведение считалось верхом воинской доблести. Особенностью характерников было то, что они давали клятву не влюбляться в женщин, так как от настоящей любви характерник терял бдительность, энергию и силу, необходимые в бою, а это приводило к неминуемой гибели. В Сечи не было места женщинам. Единственной женой казака-характерника была свобода.
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость. Sero venientibus ossa-опоздавшему кости! Справедливость без силы пуста,сила без справедливости-насилие.Будь справедливым,будь сильным!
UKKARON, привет капитан! Хорошо, ладно. Сделаем теперь характерников. Они уже прописаны в файлах. Просто отключены, поскольку модели нет. Дорогу осилит идущий...
Уважаемые Демиурги! Большой вам респект за Русскую армию. Это прям то, о чем я мечтал, играя в ванилу. Есть несколько маленьких но. Совсем маленьких. Вам не кажется, что рукопашка у жен флибустьеров 40 - это слишком? Элитные подразделения регулярной армии столько не имеют. Двадцатка - не более. Ну странно это. Причем рядом идут морские волки у которых и десяти нет. Эти бабы своих мужиков дома по стенам развешивают, как я понял. А за что вы обидели станишниц? Уж им то почему рукопашка - 1? Вы казачек не забижайте. Это абсурд какой-то. Те и эти с сиськами, но одна флибустьерша, получается, отлупит 40 станишниц? А оглоблей по горбу не получала? Вобщем - добавьте немного логики, будьте любезны, поправьте балланс. Интересно, а почему драбантами Петра Великого командует не Сам? Есть еще невнятная фишка с историческими кораблями. У них два названия. Одно историческое, а второе - рандомное. Довольно странно "Гото Предестинация - Самсон".Если с этой мелочью возможно что-то сделать, будьте добры. Вопрос - почему историческое Вильно называется Вильнюсом? Нельзя ли сделать названия городов сменяющимися. К примеру - взяли русские Стамбул - и он, бац! - Константинополь?Не для всех городов, конечно. Кстати в Морском Сборнике можно нарыть кучу рисунков исторических русских кораблей. Отчего бы их не вставить в игру, вместо стандартных в окне описания? Нельзя ли включить фичу из Наполеона с освобождением провинции? А то греки не восстали, пришлось просто занять Афины. Спасибо за Андреевский флаг! Как флотскому артиллеристу, мне приятно. В качестве безумной идеи - а что, если сдающийся корабль флаг будет спускать? Сможете? Это мелочь, а игру украсит. И главный вопрос - нафига нужен опыт? В Наполеоне он потихоньку улучшает точность стрельбы, дух и рукопашку. А тут ничего не меняется. Можно ли все-таки внести подобные наполеоновским изменения с опытом? Да - и еще - флаг Желтой Розы очень неудачный. Выбивается из стиля игры и смотрится как нечто чужеродное. Могу придумать - если хотите. По флагам еще предложение. Каждый отряд несет перед собой два флага. Один большой - над отрядом. А второй - малый - знаменосец несет в руках. Так вот предлагаю - заменить малый флаг с государственного на полковой хотя бы для русских юнитов. А то на иконках их почти и не разобрать - красота пропадает. Еще брейд-вымпелы кораблям за опыт добавить. Кстати - не в курсе - чего у кораблей так трудно с опытом? Можно поправить? У меня пока 1726й год. Если чего нарою еще - напишу. Еще раз громадное спасибо. С уважением, Мстислав Удалой. :D
Я отдал баланс под командование капитана ннн900, он наверно поправит. А на счёт станишниц, Вы это зря, я их не обижал - проверте, как они бегают. Им рукопашка не нужна. Догнать их можно только на лошади. И это два разных юнита - один полевой, а другой гарнизонный. У них разная роль в геймплее. Но всё равно мы всё это переправляем к новой версии. Баланс теперь будет в надёжных руках. Капитан ннн900 не позволяет себе таких развлекух с юнитами, как я.
Quote
почему историческое Вильно называется Вильнюсом?
Это наследие исходных текстовиков. Переправим, если найдём. ))) Вношу в планы.
Quote
Нельзя ли сделать названия городов сменяющимися
Нельзя. Только в ручную.
Quote
в Морском Сборнике можно нарыть кучу рисунков исторических русских кораблей. Отчего бы их не вставить в игру, вместо стандартных в окне описания?
Надо бы, но много до чего ещё руки не доходят. Это не сложная работа, ею бы мог заняться начинающий, когда таковой проявится.
Quote
Нельзя ли включить фичу из Наполеона с освобождением провинции? А то греки не восстали, пришлось просто занять Афины.
Греков подготовим - будут восставать. А с освобождением провинций - вопрос сложный, но пусть пока в воздухе повесит.
Quote
Как флотскому артиллеристу, мне приятно.
Вот для таких людей мы и работаем! Очень рад!
Quote
а что, если сдающийся корабль флаг будет спускать?
Вот это маловероятно. Не думал над этим.
Quote
Можно ли все-таки внести подобные наполеоновским изменения с опытом?
Капитан ннн900 вроде с этим сейчас тоже работает. Но по-моему и в нынешнем варианте с опытом характеры меняются.
Quote
Выбивается из стиля игры и смотрится как нечто чужеродное. Могу придумать - если хотите.
Но у Тича был флаг и он нам известен. И он используется даже - там, где чёртик и сердечко. Это его исторический флаг.
Quote
Так вот предлагаю - заменить малый флаг с государственного на полковой хотя бы для русских юнитов
Над решением этой задачи бьется не одна светлая голова. Пока она вменяемым образом не решена ни где. Но мы думаем над этим.
Quote
не в курсе - чего у кораблей так трудно с опытом? Можно поправить?
Капитан ннн900, услышь вопрос!!! )))
Quote
Если чего нарою еще - напишу. Еще раз громадное спасибо.
а почему драбантами Петра Великого командует не Сам?
Руки не дошли - в планах есть!
Quote
Есть еще невнятная фишка с историческими кораблями. У них два названия. Одно историческое, а второе - рандомное. Довольно странно "Гото Предестинация - Самсон".Если с этой мелочью возможно что-то сделать, будьте добры.
Да возможно. В планах есть. Но муторно это. Кто бы этим занялся?... Дорогу осилит идущий...
Спасибо за ответ. Про опыт - это совершенно точно что он ничего не меняет в способностях. В Наполеоне - да. Нарвался еще на одну странную штуку - галеоны в факториях не открывают торговый путь. Только флейты. В ваниле такого не было. Чего-то вы там намудрили. ))) Я понимаю - на что намекаете. Но я не рублю в вопросе вообще. В смысле конструирования модов и тэ дэ. Историю - да, люблю. Картинки нарыть могу, какие надо. У меня даже коллекция есть небольшая. Могу и сам нарисовать. Но - вручную. красками. Отсканить могу. Написать описания кое-какие - да. Сценарий - могу. Ну и все. Про флаг Тича - да я не про то. Измените цвета. Сделайте что-то, чтобы он не выпадал из визуального ряда. А с тетками-вундерваффе надо что-то делать. Это жуть.))) Название Вильно надо бы поменять. Пусть вручную. Мы ведь за историю, да?))) Тут мысль есть. Ну она глобальная сильно. Это я к тому, что есть странные люди, которые за Россию, к примеру могут доиграть до середины 19 века. Что если для таких психов сделать сюрприз. Бац - и открывается новая линейка юнитов и технологий. Это я бредообразую, конечно.))) Там глобус России будет уже.))) Побольше исторических личностей в генералы. Даешь поручика Суворова АлесанВасилича!!! Кстати - неплохо вернуть старую фишку с человеком часа. Когда армия без генерала особо отважно сражается - бац, и бонусный генерал (адмирал). А можно прописать в сценарий создание коалиции крупных держав против России году этак в 1750м? Добавит мувинга.))) Особо потрясли пиратские абордажные корабли. Ошизеть. Невероятно прекрасен "бронзовый горностай"(так по моему). Обязательно захвачу себе. Весч! Кстати - может откроете доступ к строительству уникальных кораблей побежденной державы? Шведы, дохляки, не сподобились их построить до того, как сгинули. А играть за них не интересно. Не люблю против русских воевать. И основной вопрос - когда? Когда будет новая версия? И - да, есть же парадные портреты того же Меньшикова. Взять за основу иконки такой портрет, а не гравюру. Могу адаптировать - спускайте задачу.