Pirates Über Alles! ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении. События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь. Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры. Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте... Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца! Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме. Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно. Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете. С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли?..
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях. Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))
Приветствую! 1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича. Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть. По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших. Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы! С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно. Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно. Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании. Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли. В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию. Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат. Удачи! ))
uran1979, empires of destiny это по сути тот же DMUC,только с интегрированными модами. Мод включает в себя следующие суб-моды:
EOD Uprising Campaign by HusserITW / hip63 (based on Warpath DLC) EOD Custom Campaign by HusserITW / hip63 EOD Ultimate Campaign by Shakyrivers / HusserITW / hip63 EOD Ultimate Late Campaign by HusserITW / hip63 EOD Introduction Movie by hip63 / CA EOD Launcher by hip63 EOD Menu Movie by hip63 / CA EOD Launcher Art by hip63 EOD Loading Screen Art by hip63 EOD Unlocked Factions for Custom Battles by hip63 USA Faction Custom Battles by Demokritos / hip63 Euro Faction Custom Battles by Demokritos / hip63 Eastern Faction Custom Battles by Demokritos / hip63 Selectable No Fort Building Mod by hip63 Selectable No Promotions Mod by hip63 Selectable No Replenishment Mod by hip63 Selectable Unit Multiplier by hip63 Selectable Deployed Ranks Mod by hip63 Selectable Destiny Agents Mod by hip63 Selectable Grenades Mod by hip63 Selectable Turns by Year Mod by hip63 DarthMod Empire by Darth Vader Garrison Units Mod By Darth Vader Causa Belli Mod by Xwhyzed / CD Team Additional Units Mod by Swiss Halberdier Additional Denmark Units by erasmus777 (Causa Belli) Additional Genoa Units by Pom (Causa Belli) Additional Italian States Units by Pom (Causa Belli) Additional Savoy Units by Pom (Causa Belli) Additional Venice Units by Pom (Causa Belli) Additional Malta (Causa Belli) Additional Mughal Units by Ashu-Siralis (Causa Belli) Additional Persian Units by alhoon / hammeredalways / Lexandro81 (Causa Belli) Additional Portugal Units by Geronimo2006 (Causa Belli) Additional Spanish Units by Rhevant Additional Prussian Units by gary Additional Austrian Units by Pressuen Gloria Additional Swedish Units by Pressuen Gloria Additional Ancien Regime Units by isilendil Additional United Provinces Units by jarnomiedema / Okuto Additional Greek Units by Demis14 / HusserITW / Greek Mod Team Additional German Units by Pom Additional Ornamentum Units (Various Factions) by Danova Additional Northern War Units (Sweden and Russia) by Danova Additional Port Recruitment Slots inspired by bob01 Missions Mod by taw Proper Militia Mod by spanky Smoke and Blood Mod by mech donald Sweden Retexture by Ftmch United Provinces Retexture by jarnomiedema United States Retexture by ToonTotalWar Denmark Retexture by erasmus777 Austrian Retexture by Remo Prussian Retexture by Remo Ottoman Retexture by Remo British Retexture by LegoFingers / Sir Digby Chicken Caesar / ToonTotalWar Potugal Retexture by Ranger86 Polish Retexture by Smatussek1 Bavaria Retexture by General Cornwallis German States Retexture by Pom Genoa Retexture by Cornwallis Papal States Retexture by Cornwallis Piedmont Savoy Retexture by Cornwallis Westphalia Retexture by Cornwallis French Retexture by Cornwallis / Sir Digby Chicken Caesar Spanish Retexture by manormars Russian Retexture by Hellfire Venice Units Retextures by Sir Digby Chicken Caesar Knights of Saint John Units Retextures by Sir Digby Chicken Caesar Hungarian Units Retextures by Sir Digby Chicken Caesar Naples/Sicily Units Retextures by Sir Digby Chicken Caesar Württemberg Retextures by Nimrod_1971 Euro Armed Citizenry by Sir Digby Chicken Caesar Unit Animations Mods by tiyafeh UPC Localization by applelover and Swiss Halberdier GUI Font Sizes by Just Events Period Art by jarnomiedema Campaign Map City Graphics by jarnomiedema Ancillary Period Art by jarnomiedema Character Period Art by jarnomiedema Historical Mini-Maps by jarnomiedema Period Portraits by Onkel Tuca / Yoram777 Improved Spring and Summer Grass for Battles by Primergy Improved Building Textures for Battles by KillZone GB Semi-Transperant HUD for Campaign Map by KillZone GB Family Tree Mod by GeorgiaPeanuts / Umberto202 Pipmod by waronmars Equipment Tweak Mod by erasmus777 Empire Total Flags by JFC Sgt Mellin's Sound Mod by Sgt Mellin Atmospheric Sounds by Pisoiasul Realism Sound Pack Mod by Gerald Duval Fixed Headwear Mod by Ahiga Cross Straps Mod by Ahiga Bearskin Officers by DoomBunny666 Music Overhaul Mod by La-De-Da Brigadier Graham Drum and Fife Music by Hollowfaith Gun Ports Mod by jarnomiedema Warpath event art by plissken3 X Power mod by ruzenqures Sealord Lite Mod by Bladerunner Selectable Modified Deployment Zones by Baron von Beer Selectable Technology Tree Research Rates by Isabelxxx Selectable Blue Skies Mod by adiuvat Selectable No Borders Mods by Isabelxxx Selectable Warpath Models for GC by Ftmch Selectable No Forts Mod by Santini Selectable Leather HUD by manonmars Selectable Transparent HUB by KillZoneGB Selectable Artillery Mods by Tharoth / Topcat / hip63 and includes: - 25% Fast Reload - Artillery Units x1.5 - Artillery Units x2
Но собрать стабильную сборку из более 100 модов врядли кому удастся.Сам не качал,из-за отрицательных отзывов,лучше самому собрать из понравившихся и стабильных модов,чем мучаться с этой солянкой.
po_pivu, У меня считает примерно минуту. Если 15-20, то - может проц слабый. Флаги и должны закончиться. Да, в описанной ситуации идёт очевидный перечёт скриптов. Что делать? - Думаю, кампанию надо переиграть. И ждать не более пяти минут. При слабом проце. Если, к примеру, с четырёх раз не получиться - всё, дело - труба - проц не справляется.
Да вот фигня-то в том, что у меня проц core i5 2400 (3200 Mhz), не думаю, что он особо слабый для данной игры...я уже пару раз за сегодня переиграл кампанию, такая же ситуация...видимо придется доиграть русскую кампанию, а после переставить игру :(
Да вот фигня-то в том, что у меня проц core i5 2400 (3200 Mhz), не думаю, что он особо слабый для данной игры...я уже пару раз за сегодня переиграл кампанию, такая же ситуация...видимо придется доиграть русскую кампанию, а после переставить игру :(
po_pivu, я немного играл за Розу,вылетов и зависов не было,проц не мощный - AMD Athlon 6000+ (3000 Mhz),тормозит только на тактике,видюху надо помощней.Тут нужен индивидуальный подход - может система,может игра багнутая,может моды еще какие то стоят,может сам мод стоит неправильно,надо разбираться.
po_pivu Если у вас лицензия, может помочь дефрагментация игровых файлов в стиме, проверка локального кэша, или уже переустановка, если не поможет или если не лицензия. Предварительно стоит вынуть из data все моды. Эта игра во время работы похоже создает какие то временные файлы и не все они по завершении корректно удаляются. Так же всякие баги возможны, если был раньше установлен дартмод.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 30.08.2012, 23:32
po_pivu, я немного играл за Розу,вылетов и зависов не было,проц не мощный - AMD Athlon 6000+ (3000 Mhz),тормозит только на тактике,видюху надо помощней.Тут нужен индивидуальный подход - может система,может игра багнутая,может моды еще какие то стоят,может сам мод стоит неправильно,надо разбираться.
По системе всё вроде окей (i5 3200 MHz, 8 Gb RAM 1600, GF 560 1Gb RAM ну и материна с БП и хардом под стать), видимо дело всё-таки в самой установке игры и мода. Кстати, игра не лиц., мод был поставлен в папку data не в стим-папке, а в стандартной games... но я думаю, что в этом особой разницы нет. Возможно криво стоит сам мод, хотя там сложно что-либо накосячить: других модов я не ставил. Ладно, достану свой бубен со шкафа, отряхну от пыли и припомню старые времена)) Ещё раз всем спасибо за советы и поддержку, отдельное спасибо мододелам - мод просто класс, по крайней мере кампания за Россию молодую меня очень впечатлила!
Уважаемый barbar1, у меня есть Дармонд 6.95 с 100 модами. Он стабилен, вылетов нет(правда войска немного иногда мигают, когда смотришь их в казарме), но это ерунда, ведь даже ваниль 1.6 мигает. Войск конечно куча у всех наций(даже берберы с приличной линейкой войск). Почитал о empires of destiny (говорят он лучше и труднее Дармонда, да и базовых войск побольше). Скачал не идет-обидно. Вот и хотел узнать, вдруг кто в него играл и может подскажет как сделать его играбельным. Хотя я его поставил на ваниль со Elite Units of the East Elite Units of America Elite Units of the West The Warpath Campaign Special Forces Units & Bonus Content может поэтому и не пашет. Сегодня попробую скачать ваниль 1.6 без плюшек и установить туда, вдруг получится. Но если кто знает как запустить empires of destiny буду благодарен. Парни дайте ссылку на ваниль 1.6 без DLC и без образов(я монтировать образы не умею), если конечно можно такое здесь выкладывать.
Сообщение отредактировал uran1979 - Пятница, 31.08.2012, 08:18
barbar1 подскажи еще, если я поставлю наDarthmod 6.95 патч 6.2-7 то моды Core и Darthmod изменятся(лимит войск и кол в отряде) или нет. А то все войска опять переделывать, а это пипец.
barbar1 подскажи еще, если я поставлю наDarthmod 6.95 патч 6.2-7 то моды Core и Darthmod изменятся(лимит войск и кол в отряде) или нет. А то все войска опять переделывать, а это пипец.
uran1979, если что нибудь менял в этих паках для себя ,то при установке конечно изменится на Дартовские значения.
Уважаемые Господа пираты, всем привет. Скажу сразу, я впечатлен Россией-Пиратами. Такие шикарные войска у России , просто дух захватывает. Сделать бы всем нациям такое древо развития с разными доктринами. Моя мечта, это карта всего МИРА(может кто и сделает когда-нибудь). У меня пару вопросов, подскажите 1. Поставил Дармонд 7 плюс Россия-Пираты и когда захватываешь Португалию, то игра выдает ошибку. В чем может быть причина? 2. Когда я вынес Францию, то много государств объявили войну несуществующему государству. Это глюк? 3. У одного из министров увидел надпись"Вероятность появления разбойников 5%" Что это такое, просто не видел не разу их появление?
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 11.09.2012, 08:10
Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:16 | Сообщение # 112
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (uran1979)
У меня пару вопросов, подскажите 1. Поставил Дармонд 7 плюс Россия-Пираты и когда захватываешь Португалию, то игра выдает ошибку. В чем может быть причина? 2. Когда я вынес Францию, то много государств объявили войну несуществующему государству. Это глюк? 3. У одного из министров увидел надпись"Вероятность появления разбойников 5%" Что это такое, просто не видел не разу их появление?
1.Ошибка - вылет что ль? 2.Это скрипт. В ваниле есть несколько скриптов привязанных к крупнейшим военным столкновениям 18 века. Ну в частности, скорее всего несуществующей Франции объявили войну, из-за того что умер король Испании - и началась Война за Испанское наследство. 3.Надпись про появления разбойников, не следует понимать дословно - скорее всего она влияет на характеристики министра.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Вторник, 11.09.2012, 09:25
1.Да вылетает. Пишет ошибка. Как в пиратах с Великобританией. Я еще раз попробую ее вынести, может что и изменится. 2. Понял, у меня делешь был, когда Францию и Испанию вынес. 3. Ясно, но было бы прикольно, если бы к примеру появлялись разбойники в количестве одного отряда(к примеру Сенька-кривой) и пакостили бегали. Если такое можно реализовать, то будет прикольно и внесет разнообразие.
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 11.09.2012, 11:08
Пишет ошибка. Как в пиратах с Великобританией. Я еще раз попробую ее вынести, может что и изменится.
С Великобританией, в действующей версии, этот эффект снят. Можно брать пиратами Великобританию и игра будет продолжаться! Это в более ранних версиях игра заканчивалась. В действующей - нет. Что касается Португалии, то такой эффект был ранее отмечен Петром_Сидоруком, где-то в темах. Но при игре за просто-пиратов. Я принял кое-какие меры, сейчас проверю, удалось ли мне его снять. Дорогу осилит идущий...
Парни, хотел у Вас еще узнать, где можно посмотреть полные характеристики(подробно расписанные) министров, генералов, шпионов и тд и тп? Когда, допустим написано, что (низшие слои+1) это понятно. Просто иногда встает вопрос, что лучше (управление+1), (управление казной+1)или допустим(управление судебной системой+1)? Дилемма, какого именно министра взять?
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 11.09.2012, 13:47
В ваниле есть несколько скриптов привязанных к крупнейшим военным столкновениям 18 века. Ну в частности, скорее всего несуществующей Франции объявили войну, из-за того что умер король Испании - и началась Война за Испанское наследство.
Вот такой скрипт нам очень нужен для середины кампании за Россию. Если б знать ещё, где это находится... Дорогу осилит идущий...
Что касается Португалии, то такой эффект был ранее отмечен Петром_Сидоруком, где-то в темах. Но при игре за просто-пиратов. Я принял кое-какие меры, сейчас проверю, удалось ли мне его снять.
Снять удалось. Португалия работает нормально. Дорогу осилит идущий...
uran1979, Переставлять конечно будет надо. В новой версии много изменений. Технически, это будет по новому построенная схема. Ну, то есть, технически, это будет новый мод. Не геймплейно, но технически новый. Новое построение мода связано с оптимизацией его работы для разных систем и продолжением нашей фирменной традиции по встраиванию нашего исторического мировоззрения в геймплей игры. А так же - связано с решением ещё ванильных всяческих проблем, как полноценная дипломатия у изначальных пиратов, например или вылет той же Португалии, после взятия её пиратами. Но, на самом деле, если в игру установлено 100 модов, это всё не имеет значения, друг.
Quote
Как это сделать самому без переустановки?
- Съесть мой мозг и стать Флавиусом. Не обижайся, я человек весёлый, это - шутка. Невозможно, сделанные мною в течении пяти месяцев изменения объяснить, как их сделать в действующей версии. Дорогу осилит идущий...
Flavius, у меня 3.4.9 стоит и фикс 3.4.9.1 тоже. Я ее тока неделю назад установил. Теперь из-за Португалии переставлять придется. Вот и интересовался как сделать без переустановки. Ну ладно раз нельзя сделать, то доиграю за Россию(осталась тока Индия ) и переустановлю.
uran1979, Да подожди переустанавливать. Новая версия ещё не выложена. Над ней ещё идёт работа. У тебя пока актуальная версия. Новее не выложена! И работы ещё много над новой версией. Ты ещё сто раз успеешь в 3.4.9.1 поиграть! И переустановка потребуется не только ради Португалии, а ещё ради кучи поправок, исправлений и всякого нового дополнительного. Дорогу осилит идущий...
Flavius Походу длительность восстаний в старпосте во вкладках регионов, средняя колонка, третья с низу строка, где всем столичным регионам 40 поставлено. Проверить пока не могу, я в поездках постоянно сейчас.