Pirates Über Alles! ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении. События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь. Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры. Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте... Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца! Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме. Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно. Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете. С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли?..
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях. Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))
Приветствую! 1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича. Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть. По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших. Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы! С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно. Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно. Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании. Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли. В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию. Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат. Удачи! ))
где 2 чертовых корабля тича. в списках флотов их нет
К сожалению это оказалась небольшая ошибка в файле RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack.По непонятной мне причине у этих кораблей стоит другой регион найма.Перескачайте этот файл и думаю что подобное не повторится) https://yadi.sk/d/GPjL02sfaV5hM
Надо максимально подержаться в Монтанье. Тогда Ваши союзники успеют захватить для Вас остров и сделать там столицу Вашей пиратской державы. Обычно хватает 4-х - 8-ми ходов. Дорогу осилит идущий...
Дата: Суббота, 11.03.2017, 18:04 | Сообщение # 158
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
вопрос - за обычных пиратов (не Тича) получается торговые фактории ничего не дают? поставил флот с кораблями на точку, а доход не увеличился. баг или нет дохода из-за отсутствия торговли с кем-либо?
Доброго времени суток! Огромное спасибо за Вашу работу над этим потрясающим, атмосферным модом, довели таки до ума старушку Империю.
Начал играть за Желтую розу и был немного озадачен: С первого хода в казне смешная сумма в 25 монет. Вначале, как полагается держусь несколько ходов в Монтанье, нанимаю несколько недорогих отрядов, отбиваю первую атаку индейцев до скриптового захвата Ямайки. В казне к этому моменту с учетом повышения налогов на максимум около 300-400 пиастров. Однако сразу после обретения Порт-Рояла выясняется, что торговый порт в поселении поврежден, ремонт стоит чуть более 2000. Доход (с учетом еще не сданного Монтанье) примерно -300 в ход. Если разогнать все нанятые отряды поднимается до -34. Торговать ни с кем нельзя, т.к. порт поврежден (нет свободных торговых путей). Нанять именные корабли и заняться грабежом и захватом поселений также нельзя по этой же причине. Возникает патовая ситуация (или почти патовая), т.к. очевидных способов заработка нет. Монтанье покупать никто из государств естественно не хочет даже за 500. Подскажите пожалуйста стратегию действий на несколько ходов после освобождения Ямайки, возможно я сделал что-то неправильно: На Монтанье нанял кроме Тича три отряда, на 4-5 ход сразился с индейцами, победил и на этот же ход был освобожден Порт-Роял.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал swttt - Вторник, 03.10.2017, 08:54
стратегию действий на несколько ходов после освобождения Ямайки
Здравствуйте!)) Стратегия такая - после появления Ямайки, попробуйте отрядами, нанятыми в Монтанье, захватить ещё что-то. Тич, сам по себе, отличный танк, вооружённый гранатами, кроме него - хорошие рукопашники ирландцы там должны быть. Также, можно сдать Монтанье, после обретения Ямайки, и тут же захватить его снова. Если получится. Основные силы индейцев, после захвата, могут отойти из города, если Вы спрячетесь в нейтральной зоне. Варианты есть в общем. Просто это такой стартовый ребус, который игрок должен разгадать. Дорогу осилит идущий...
Спасибо большое за совет! Обязательно протестирую, т.к. это действительно становиться похоже на настоящее пиратское прохождение, а не следование по привычным скриптовым рельсам, как я вначале по привычке решил играть. Кстати, воодушевился также прохождением dvial в соседней теме ААров, там он нечто подобное описал. Спасибо!
Добавлено (04.10.2017, 07:38) --------------------------------------------- Если можно, еще несколько вопросов: - нужно ли начинать новую компанию при смене баланса урона огнестрел/рукопашная кнопкой в лаунчере или изменение подействует и на старые сохранения ? - огорчает отсутствие Тича и прочих первых лиц государств в качестве полководцев (генералов/адмиралов) со всеми их орденами и бонусами, (которые кстати частично распространяются именно на командование армией и флотом в качестве полководца). Или возможность их назначения генералами все же есть ? Просьба - расскажите пожалуйста о принципах найма генералов/флотоводцев в моде, что изменилось по сравнению с ванилью, как нанять наиболее молодых и продвинутых, какие возможности для этого есть у пиратских фракций ?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал swttt - Вторник, 03.10.2017, 10:54
нужно ли начинать новую компанию при смене баланса урона огнестрел/рукопашная
Не обязательно. Можно продолжить прохождение начатой кампании. По ходу кампании можно много раз менять настройки баланса урона, они влияют только на боёвку (тактическую карту).
Цитатаswttt ()
огорчает отсутствие Тича и прочих первых лиц государств в качестве полководцев (генералов/адмиралов) со всеми их орденами и бонусами, (которые кстати частично распространяются именно на командование армией и флотом в качестве полководца). Или возможность их назначения генералами все же есть ?
Тич может появиться у всех фракций, но не в качестве полководца, а в качестве спецназа. Ещё из пиратов можно подрядить Джона Сильвера, для любой фракции. Некоторые первые лица государств тоже появляются на поле боя, но опять же не в качестве полководцев, а в качестве элитных отрядов только своей фракции: драбанты Петра I (фракция - Россия), Карла XII (Швеция), Фридриха II (Пруссия), казачьи отряды Булавина, Мазепы. В общем, есть некоторые лидеры фракций на поле боя, но они без регалий, просто в качестве элиты, "последнего довода" в сражении.
Цитатаswttt ()
о принципах найма генералов/флотоводцев в моде, что изменилось по сравнению с ванилью, как нанять наиболее молодых и продвинутых, какие возможности для этого есть у пиратских фракций
Принципы найма генералов - почти такие же, как в ванили. Платишь деньги за найм, появляется генеральский отряд, который начинает получать опыт в сражениях. Разница с ванилью только в том, что генеральских отрядов может быть не более 40 на фракцию.
Тич может появиться у всех фракций, но не в качестве полководца
Это и огорчает, т.к. по идее именно он должен быть командиром своих войск. В принципе, его можно было бы сделать бессмертным, как Наполеона в одноименной игре. Хотя возможно есть причины такого решения, о которых я не в курсе.
Цитатаdvial ()
Принципы найма генералов - почти такие же, как в ванили
Т.е. значит действует правило - чем опытнее отряд, тем опытнее из него получиться генерал ?
Кстати, вы планируете продолжить описание прохождения за Желтую розу ? Использую его как гайд.
Сообщение отредактировал swttt - Среда, 04.10.2017, 14:07
Тич - очень ловкий пройдоха ))) несколько раз заявляли, что сразили Тича картечью, зарубили саблей и утопили в море. Однако же Тич каждый раз удивлял врагов, появляясь вновь живым в новых боях ))))
Цитатаswttt ()
действует правило - чем опытнее отряд, тем опытнее из него получиться генерал
Нет такого правила. Генералы с некоторым стартовым опытом появляются рандомно.
Кстати, вы планируете продолжить описание прохождения за Желтую розу ? Использую его как гайд.
Даже не знаю, что ответить. Когда я с помощью Тича по паре раз завоевал и продал разным европейским и азиатским фракциям многие колонии Северной Америки, у меня получилось слишком фантастическое прохождение, где Тич получился богаче Ротшильда с Рокфеллером ))) Черновики записей лежат, сейчас я переключился на Аттилу, потом вернусь к Тичу.
Ха! А я наоборот только,что прошел Аттилу с малой победой за гуннов, выжег половину мира, и захотелось чего-то из другой эпохи. На PUA наткнулся совершенно случайно и до сих пор в шоке от того как ребята переработали ETW, вдохнули в нее новую жизнь.
Когда я с помощью Тича по паре раз завоевал и продал разным европейским и азиатским фракциям многие колонии Северной Америки
Очень странно, но у меня в аналогичной ситуации территории никто не покупает, даже за совсем маленькие деньги, не говоря уже про технологии. Захватил Ньюфаундленд в 1702 году и пытался его продать всем без исключения государствам, имеющим хоть какие-то деньги в казне на тот момент, однако все воротят нос и не берут даже за 1000. Все здания в провинции отремонтировал, порядок более-менее с учетом гарнизона, есть порт. Предлагал и европейским,американским, индийским государствам - ноль эмоций. Понятно, что Монтанье был отягощен плохой кармой в виде -90 настроения жителей и разбитым муниципалитетом, но в Ньюфаендленде с этим все совсем не так. Там какая-то тонкость есть при продаже территорий ?
ЦитатаFlavius ()
Пишет dvial очень талантливо - сам зачитываюсь!))
Это да. Помимо этого он также толково вкрапляет в повествование информацию о тонкостях игры.
Сообщение отредактировал swttt - Четверг, 05.10.2017, 06:56
Захватил Ньюфаундленд в 1702 году и пытался его продать всем без исключения государствам, имеющим хоть какие-то деньги в казне на тот момент, однако все воротят нос и не берут даже за 1000.
Тут такой момент: пока провинция сопротивляется оккупации, она потенциальным покупателям мало интересна. Я обычно наблюдаю за повышением цены на провинцию и продаю тогда, когда цена перестаёт повышаться. Продавать выгоднее тем фракциям, которые благосклонны к фракции игрока. Плюс отдельные правители легко соглашаются на высокую цену, а другие правители готовы платить в три-четыре раза меньше.
Тут такой момент: пока провинция сопротивляется оккупации, она потенциальным покупателям мало интересна.
Понятно, а как можно быстро свести на нет сопротивление оккупации ?
Цитатаdvial ()
Я обычно наблюдаю за повышением цены на провинцию и продаю тогда, когда цена перестаёт повышаться.
Повышение цены привязано все-таки к общественному порядку. Но у меня вообще никакую цену не рассматривает ни одно государство, только бесплатно взять соглашаются.
как можно быстро свести на нет сопротивление оккупации
На американском континенте все провинции малонаселённые, поэтому все фракции, кроме пиратов, могут использовать религию (миссионеров). Религия - это элемент государственной идеологии. Если всё население колонии будет обращено в религию фракции игрока - оно быстрее прекратит сопротивление. Беда в том, что у пиратов нет священников-миссионеров, поэтому пиратам нужно только дожидаться. Ещё на симпатии населения влияют министры в правительстве, но я пока точно не могу сказать, влияет ли симпатия к правительству на ускоренное исчезновение сопротивления оккупации.