Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Flavius, alesha6667, Stiratel 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ВИДЕОРОЛИКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ и ААРы. » Различные ПРОХОЖДЕНИЯ. (ПРОХОЖДЕНИЕ - это обратная сторона СЦЕНАРИЯ.)
Различные ПРОХОЖДЕНИЯ.
FlaviusДата: Четверг, 24.03.2011, 00:19 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
СЦЕНАРИИ и ПРОХОЖДЕНИЯ



Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.

Выставил вх/вх,50/50,лёгкий дым и поставил себе дополнительные условия:
1)не продавать и не обменивать территории.
2)не кидать союзников, если на них напали.
3)не менять больше одной технологии на одну мою,изученную и не воровать техи.
4)не мирится с исконными врагами.
5)не давать право прохода,что бы на меня не напали.(исключение только для союзников)
6)не переигрывать сражения и играть на тактике без пауз.
7)также, бои на тактике с функцией "BAI_Aktion firng"(ружейный выкос), довольно прилично усложняют боёвку, из-за бонусов ИИ.
8)сделать себе ограничение на торговлю, оставив возможность торговать морскими маршрутами не более чем с 6 странами, плюс ещё оставить сухопутные маршруты, с теми с кем есть граница.
dvial дополнил:
9. участие в тактических сражениях, которые ведут союзники. Такие сражения могут быть сухопутными и морскими, очень интересны своей непредсказуемостью - успеет или не успеет твое подкрепление придти на помощь союзнику.
10. коллекционирование протекторатов. Торговля с 15-20 протекторатами даёт хорошую прибыль казне и позволяет сделать свою метрополию "золотой". Но с другой стороны очень сложно подчинить 15-20-25 миноров-протекторатов, получить с них контрибуцию, защищать их от сильного противника, не допускать войны между своими протекторатами.
11. коллекционирование уникальных зданий разных стран. Собрать в своей империи кроме Зимнего дворца, Кунсткамеры и Синода - также ещё и Бранденбургские ворота (Берлин), Хофбург (Вена), Эскориал (Мадрид), Дворец Шанварвада (Маратхи) и другие уникальные здания.


Моя кампания за Россию. 1790-й год.

Вот некоторые стеки ИИ и геополитическая обстановка.



Денег - не море, как видно, территорий у игрока - не слишком для 1790 года. Пираты - далеко не гегемоны. Стеки ИИ разнообразны и интересны. Карта не принадлежит двум - трём фракциям. Это - 1790-й год! - Технологии почти все изучены, здания в столицах построены, в регионах - не везде. ИИ по прежнему агрессивен, исчезающие государства настойчиво возраждаются, как под игроком, так и под ИИ. - Играть можно ещё лет сто! И это - четыре хода в год! - Не встречал на столько идеального CAI пока. ))



Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 09.09.2011, 01:04
 
FlaviusДата: Суббота, 29.04.2017, 02:13 | Сообщение # 226
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
не понял - а где они могут строить флот??
В Европе.
Цитата Saiverhill ()
смысл от техи "европейская военная доктрина" за Маратху
В последней перевыкладке - смысл есть. Смысла нет играть в предыдущие версии и с кнопки За другие дома, вместо - За Восток.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 29.04.2017, 15:33 | Сообщение # 227
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 215
Репутация: 225  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Ради интереса решил посмотреть, что может Маратха (играю на 3.9Ф - пред. сборка). Играю на кнопке "За другие дома".1. Я что-то не понял - а где они могут строить флот?? Построил верфи в Карнатике - могу строить 40 лодок дау и 4 штурмовые галеры. При этом по техам указано, что я могу посторить 4-2 ранг корабли. Где???
У Маратхи не было крупных кораблей - линейного флота. Маратха сильна рукопашкой.
...Мне кажется, в лаунчере на всех кнопках уже надо писать, за какие государства игра. Вся Индия и Азия играется с кнопки "За Восток".
 
FlaviusДата: Суббота, 29.04.2017, 23:32 | Сообщение # 228
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в лаунчере на всех кнопках уже надо писать
Да, наверно в будущем так и сделаем. А чтобы слушались - отключим в меню выбора не соответствующие фракционные кнопки)).


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 02.05.2017, 02:03 | Сообщение # 229
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
.Мне кажется
Сделал отдельную тему под Венето. http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/62-295-1#29037
Пусть будет там. ))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Пятница, 19.05.2017, 09:46 | Сообщение # 230
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 65
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
играюсь за Россию на нормале/харде (да на хард/харде не смог - не хватило денег на армию и меня убили). 
60-й ход, подавил восстания козаков, булавина, заключил белый мир со Шведами и Османами. Войну затащил мясом - толпами ополчения и стрельцов. В стране аж 1 нормальная армия, способная потягаться с европейскими - состоит из начальной петровской пехоты и петровских полков (семеновский, преображенский). В целом, по итогам войны все остались при своих почти - у осман забрал Молдавию, а у Шведов - Питер. И всё. Итог 15-ти летней войны на два фронта.

За это время ни одно здание не было построено в РИ - все шло на армию. торговый порт 1 - в Крыму. Доход после заключения мира +11 тысяч/ход. Техов нет - шведы лет на 10 прописались под Московй были, соотв. денег на ремонт колледжа не было. 

положение на стратю карте - см. ниже



вот теперь думаю как жить дальше.
1. Война с Портой или Шведами. Тут только объявляешь войну одному - тут же в спину бьет второй. Да и шведы с османами мощнеее меня. У обеих наций есть флот (у меня нет). У осман лучше торговля, больше денег. У шведов качественнее в разы армия.
2. Война с сателлитами (Трансильвания, Хевсурские домены, Варшавский союз) - та же фигня. Трансильвания протекторат Австрии, домены - осман, Варшавский союз - шведов. все равно получаешь войну на старте с 1 сильной державой, а далее подключаются османе/шведы.
3. Сидеть починять примус - 11к дохода позволяют строить 3 здания за ход примерно. Можно просто пролистать десятилетие-другое, восстановить экономику, построить дороги, казармы и пр.
4. Новый свет - там все побережье у англичан, франков и гишпанцев. особо никуда и не сунешься. а выпиливать пиратов = держать армию на острове лет 10. а армий и так не хватает.

 в общем, в раздумьях.
 
dvialДата: Пятница, 19.05.2017, 12:45 | Сообщение # 231
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 215
Репутация: 225  ±
Статус: Offline
Рекомендую воевать только за богатые провинции. Зачем нужна Молдавия? От нее доход в виде налогов - близок к нулю.
Сообщение отредактировал dvial - Пятница, 19.05.2017, 12:48
 
FlaviusДата: Пятница, 19.05.2017, 14:06 | Сообщение # 232
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
за Россию
Информативное описание. Хорошо. А какая версия перевыкладки - 1-го апреля?


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Пятница, 19.05.2017, 15:08 | Сообщение # 233
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 215
Репутация: 225  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
За это время ни одно здание не было построено в РИ - все шло на армию.


Это, кстати, вполне исторично. В России самой сильной отраслью всегда был ВПК. И при царях, и в СССР, и в наше время.
На мой взгляд, развитие России должно идти именно через сильную армию и ВПК (в игре это казармы, арт.училища, адмиралтейство). Только высокопрофессиональная и мотивированная армия, с лычками, обеспечит развитие России. Дипломатия и экономика по остаточному принципу.
 
dvialДата: Вторник, 06.06.2017, 00:37 | Сообщение # 234
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 215
Репутация: 225  ±
Статус: Offline
Тестирую Великобританию в 1772г. Вх/вх, без вдм.
1. В первый год взвинтил налоги и через выборы поменял правительство на более профессиональное. Вернул налоги на прежний уровень. За счет повышенной дипломатии у нового правительства в первый год от продажи военных технологий удалось выручить порядка 300-400т. фунтов стерлингов.
2. Эти деньги были использованы для покупки территорий - Богемии и северо-западных территорий гуронов (там мудрый вигвам с изучением технологий), строительства всего, что можно строить, и найма сильной армии и флота.
3. Заключили союзы со всеми, кто платил деньги. По мере объявления войны со стороны Испании, гуронов, ирокезов, Майсура - некоторые союзники отказывались от участия в войне и потом платили по 4-5т. фунтов за возобновление союза. Что интересно, с Россией союз получилось установить не сразу, однако Россия стала вписываться во все войны, которые были объявлены Великобритании. Благодаря продвинутой дипломатии англичан, удалось поменять пару американских малоценных территорий на Норвегию и Гоа.
4. Из-за массовой стройки и найма войск, четыре министра из пяти получили ордена и стали многозвездными. Почти везде правопорядок в стране вышел в плюс, армия и флот заметно подешевели.
5. Политика в отношении стран, со стороны которых была объявлена война, строилась таким образом, чтобы не захватывать территории (и ухудшать отношения со всеми из-за территориальной экспансии), а просто громить армии противника и брать контрибуцию. На контрибуциях от Новой Франции и гуронов получено в общей сложности 70-80т. фунтов. Завоеваны Онтарио, земли ирокезов среди озер, Новая Франция стала протекторатом, в качестве буфера для индейцев с запада. Война с османами: захват Сербии отрядом из Богемии в 700ч. против 1800 османов. Потери 25/1800.

В общем, самая приятная кампания, деньги собираются сотнями тонн, только успевай сообразить, где их взять. Армия громит врагов благодаря многозвездному министру, генералам, хорошим отрядам и продвинутым технологиям.
С этим что-то надо делать.

Предложения: порезать стартовые технологии и ордена министрам. Тогда играть будет сложнее.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 06.06.2017, 00:43
 
FlaviusДата: Вторник, 06.06.2017, 12:51 | Сообщение # 235
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
С этим что-то надо делать.
Только - отдельную кампанию за Британию, на отдельной кнопке и карте. По другому - никак.
Цитата dvial ()
порезать стартовые технологии и ордена министрам. Тогда играть будет сложнее.
А против как тогда играть?? В режиме "против" Англия должна быть Англией.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Воскресенье, 30.07.2017, 18:53 | Сообщение # 236
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 65
Репутация: 34  ±
Статус: Offline
Я тут подумал о списке стран, которые с точки зрения реальной истории хотели бы сделать WC (World Conquest):
1. Османская Империя (религиозные войны);
2. Великобритания (колониализм);
3. Испания (колониализм);
4. Франция (если революция и предположить, что в игре свой Наполеон будет);
5. Австрия (если натянуть сову на глобус и предположить, что Австрия реорганизуется в СРИ - Священную римскую империю).

все:
все остальные из представленных в игре стран в реале претендовали максимум на региональное доминирование (имхо).
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ВИДЕОРОЛИКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ и ААРы. » Различные ПРОХОЖДЕНИЯ. (ПРОХОЖДЕНИЕ - это обратная сторона СЦЕНАРИЯ.)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017