Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Flavius, alesha6667, Stiratel 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ВИДЕОРОЛИКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ и ААРы. » Различные ПРОХОЖДЕНИЯ. (ПРОХОЖДЕНИЕ - это обратная сторона СЦЕНАРИЯ.)
Различные ПРОХОЖДЕНИЯ.
FlaviusДата: Четверг, 24.03.2011, 00:19 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
СЦЕНАРИИ и ПРОХОЖДЕНИЯ



Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.

Выставил вх/вх,50/50,лёгкий дым и поставил себе дополнительные условия:
1)не продавать и не обменивать территории.
2)не кидать союзников, если на них напали.
3)не менять больше одной технологии на одну мою,изученную и не воровать техи.
4)не мирится с исконными врагами.
5)не давать право прохода,что бы на меня не напали.(исключение только для союзников)
6)не переигрывать сражения и играть на тактике без пауз.
7)также, бои на тактике с функцией "BAI_Aktion firng"(ружейный выкос), довольно прилично усложняют боёвку, из-за бонусов ИИ.
8)сделать себе ограничение на торговлю, оставив возможность торговать морскими маршрутами не более чем с 6 странами, плюс ещё оставить сухопутные маршруты, с теми с кем есть граница.
dvial дополнил:
9. участие в тактических сражениях, которые ведут союзники. Такие сражения могут быть сухопутными и морскими, очень интересны своей непредсказуемостью - успеет или не успеет твое подкрепление придти на помощь союзнику.
10. коллекционирование протекторатов. Торговля с 15-20 протекторатами даёт хорошую прибыль казне и позволяет сделать свою метрополию "золотой". Но с другой стороны очень сложно подчинить 15-20-25 миноров-протекторатов, получить с них контрибуцию, защищать их от сильного противника, не допускать войны между своими протекторатами.
11. коллекционирование уникальных зданий разных стран. Собрать в своей империи кроме Зимнего дворца, Кунсткамеры и Синода - также ещё и Бранденбургские ворота (Берлин), Хофбург (Вена), Эскориал (Мадрид), Дворец Шанварвада (Маратхи) и другие уникальные здания.


Моя кампания за Россию. 1790-й год.

Вот некоторые стеки ИИ и геополитическая обстановка.



Денег - не море, как видно, территорий у игрока - не слишком для 1790 года. Пираты - далеко не гегемоны. Стеки ИИ разнообразны и интересны. Карта не принадлежит двум - трём фракциям. Это - 1790-й год! - Технологии почти все изучены, здания в столицах построены, в регионах - не везде. ИИ по прежнему агрессивен, исчезающие государства настойчиво возраждаются, как под игроком, так и под ИИ. - Играть можно ещё лет сто! И это - четыре хода в год! - Не встречал на столько идеального CAI пока. ))



Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 09.09.2011, 01:04
 
FlaviusДата: Суббота, 29.04.2017, 02:13 | Сообщение # 226
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
не понял - а где они могут строить флот??
В Европе.
Цитата Saiverhill ()
смысл от техи "европейская военная доктрина" за Маратху
В последней перевыкладке - смысл есть. Смысла нет играть в предыдущие версии и с кнопки За другие дома, вместо - За Восток.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Суббота, 29.04.2017, 15:33 | Сообщение # 227
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Ради интереса решил посмотреть, что может Маратха (играю на 3.9Ф - пред. сборка). Играю на кнопке "За другие дома".1. Я что-то не понял - а где они могут строить флот?? Построил верфи в Карнатике - могу строить 40 лодок дау и 4 штурмовые галеры. При этом по техам указано, что я могу посторить 4-2 ранг корабли. Где???
У Маратхи не было крупных кораблей - линейного флота. Маратха сильна рукопашкой.
...Мне кажется, в лаунчере на всех кнопках уже надо писать, за какие государства игра. Вся Индия и Азия играется с кнопки "За Восток".
 
FlaviusДата: Суббота, 29.04.2017, 23:32 | Сообщение # 228
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в лаунчере на всех кнопках уже надо писать
Да, наверно в будущем так и сделаем. А чтобы слушались - отключим в меню выбора не соответствующие фракционные кнопки)).


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 02.05.2017, 02:03 | Сообщение # 229
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
.Мне кажется
Сделал отдельную тему под Венето. http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/62-295-1#29037
Пусть будет там. ))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Пятница, 19.05.2017, 09:46 | Сообщение # 230
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
играюсь за Россию на нормале/харде (да на хард/харде не смог - не хватило денег на армию и меня убили). 
60-й ход, подавил восстания козаков, булавина, заключил белый мир со Шведами и Османами. Войну затащил мясом - толпами ополчения и стрельцов. В стране аж 1 нормальная армия, способная потягаться с европейскими - состоит из начальной петровской пехоты и петровских полков (семеновский, преображенский). В целом, по итогам войны все остались при своих почти - у осман забрал Молдавию, а у Шведов - Питер. И всё. Итог 15-ти летней войны на два фронта.

За это время ни одно здание не было построено в РИ - все шло на армию. торговый порт 1 - в Крыму. Доход после заключения мира +11 тысяч/ход. Техов нет - шведы лет на 10 прописались под Московй были, соотв. денег на ремонт колледжа не было. 

положение на стратю карте - см. ниже



вот теперь думаю как жить дальше.
1. Война с Портой или Шведами. Тут только объявляешь войну одному - тут же в спину бьет второй. Да и шведы с османами мощнеее меня. У обеих наций есть флот (у меня нет). У осман лучше торговля, больше денег. У шведов качественнее в разы армия.
2. Война с сателлитами (Трансильвания, Хевсурские домены, Варшавский союз) - та же фигня. Трансильвания протекторат Австрии, домены - осман, Варшавский союз - шведов. все равно получаешь войну на старте с 1 сильной державой, а далее подключаются османе/шведы.
3. Сидеть починять примус - 11к дохода позволяют строить 3 здания за ход примерно. Можно просто пролистать десятилетие-другое, восстановить экономику, построить дороги, казармы и пр.
4. Новый свет - там все побережье у англичан, франков и гишпанцев. особо никуда и не сунешься. а выпиливать пиратов = держать армию на острове лет 10. а армий и так не хватает.

 в общем, в раздумьях.
 
dvialДата: Пятница, 19.05.2017, 12:45 | Сообщение # 231
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Рекомендую воевать только за богатые провинции. Зачем нужна Молдавия? От нее доход в виде налогов - близок к нулю.
Сообщение отредактировал dvial - Пятница, 19.05.2017, 12:48
 
FlaviusДата: Пятница, 19.05.2017, 14:06 | Сообщение # 232
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
за Россию
Информативное описание. Хорошо. А какая версия перевыкладки - 1-го апреля?


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Пятница, 19.05.2017, 15:08 | Сообщение # 233
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
За это время ни одно здание не было построено в РИ - все шло на армию.


Это, кстати, вполне исторично. В России самой сильной отраслью всегда был ВПК. И при царях, и в СССР, и в наше время.
На мой взгляд, развитие России должно идти именно через сильную армию и ВПК (в игре это казармы, арт.училища, адмиралтейство). Только высокопрофессиональная и мотивированная армия, с лычками, обеспечит развитие России. Дипломатия и экономика по остаточному принципу.
 
dvialДата: Вторник, 06.06.2017, 00:37 | Сообщение # 234
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Тестирую Великобританию в 1772г. Вх/вх, без вдм.
1. В первый год взвинтил налоги и через выборы поменял правительство на более профессиональное. Вернул налоги на прежний уровень. За счет повышенной дипломатии у нового правительства в первый год от продажи военных технологий удалось выручить порядка 300-400т. фунтов стерлингов.
2. Эти деньги были использованы для покупки территорий - Богемии и северо-западных территорий гуронов (там мудрый вигвам с изучением технологий), строительства всего, что можно строить, и найма сильной армии и флота.
3. Заключили союзы со всеми, кто платил деньги. По мере объявления войны со стороны Испании, гуронов, ирокезов, Майсура - некоторые союзники отказывались от участия в войне и потом платили по 4-5т. фунтов за возобновление союза. Что интересно, с Россией союз получилось установить не сразу, однако Россия стала вписываться во все войны, которые были объявлены Великобритании. Благодаря продвинутой дипломатии англичан, удалось поменять пару американских малоценных территорий на Норвегию и Гоа.
4. Из-за массовой стройки и найма войск, четыре министра из пяти получили ордена и стали многозвездными. Почти везде правопорядок в стране вышел в плюс, армия и флот заметно подешевели.
5. Политика в отношении стран, со стороны которых была объявлена война, строилась таким образом, чтобы не захватывать территории (и ухудшать отношения со всеми из-за территориальной экспансии), а просто громить армии противника и брать контрибуцию. На контрибуциях от Новой Франции и гуронов получено в общей сложности 70-80т. фунтов. Завоеваны Онтарио, земли ирокезов среди озер, Новая Франция стала протекторатом, в качестве буфера для индейцев с запада. Война с османами: захват Сербии отрядом из Богемии в 700ч. против 1800 османов. Потери 25/1800.

В общем, самая приятная кампания, деньги собираются сотнями тонн, только успевай сообразить, где их взять. Армия громит врагов благодаря многозвездному министру, генералам, хорошим отрядам и продвинутым технологиям.
С этим что-то надо делать.

Предложения: порезать стартовые технологии и ордена министрам. Тогда играть будет сложнее.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 06.06.2017, 00:43
 
FlaviusДата: Вторник, 06.06.2017, 12:51 | Сообщение # 235
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
С этим что-то надо делать.
Только - отдельную кампанию за Британию, на отдельной кнопке и карте. По другому - никак.
Цитата dvial ()
порезать стартовые технологии и ордена министрам. Тогда играть будет сложнее.
А против как тогда играть?? В режиме "против" Англия должна быть Англией.


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Пятница, 27.10.2017, 12:44 | Сообщение # 236
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
Я тут подумал о списке стран, которые с точки зрения реальной истории хотели бы сделать WC (World Conquest):
1. Османская Империя (религиозные войны);
2. Великобритания (колониализм);
3. Испания (колониализм);
4. Франция (если революция и предположить, что в игре свой Наполеон будет);
5. Австрия (если натянуть сову на глобус и предположить, что Австрия реорганизуется в СРИ - Священную римскую империю).

все:
все остальные из представленных в игре стран в реале претендовали максимум на региональное доминирование (имхо).

Добавлено (27.10.2017, 12:04)
---------------------------------------------
Поигрался за Пруссию на хард/хард настройках. Перед началом партии хотел создать Северогерманский союз, неспешно перевариваю одно немецкое княжество за другим, пока не стану великой континентальной державой. А потом играть в большую политику - вписываясь за союзников, контролируя торговлю и исполняя роль "полицейского Европы". Ну это в теории - на практике ИИ испортил мне удовольствие от партии.

1.Попытка №1
начал отыгрывать собирателя земель германских - война с Саксонией, Польшей со старта + экноном. развитие пров. Деф своих провинций и пр. Игрался в дипломатию - союзы, перемирия, которые ИИ нарушал черех ход, вписался за шведов против датчан и РИ и пр. Закончилось тем, что меня запинали толпой - сидел на дефе, а войну мне объявляли все кому не лень - точнее все, с кем я граничил. Ок. Слил ходов за 50.

2.Попытка №2
Хорошо - не хотите по хорошему - будет по плохому. Все техи на войну, покупка "рекрутинга" у США на первых же ходах за 10к, армия из 60 отрядов линейной пехоты + 8 элитных полков + 8 гвардии. Пофиг на экономику, пофиг на флот, пофиг на развитие провинций. Пофиг на защиту - цель на конец хода иметь 1 прову. Все остальное захватывается и уничтожается (все здания разрушаются), после чего армия идет дальше катком по всей Европе.

Ну т.е. заключать мир и союзы нет смысла - по опыту первой партии. Союзники при атаке на меня все равно рвут союз и не вписываются, а мир оказывается перемирием на пару ходов, после чего ИИ снова объявлеят войну.
Развивать провы и что-тос троить когда каждая прова каждый ход меняет владельца тоже нет смысла.

итог:
1.война на старте против шведов, поляков, русских, датчан, саксонцев, австрии, осман, гетьманата, потом - еще трансильвании, крымских татар и молдовского господарства.
2. 15 лет тотальной войны на уничтожении. ИИ после выпила его армий предлагается выбор - стать моим протекторатом и отдать все (ну не хочет он по хорошему - будем по плохому). Но ИИ туп - даже слив все армии он отказывается от мира - ок. выпиливаем ИИ.
3. итог через 15 лет - гигантская империя на 25 пров с армией в 150+ отрядов (60 лин пех, 60 европейской пехоты + арта и конница), которую "пучит" постоянными восстаниями на всей территории. провинции "срытые" под ноль + дипломатия - враг№1 у всех. все на дипломатической карте красные.

что примечательно - в этой партии я не объявлял ни одной войны - все войны были защитными и каждый раз ИИ атаковал сам. при этом на предложении мира (отдай все провы и плати дань и живи) ИИ всегда овтечал откахом - после чего экстерминировался. итог для ИИ - минус РИ, минус Австрия, минус европейская часть Османской Империи.

карта империи


ну а дальше как-то интерес играть пропал - хотелось сделать Северогерманский союз, а вместо этого пришлось 15 лет воевать с османами, русскими, австрияками и поляками. Получилось аморфное образование с кучей ненужных мне пров. но как оказалось, я получил каток, который может раскатать все. Собственно, имея 12+ фулстаков из линейной пехоты с 4-5 лучками и генералами по 8-9 звезд мне больше некого бояться на глоаблке. ну т.е. я могу выпилить испанию, францию, англию за ход - просто подогнав 4 стака армий на столицу каждой.

какая-то дурная партия. ролеплей не получился. получилась тупая тотальная война.

Добавлено (27.10.2017, 12:44)
---------------------------------------------
главный облом в том, что я собирался воевать в миттльшпиле (50-е года) именными немецкими полками, а вместо этого вся война закончилась уже в дебюте и ее затащили стартовые ноунеймы, которыми я вообще не хотел воевать и которых думал "проскочить". а дальше сидеть пропускать ходы и 90 лет строить из руин экономику - скучно.
 
dvialДата: Суббота, 28.10.2017, 09:13 | Сообщение # 237
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Saiverhill, прочитал рассказ и первое, что вижу из него, что вы вели кампанию, управляя фракцией-одиночкой.
Как известно, в начале 18 века шли две большие войны: Война за испанское наследство и Великая Северная война. Все государства Европы оказались поделёнными на противостоящие лагеря. Франция+Испания+союзники против Англии+Голландии+Австрии+союзников. Это Война за испанское наследство. Далее, Россия-Речь Посполитая+союзники против Швеции+Османской империи+союзников. Это Великая Северная война. Эти большие альянсы пересекались и между собой. Так, например, Османская империя и Швеция поддерживали Францию, а это толкнуло Россию - противника Швеции к углублённым дипломатическим отношениям с Англией и Голландией. Франция призыв Петра к дружбе и династическому браку - отклонила. Все эти хитросплетения политики заложены в старт игры ETW.

Я сознательно сейчас опускаю подробности: с кем, за кого и против кого воевали германские государства, в т.ч. Пруссия. Т.к. если вы хотите создать Северогерманский союз, вам нужно проследить, кто с кем и против кого объединился в начале 18в., и далее либо последовательно придерживаться какого-либо альянса, либо лавировать между ними. Тогда вы будет воевать не со всем миром сразу, а всего лишь только с половиной мира. Это Большая Игра, сэр. Она продолжается вплоть до сегодняшнего дня.
 
SaiverhillДата: Понедельник, 30.10.2017, 15:58 | Сообщение # 238
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Я сознательно сейчас опускаю подробности: с кем, за кого и против кого воевали германские государства, в т.ч. Пруссия. Т.к. если вы хотите создать Северогерманский союз, вам нужно проследить, кто с кем и против кого объединился в начале 18в., и далее либо последовательно придерживаться какого-либо альянса, либо лавировать между ними. Тогда вы будет воевать не со всем миром сразу, а всего лишь только с половиной мира. Это Большая Игра, сэр. Она продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

ну для этого нужно либо, чтобы были скриптовые события и ИИ-рельсы поведения, как это реализованно в той же "Европе Универсалис" от Парадоксов, либо играть на нормальной сложности, когда ИИ-овощ. Потому что даже на харде (не говоря уже про в/х) ИИ тупо постоянно нападает независимо от ваших отношений, дипломатии и здравого смысла. Ну вот как раз пару примеров из последней партии за Пруссию:
1.на меня напал одноклеточный гетьманат, при том что у меня уже было 10+ пров и 5+ фулстаков, не говоря о технологическом и экономическом перевесе. А, ну еще на границе с ними стоял стак в форте- не помогло. Все равно напали.
2. Россия, Австрия, Польша, османе, шведы - в принципе, после выгребания очередной порции люлей замиривались на 1-5 ходов, после чего снова объявляли войну не смотря на то, что только что уже отгребли по полной.
3. США, Венето, Моголы, Англия - эти вообще в разные времена не смотря на союз! и хорошее отношение (симпатия!) присылали флот, чтобы захватить Крым и Цейлон у меня. 
Ну я это к тому, что законы дипломатии и здравого смысла тут не работали. Поэтому варинат "воевать против всего половыны мира" не прокатил бы.
 
dvialДата: Вторник, 31.10.2017, 14:27 | Сообщение # 239
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
ИИ тупо постоянно нападает независимо от ваших отношений, дипломатии и здравого смысла.

Сложно ответить, имея только общее представление о вашей кампании. По моему опыту, нападение одноклеточных фракций прекращается после того, как авторитет моей фракции превысит определённое соотношение. Т.е., например, если моя фракция по авторитету больше всех остальных фракций, вместе взятых, одноклеточные точно перестают нападать. Кроме этого, одноклеточные нападают в случаях, если видят незащищённую провинцию, на которую они претендуют по условиям игры. Так, например, Гетьманат может напасть в случае, если провинция Малороссия, принадлежащая фракции игрока, останется без сильного гарнизона.

Я вам предлагаю подумать вот над какой стратегией в отношении Пруссии. Большинство западных и южных соседей Пруссии поддерживали Францию в Войне за испанское наследство (ВИН). Как вы смотрите на то, чтобы заключить союзы с ближайшими соседями и поначалу воевать удалённо - со Швецией, к примеру. Т.е. воюя удалённо против противника ближайших соседей, вы сможете обеспечить Пруссии безопасное "подбрюшье". Вопрос с Речью Посполитой тоже можно решить через антишведский союз и относительно активную войну со Швецией. Можно захватить пару шведских провинций и после наведения в них порядка, прекращения сопротивления оккупации продать эти провинции кому-нибудь. Если Россия откажется покупать Ингерманландию за хорошие деньги, эту прову можно продать англичанам или даже австрийцам. И пускай Англия или Австрия воюет с Россией за Ингерманландию - в это время в Пруссии можно поднимать экономику на деньги, вырученные от продажи провинции. Поднимать авторитет Пруссии. После того, как Пруссия разовьётся экономически и технологически, можно начать доминировать уже над ближайшими соседями. Помириться с Англией, поругаться с Францией, которая защищает западнонемецкие княжества. Во время дружбы с альянсом Англии - съесть остальной европейский континент, не входящий в англо-голландский альянс. Потом съесть англо-голландский альянс :)))))
Вот что делал бы я, будучи курфюрстом Бранденбурга :-)

Добавлено (31.10.2017, 14:27)
---------------------------------------------
Поиграл вчера немного за Пруссию. Весенняя версия мода, уровень вх/вх.
Оказывается, у Пруссии на старте есть четыре имбовых генеральских отряда кавалерии. Эти отряды, когда действуют попарно, вдохновляют сами себя, т.е. у них повышенная мораль при совместном использовании двух и более таких отрядов. В итоге в 1701г. Швеция стала прусской провинцией, доходность прусской казны сразу стала больше 10к. В полевом сражении прусские генеральские отряды нагнули шведскую конную лейб-гвардию и драбантов Карла XII, а затем обратили в бегство гвардейцев гарнизона Стокгольма во время отражения вылазки гарнизона. С такой кавалерией пруссакам не страшен никакой противник.
У прусского короля Фридриха Первого +12% к дипломатии, поэтому вполне реально поддерживать и возобновлять военные союзы с ближайшими соседями, воюя вместе с соседями против отдалённых врагов. В моём случае Пруссия последовательно объявила войну Марокко, Жёлтой Розе, Королевству Ирландия и Швеции. Соседи Пруссии поначалу соскакивали с темы совместных боевых действий и расторгали военные союзы, однако все соседи Пруссии постепенно оказались вовлечены в ту или иную войну на стороне Пруссии. На границах Пруссии мир, торговля, а также получились военные союзы: с Англией, Ганновером, Данией, Саксонией, Польшей, Курляндией и Россией. Против такого альянса враги засцут объявлять войну )))) Ведутся переговоры о военном союзе с Австрией. По сути, Пруссия встала на сторону англо-голландского альянса в Войне за испанское наследство и русско-польского альянса в Великой Северной войне.

Почему я выбрал именно Марокко, затем Жёлтую Розу, затем Ирландию, затем Швецию? Все соседи Пруссии были негативно настроены против этих фракций. Поэтому, вступив в военный союз, большинство соседей соглашалось воевать против очередного общего недруга. Получилась совместная дружба против Марокко и т.д.

В наше время Россия точно таким же способом дружит с Китаем, Ираном и даже с Турцией против ИГИЛ, США и других "заклятых партнёров".
 
SaiverhillДата: Четверг, 02.11.2017, 23:28 | Сообщение # 240
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
Хорошо расписал. Твои ААР всегда интересно читать. Вот думаю - чего бы такого интересного за Россию сыграть? Две партии уже сыграно - первая в/х+в/х = Россия по итогам столетия выжила и осталась в своих границах. Вторая - хард/хард - доиграл до 70х годов - РИ захватила шведов, балканы, прибалтику. Всё ((
Вот думаю чего бы такое сделать: Новый Свет захватить? Индию? Стать великой морской державой? Заключить с кем-нибудь союз и поделить Европу пополам? Есть интересные идеи?
 
dvialДата: Пятница, 03.11.2017, 18:17 | Сообщение # 241
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Вот думаю чего бы такое сделать: Новый Свет захватить? Индию? Стать великой морской державой? Заключить с кем-нибудь союз и поделить Европу пополам? Есть интересные идеи?
Играй в то, что интересует. Я вот думаю над сценарием развития России как республики. Т.е. можно на старте кампании устроить стрелецкий бунт в Москве и получится республика по вечевому образцу. У республик другой сценарий развития - войска дорогие, вместо петровской линейки войск - коллегиальные войска. При таком госстрое выгоднее развивать технологии и торговать. Экономический сценарий, не военный.
 
SaiverhillДата: Понедельник, 06.11.2017, 11:15 | Сообщение # 242
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 74
Репутация: 39  ±
Статус: Offline
ААР: Россия обыкновенная, попытка #3

В славном году 1700-м от рождества христова попал на Русь заместо Петра I попаданец Korvin Melarsky и пошла история с тех пор.. да собственно, так же как раньше и пошла. Ибо сделать в тех условиях больше для России, чем сделал Петр и воевать лучше, чем воевали Кутузов, Суворов и Ушаков в принципе невозможно. Другое дело, что там где Петр опирался на два столпа русской державности - Армию и Флот, попаданец наш больше полагался на всемогущего чернокнижника Эсфахай Эдитора Стосорокпятого и широко известного в узких кругах авантюриста по кличке "Сейв-Лоад"..

Прелюдия
Как известно, старт за Россию в моде Pirates Uber Alles весьма хардкорен:
- на юге идет война с Османской империей и Крымским ханством;
- на севере вот-вот начнется война со Швецией;
- половина страны готова взбунтоваться со дня на день: неспокойно в казачьих станицах войска Донского, готова взорваться мятежами Астрахань, Башкирия и Татария.
- флота нет; выхода к морям и торговым путям нет; толковой армии аж четыре полка нового строя, которыми не заткнешь огромную границу; фабрик и заводов (да каких заводов - манафактур даже нет!) кот наплакал; в казне мышка повесилась..

1700-й год
Перво-наперво попаданец затребовал к себе министров, дабы ознакомиться с положением дел в стране. А заслушав доклады долго курил (хотя до этого не курил) и бегал по царским палатам, вопя, что "даже у терранов при защите Тарсониса было больше шансов против зергов, чем у меня сейчас!!". Министры кто такие зергии почему царю нужна срочна какая-то рыжая Сара Керриган, чтобы снять стресс, не поняли - за что и были незамедлительно уволены.

В итоге, состав правительства претерпел следующие изменения
- министр финансов - с ** до *****;
- министр армии - с *** до *****;
- министр флота - с * до ****.

Эти тоже не особо разумели о чем говорит государь, но хотя бы не делали круглые глаза и согласно кивали при словах ВКС, орбитальная бомбардировка и цветные революции. И как изрек Глава правительства - "ну хочет государь протосов - ну выпишем мы ему этих протосов, знать бы только откуда только их выписывать - из Голландии или Франции - и кто это наемная пехота или куртизанки". 

Успокоившись государь пошел в казну. 
- Казна государства русского! - гордо представил казначей царю пустой деревянный ящик, оббитый металлом, на дне которого сиротливо поблескивало пять тысяч золотых.
- Царь. Просто Царь - представился казне государь.
И как на это нанимать армию? Вопрос был риторическим. После чего государь воззвал к своей правой руке - чернокнижнику Эсфахаю. Тот долго бегал и матерился вокруг почти пустой казны с бубном и ворчал, что налаживать сети в родном университет было проще, чем из ничего делать золото, но путем перевыплавки и увеличения примеси простых металлов в монетах смог таки раздуть казну вдвое - до 10,000 золотых (ну, почти золотых) монет. Попы конечно причитали, что небогоугодное это дело - обращаться к чернокнижкам, но получив пару стимулирующих мыслительную деятельность затрещин и по золотому - быстренько успокоились.

После этого в Башкирии были объявлены налоговые каникулы сроком на два года. И отправлен самый тощий поп для создания церковного прихода и наведения порядка в умах народа. Этого должно было хватить для усмирения недовольства местных. С Татарией так хорошо не получилось, поэтому пришлось там нанимать 6 стрелецких полков для усмирения мятежа.

С Доном же и Астраханью ситуация была совсем аховой - там готовил восстание гетьман Кондрат Булавий. И чтобы этого Кондрата хватила кондрашка пришлось прибегнуть к "запрещенному во всей цивилизованной Европе оружию" - казаческим сотням донского и запорожьего войска. Государь был краток: "Жгите всё".
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ВИДЕОРОЛИКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ и ААРы. » Различные ПРОХОЖДЕНИЯ. (ПРОХОЖДЕНИЕ - это обратная сторона СЦЕНАРИЯ.)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017